Diablo 3: Друид будет следующим классом?
DoctorCharm, в чём я достаточно быстро убедился и о чём я многократно слышал - самон некр не уйдёт дальше кошмара. Бонемансер обходит его на голову, элементарно качается и сносит хелл чуть ли ни одной кнопкой, а взрыв трупов наносит убойнейший дамаг т.к. скалируется от ХП мобов. Кости, как мне помнится - не элементальная магия, она не режится резистами и пробивает иммунов.
You Began Alone, And So It Will Be When You Die.
-
OrisLanius -
- Сообщения: 98
- Репутация: 40
- Статус: Не в сети
Важной чертой некра в Д2 было то, что он поднимал скелетов из трупов поверженных мобов, а в Д3, как это ни парадоксально, технология не позволяет оставлять трупы видимыми долгое время из-за экономии ресурсов. Вместо этого призываемых скелетов распихали по всяким кольцам и амулетам, лишь бы фанаты отстали.
Так как в рекламных роликах следующего дополнения будут демонстрировать игровой процесс за новый класс на новых локациях, то этот персонаж должен вписываться в тематику аддона и место его действия, так же как Крестоносец вписывался в атмосферу Вестмарша.
Акты Д3 чередуются. Нечетные акты более мрачные (Тристрам, Бастион, Вестмарш), четные более светлые (Калдей, Небеса). Следующий акт скорее всего будет светлым, и судя по разговорам Тираеля с Лоратом, нас ждет античный Сковос с его островами и лесами. Это бы заметно разнообразило список локаций. А закончился бы последний акт каким-то чудом в Аду, так как сами Преисподние не затрагивали в Д3 (Арреатский кратер не в счет, хоть там и была лава).
Это означает, что либо новый класс будут подбирать под общую стилистику аддона (а сюжет и место действия давно уже выбрано сценаристами), либо место действия будут подстраивать под персонажа.
И хотя в Сковосе живут амазонки, они не обязаны быть новым классом, скорее декорацией. Зато Друид хорошо бы вписался в разнообразную природу островов, главное не делать его исключительно лесным и правильно поставить акцент на его различиях с Колдуном. Ведь Колдун специализируется не столько на природе и зверушках, сколько на духах и поднятии этих зверушек с того света. А Друид помимо прочего сам превращается в саблезубое животное. Более экзотическая тематика, нежели волк или медведь, делает его вроде как не полной копией Друида из Д2.
Так или иначе, если у близзов есть хорошие идеи для новых классов, они оставят их до четвертой части, а в аддоне сделают ставку на что-то более знакомое и по механике, и по дизайну.
Так как в рекламных роликах следующего дополнения будут демонстрировать игровой процесс за новый класс на новых локациях, то этот персонаж должен вписываться в тематику аддона и место его действия, так же как Крестоносец вписывался в атмосферу Вестмарша.
Акты Д3 чередуются. Нечетные акты более мрачные (Тристрам, Бастион, Вестмарш), четные более светлые (Калдей, Небеса). Следующий акт скорее всего будет светлым, и судя по разговорам Тираеля с Лоратом, нас ждет античный Сковос с его островами и лесами. Это бы заметно разнообразило список локаций. А закончился бы последний акт каким-то чудом в Аду, так как сами Преисподние не затрагивали в Д3 (Арреатский кратер не в счет, хоть там и была лава).
Это означает, что либо новый класс будут подбирать под общую стилистику аддона (а сюжет и место действия давно уже выбрано сценаристами), либо место действия будут подстраивать под персонажа.
И хотя в Сковосе живут амазонки, они не обязаны быть новым классом, скорее декорацией. Зато Друид хорошо бы вписался в разнообразную природу островов, главное не делать его исключительно лесным и правильно поставить акцент на его различиях с Колдуном. Ведь Колдун специализируется не столько на природе и зверушках, сколько на духах и поднятии этих зверушек с того света. А Друид помимо прочего сам превращается в саблезубое животное. Более экзотическая тематика, нежели волк или медведь, делает его вроде как не полной копией Друида из Д2.
Так или иначе, если у близзов есть хорошие идеи для новых классов, они оставят их до четвертой части, а в аддоне сделают ставку на что-то более знакомое и по механике, и по дизайну.
На пороге 6 акта имеем мощного нефалема, впитавшего в себя соки аЦов, и выносящего архангелов на раз-два.
Интересно, куда и во что именно разлетятся сущности злюк из черного камня и что будет с душой поверженного Малтаэля? В какой момент появится Итераэль и какова его роль в аддоне?
Воскресят ли Лию? Сможем ли мы пообщаться с Декартом в царстве мертвых? И много еще чего...
Вопросов много, посмотрим, насколько элегантно Близзард обыграют заключительную главу эпопеи)
Интересно, куда и во что именно разлетятся сущности злюк из черного камня и что будет с душой поверженного Малтаэля? В какой момент появится Итераэль и какова его роль в аддоне?
Воскресят ли Лию? Сможем ли мы пообщаться с Декартом в царстве мертвых? И много еще чего...
Вопросов много, посмотрим, насколько элегантно Близзард обыграют заключительную главу эпопеи)
DimonamoN, так это видели все кому не лень и утекло это очень давно, в нем дальше 15года нет никаких планов близарда.
Близард серьезная и крупная организация и они уже давно выстроили план, бюджет и тд до какого нибудь 2020-25года, просто нам картинку не показали, приберегли для подогревания интереса
д3 как нистранно приносит доход, а значит они ее будут дополнять, пока это прибыльно, а потом склепают нам д4 сырую и срубят снова бабла..все циклично
Близард серьезная и крупная организация и они уже давно выстроили план, бюджет и тд до какого нибудь 2020-25года, просто нам картинку не показали, приберегли для подогревания интереса

