Самые желанные изменения в Diablo 3 или Diablo 4
Сообщений: 65
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Мне дольше всего не достаёт новых режимов. Не рифтов, которые всех порядком за*бали, а соревновательных.
-
Metallov3r -
- Сообщения: 537
- Откуда: Латвия
- Репутация: 506
- Статус: Не в сети
GroBoiD писал(а): делать что то новое, основываясь на Д2.
Так новое или старое? Или ты сам не знаешь, чего хочешь?
В последнее время вышло дофига клонов д2, хоть как-то еще на слуху только ПОЕ

Я за эндгейм контент офкоуз:
Всем привет.
Тема давно вертелась в голове и ждала своего выхода и вот, я пишу...
Для поднятия интереса в игре необходимо ввести два существенных дополнения:
1. При достижении парагона 100 у игрока должен появляться четвертый пассивный навык. Данное нововведение значительно повысит мотивацию качаться и будет неплохой наградой за упорство игрока.
2. Ввести в игру возможность участия игроков в неком аттракционе, где бы дружная кампания в локации отражала волны мобов.
При этом:
Периодически выкатывалась бы жЫрная личинка со 100500 хп, которая медленно бы ползла от одного края карты в другой, пока ее хлещут игроки, и, в случае смерти, гарантировано выкидывала бы легендарку каждому. Если не успели убить личь, она открывает телепорт и сваливает, или уходит под землю в нору, например.
Периодически выбегали бы 4-6 алчных гоблинов и гасились от игроков по карте.
Со временем силы бы монстров росли, как и их разнообразие, от 3-4 элитных паков одновременно до убер-боссов, и трех Диабло и т.д.
При этом нагнетала бы обстановку полоска, показывающая время до следующей волны.
Что бы попасть в аттракцион надо собрать ингредиенты, открыть телепорт или проход, по типу поиска убер-кольца.
Данные внедрения значительно повысили бы интерес к игре, так как пришлось бы дружно сражаться в действительно увлекательном бою. Тысячи игроков стали бы наращивать свою мощь с целью, как можно дольше продержаться в аттракционе, чтобы зарабатывать опыт, поднимать лут, помогать товарищам, тащить бои, выживать и т.д.
Если тема прокнет, умельцы, которые смогут перевести идею на английский, запостите ее на сайте разработчиков.
Спасибо.
что игроков держит в игре по 1000+ часов?
Последний раз редактировалось ilegot 25 ноя 2014, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Раз в полгода устанавливаю Д3, играю неделю, удаляю. Однообразие 10000%.
----------
Вообще конечно смешно что в обсуждении игры нельзя быть ею недовольным.
----------
Вообще конечно смешно что в обсуждении игры нельзя быть ею недовольным.
Последний раз редактировалось GroBoiD 25 ноя 2014, 11:00, всего редактировалось 2 раз(а).
had писал(а):GroBoiD писал(а): делать что то новое, основываясь на Д2.
Так новое или старое? Или ты сам не знаешь, чего хочешь?
В последнее время вышло дофига клонов д2, хоть как-то еще на слуху только ПОЕ![]()
Я за эндгейм контент офкоуз:
Всем привет.
Тема давно вертелась в голове и ждала своего выхода и вот, я пишу...
Для поднятия интереса в игре необходимо ввести два существенных дополнения:
1. При достижении парагона 100 у игрока должен появляться четвертый пассивный навык. Данное нововведение значительно повысит мотивацию качаться и будет неплохой наградой за упорство игрока.
2. Ввести в игру возможность участия игроков в неком аттракционе, где бы дружная кампания в локации отражала волны мобов.
При этом:
Периодически выкатывалась бы жЫрная личинка со 100500 хп, которая медленно бы ползла от одного края карты в другой, пока ее хлещут игроки, и, в случае смерти, гарантировано выкидывала бы легендарку каждому. Если не успели убить личь, она открывает телепорт и сваливает, или уходит под землю в нору, например.
Периодически выбегали бы 4-6 алчных гоблинов и гасились от игроков по карте.
Со временем силы бы монстров росли, как и их разнообразие, от 3-4 элитных паков одновременно до убер-боссов, и трех Диабло и т.д.
При этом нагнетала бы обстановку полоска, показывающая время до следующей волны.
Что бы попасть в аттракцион надо собрать ингредиенты, открыть телепорт или проход, по типу поиска убер-кольца.
Данные внедрения значительно повысили бы интерес к игре, так как пришлось бы дружно сражаться в действительно увлекательном бою. Тысячи игроков стали бы наращивать свою мощь с целью, как можно дольше продержаться в аттракционе, чтобы зарабатывать опыт, поднимать лут, помогать товарищам, тащить бои, выживать и т.д.
Если тема прокнет, умельцы, которые смогут перевести идею на английский, запостите ее на сайте разработчиков.
Спасибо.
Честно говоря нового конечно хочется, но я не вижу разницы в вашем предложении и рифтах.
На мой личный взгляд диабло очень хорошая игра, и единственное чем она действительно уступает Д2 - это социальная составляющая. По сути это сингл игра с хранением данных на серверах близзард.
GroBoiD писал(а):Вообще конечно смешно что в обсуждении игры нельзя быть ею недовольным.
Почему смешно? Можно быть недовольным тем или иным изменением в игре. Типа нерф варвара или убиранием аука. Но если ты недоволен ВСЕЙ игрой то зачем в нее играть и тем более писать об этой на форуме где в большинстве своем игроков игра в ЦЕЛОМ устраивает.
Что же качается чего бы вы хотели:
Я рискну предположить что всем нам не хватает нескольких пунктов
1)Чтоб игра затягивала
2)Была крутая
3)В нее хотелось играть.
Все перечисленные ТС и другими участниками нововведения, боюсь не решат основной задачи (озвученной выше)
Мне кажется что возможно проблему бы решило более частое обновление контента. Чтобы не успел ты собрать шмот на один топ билд как появился другой топ билд.
Возможно стоило бы изменять топовые классы. Скажем на этой недели нагибатором будет ДХ, а на следующей будет ВД.
Но это лишь домыслы я не уверен что это бы решило основных "пунктов"
-
ИскательКР -
- Сообщения: 57
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 35
- Статус: Не в сети
ИскательКР писал(а):GroBoiD писал(а):Вообще конечно смешно что в обсуждении игры нельзя быть ею недовольным.
. Но если ты недоволен ВСЕЙ игрой то зачем в нее играть и тем более писать об этой на форуме где в большинстве своем игроков игра в ЦЕЛОМ устраивает.
Что же качается чего бы вы хотели:
Я рискну предположить что всем нам не хватает нескольких пунктов
1)Чтоб игра затягивала
2)Была крутая
3)В нее хотелось играть.
Неужели вот эти три пункта не означают что игра не ок и можно ею быть недовольным.
Право обсуждать я ее могу, купил из любви к Д2, отыграл немало, разыскивая достоинства. Кроме прорисовки локаций и некоторых треков не нашел, ну и конечно классов. Вот только сеты "маст-хэв" всё портят нахрен.
Сообщений: 65
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 141