Камни 2.0

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • 0

Камни 2.0

Сообщение Baratro » 03 дек 2014, 19:41

Помечтал на днях о камнях, которые бы хотел видеть в игре. Вот плоды моих размышлений:
Общее: Было бы здорово, если бы открывался еще и второй аффикс при прокачке 50 уровня камня.

1. Очень хотел бы камень "Валера": за каждый уровень увеличивает время жизни Громадня Огненный защитник на 0.5 сек.
25 уров: урон Громадня увеличивается на 100%
50 уров: Грома периодически притягивает к себе врагов в радиусе 20 метров

2. Камень "Полкан": за каждый уровень увеличивает урон собаки на 1%
25 уров: собака активирует ауру наносящую 475% урона огня от оружия
50 уров: собака мгновенно телепортируется к врагу оглушая на 3 сек.

3. Камень "Фетишист": увеличивает урон армии фетишей на 1% за каждый уровень
25 уров: критические удары накладывают эффект рваных ран, нанося 450% физ урона от оружия
50 уров: дополнительно призываются 2 фетишистов
....

Было бы интересно почитать ваши варианты, ребята.
Последний раз редактировалось Baratro 03 дек 2014, 19:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Baratro
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 89
Откуда: Комо
Репутация: 26
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 03 дек 2014, 19:46

Baratro, громадень живёт не умирая, там правда есть кд на руне с огненным валерой.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение Baratro » 03 дек 2014, 19:46

Huk, вот о нем и речь
Аватара пользователя
Baratro
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 89
Откуда: Комо
Репутация: 26
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение hukutka94 » 03 дек 2014, 19:47

Мне, как любителю стекла, было бы интересно увидеть камень, который даёт надбавку +0,5% урона за каждый 1% шанса на крит. В итоге получится ~+30% урона, если фул в крит вкачаться. :)

Вообще, камни нужно делать не общими, а конкретно под билды. Вот есть аркан сорка с потоковыми спелами, так пусть эти поток. спелы при помощи камня еще магически обжигают цель, делая её ослабленной с бафом типа +1% входящего урона на 10 секунд за каждый уровень камня. :D

Да и вообще, нужно больше разных камней с +% к урону. :D Чтобы даже Диабло на Т6 ваншотался)
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

  • 9

Сообщение SeriousM » 03 дек 2014, 19:56

Камень "Антиподгорин"
0 ур.: Патч не выйдет никогда.
25 ур.: Патч возможно выйдет.
50 ур.: Патч выйдет скоро.
75 ур.: Патч выйдет через месяц.
100 ур.: SeriousM сам выпустит патч.
:grumpy:
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение HardDragon » 03 дек 2014, 20:06

камень закатай губу, что он делает сами знаете :mospeka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение AtomicWar » 03 дек 2014, 21:33

Камень "армагеддон"-урон любым навыком вырастает на 50% за каждый выстрел(удар) на 1 уровне, и на 500% на 50 уровне.
Оранжевый аффикс: вы должны быть не ниже 8000 парагон lvl :evil:
PS сразу вспоминаю Diablo 2 ZyEl с ихними 100500 уровнями :lol:
Аватара пользователя
AtomicWar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 53
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение lordlelik » 03 дек 2014, 21:47

AtomicWar писал(а):Камень "Пламень адского пукана"-урон любым навыком вырастает на 50% за каждый выстрел(удар) на 1 уровне, и на 500% на 50 уровне.
Оранжевый аффикс: вы должны быть не ниже 8000 парагон lvl :evil:
PS сразу вспоминаю Diablo 2 ZyEl с ихними 100500 уровнями :lol:

поправил название камня
Аватара пользователя
lordlelik
В первых рядах Меценат III-го уровня Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Репутация: 733
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение TGM » 03 дек 2014, 21:49

Камень "Око Стража".
0 ур: Ваш регенерация здоровья увеличивается на N от количества накопленного основа ресурса.
25 ур: Если ваш уровень здоровья превышает максимум - камень генерирует щит, который пополняется от вашего ЛпХ.

Камень "Вечный Хранитель".
0 ур: Ваше уровень духа повышается на N% от бонуса к исцелению с помощью сфер здоровья.
25 ур: Персонаж может "включать/выключать" Мантру исцеления. Мантра сама накладывает активный эффект, когда щит поглотит максимальный запас урона. Количество поглощаемого урона увеличивается до 100% от бонуса к исцелению с помощью сфер здоровья.


-- Добавлено позже --

Камень "Оруженосец".
0 ур: Ваши сопартийцы получают +0.7% к шансу крит удара, +5% к критическому урону, +0.7% сопротивлений всем стихиям, +1% максимального здоровья и +1.000 регенерации здоровья за каждый уровень камня, пока носитель камня не атакует.
25 ур: Выпив пузырек хп - игрок удваивает бонусы камня на 10сек.

