Камни 2.0
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Камни 2.0
Помечтал на днях о камнях, которые бы хотел видеть в игре. Вот плоды моих размышлений:
Общее: Было бы здорово, если бы открывался еще и второй аффикс при прокачке 50 уровня камня.
1. Очень хотел бы камень "Валера": за каждый уровень увеличивает время жизни Громадня Огненный защитник на 0.5 сек.
25 уров: урон Громадня увеличивается на 100%
50 уров: Грома периодически притягивает к себе врагов в радиусе 20 метров
2. Камень "Полкан": за каждый уровень увеличивает урон собаки на 1%
25 уров: собака активирует ауру наносящую 475% урона огня от оружия
50 уров: собака мгновенно телепортируется к врагу оглушая на 3 сек.
3. Камень "Фетишист": увеличивает урон армии фетишей на 1% за каждый уровень
25 уров: критические удары накладывают эффект рваных ран, нанося 450% физ урона от оружия
50 уров: дополнительно призываются 2 фетишистов
....
Было бы интересно почитать ваши варианты, ребята.
Общее: Было бы здорово, если бы открывался еще и второй аффикс при прокачке 50 уровня камня.
1. Очень хотел бы камень "Валера": за каждый уровень увеличивает время жизни Громадня Огненный защитник на 0.5 сек.
25 уров: урон Громадня увеличивается на 100%
50 уров: Грома периодически притягивает к себе врагов в радиусе 20 метров
2. Камень "Полкан": за каждый уровень увеличивает урон собаки на 1%
25 уров: собака активирует ауру наносящую 475% урона огня от оружия
50 уров: собака мгновенно телепортируется к врагу оглушая на 3 сек.
3. Камень "Фетишист": увеличивает урон армии фетишей на 1% за каждый уровень
25 уров: критические удары накладывают эффект рваных ран, нанося 450% физ урона от оружия
50 уров: дополнительно призываются 2 фетишистов
....
Было бы интересно почитать ваши варианты, ребята.
Последний раз редактировалось Baratro 03 дек 2014, 19:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Baratro, громадень живёт не умирая, там правда есть кд на руне с огненным валерой.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мне, как любителю стекла, было бы интересно увидеть камень, который даёт надбавку +0,5% урона за каждый 1% шанса на крит. В итоге получится ~+30% урона, если фул в крит вкачаться. 
Вообще, камни нужно делать не общими, а конкретно под билды. Вот есть аркан сорка с потоковыми спелами, так пусть эти поток. спелы при помощи камня еще магически обжигают цель, делая её ослабленной с бафом типа +1% входящего урона на 10 секунд за каждый уровень камня.
Да и вообще, нужно больше разных камней с +% к урону.
Чтобы даже Диабло на Т6 ваншотался)

Вообще, камни нужно делать не общими, а конкретно под билды. Вот есть аркан сорка с потоковыми спелами, так пусть эти поток. спелы при помощи камня еще магически обжигают цель, делая её ослабленной с бафом типа +1% входящего урона на 10 секунд за каждый уровень камня.

Да и вообще, нужно больше разных камней с +% к урону.

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Камень "Око Стража".
0 ур: Ваш регенерация здоровья увеличивается на N от количества накопленного основа ресурса.
25 ур: Если ваш уровень здоровья превышает максимум - камень генерирует щит, который пополняется от вашего ЛпХ.
Камень "Вечный Хранитель".
0 ур: Ваше уровень духа повышается на N% от бонуса к исцелению с помощью сфер здоровья.
25 ур: Персонаж может "включать/выключать" Мантру исцеления. Мантра сама накладывает активный эффект, когда щит поглотит максимальный запас урона. Количество поглощаемого урона увеличивается до 100% от бонуса к исцелению с помощью сфер здоровья.
-- Добавлено позже --
Камень "Оруженосец".
0 ур: Ваши сопартийцы получают +0.7% к шансу крит удара, +5% к критическому урону, +0.7% сопротивлений всем стихиям, +1% максимального здоровья и +1.000 регенерации здоровья за каждый уровень камня, пока носитель камня не атакует.
25 ур: Выпив пузырек хп - игрок удваивает бонусы камня на 10сек.
