[Обсуждение] Количество предметов в комплектах
Сообщений: 64
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
[Обсуждение] Количество предметов в комплектах
По мотивам найденной на реддите интересной темки про комплекты.
В игре уже много классовых комплектов из 6 вещей, анонсировано еще несколько, да и старые могут подтянуть к этому "стандарту". А почему 6? Почему бы классовым комплектам не быть из 4 предметов (или 5, но с бонусом за 4)?
Сейчас все комплекты дают бонус к 1-2 навыкам, усиливая их, заставляя использовать их. Исключением является разве что сэт огненной птицы, который бустит стихию, а не конкретные навыки. А если бы комплекты из 4 вещей усиливали бы какой-то конкретный навык (довольно таки сильно), но их было много и была возможность скомбинировать два комплекта ради усиления своих любых (или более эффективных) навыков? Это дало бы меньшую зависимость от навыков, которые навязывают текущие комплекты, разнообразило билды и гир. Ибо сейчас все можно описать простейшим шаблоном, который подходит почти для всех:
Слабое "исключение" являют собой ДХ, у них вместо горнила рюкзак и этрай/крайдер, или монки с драконом. Не суть важно.
Новые комплекты или изменения старых никак не порвут этот шаблон итемизации, выбор все больше будет склонятся лишь к "какой пояс и наручи мне выбрать?"
Итак, голосовалка и обсуждение - что вы думаете об этом? Не лучше было бы иметь множество комплектов из 4 вещей (с бонусами за 2-3-4 вещи) и большую свободу выбора и кастомизации?
P.S. Альтернативная идея - иметь комплекты из 6 (или даже 7-8) предметов, но все бонусы получать уже за 4, это даст больше гибкости и позволит нарисовать кучу полных сэтов для трансмога. Хотя да, о чем это я...
В игре уже много классовых комплектов из 6 вещей, анонсировано еще несколько, да и старые могут подтянуть к этому "стандарту". А почему 6? Почему бы классовым комплектам не быть из 4 предметов (или 5, но с бонусом за 4)?
Сейчас все комплекты дают бонус к 1-2 навыкам, усиливая их, заставляя использовать их. Исключением является разве что сэт огненной птицы, который бустит стихию, а не конкретные навыки. А если бы комплекты из 4 вещей усиливали бы какой-то конкретный навык (довольно таки сильно), но их было много и была возможность скомбинировать два комплекта ради усиления своих любых (или более эффективных) навыков? Это дало бы меньшую зависимость от навыков, которые навязывают текущие комплекты, разнообразило билды и гир. Ибо сейчас все можно описать простейшим шаблоном, который подходит почти для всех:
- 5 предметов из комплекта
- ККР + юнити (соло) или содж (пати)
- 1 предмет для буста комплекта или билда (таскеры, мундир, корона леорика) в "свободный" благодаря ККР слот
- Какой-то пояс и брасы получше
- Амулет с иммуном к тому, от чего больше всего страдаешь
- Горнило
Слабое "исключение" являют собой ДХ, у них вместо горнила рюкзак и этрай/крайдер, или монки с драконом. Не суть важно.
Новые комплекты или изменения старых никак не порвут этот шаблон итемизации, выбор все больше будет склонятся лишь к "какой пояс и наручи мне выбрать?"
Итак, голосовалка и обсуждение - что вы думаете об этом? Не лучше было бы иметь множество комплектов из 4 вещей (с бонусами за 2-3-4 вещи) и большую свободу выбора и кастомизации?
P.S. Альтернативная идея - иметь комплекты из 6 (или даже 7-8) предметов, но все бонусы получать уже за 4, это даст больше гибкости и позволит нарисовать кучу полных сэтов для трансмога. Хотя да, о чем это я...

