Вайн о билдах
Экзарх писал(а):Совесть, ну, рунворды это считай легендарки и есть, только крафтовые
но ты же не будешь собирать БоД в первую попавшуюся 6-дырочную пуху? ты будешь искать супериорную (эзерильную) пуху с хорошими статами, а для этого мф не нужен

так же и остальные рунворды
опять же желтый/синий шмот с мф/+скиллс у каких-то классов в каких-нибудь слотах наверняка лучше эпиков/сетов
Оранжевый шмот там рулит на 99-м лвле... особенно амулеты!
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
В Д2 всегда бегал с синий пушкой, пока не собрал руновродовое.
На самом деле правда в том, что пишет Baratro есть. Я где-то об это уже писал.
Белое оуржие - самые высокие возможные аффиксы, но кроме базового на нём самостоятельно ничего не прокается. Чтобы появились остальные - нужно крафтить. Здесь в игру добавляется сбор ресурсов, выполнение уберов, чтобы на белую шмотку можно было навешать статов. Получаем пользу от прохождения кампании в сезоне. Выбил перфектную белую вещь, прошёл нужные квесты, навешал на него бафов от наград за квесты, получил идеальную пушку. Один сезон - одна крутая шмотка.
Синие оружие - завышенные показатели аффиксов, но не более трёх магических свойств. То есть базовый урон, плюс один-три магических аффикса. Чем больше аффиксов, тем ниже максимальный предел ролла аффикса. То есть, если сроллилась только одна инта, то она максимум может быть (к примеру) 1500. Если помимо инты сроллилось ещё два аффикса, то максимум инты может сроллится только 750. Иными словами, чем больше аффиксов, тем они слабее.
Желтые вещи - 4-6 аффикса. Соответственно, аффиксов будет больше, но они гарантированно будут слабее, чем на синих. Зато их будет больше. Таким образом получаем баланс между синими и желтыми вещами. Придётся выбирать, что важнее.
Легендарные вещи - то же самое что и жёлтые, только какие-то аффиксы могут быть вшитыми (ну то есть на таком-то предмете всегда роллится такой-то аффикс), плюс легендарный аффикс. Таким образом легендарным предметам придётся конкурировать даже с синими и белыми предметами. И игрок может выбирать, либо он собирает синий комплект с максимальными показателями в слотах (что даёт игроку большой белый урон), либо он собирает желто-коричневые комплекты, и усиливает билд за счет дополнительных аффиксов (криты, урон по элите, всякие станы, заморозки и прочие свистелки)
На самом деле правда в том, что пишет Baratro есть. Я где-то об это уже писал.
Белое оуржие - самые высокие возможные аффиксы, но кроме базового на нём самостоятельно ничего не прокается. Чтобы появились остальные - нужно крафтить. Здесь в игру добавляется сбор ресурсов, выполнение уберов, чтобы на белую шмотку можно было навешать статов. Получаем пользу от прохождения кампании в сезоне. Выбил перфектную белую вещь, прошёл нужные квесты, навешал на него бафов от наград за квесты, получил идеальную пушку. Один сезон - одна крутая шмотка.
Синие оружие - завышенные показатели аффиксов, но не более трёх магических свойств. То есть базовый урон, плюс один-три магических аффикса. Чем больше аффиксов, тем ниже максимальный предел ролла аффикса. То есть, если сроллилась только одна инта, то она максимум может быть (к примеру) 1500. Если помимо инты сроллилось ещё два аффикса, то максимум инты может сроллится только 750. Иными словами, чем больше аффиксов, тем они слабее.
Желтые вещи - 4-6 аффикса. Соответственно, аффиксов будет больше, но они гарантированно будут слабее, чем на синих. Зато их будет больше. Таким образом получаем баланс между синими и желтыми вещами. Придётся выбирать, что важнее.