Камень "Ярость угнетенного"
0 ур: Каждый уровень камня дает 2% шанса блока.
25 ур: Каждый заблокированный удар накапливает заряд, который нанесет Х урона от силы блока, когда игрок использует умение потребляющее основной ресурс. (Максимальный уровень заряда - 25)
0 ур: Ваш регенерация здоровья увеличивается на N от количества накопленного основа ресурса.
25 ур: Если ваш уровень здоровья превышает максимум - камень генерирует щит, который пополняется от вашего ЛпХ.
Камень "Вечный Хранитель".
0 ур: Ваше уровень духа повышается на N% от бонуса к исцелению с помощью сфер здоровья.
25 ур: Персонаж может "включать/выключать" Мантру исцеления. Мантра сама накладывает активный эффект, когда щит поглотит максимальный запас урона. Количество поглощаемого урона увеличивается до 100% от бонуса к исцелению с помощью сфер здоровья.
-- Добавлено позже --
Камень "Оруженосец".
0 ур: Ваши сопартийцы получают +0.7% к шансу крит удара, +5% к критическому урону, +0.7% сопротивлений всем стихиям, +1% максимального здоровья и +1.000 регенерации здоровья за каждый уровень камня, пока носитель камня не атакует.
25 ур: Выпив пузырек хп - игрок удваивает бонусы камня на 10сек.
Камень "Ярость угнетенного"
0 ур: Каждый уровень камня дает 2% шанса блока.
25 ур: Каждый заблокированный удар накапливает заряд, который нанесет Х урона от силы блока, когда игрок использует умение потребляющее основной ресурс. (Максимальный уровень заряда - 25)
Камень "Несущий бурю".
0 ур: Успешное уклонение увеличивает скорость атаки и бега у игрока на 1% за каждый эффект. (Максимальный уровень эффекта 50). Эффект сбрасывается, если игрок попал под действие контроля.
25 ур: Успешное уклонение восстанавливает 100% здоровья от бонуса исцеления за убийство.
Камень "Хитрость провокатора"
0 ур: Игрок получает на 2% меньше урона за каждый заряд камня, если его атакую противники под эффектом "Деморализация, Насмешки". (Максимальный уровень заряда 35) (Уровень заряда падает за каждый успешный удар по противнику)
25 ур: Действие эффектов "Деморализация, Насмешки" длится до смерти цели.
-- Добавлено позже --
Камень "Пир безумия".
0 ур: Увеличивает количество эффектов Бешенства на 1 за каждый уровень камня. (Эффект пропадает, если игрок не атакует в течение 3 секунд/атакует другим умением)
25 ур: Весь полученный урон под эффектом Бешенства наносится после окончания эффекта бешенства.
Камень "Призма Хаоса".
0 ур: Каждый удар имеет шанс от 1% до ?% быть критическим. (Максимальный шанс крита зависит от уровня камня, каждый уровень камня дает 4% к максимальному шансу крита )
25 ур: Каждый критический удар может иметь силу от 1% до 10000%.
0 ур: Успешное уклонение увеличивает скорость атаки и бега у игрока на 1% за каждый эффект. (Максимальный уровень эффекта 50). Эффект сбрасывается, если игрок попал под действие контроля.
25 ур: Успешное уклонение восстанавливает 100% здоровья от бонуса исцеления за убийство.
Камень "Хитрость провокатора"
0 ур: Игрок получает на 2% меньше урона за каждый заряд камня, если его атакую противники под эффектом "Деморализация, Насмешки". (Максимальный уровень заряда 35) (Уровень заряда падает за каждый успешный удар по противнику)
25 ур: Действие эффектов "Деморализация, Насмешки" длится до смерти цели.
-- Добавлено позже --
Камень "Пир безумия".
0 ур: Увеличивает количество эффектов Бешенства на 1 за каждый уровень камня. (Эффект пропадает, если игрок не атакует в течение 3 секунд/атакует другим умением)
25 ур: Весь полученный урон под эффектом Бешенства наносится после окончания эффекта бешенства.
Камень "Призма Хаоса".
0 ур: Каждый удар имеет шанс от 1% до ?% быть критическим. (Максимальный шанс крита зависит от уровня камня, каждый уровень камня дает 4% к максимальному шансу крита )
25 ур: Каждый критический удар может иметь силу от 1% до 10000%.