д3 как нистранно приносит доход, а значит они ее будут дополнять, пока это прибыльно, а потом склепают нам д4 сырую и срубят снова бабла..все циклично

-
mrkostroma44 -
- Сообщения: 189
- Откуда: СПб
- Репутация: 24
- Статус: Не в сети
mrkostroma44, даже если второй аддон будет не последний, а предпоследний, прикинем:
- второй аддон выйдет в конце 2015 - начале 2016 года;
- третий выйдет в конце 2017 - начале 2018 года;
- потом года два на концепт и анализ, какой должна быть 4-я часть (уже 2020 год);
- лет 10-12 - разработка 4-й части.
Итого, Diablo 4 выйдет в 2030-2032 году, свят-свят!

- второй аддон выйдет в конце 2015 - начале 2016 года;
- третий выйдет в конце 2017 - начале 2018 года;
- потом года два на концепт и анализ, какой должна быть 4-я часть (уже 2020 год);
- лет 10-12 - разработка 4-й части.
Итого, Diablo 4 выйдет в 2030-2032 году, свят-свят!



чего то хочется написать, а чего не знаю
новый класс - это новый патч(аддон) - это новые билды, новые шмотки
блин я еще здесь не все выбил и так каждый раз

новый класс - это новый патч(аддон) - это новые билды, новые шмотки
блин я еще здесь не все выбил и так каждый раз