Легендарные вещи - то же самое что и жёлтые, только какие-то аффиксы могут быть вшитыми (ну то есть на таком-то предмете всегда роллится такой-то аффикс), плюс легендарный аффикс. Таким образом легендарным предметам придётся конкурировать даже с синими и белыми предметами. И игрок может выбирать, либо он собирает синий комплект с максимальными показателями в слотах (что даёт игроку большой белый урон), либо он собирает желто-коричневые комплекты, и усиливает билд за счет дополнительных аффиксов (криты, урон по элите, всякие станы, заморозки и прочие свистелки)
нафига весь этот изврат, если можно всё это реализовать на базе тех же легендарок, большая часть которых как была фуфлом бесполезным, так и осталась.
Система шмота с самого старта корявая, сейчас становится явно лучше, но чтоб сразу вот так, бах, и всё отбалансировано - это ж так не бывает. Точнее бывает, только когда балансить практически нечего =)
ввели хорошую систему "собери сет - получи новую механику", которая мне лично очень даже нравится сама по себе (допилят немного и будет ок)
вводят легендарки на малопопулярные абилки (которые без этих лег не очень то), но только начали, явно будут дальше допиливать, соответственно смысла упарываться в баланс прямо сейчас - нет.
пытаются запилить, если можно так выразится, сеты легендрок, которые или механики новые как-то пытаются пользовать, или просто под ап связки абилок не самых полезных/используемых.
Ровно как с такой огладкой на шмот и абилки отбалансили. Одни сами по себе отличные, другие запороли под ап со шмота, некоторые настолько, что даже никакие леги не протаскивают, но это опять баланс.
Осталось спи-ить с Д2 старые добрые сеты, которые пухи при сборке постепенно апали, и будет вообще отлично, под те же топорные билды на спендерах без извратов и изысков хорошо должны войти + опять же сеты помешать друг с другом может неплохо получиться.
Короче ждите, не всё ж сразу. Сначала допилить игру, потом балансить. В противном случае получается куча абсолютно бесполезной работы и траты времени, оно ни им, ни нам не нужно.
Система шмота с самого старта корявая, сейчас становится явно лучше, но чтоб сразу вот так, бах, и всё отбалансировано - это ж так не бывает. Точнее бывает, только когда балансить практически нечего =)
ввели хорошую систему "собери сет - получи новую механику", которая мне лично очень даже нравится сама по себе (допилят немного и будет ок)
вводят легендарки на малопопулярные абилки (которые без этих лег не очень то), но только начали, явно будут дальше допиливать, соответственно смысла упарываться в баланс прямо сейчас - нет.
пытаются запилить, если можно так выразится, сеты легендрок, которые или механики новые как-то пытаются пользовать, или просто под ап связки абилок не самых полезных/используемых.
Ровно как с такой огладкой на шмот и абилки отбалансили. Одни сами по себе отличные, другие запороли под ап со шмота, некоторые настолько, что даже никакие леги не протаскивают, но это опять баланс.
Осталось спи-ить с Д2 старые добрые сеты, которые пухи при сборке постепенно апали, и будет вообще отлично, под те же топорные билды на спендерах без извратов и изысков хорошо должны войти + опять же сеты помешать друг с другом может неплохо получиться.
Короче ждите, не всё ж сразу. Сначала допилить игру, потом балансить. В противном случае получается куча абсолютно бесполезной работы и траты времени, оно ни им, ни нам не нужно.
Я вот что подумал, почему бы не сделать "Умный ролл"?
Выпадает вам шмотка и на ней с некоторым шансом, может появиться дополнительное рандомное свойство, допустим-"Турель может использовать скилл "Самонаводящаяся стрела"" и т.д.
Либо еще лучше, сделать некий шанс, что появиться секретное свойство как в T2-допустим "Убейте 200 древношкуров и получите + урону/защите/хп и т.д." может и вышло бы что из этого
Выпадает вам шмотка и на ней с некоторым шансом, может появиться дополнительное рандомное свойство, допустим-"Турель может использовать скилл "Самонаводящаяся стрела"" и т.д.