Камень "На перегонки с смертью".
0 ур: При получение смертельного удара игрок восполняет 100% от своего хп.(Каждая смерть уменьшает уровень камня на 1).
(Эффект воскрешения не работает чаще чем раз в 2 минуты)
25 ур: После потери уровня камня(получение смертельного урона) игрок наносит на 500% больше урона, в течение 120 сек.
Камень "Кровавый дервиш"
0 ур: Игрок наносит на 1% больше урона за уровень камня.
25 ур: Все удары игрока принимают эффект "критического". (Каждый успешный удар отнимает 1% от максимального ХП игрока)
0 ур: При получение смертельного удара игрок восполняет 100% от своего хп.(Каждая смерть уменьшает уровень камня на 1).
(Эффект воскрешения не работает чаще чем раз в 2 минуты)
25 ур: После потери уровня камня(получение смертельного урона) игрок наносит на 500% больше урона, в течение 120 сек.
Камень "Кровавый дервиш"
0 ур: Игрок наносит на 1% больше урона за уровень камня.
25 ур: Все удары игрока принимают эффект "критического". (Каждый успешный удар отнимает 1% от максимального ХП игрока)
1. Ввести новый "Дар Рамал... чего то там", который сможет сверлить гнёзда для легендарных Самоцветов не зависимо от уже имеющихся гнёзд для простых камней. И не только в оружии
2. Больше колец на руках, а то такое впечатление что у нас всего по одному пальцу.
Это я серьёзно, а в шутку:
Камень Спец для ВП
1. лвл- полная сопротивляемость любому эффекту контроля, разлитым по земле бякам и отбрасыванию
на 1 уровне ВП.
2. лвл то же сакмое для ВП 2
оранжевое свойство 50lvl: "Ваншот любого Рифт Босса"
2. Больше колец на руках, а то такое впечатление что у нас всего по одному пальцу.
Это я серьёзно, а в шутку:
Камень Спец для ВП
1. лвл- полная сопротивляемость любому эффекту контроля, разлитым по земле бякам и отбрасыванию
на 1 уровне ВП.
2. лвл то же сакмое для ВП 2
оранжевое свойство 50lvl: "Ваншот любого Рифт Босса"

А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
Камень "Оппортунизм".
0 ур: Восстанавливает здоровье игрок за каждое потраченное очка основного ресурса.
25 ур: После применения умения потребляющее основной ресурс - игрок получает эффект на 3 секунды, каждый стак умения уменьшает стоимость умений на 10%. (Бонус не может составлять более 70%)
Камень "Критиканство".
0 ур: Каждый критический удар с шансом 5% выбьет сферу здоровья из противника. (С уровнем растет шанс)
25ур: Сферы здоровья дают бафф на 10 сек, который увеличивает силу критического удара на 10% за каждый стак. (Максимум 50 стаков) (Обновление эффекта ведет к обновлению таймера)
Камень: "Беспокойный смотритель".
0 ур: Увеличивает скорость атаки всех умений, которые не требуют затрат основного ресурса.
25 ур: Все умения, которые требуют затрат ресурса - больше не имеют отката (Игрок теряет по 10% основного ресурса ежесекундно)
0 ур: Восстанавливает здоровье игрок за каждое потраченное очка основного ресурса.
25 ур: После применения умения потребляющее основной ресурс - игрок получает эффект на 3 секунды, каждый стак умения уменьшает стоимость умений на 10%. (Бонус не может составлять более 70%)
Камень "Критиканство".
0 ур: Каждый критический удар с шансом 5% выбьет сферу здоровья из противника. (С уровнем растет шанс)
25ур: Сферы здоровья дают бафф на 10 сек, который увеличивает силу критического удара на 10% за каждый стак. (Максимум 50 стаков) (Обновление эффекта ведет к обновлению таймера)
Камень: "Беспокойный смотритель".
0 ур: Увеличивает скорость атаки всех умений, которые не требуют затрат основного ресурса.
25 ур: Все умения, которые требуют затрат ресурса - больше не имеют отката (Игрок теряет по 10% основного ресурса ежесекундно)
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 313