Люди, будьте добрее, а то как лохи
-
TesturMight -
- Сообщения: 459
- Откуда: Москва
- Репутация: 82
- Статус: Не в сети
DimonamoN, я конечно понимаю ваши иронию, но в последнее время близард уже понимает что вовом сыт не будешь и выдает нам игры (херстоун хотс старкрафт) и они приносят прибыль. Стоит также учесть что возможности железа растут и игры выпускают красивые и красочные, в этом плане вов уже уступает почти всем, близард это понимают и пытаются занять другую нишу в игровой индустрии чтобы быть готовым к моменту "перезапуска вова". Такчто если в планах и есть 4ая часть то она не будет таким долгостроем, ее быстренько склепают продадут а на прибыль будут исправлять=)
ЗЫ: это всего лишь домыслы и раздумья..лично я жду какой нибудь утечки из близарда с картинкой их планов на ближайшие 5лет, а вообще жду близкон посмотрим что они там нам покажут
ЗЫ: это всего лишь домыслы и раздумья..лично я жду какой нибудь утечки из близарда с картинкой их планов на ближайшие 5лет, а вообще жду близкон посмотрим что они там нам покажут
-
mrkostroma44 -
- Сообщения: 189
- Откуда: СПб
- Репутация: 24
- Статус: Не в сети
mrkostroma44, отож, давайте дождемся Близзкон, а потом уж вайнить будем (ой ничего про диаблу не сказали, ай не было анонса дополнения и т.п.))
-- Добавлено позже --
TGM, не скажи, я как графон ВоВки увидел, сразу расхотелось даже в тестовом мире побегать
Визуальная часть, звуковая + лор (сюжет)/механика - вот киты, на коих зиждется долгий и непроходящий геймплей
-- Добавлено позже --
TGM, не скажи, я как графон ВоВки увидел, сразу расхотелось даже в тестовом мире побегать

Визуальная часть, звуковая + лор (сюжет)/механика - вот киты, на коих зиждется долгий и непроходящий геймплей

TGM, мне диабла в плане графики - самое оно (ну и старкрафт 2), все остальные франшизы близзов - ОЧЕЕНь на любителя)
Warcraft 2 в свое время меня просто покорил графикой, только потом стал разбираться в механике, сюжете и т.п.
Это как любовь с первого взгляда - влюбляемся мы сразу лишь в оболочку, и только потом человека узнаем, как личность
Warcraft 2 в свое время меня просто покорил графикой, только потом стал разбираться в механике, сюжете и т.п.
Это как любовь с первого взгляда - влюбляемся мы сразу лишь в оболочку, и только потом человека узнаем, как личность

DimonamoN писал(а):TGM, мне диабла в плане графики - самое оно (ну и старкрафт 2), все остальные франшизы близзов - ОЧЕЕНь на любителя)
Это как любовь с первого взгляда - влюбляемся мы сразу лишь в оболочку, и только потом человека узнаем, как личность
ну ты загнул сравнение


Люди, будьте добрее, а то как лохи
-
TesturMight -
- Сообщения: 459
- Откуда: Москва
- Репутация: 82
- Статус: Не в сети
TGM, встречают по одежке, а все остальное чуть позже)
p.s. мы говорим о мимолетной влюбленности, о влечении чисто физическом, не нужно сюда сразу приплетать любовь, уважение личности и т.п.)
p.s. мы говорим о мимолетной влюбленности, о влечении чисто физическом, не нужно сюда сразу приплетать любовь, уважение личности и т.п.)
Последний раз редактировалось DimonamoN 14 окт 2014, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
TGM, ладно, проехали)
действительно, мы сравниваем несравнимое)
А у меня наоборот привычка все на ультру выкручивать, и только, когда играть начинаем подлагивать, ставлю более щадящий режим
действительно, мы сравниваем несравнимое)
А у меня наоборот привычка все на ультру выкручивать, и только, когда играть начинаем подлагивать, ставлю более щадящий режим

Последний раз редактировалось DimonamoN 14 окт 2014, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
TGM, графон не на 1м месте, геймплей сюжет куда важней, но когда я от тоски запускаю герои 3 у меня начинают болеть глаза на 27" мониторе от пикселей
так вот в том же вове есть все геймплей, атмосфера, лор
но графика уже настолько исчерпала свои возможности, что в будущем она будет только меркнуть на фоне корейских гриндилок, игроки начнут уходить и уходить и близарду придется делать то что я называю "перезапуск вова" это либо он же новый движок либо что то новое

так вот в том же вове есть все геймплей, атмосфера, лор
-
mrkostroma44 -
- Сообщения: 189
- Откуда: СПб
- Репутация: 24
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 311