Диабло 3 пора на покой
Сообщений: 52
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Диабло 3 пора на покой
Добрый день! Считаю важным поделиться мнением одного хорошего игрока по д3,и вынужден с ним согласится.
Игра умерла,ею не занимаются,сам забил на д3 ещё с 9 сезона,чем и вам советую заняться что бы близы увидели что игрой нужно заниматься.
AYAYA AYAYA AYAYA
в целом тенденции подмечены верно.
но призывает забить, чтобы Blizzard обратили внимание на игру.
в чем смысл, если Blizzard просто будет дешевле содержать умирающие серверы?
вот если бы был регулярный приток денег и он начал иссякать, вот тогда начали бы чесаться.
короче, игроиндустрия катится в пучину лутбоксинга: там, где микротранзакции, там сейчас и движуха.
но призывает забить, чтобы Blizzard обратили внимание на игру.
в чем смысл, если Blizzard просто будет дешевле содержать умирающие серверы?
вот если бы был регулярный приток денег и он начал иссякать, вот тогда начали бы чесаться.
короче, игроиндустрия катится в пучину лутбоксинга: там, где микротранзакции, там сейчас и движуха.
НУ вот, ну снова про POE. Не могу удержаться. Извините.
Это уже было озвучено на этом форуме, на английских фанатских форумах многократно.
Считаю, что Дьябле3 не хватает микротранзакций как в POE.
С притоком денег был бы приток желания добавлять в игру новые фишки с каждым патчем, ибо финансирование бы шло.
POE вон вообще бесплатная, но развивается такими темпами, что Близзам и не снилось.
Микротранзакции и лутбоксы не зло, если не влияют на механику игры. Только на визуальную составляющую.
Мрачный колор-фильтр как в D1/D2 можно было бы продавать!
Крылья, рарные трансмоги брони и оружия из предыдущих игр, золотосборных петов в виде боссов игры, изменения вида скиллов, чтобы они были похожи на классические.
С вливанием денег игроков можно создавать локации и квесты, вводить в игру новые классы персонажей, скиллов, уникальных предметов. Можно проводить опросы игроков с целью выяснения хотелок большинства.
Но ведь Blizzard этого не делают, они нацелились на овердвач и херстоун. Не могу их понять...
ЗЫ: очень надеюсь на выход в скором времени ремастера Diablo 2. Очень уж культовая и охрененная игра своего времени.
Это уже было озвучено на этом форуме, на английских фанатских форумах многократно.
Считаю, что Дьябле3 не хватает микротранзакций как в POE.
С притоком денег был бы приток желания добавлять в игру новые фишки с каждым патчем, ибо финансирование бы шло.
POE вон вообще бесплатная, но развивается такими темпами, что Близзам и не снилось.
Микротранзакции и лутбоксы не зло, если не влияют на механику игры. Только на визуальную составляющую.
Мрачный колор-фильтр как в D1/D2 можно было бы продавать!
Крылья, рарные трансмоги брони и оружия из предыдущих игр, золотосборных петов в виде боссов игры, изменения вида скиллов, чтобы они были похожи на классические.
С вливанием денег игроков можно создавать локации и квесты, вводить в игру новые классы персонажей, скиллов, уникальных предметов. Можно проводить опросы игроков с целью выяснения хотелок большинства.
Но ведь Blizzard этого не делают, они нацелились на овердвач и херстоун. Не могу их понять...
ЗЫ: очень надеюсь на выход в скором времени ремастера Diablo 2. Очень уж культовая и охрененная игра своего времени.
Последний раз редактировалось SUB 18 фев 2018, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Я получил от игры тонну часов удовольствия и она давным давно окупила себя. В чём собственно претензии?
Сама система шмоток крайне однобока и именно по этому PVP является бредом. Сама Д3 имеет крайне ограниченную систему, по этому по большей части нету возможностями заниматься чем то другим, по мима умерщвления мобов. Нету заточек с каким то шансом, рейдов или выбивание конкретных предметов. Она слишком далека от ММО составляющих, в которые игроки играют по 10 лет.
По этому Diablo 3 выполнила свою задачу как игра ARPG, причём ни один диабло убийца даже близко не смог подобраться к этому шедевру по реиграбельности.
Сама система шмоток крайне однобока и именно по этому PVP является бредом. Сама Д3 имеет крайне ограниченную систему, по этому по большей части нету возможностями заниматься чем то другим, по мима умерщвления мобов. Нету заточек с каким то шансом, рейдов или выбивание конкретных предметов. Она слишком далека от ММО составляющих, в которые игроки играют по 10 лет.
По этому Diablo 3 выполнила свою задачу как игра ARPG, причём ни один диабло убийца даже близко не смог подобраться к этому шедевру по реиграбельности.
Последний раз редактировалось Metallov3r 18 фев 2018, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
-
Metallov3r -
- Сообщения: 537
- Откуда: Латвия
- Репутация: 506
- Статус: Не в сети
Metallov3r писал(а):По этому Diablo 3 выполнила свою задачу как игра ARPG, причём ни один диабло убийца даже близко не смог подобраться в этому шедевру по реиграбельности.
А как же Sacred? А Grim Dawn? А, будь он вечен, Path Of Exile, или Titan Quest? Они все на уровне реиграбельности классических Diablo и Diablo 2(LOD). и в каждой есть своя изюминка.Мне лично во все эти игры хочется переигрывать раз в год минимум. Они замечательные.
Перестал играть после 5ого сезона, надоело значительно раньше. Лично мне в игре нравилось освоение нового контента, сражение с босами. До этого играл в разные aRPG которые после сюжета тоже надоедали. В ПоЕ все тоже самое, просто с кучей разных механик ради которых приходится больше играть в википедию. Если сравнивать все это между собой, ну так, на любительском уровне, то D3 больше всего по душе и очень обидно что игра не развивается. А вот из видео можно понять что проблем в игре куда больше чем казалось. Грустно 

