Станция конечная

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls

Станция конечная

Сообщение DimonamoN » 03 июл 2014, 21:05

Привет, народ! :)
Хочется обсудить такое понятие, как эндгейм (насколько он вообще возможен) в Diablo 3.

Что, на ваш взгляд, им является или может считаться с определенными оговорками?

Парагон, увы, не имеет логического завершения (читай - бесконечен) + с введением ладдера его ценность померкнет еще более (можно вкачать сотенку-другую уровней за сезон, перекинуть потом заработанный опыт на нонладдерных персов, но, как показывает опыт Diablo 2, лишь немногие остаются верными нонладдеру онли)...

По моему разумению, конечная цель игры - это достижения (да да, "любимые" всеми ачивки).
Прошу быть более толерантными и не закидывать сразу помидорами и др. вкусняшкой :beaten:
Попробую объяснить...
Во-первых, достижения конечны (не путать с конченны :D ), а значит, существует логический конец нашим страданиям)
Во-вторых, выполнение достижений заставляет играть за все классы, участвовать в кооперативной игре, играть на хардкоре, то есть, использовать весь контент, заложенный разработчиками, а не задрачивать только за один класс/режим.

А что для вас есть эндгейм? Высокий парагон, БИС-овский шмот, правильная и постоянная хай-энд пати?
Делитесь опытом и мнениями, друзья! ;)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30740
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 03 июл 2014, 21:12

DimonamoN, эндгейма в хак слеше, для меня, как такового и нет. Есть мотивация играть и есть причины забить.
Мотивация играть: стать супер героем, одеться получше, покрабить со знакомыми, попробовать что-нибудь новое/необычное.
Причины забить: застой игры без улучшений в течении длинного времени.

Эндгеймом будет момент, когда Близзард прекратят поддержку Диабло 3 и перейдут на другой продукт. :)
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 03 июл 2014, 21:14

Huk, привет, бро)
Диабла не имеет конца))
Можно просто забить, но не забыть :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30740
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 03 июл 2014, 21:28

DimonamoN, да, здравствуй.

А может сделают World of Diablo. :D
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 03 июл 2014, 21:29

Huk, тогда уж World of Blizz со всей разношерстной компанией :D
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30740
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

Сообщение Kabancheg » 03 июл 2014, 21:40

Челендж, игре нужен челендж.

Больше целей и возможностей для развития персонажа. Более сложные мобы, более крутой шмот и так далее. И никакого эндгейма, так как после достижения эндгейма нету челенджа.

Ладдер - альтернативный вариант. Так как в данной версии игры челенджа хватает на неделю, добраться до т6, потом он заканчивается.

Рейтинг рифты? Хороший вариант, но из-за того, что возможностей развития персонажа очень мало и предел достигается очень легко, они не отыграют даже часть своего потенциала.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 03 июл 2014, 21:49

Значит нужен новый контент, часто обновляемый, полезный и...бесплатный))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30740
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 03 июл 2014, 21:59

Для меня Д2 закончилась, когда я собрал руны на убер посох для своей сорки. Скрафтил его и радовался. Потому что всё остальное, чего я хотел добиться, я получил.
В Д3 у меня есть конкретный билд, который я хочу. Когда я его соберу и убежусь, что он работает именно так, как я хочу, мне надоест Д3, пока не выйдет очередной патч, где перекроют весь баланс и снова не появится Билд или механика которую мне захочется испробовать.
Когда в игре закончатся механики, которые мне захочется испробовать, наступит game over.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 03 июл 2014, 22:17

На данный момент эндгейм для меня - собрать хорошо одетого перса для быстрого фарма т6 + может мальца покрабить другими классами раз в год :)
В 2.1 цель будет опять же собрать хорошо одетого перса для т6 + прохождение великих порталов какое-то время.
А в идеале хотелось бы, чтобы все старые легендарки переработали и сделали их конкурентноспособными + добавили новых + 1-2 новых сета на каждый класс + парочку новых локаций и так каждый сезон, но понятное дело что этим никто не будет заниматься, т.к денег за это не получат, поэтому думаю на д3 большенство забьют после первого сезона и до 2 аддона, т.к играть ради каких-то рейтингов и парочки новых легендарок совсем не тянет.
П.с на ачивки вообще пофигу.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5102
Репутация: 4188
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 03 июл 2014, 23:05

Kreed, ясно, дружище :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30740
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

Сообщение Kabancheg » 03 июл 2014, 23:48

DimonamoN писал(а):Значит нужен новый контент, часто обновляемый, полезный и...бесплатный))


Контент можно грамотно растягивать, чтобы он проходился не слишком быстро, и не слишком быстро надоедал. В д3 контент сейчас скомкан настолько, насколько это вообще возможно.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение zengarden » 04 июл 2014, 02:35

DimonamoN писал(а):Диабла не имеет конца))

Это просто приятное времяпровождение.
Для тех, кто привык видеть надпись «Game Over», она не подходит.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2578
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

Сообщение Kabancheg » 04 июл 2014, 03:01

zengarden писал(а):Это просто приятное времяпровождение.
Для тех, кто привык видеть надпись «Game Over», она не подходит.