Проголосовал за 4 вещи, так-как чем больше будет комбинаций между сетами, тем интересней их будет собирать, не упарываясь в один, как я сейчас, играя соркой. Бонус за 3 вещи - слишком круто, поэтому выбрал именно 4 .Корме того, хотелось бы, чтобы разные сеты не просто отдельно существовали в билде, а дополняли друг-друга. Эх, мечты
"В белых тапочках я видал ваши сэты"
Вообще думаю что билды лучше были бы без них(но при этом сделать эффект доступным каким то другим способом). Просто сейчас одеваешь 5 шмоток, и все, у тебя почти нет пространства для маневра, все ходят как клоны, ничего под себя не выбирают, да и не могут, если идут на сложности повыше.

Вообще думаю что билды лучше были бы без них(но при этом сделать эффект доступным каким то другим способом). Просто сейчас одеваешь 5 шмоток, и все, у тебя почти нет пространства для маневра, все ходят как клоны, ничего под себя не выбирают, да и не могут, если идут на сложности повыше.
Kreed, ну пока еще не ввели новые комплекты и не переработали старые - время еще есть. Фидбэк будет услышан, инфа 146% =) Но поможет ли...
Я, как и большинство, опечален, что новые сэты будут хз когда. Уж очень интересен сэт для сорки, имбовость зашкаливает. О да, опять привет фрозен-орбу
Но вот одна маленькаааая проблемка - я уже знаю, что мне надо будет для этой сорки Т_Т
ккр + 5 шмоток + новая шляпа. Просто без шансов.
Вот что сравнительно "радует" - выбор. Возможность выбрать из двух генераторов и двух спендеров (или оба, хм). В сравнении с остальными сэтами это действительно "свобода"
Я, как и большинство, опечален, что новые сэты будут хз когда. Уж очень интересен сэт для сорки, имбовость зашкаливает. О да, опять привет фрозен-орбу

Но вот одна маленькаааая проблемка - я уже знаю, что мне надо будет для этой сорки Т_Т
ккр + 5 шмоток + новая шляпа. Просто без шансов.
Вот что сравнительно "радует" - выбор. Возможность выбрать из двух генераторов и двух спендеров (или оба, хм). В сравнении с остальными сэтами это действительно "свобода"

Долго играл за Креста, а потом решил к "корням" вернуться и снова за монаха погонять. Был очень удивлен, что у него сет всего из 4-х вещей (Сунвуко). И сложно выбить в сете только амулет. Проголосовал за 4 куска. Ибо 6 кусковых сетов хватает и лично мне очень понравилась большая свобода в построении билда, когда нужно всего 3-4 вещи для сета, а с остальным можно и поэкспериментировать.
Ну и хотелось бы, чтобы сет Роланда стал более играбельным в ВП. Но это уже другое
Ну и хотелось бы, чтобы сет Роланда стал более играбельным в ВП. Но это уже другое

