Станция конечная
Сообщений: 85
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Станция конечная
Привет, народ!
Хочется обсудить такое понятие, как эндгейм (насколько он вообще возможен) в Diablo 3.
Что, на ваш взгляд, им является или может считаться с определенными оговорками?
Парагон, увы, не имеет логического завершения (читай - бесконечен) + с введением ладдера его ценность померкнет еще более (можно вкачать сотенку-другую уровней за сезон, перекинуть потом заработанный опыт на нонладдерных персов, но, как показывает опыт Diablo 2, лишь немногие остаются верными нонладдеру онли)...
По моему разумению, конечная цель игры - это достижения (да да, "любимые" всеми ачивки).
Прошу быть более толерантными и не закидывать сразу помидорами и др. вкусняшкой
Попробую объяснить...
Во-первых, достижения конечны (не путать с конченны
), а значит, существует логический конец нашим страданиям)
Во-вторых, выполнение достижений заставляет играть за все классы, участвовать в кооперативной игре, играть на хардкоре, то есть, использовать весь контент, заложенный разработчиками, а не задрачивать только за один класс/режим.
А что для вас есть эндгейм? Высокий парагон, БИС-овский шмот, правильная и постоянная хай-энд пати?
Делитесь опытом и мнениями, друзья!

Хочется обсудить такое понятие, как эндгейм (насколько он вообще возможен) в Diablo 3.
Что, на ваш взгляд, им является или может считаться с определенными оговорками?
Парагон, увы, не имеет логического завершения (читай - бесконечен) + с введением ладдера его ценность померкнет еще более (можно вкачать сотенку-другую уровней за сезон, перекинуть потом заработанный опыт на нонладдерных персов, но, как показывает опыт Diablo 2, лишь немногие остаются верными нонладдеру онли)...
По моему разумению, конечная цель игры - это достижения (да да, "любимые" всеми ачивки).
Прошу быть более толерантными и не закидывать сразу помидорами и др. вкусняшкой

Попробую объяснить...
Во-первых, достижения конечны (не путать с конченны

Во-вторых, выполнение достижений заставляет играть за все классы, участвовать в кооперативной игре, играть на хардкоре, то есть, использовать весь контент, заложенный разработчиками, а не задрачивать только за один класс/режим.
А что для вас есть эндгейм? Высокий парагон, БИС-овский шмот, правильная и постоянная хай-энд пати?
Делитесь опытом и мнениями, друзья!

DimonamoN, эндгейма в хак слеше, для меня, как такового и нет. Есть мотивация играть и есть причины забить.
Мотивация играть: стать супер героем, одеться получше, покрабить со знакомыми, попробовать что-нибудь новое/необычное.
Причины забить: застой игры без улучшений в течении длинного времени.
Эндгеймом будет момент, когда Близзард прекратят поддержку Диабло 3 и перейдут на другой продукт.
Мотивация играть: стать супер героем, одеться получше, покрабить со знакомыми, попробовать что-нибудь новое/необычное.
Причины забить: застой игры без улучшений в течении длинного времени.
Эндгеймом будет момент, когда Близзард прекратят поддержку Диабло 3 и перейдут на другой продукт.

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DimonamoN, да, здравствуй.
А может сделают World of Diablo.
А может сделают World of Diablo.

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Челендж, игре нужен челендж.
Больше целей и возможностей для развития персонажа. Более сложные мобы, более крутой шмот и так далее. И никакого эндгейма, так как после достижения эндгейма нету челенджа.
Ладдер - альтернативный вариант. Так как в данной версии игры челенджа хватает на неделю, добраться до т6, потом он заканчивается.
Рейтинг рифты? Хороший вариант, но из-за того, что возможностей развития персонажа очень мало и предел достигается очень легко, они не отыграют даже часть своего потенциала.
Больше целей и возможностей для развития персонажа. Более сложные мобы, более крутой шмот и так далее. И никакого эндгейма, так как после достижения эндгейма нету челенджа.
Ладдер - альтернативный вариант. Так как в данной версии игры челенджа хватает на неделю, добраться до т6, потом он заканчивается.
Рейтинг рифты? Хороший вариант, но из-за того, что возможностей развития персонажа очень мало и предел достигается очень легко, они не отыграют даже часть своего потенциала.
Для меня Д2 закончилась, когда я собрал руны на убер посох для своей сорки. Скрафтил его и радовался. Потому что всё остальное, чего я хотел добиться, я получил.
В Д3 у меня есть конкретный билд, который я хочу. Когда я его соберу и убежусь, что он работает именно так, как я хочу, мне надоест Д3, пока не выйдет очередной патч, где перекроют весь баланс и снова не появится Билд или механика которую мне захочется испробовать.
Когда в игре закончатся механики, которые мне захочется испробовать, наступит game over.
В Д3 у меня есть конкретный билд, который я хочу. Когда я его соберу и убежусь, что он работает именно так, как я хочу, мне надоест Д3, пока не выйдет очередной патч, где перекроют весь баланс и снова не появится Билд или механика которую мне захочется испробовать.
Когда в игре закончатся механики, которые мне захочется испробовать, наступит game over.
На данный момент эндгейм для меня - собрать хорошо одетого перса для быстрого фарма т6 + может мальца покрабить другими классами раз в год
В 2.1 цель будет опять же собрать хорошо одетого перса для т6 + прохождение великих порталов какое-то время.
А в идеале хотелось бы, чтобы все старые легендарки переработали и сделали их конкурентноспособными + добавили новых + 1-2 новых сета на каждый класс + парочку новых локаций и так каждый сезон, но понятное дело что этим никто не будет заниматься, т.к денег за это не получат, поэтому думаю на д3 большенство забьют после первого сезона и до 2 аддона, т.к играть ради каких-то рейтингов и парочки новых легендарок совсем не тянет.
П.с на ачивки вообще пофигу.