Либо еще лучше, сделать некий шанс, что появиться секретное свойство как в T2-допустим "Убейте 200 древношкуров и получите + урону/защите/хп и т.д." может и вышло бы что из этого

Проблема Д3 в данный момент - 90% контента не знаю зачем там существует. Все эти начальные уровни до Т5-Т6, белые, синие, желтые шмотки, большая часть легендарок - на кой х.. вобще они в игре?? Сколько ресурсов , сколько человеко-часов, работы художников, аниматоров - все зря. Через несколько часов (максимум дней) уже играешь на Т6 и бегаешь рифты, то есть по количеству времени проведенного в них уровни сложности до Т5 не занимают и доли процента. Так же и белые-синие шмотки. Желтяк чуть больше носится, но опять-таки если поиграть хотя бы пару месяцев , то продолжительность использования желтых шмоток будет очень мала в процентном отношении.
Ну ок.. есть еще легендарки полезные. Давайте посмотрим на них - и что видим? Примерно 4 стата в довольно узком диапазоне . Для сравнения посмотрите легендарные вещи из Д2 , из ПоЕ. Понятно, что такие вещи, с малым количеством вариативности, проще и для программистов и для геймдизайнеров, легче балансить, мене затратные по времени требуемом на создание, баланс и пр. Но разнообразие игры это убивает.
Разработчики откровенно уже кладут болт на всё. 3 месяца , к примеру, монки на самом дне рейтингов и что? Разработчики еле ворочаются, то какие-то левые конкурсы устраивают, то в отпуск уходят, то отделываются левыми фразами. Короче ничерта делать не хотят. Выпустить раз в 2 недели патч с 1( !) исправлением... это издевательство я считаю. Более мелкие команды разработчиков и то гораздо шустрее на все реагируют. Такое ощущение что у них там остался один индус -кодописец и уборщица тетя Галя.
Весь контент в игре должен быть задействован по максимуму. Истязание (вдумайтесь в это слово) должно быть сложным. Хотя бы на Т5-Т6. Игрок должен стремится перейти на новую ступеньку в градации сложностей. Мне скажут - ну есть же грифты! Ок, зачем тогда в игре сложности ниже Т5? К тому же грифты завязаны на удаче гораздо больше чем простой фарм уровней истязания.И не всем по душе сама концепция грифта - куда-то спешить, не видеть лучиков, падающего шмота... мне вот больше нравится обычный размеренный неторопливый фарм.
Легендарки в игре должны быть редкостью, большинство должно бегать в желтом или даже синем шмоте! Желтые вещи должны быть полезными (вроде как в ваниле в первых версиях игры). Постепенно разработчики убивают все скудное разнообразие которое еще оставалось в Д3.
Извиняюсь за простыню... наболело
Ну ок.. есть еще легендарки полезные. Давайте посмотрим на них - и что видим? Примерно 4 стата в довольно узком диапазоне . Для сравнения посмотрите легендарные вещи из Д2 , из ПоЕ. Понятно, что такие вещи, с малым количеством вариативности, проще и для программистов и для геймдизайнеров, легче балансить, мене затратные по времени требуемом на создание, баланс и пр. Но разнообразие игры это убивает.
Разработчики откровенно уже кладут болт на всё. 3 месяца , к примеру, монки на самом дне рейтингов и что? Разработчики еле ворочаются, то какие-то левые конкурсы устраивают, то в отпуск уходят, то отделываются левыми фразами. Короче ничерта делать не хотят. Выпустить раз в 2 недели патч с 1( !) исправлением... это издевательство я считаю. Более мелкие команды разработчиков и то гораздо шустрее на все реагируют. Такое ощущение что у них там остался один индус -кодописец и уборщица тетя Галя.