[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
Была инфа от близзов, что в дальнейшем они будут двигаться в направлении 6к сетов. Им это проще балансить (как бы это смешно ни звучало), на остальные сеты можно положить болт (т.к. даже с ккр одеть 2 больших сета невозможно, только по мелочи практически юзлесс сеты на 2 кольца, чантодо и прочее). Сейчас практически все бегают одинаковые (с определенными допущениями), дальше будет только хуже в плане разнообразия. Все сеты либо подтянут до 6 кусков, либо разработка дальше будет только 6к сетов.
Лично я за 4к сеты, чтобы их можно было комбинировать с ккр и вносить некоторую "уникальность": вот у меня птица с таким сетом собрана, а вот у того Уаси с другим. Понятно дело, что на этом уникальность исчерпывается, но все же.
Лично я за 4к сеты, чтобы их можно было комбинировать с ккр и вносить некоторую "уникальность": вот у меня птица с таким сетом собрана, а вот у того Уаси с другим. Понятно дело, что на этом уникальность исчерпывается, но все же.
Скажу так - все сеты нужны (на 246 вещей)
1. Сеты на 6 вещей - должны быть наикрутейшими. Собираешь его пару месяцев и бах - ты супермен. Предусматривают один-два билда.
2. Сеты на 4 вещи - это взаимодополняемые вещи. Можно одеть 2-3 сета на гера и играть с разными билдами.
3. 3 вещи - сеты для начального уровня. Прибавка к статам. Билда нет.
4. А вот зачем сеты на две вещи - мне совсем непонятно) ККР не работает же( Может годные и есть, но их не так уж и много( Наверно тоже лоу левел.
1. Сеты на 6 вещей - должны быть наикрутейшими. Собираешь его пару месяцев и бах - ты супермен. Предусматривают один-два билда.
2. Сеты на 4 вещи - это взаимодополняемые вещи. Можно одеть 2-3 сета на гера и играть с разными билдами.
3. 3 вещи - сеты для начального уровня. Прибавка к статам. Билда нет.
4. А вот зачем сеты на две вещи - мне совсем непонятно) ККР не работает же( Может годные и есть, но их не так уж и много( Наверно тоже лоу левел.
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
Сейчас самый универсальный не классовый сет Огильда.
Считаю что бонус должен быть за 1(одну) шмотку, а ККР пусть усиливает этот бонус вдвое.
Собрал 6-7 сетов пошёл в ВП и вынессоло 50 урвень за 5 минут. Ну здорово же, казуал.
Считаю что бонус должен быть за 1(одну) шмотку, а ККР пусть усиливает этот бонус вдвое.

Собрал 6-7 сетов пошёл в ВП и вынессоло 50 урвень за 5 минут. Ну здорово же, казуал.
А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
SeriousM, есть одна такая игра. С таким подходом к билдостроению или по крайней мере похожему. Но о ней здесь не говорят. Ибо разговоры такие провоцируют споры сильнее, чем спор хк vs софт 

[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
Я бы хотел увидеть по больше нейтральных сетов, типа Блекторна, Призывателя, ну и крафтовые. Которые, как и жар птица, бустили что-то из стихий или шипы, вероятность замедлить/заморозить/ослепить мобов и прочее. Хотел бы, чтобы подтянули шипы и урон по области до приемлемых значений. Почему бы из шмоток Лёвы (булава, амулет, корона, наручи и т.д.) не замутить какой-нибудь сет? То есть, аффиксы на шмотках оставить, но вместе они бы еще давали какую-нибудь плюшку. Было бы круто. Но это лично мое мнение.
По теме.
Проголосовал за четыре куска, просто потому что тоже люблю поэкспериментировать. Но, давайте предположим, что Метелица даст каждому классу по несколько сетов из 4х вещей с имбовыми бонусами. Да, мы получим разнообразие, но окончательно исчезнет какой-никакой челендж. Так как, фармя шмотки, к чему стремясь, мы так или иначе соберем не одно, так другое. И это "другое", так же нам позволит освоить освоить т6.
Конечно, математика при таком раскладе найдет имбу. Но так ли она будет принципиальна? Ну будешь элиту нагибать на 5 секунд быстрее, и что? Имбы нужны тем, кто хочет в таблицы попасть.
Прибавьте к такому раскладу легендарные камни... и все... Диабло превратилась в легкую прогулку в самом буквальном смысле. От и до.
Шесть (не абы каких) вещей собрать гораздо сложнее, чем из "подвернувшихся шмоток" собрать билд.
С другой стороны, все таки несколько сетов по 4 куска, но уменьшить вероятность выпадения сетовых вещей. Тогда масса игроков рискуют попасть в ситуацию, когда неделями-месяцами не смогут выбить что-то определенное. Не потому что близзарды такие коварные, а просто потому что игра чисел. Такой расклад и сейчас есть, а будет еще хуже.
Все таки, скрепя зубами, но шесть кусков - это правильный подход. Просто меньшее из двух зол.
Хотя и здесь есть лучик надежды. Что в себя включают сеты из шести кусков? Перчатки, наплечники, каску, футболку, трусы, портянки. Остается еще 7 слотов. Тут нужно вводить шмотки, которые будут усиливать скилы. Многие "болванки" и так перерабатывают.
Например, игрок хочет в сете Рекона использовать лавину. Я пытался так сделать, получилось, мягко говоря, не очень. А что если добавить, к примеру, пояс, который в область действия лавины будет стягивать врагов? Ситуация кардинально меняется. И так для каждого скила. Вот вам и разнообразие, и челендж. И просто закалебешся экспериментировать.
По теме.
Проголосовал за четыре куска, просто потому что тоже люблю поэкспериментировать. Но, давайте предположим, что Метелица даст каждому классу по несколько сетов из 4х вещей с имбовыми бонусами. Да, мы получим разнообразие, но окончательно исчезнет какой-никакой челендж. Так как, фармя шмотки, к чему стремясь, мы так или иначе соберем не одно, так другое. И это "другое", так же нам позволит освоить освоить т6.
Конечно, математика при таком раскладе найдет имбу. Но так ли она будет принципиальна? Ну будешь элиту нагибать на 5 секунд быстрее, и что? Имбы нужны тем, кто хочет в таблицы попасть.
Прибавьте к такому раскладу легендарные камни... и все... Диабло превратилась в легкую прогулку в самом буквальном смысле. От и до.
Шесть (не абы каких) вещей собрать гораздо сложнее, чем из "подвернувшихся шмоток" собрать билд.
С другой стороны, все таки несколько сетов по 4 куска, но уменьшить вероятность выпадения сетовых вещей. Тогда масса игроков рискуют попасть в ситуацию, когда неделями-месяцами не смогут выбить что-то определенное. Не потому что близзарды такие коварные, а просто потому что игра чисел. Такой расклад и сейчас есть, а будет еще хуже.
Все таки, скрепя зубами, но шесть кусков - это правильный подход. Просто меньшее из двух зол.