В 2.1 цель будет опять же собрать хорошо одетого перса для т6 + прохождение великих порталов какое-то время.
А в идеале хотелось бы, чтобы все старые легендарки переработали и сделали их конкурентноспособными + добавили новых + 1-2 новых сета на каждый класс + парочку новых локаций и так каждый сезон, но понятное дело что этим никто не будет заниматься, т.к денег за это не получат, поэтому думаю на д3 большенство забьют после первого сезона и до 2 аддона, т.к играть ради каких-то рейтингов и парочки новых легендарок совсем не тянет.
П.с на ачивки вообще пофигу.
Kabancheg писал(а):Челендж, игре нужен челендж.
Нужен челедж? Может тогда стоит начать с того что перестать играть за имба класс?

Я лично хотеть пивипи и арены с бесконечными волнами мобцов. Или чо то в стиле товер дефенс.
Например защищать какую то деревеньку или город от толпы демонов. Что бы с каждой волной они становились больше и сильней, то бишь выиграть изначально почти нереально и цель выдержать как можно больше волн, пока типа идет эвакуация людей

Короче говоря для меня эндгейм это режимы игры в которых даже герой в ололо шмоте могет изи сдохнуть.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Накат волн это прикольно...по сути он уже есть в виде сундуков...если бы сделали такой режимчик было очень забавно 

-
mrkostroma44 -
- Сообщения: 189
- Откуда: СПб
- Репутация: 24
- Статус: Не в сети
Kabancheg, Отличная логика. Хочется хардкора и челенджа, но буду играть за фейсролл имбу левой пяткой
А то что сама его механика была по сути имбой с релиза, петы+доты, просто раньше дамаг никакой был, тебя не волнует? 


-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, человек не виноват, если ему нравится механика класса. Виноват разраб, который сделал имбу.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk, я не говорю что он виноват с силе вд. Я говорю что смешно искать челеджа играя за самый сильный класс. В текущем виде вд никогда не получит челеджа. Весь челендж забирают его петы 

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon писал(а):А то что сама его механика была по сути имбой с релиза, петы+доты, просто раньше дамаг никакой был, тебя не волнует?
В релизе вд был самый ущербный класс после дх, по дп я закрыл инферно на хк 10 в европе среди вд и в 200+ по остальным классам, имба класс, ок.
Про петов отдельно доставил, ньюфаги не в курсе что резы петам дали только в 1.0.4
HardDragon писал(а):Я говорю что смешно искать челеджа играя за самый сильный класс.
При создании класса не видел надписи "если ищите челендж - не играть".
Kabancheg писал(а):HardDragon писал(а):А то что сама его механика была по сути имбой с релиза, петы+доты, просто раньше дамаг никакой был, тебя не волнует?
В релизе вд был самый ущербный класс после дх, по дп я закрыл инферно на хк 10 в европе среди вд и в 200+ по остальным классам, имба класс, ок.
Про петов отдельно доставил, ньюфаги не в курсе что резы петам дали только в 1.0.4HardDragon писал(а):Я говорю что смешно искать челеджа играя за самый сильный класс.
При создании класса не видел надписи "если ищите челендж - не играть".
Ну речь о том, что если ты устал от фейсролла на пето-вд, то почему бы не попробовать себя на монке?

Легендарный AZAZAZA.
Сообщений: 85
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 331