Весь контент в игре должен быть задействован по максимуму. Истязание (вдумайтесь в это слово) должно быть сложным. Хотя бы на Т5-Т6. Игрок должен стремится перейти на новую ступеньку в градации сложностей. Мне скажут - ну есть же грифты! Ок, зачем тогда в игре сложности ниже Т5? К тому же грифты завязаны на удаче гораздо больше чем простой фарм уровней истязания.И не всем по душе сама концепция грифта - куда-то спешить, не видеть лучиков, падающего шмота... мне вот больше нравится обычный размеренный неторопливый фарм.
Легендарки в игре должны быть редкостью, большинство должно бегать в желтом или даже синем шмоте! Желтые вещи должны быть полезными (вроде как в ваниле в первых версиях игры). Постепенно разработчики убивают все скудное разнообразие которое еще оставалось в Д3.
Извиняюсь за простыню... наболело
К чему это нытье. Почему бы не играть в свое удовольствие теми навыками, которые просто нравятся, а не приносят кучу профита. Да и зачем этот профит? Фармить Т6, что вы там еще не нафармили?
Пробегать великие рифты - так они вроде бесконечны, как прокачка паралона.
Я вот, лично, не вижу большого смысла развивать персонажа в топ и использовать только профитные билды, ибо ради чего?
Ну это мое ИМХО.....

Пробегать великие рифты - так они вроде бесконечны, как прокачка паралона.

Ну это мое ИМХО.....
------
-
DoctorCharm -
- Сообщения: 249
- Репутация: -44
- Статус: Не в сети
так то и на 4 статах можно развернуться, было бы желание, можно ж к ним прикрутить и леги, и абилки, и пассивки, да ещё и не 1:1, а комбинашками. Только на это время нужно. Да и в Д2/пойке, если взять все леги, то они как бы тоже не венец творения, разнообразия и эффективности, если чтоПримерно 4 стата в довольно узком диапазоне . Для сравнения посмотрите легендарные вещи из Д2 , из ПоЕ.
так это хорошо, когда отдельные люди устраивают конкурсы, а разрабы занимаются разработкой, а не как в "более мелких командах", да и забот у близзов поболе, близзкон вот...Разработчики еле ворочаются, то какие-то левые конкурсы устраивают, то в отпуск уходят, то отделываются левыми фразами. Короче ничерта делать не хотят. Выпустить раз в 2 недели патч с 1( !) исправлением... это издевательство я считаю. Более мелкие команды разработчиков и то гораздо шустрее на все реагируют.
стартаните голым персом на Т6, а потом скажите, что "Т6 - это просто", тот же сюжет - тоже часть игры. У меня вот 3 класса ещё ну никак не могут фармить Т5-6, почему? Да потому что Т6 - это не так уж и просто, по крайней мере если не задрачивать до одури. И вообще, предел сложнсти должен быть достижим, что как бы очевидно, а далее уже всякие ВП/уберы (они правда подкачали немного) и прочий уберсуперпупермега контент, которого пока просто нет, но так ещё и не вечер вроде бы =) А чтоб рарки стали актуальны (если прямо вот горит в рарках побегать) - там просто 5-6 основных дать роллить и всё, этого будет за глаза и за уши, даже с учётом более низких капов аффиксов.Истязание (вдумайтесь в это слово) должно быть сложным. Хотя бы на Т5-Т6.
после игры в "рабочем" билдошмоте, можно собрать хороший, складный и т.п. билдец, который даже в лучшем барахле даст -5лвлов, а то и поболе в ВП, ощущение инвалидности от этого появляется.К чему это нытье. Почему бы не играть в свое удовольствие теми навыками, которые просто нравятся, а не приносят кучу профита.
Просто шмот и абилки не отбалансили/допилили пока ещё, хотя на том же Т6 разнообразия стало поболе, всему этому "ололо у класса один рабочий билд" виной ВП и камни, заходящие именно под и без того топовые билды, хотя по идее надо было делать наоборот
Неужели всем так хочется усложнить игру? В данный момент билдов хватает для среднестатистического игрока, да почти все собраны на одном сете, но вариантов много:
4 билда(шотган, порицание, табунщик и петовод), да они все собраны на сете акана.