Камень "Ярость угнетенного"
0 ур: Каждый уровень камня дает 2% шанса блока.
25 ур: Каждый заблокированный удар накапливает заряд, который нанесет Х урона от силы блока, когда игрок использует умение потребляющее основной ресурс. (Максимальный уровень заряда - 25)
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 03 дек 2014, 22:25

Камень "Несущий бурю".
0 ур: Успешное уклонение увеличивает скорость атаки и бега у игрока на 1% за каждый эффект. (Максимальный уровень эффекта 50). Эффект сбрасывается, если игрок попал под действие контроля.
25 ур: Успешное уклонение восстанавливает 100% здоровья от бонуса исцеления за убийство.

Камень "Хитрость провокатора"
0 ур: Игрок получает на 2% меньше урона за каждый заряд камня, если его атакую противники под эффектом "Деморализация, Насмешки". (Максимальный уровень заряда 35) (Уровень заряда падает за каждый успешный удар по противнику)
25 ур: Действие эффектов "Деморализация, Насмешки" длится до смерти цели.


-- Добавлено позже --

Камень "Пир безумия".
0 ур: Увеличивает количество эффектов Бешенства на 1 за каждый уровень камня. (Эффект пропадает, если игрок не атакует в течение 3 секунд/атакует другим умением)
25 ур: Весь полученный урон под эффектом Бешенства наносится после окончания эффекта бешенства.

Камень "Призма Хаоса".
0 ур: Каждый удар имеет шанс от 1% до ?% быть критическим. (Максимальный шанс крита зависит от уровня камня, каждый уровень камня дает 4% к максимальному шансу крита )
25 ур: Каждый критический удар может иметь силу от 1% до 10000%.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 03 дек 2014, 23:05

Камень "На перегонки с смертью".
0 ур: При получение смертельного удара игрок восполняет 100% от своего хп.(Каждая смерть уменьшает уровень камня на 1).
(Эффект воскрешения не работает чаще чем раз в 2 минуты)
25 ур: После потери уровня камня(получение смертельного урона) игрок наносит на 500% больше урона, в течение 120 сек.

Камень "Кровавый дервиш"
0 ур: Игрок наносит на 1% больше урона за уровень камня.
25 ур: Все удары игрока принимают эффект "критического". (Каждый успешный удар отнимает 1% от максимального ХП игрока)
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение lurker » 03 дек 2014, 23:56

Убрать слот под камни в амулете, оставить в кольцах и добавить в оффхэнд.
Камни условно разделить на "атакующие" (в кольцах) и "защитные" (офф).
А то нынче на софткоре все упороты исключительно в дпс, да и на харде такая же тенденция.
Аватара пользователя
lurker
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 279
Репутация: 292
Статус: Не в сети

Сообщение Merlin » 04 дек 2014, 00:33

1. Ввести новый "Дар Рамал... чего то там", который сможет сверлить гнёзда для легендарных Самоцветов не зависимо от уже имеющихся гнёзд для простых камней. И не только в оружии
2. Больше колец на руках, а то такое впечатление что у нас всего по одному пальцу.
Это я серьёзно, а в шутку:
Камень Спец для ВП
1. лвл- полная сопротивляемость любому эффекту контроля, разлитым по земле бякам и отбрасыванию
на 1 уровне ВП.
2. лвл то же сакмое для ВП 2
оранжевое свойство 50lvl: "Ваншот любого Рифт Босса" :lol:
А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
Аватара пользователя
Merlin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 186
Откуда: Зона военных действий
Репутация: 59
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 04 дек 2014, 02:10

Merlin, ну в сейкреде было забавно, каждый мог таскать разные виды и количество снаряжения. Маги больше всех колец носили, барбы могли надеть доп "рукавицу" и прочие.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 04 дек 2014, 09:32

Камень "Оппортунизм".
0 ур: Восстанавливает здоровье игрок за каждое потраченное очка основного ресурса.
25 ур: После применения умения потребляющее основной ресурс - игрок получает эффект на 3 секунды, каждый стак умения уменьшает стоимость умений на 10%. (Бонус не может составлять более 70%)

Камень "Критиканство".
0 ур: Каждый критический удар с шансом 5% выбьет сферу здоровья из противника. (С уровнем растет шанс)
25ур: Сферы здоровья дают бафф на 10 сек, который увеличивает силу критического удара на 10% за каждый стак. (Максимум 50 стаков) (Обновление эффекта ведет к обновлению таймера)

Камень: "Беспокойный смотритель".
0 ур: Увеличивает скорость атаки всех умений, которые не требуют затрат основного ресурса.
25 ур: Все умения, которые требуют затрат ресурса - больше не имеют отката (Игрок теряет по 10% основного ресурса ежесекундно)
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети


Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 313