Когда игрок перестает играть/ждет новый патч, это как гейм овер, только хуже.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение BuddaSet » 04 июл 2014, 07:02

топ1 в мире за класс и выбивание всех стихийных амулетов.
Аватара пользователя
BuddaSet
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 113
Репутация: 121
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 04 июл 2014, 07:29

Kabancheg писал(а):Челендж, игре нужен челендж.

Нужен челедж? Может тогда стоит начать с того что перестать играть за имба класс? :peka:


Я лично хотеть пивипи и арены с бесконечными волнами мобцов. Или чо то в стиле товер дефенс.
Например защищать какую то деревеньку или город от толпы демонов. Что бы с каждой волной они становились больше и сильней, то бишь выиграть изначально почти нереально и цель выдержать как можно больше волн, пока типа идет эвакуация людей :peka:
Короче говоря для меня эндгейм это режимы игры в которых даже герой в ололо шмоте могет изи сдохнуть.
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение Kadadji » 04 июл 2014, 08:01

Хочу чтоб мап-эдитор из варика в д3 добавили :peka:
Легендарный AZAZAZA.
Аватара пользователя
Kadadji
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1703
Репутация: 143
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 04 июл 2014, 08:59

HardDragon, да, накат волн мобов было бы самое оно :thumbup:
p.s. и все-равно уперлись бы потом в потолок, кто на 25-й волне, кто на 50-й и стали бы орать о нерфе))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30740
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

Сообщение mrkostroma44 » 04 июл 2014, 10:26

Накат волн это прикольно...по сути он уже есть в виде сундуков...если бы сделали такой режимчик было очень забавно :)
Аватара пользователя
mrkostroma44
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 189
Откуда: СПб
Репутация: 24
Статус: Не в сети

Сообщение Kabancheg » 04 июл 2014, 11:04

HardDragon писал(а):Нужен челедж? Может тогда стоит начать с того что перестать играть за имба класс? :peka:


Я за этот класс играю с збт ванилы :facepalm: Менять класс, механика которого мне нравится, только потому что он внезапно стал имбой? Нет уж, пускай сами балансят.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 04 июл 2014, 11:16

Kabancheg, Отличная логика. Хочется хардкора и челенджа, но буду играть за фейсролл имбу левой пяткой :lol: А то что сама его механика была по сути имбой с релиза, петы+доты, просто раньше дамаг никакой был, тебя не волнует? :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 04 июл 2014, 11:19

HardDragon, человек не виноват, если ему нравится механика класса. Виноват разраб, который сделал имбу.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 04 июл 2014, 11:30

Huk, я не говорю что он виноват с силе вд. Я говорю что смешно искать челеджа играя за самый сильный класс. В текущем виде вд никогда не получит челеджа. Весь челендж забирают его петы :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение Kabancheg » 04 июл 2014, 11:33

HardDragon писал(а):А то что сама его механика была по сути имбой с релиза, петы+доты, просто раньше дамаг никакой был, тебя не волнует? :peka:


В релизе вд был самый ущербный класс после дх, по дп я закрыл инферно на хк 10 в европе среди вд и в 200+ по остальным классам, имба класс, ок.

Про петов отдельно доставил, ньюфаги не в курсе что резы петам дали только в 1.0.4

HardDragon писал(а):Я говорю что смешно искать челеджа играя за самый сильный класс.


При создании класса не видел надписи "если ищите челендж - не играть".
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение Kadadji » 04 июл 2014, 11:35

Kabancheg писал(а):
HardDragon писал(а):А то что сама его механика была по сути имбой с релиза, петы+доты, просто раньше дамаг никакой был, тебя не волнует? :peka:


В релизе вд был самый ущербный класс после дх, по дп я закрыл инферно на хк 10 в европе среди вд и в 200+ по остальным классам, имба класс, ок.

Про петов отдельно доставил, ньюфаги не в курсе что резы петам дали только в 1.0.4

HardDragon писал(а):Я говорю что смешно искать челеджа играя за самый сильный класс.


При создании класса не видел надписи "если ищите челендж - не играть".


Ну речь о том, что если ты устал от фейсролла на пето-вд, то почему бы не попробовать себя на монке? :peka:
Легендарный AZAZAZA.
Аватара пользователя
Kadadji
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1703
Репутация: 143
Статус: Не в сети

Сообщение Kabancheg » 04 июл 2014, 11:38

Kadadji писал(а):Ну речь о том, что если ты устал от фейсролла на пето-вд, то почему бы не попробовать себя на монке? :peka:


Хочу что то максимально близкое к некроманту в д2.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 331

cron