Да ну к черту эти ммо, я вообще из-за них выпал из жизни. Тут узнал, что в 2006 вышла такая стратегия как STAR WARS™ Empire at War, последняя обнова выходила в 2017 году, онлайн в стиме обычно от 1 до 2к человек. За 100 рублей получаем бои на планетах, в космосе, и еще тактическую карту, кучу юнитов, дарта вейдера и повозку модов.
Опять меня потянуло на оффтоп. Не единой диаблой живы, сейчас вообще в игрострое застой, лутбоксовый шлак тянет за собой в бездну. Устали от диабло3 после почти 6 лет игры? Жизнь на ней не останавливается
Да и диабло2 в хд на подходе, если новости не врут.
Главное не расходимся со стеклопушки, верим в лучшее и ждем в ламповой атмосфере
Опять меня потянуло на оффтоп. Не единой диаблой живы, сейчас вообще в игрострое застой, лутбоксовый шлак тянет за собой в бездну. Устали от диабло3 после почти 6 лет игры? Жизнь на ней не останавливается

Главное не расходимся со стеклопушки, верим в лучшее и ждем в ламповой атмосфере

1 сезон - быдло выбирает дх
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида

Ну забил и фиг с ним. Кто их считает, задротов-стримеров? Двое уходят, трое приходят. Западных, наоборот, прибавилось, судя по ютубу.
Призывать не играть - это вообще за гранью добра и зла

Касательно д3. Нового и рулезного можно не ждать. Все будет, но уже в д4 (в том числе, новая финансовая модель). Серваки д3 не закроют. Даже с выходом 4-й части

Так что, играем и ждем. Или не играем, но ждем

Я получил от игры тонну часов удовольствия и она давным давно окупила себя. В чём собственно претензии?
Надо запилить тролле-видос с похожей заявой, тока по Diable 1. Мол де, не буду играть в вашу Diablo 1, пока не занесёте туда 10 новых легендарок