Хотя и здесь есть лучик надежды. Что в себя включают сеты из шести кусков? Перчатки, наплечники, каску, футболку, трусы, портянки. Остается еще 7 слотов. Тут нужно вводить шмотки, которые будут усиливать скилы. Многие "болванки" и так перерабатывают.
Например, игрок хочет в сете Рекона использовать лавину. Я пытался так сделать, получилось, мягко говоря, не очень. А что если добавить, к примеру, пояс, который в область действия лавины будет стягивать врагов? Ситуация кардинально меняется. И так для каждого скила. Вот вам и разнообразие, и челендж. И просто закалебешся экспериментировать.
-
Meier Link -
- Сообщения: 841
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1152
- Статус: Не в сети
Сама идея сетов отвратительная. Сетов мало, один обязательно сильнее другого. Все одеты одинаково в итоге. Сеты вообще рушат всю итемизацию. Мне гораздо больше нравится система в ПоЕ: сетов нет в принципе, зато абсолютно каждая легендарка обладает действительно уникальным свойством, которое обязательно подойдёт для того или иного билда или ситуации. Не говоря уж о том, что и обычные жёлтые вещи там вовсе неплохие. Так что мой ответ - белые тапочки. Сеты - это "атака клонов". Они убивают всякое разнообразие.
Проблема сетов в Д3 не в количестве вещей, а в том, что они все собираются за неделю
Если бы на сбор сета из шести перфектных вещей требовались месяцы, а то и года (
) проблем бы не было.
А с классовыми сетами идеальным по-моему вариантом был бы один большой сет и несколько (3-4) небольших сетов из 2-4 вещей, дополняемых разными легендарками.

Если бы на сбор сета из шести перфектных вещей требовались месяцы, а то и года (

А с классовыми сетами идеальным по-моему вариантом был бы один большой сет и несколько (3-4) небольших сетов из 2-4 вещей, дополняемых разными легендарками.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Сообщений: 64
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 324