POE вон вообще бесплатная, но развивается такими темпами, что Близзам и не снилось.
А это кстати вопрос. Возможно, GGG устраивает та сумма дохода, которую они получают, заморачиваясь над своей единственной игрой. А Близзов, возможно, такие доходы не устраивают вообще никак. Мы ж не знаем циферок конкретных (ну по Диабле примерно знаем и они огромные; а по ПоЕ не знаем - мож они тока "на хлеб с маслом" нарабатывают )). И да - игра с одной стороны развивается, контентно, но с другой, с каждым днём всё больше морально устаревает из-за движка, графона, анимаций и т.д. У GGG, интересно, есть ресурсы для разработки достойного современного преемника, если они все силы бросают на аддоны? Если делать новую игру, что делать со всеми крутыми донаторами, вложившими тыщщи баксов в саппорт паки? Вот такая дилемма.
Устали от диабло3 после почти 6 лет игры? Жизнь на ней не останавливаетсяДа и диабло2 в хд на подходе, если новости не врут.
И что делать с этой диабло 2 хд? Пройти один раз, уронить скупую слезу ностальгии по унылым баалранам и убрать на полку? -) Если уж прям вот ждать и верить - то это касается "неанонсированного проекта в Diablo франшизе", как он сейчас официально называется.
Azimuth писал(а):И да - игра с одной стороны развивается, контентно, но с другой, с каждым днём всё больше морально устаревает из-за движка, графона, анимаций и т.д.
Ну не скажи насчет устаревает.
В прошлом году выкатили поддержку Dx11(а в нём физика и очень красивое динамическое освещение), также переработали все умения в плане моделек и анимаций и теперь всё просто летает. И они постоянно над этим работают.
Года два-три назад это всё просто спалило бы комп:
SUB писал(а):Azimuth писал(а):И да - игра с одной стороны развивается, контентно, но с другой, с каждым днём всё больше морально устаревает из-за движка, графона, анимаций и т.д.
Ну не скажи насчет устаревает.
В прошлом году выкатили поддержку Dx11(а в нём физика и очень красивое динамическое освещение), также переработали все умения в плане моделек и анимаций и теперь всё просто летает. И они постоянно над этим работают.
Года два-три назад это всё просто спалило бы комп:
Представил такое же кол-во эффектов в секунду в Д3 и понял что словил бы слоупока на 2-3 секунды


-
VeryGooDiS -
- Сообщения: 168
- Репутация: 271
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а):А Близзов, возможно, такие доходы не устраивают вообще никак
Близов как и другие подобные компании устраивают только сверхприбыли и тем более там нет цели вкладывать эту прибыль в игру.
Например близы заработали на овервотче миллиард за 8 месяцев после релиза, сейчас уже больше+деньги с команд которые участвуют в лиге.
С релиза добавили 5 героев и 5 карт? Это контент на миллиард $?

Так зачем близам или кому то еще развивать игры если можно выпускать д565 продавать 30 млн копий, делать на этом тонну бабла и повторять так по кругу?
DimonamoN писал(а):Все будет, но уже в д4
У меня к тому времени уже внуки будут, в 15-м возрасте наблюдать альфа-тест д4

...с такими темпами и д3 доживет до такого © ...
-
htk_freeman -
- Сообщения: 210
- Откуда: Львов
- Репутация: 193
- Статус: Не в сети
htk_freeman, ты недооцениваешь Котика. Сейчас близзы стали порасторопнее + работают на опережение (денег
). Разработка новой игры идет уже года 3-4 (да, возможно, движок и концепция менялись, меняются и будут меняться далее). Так что, ждем релиз году эдак к 2020-2022. Имхо.
Пока же, мои основные опасения:

Пока же, мои основные опасения:
Жанр. Возможно уже не аrpg. ММО также в топку.
Платформа. Возможна мобильность![]()
Финансовая модель. Абонентка или лютый лутбокс/донат? Да ну нах!
Я думаю идей и вариантов у близов хватает, но так как близард гигантская контора, первыми там выслушивают маркетологов и аналитиков, а потом уже всех остальных. Видимо что то выпускать для диаблы настолько невыгодно, что они просто забыли про неё. Имхо конечно
-
ВасяКуролесов -
- Сообщения: 7
- Репутация: 2
- Статус: Не в сети
Представил такое же кол-во эффектов в секунду в Д3 и понял что словил бы слоупока на 2-3 секундыОни же до сих пор лаги в ГР не пофиксили
К слову, в ПоЕ совершенно отвратительные лаги на серваках по сравнению с диаблой. По крайней мере у меня так, ну и у тех редких сопартийцев, с которыми я играл. Не постоянно, конечно, но когда случаются, то игру можно закрывать на часок-другой, а про хардкор сразу можно забыть. В диабле лаги появляются только при определённых тикающих скиллах на высоких гр в 4 ппл группе (косяк самого движка и перегружающих формул рассчёта дамага), а в ПоЕ даже в сингле совершенно бесячие фризо-лаги (дропы Latency) вплоть до невозможности играть - особенно под 11-12 вечера, когда наплыв игроков. Ночью получше. Т.е. не движковая, а чисто серверная проблема.
Сообщений: 52
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209