2 билда(огонь/холод и молния), да сет марадера, но они разные
3 билда(петовод, жнец, саппорт) тут вообще все разное
2 билда сункво и саппорт
Ну разве что оставшиеся 2 имеют по одному билду, хотя вариантов одеться у
давольно много, а у вара есть еще сет земли.
Неужели у всех тут вайнящих столько времени, что уже все это испробовали и нужно больше?
ЗЫ Ах да, великие порталы, они нужны лишь для проверки сил и заточки камней, для меня последнее в тягость.




Ну разве что оставшиеся 2 имеют по одному билду, хотя вариантов одеться у

Неужели у всех тут вайнящих столько времени, что уже все это испробовали и нужно больше?
ЗЫ Ах да, великие порталы, они нужны лишь для проверки сил и заточки камней, для меня последнее в тягость.
А я вот никак не могу понять смысл сезонов, вообще в приницпе интерес игры в сезонах, учитывая текущую ситуацию с билдами. Т.е. Близзы мне предлагают за 2 недели собрать абсолютно аналогичного обычному режиму персонажа? Не могу понять интереса в этом. На мой взгляд, чтобы сделать сезоны интересными, то как минимум нужно вводить сезонный шмот который сможет тягаться с топ шмотом обычки. А смысл создания аналогичного ДХ в мародере для меня совершенно непонятен
Krelian, сезонные есть легендарки, на круза, например, есть новый щит, с ним появляется новый эффективный ненапряжный билд
Прогресс от сезона потом вливается в обычку. Ты в сезоне можешь выбить много того, что не смог найти за 500 часов на обычке, как вариант.

Прогресс от сезона потом вливается в обычку. Ты в сезоне можешь выбить много того, что не смог найти за 500 часов на обычке, как вариант.
Люди, будьте добрее, а то как лохи
-
TesturMight -
- Сообщения: 459
- Откуда: Москва
- Репутация: 82
- Статус: Не в сети
TesturMight, щит на креста это, конечно, ок. Как бы единственное ради чего, на мой взгляд, стоит лезть в сезон. На счет того, что я могу выбить в сезоне что то, что не выбил на обычке - я не понял, там подкрученный дроп чтоли? Вроде ничего не слышал про это, у меня точно такие же шансы выбить все это и на обычке, без муторного 2х недельного поиска очередного комплекта мародера и карабкания на Т6, к примеру, т.е. на обычке я как минимум экономлю 2 недели фарма.
Я понимаю, если бы хорошие сезонные вещи были на все классы, тогда есть смысл идти за ними в сезон, жертвовать уровнем парагона и 2х неделями сбора билда, но сейчас смысл лезть в сезон есть только у крузов
Я понимаю, если бы хорошие сезонные вещи были на все классы, тогда есть смысл идти за ними в сезон, жертвовать уровнем парагона и 2х неделями сбора билда, но сейчас смысл лезть в сезон есть только у крузов
HardDragon писал(а):Krelian, лично я на сезоне хардкора, собрал сорку лучше основной. Причем раза в 3 быстрей.
вот об этом я и говорю, китайско-близовский рандом штука серьезная

Люди, будьте добрее, а то как лохи
-
TesturMight -
- Сообщения: 459
- Откуда: Москва
- Репутация: 82
- Статус: Не в сети
Топик Стартер, извини меня за неслыханную дерзость, но я заглянул в твой профиль.
Самый мощный легендарный камень, которым ты обладаешь, 28 уровня.
Рискну предположить, что самый высокий ВП, который ты посетил, примерно такого же уровня.
Великие порталы 30 уровня и меньше ты можешь разносить в пыль любым билдом, который придет тебе в голову - хоть в архонте, хоть с во, хоть без во, хоть с огненной стрелкой, хоть едовитой стрелкой, хоть с открытыми глазами, хоть с закрытыми.
Поэтому мне совершенно непонятно, почему ты вайнишь уже пятую страницу подряд.
Самый мощный легендарный камень, которым ты обладаешь, 28 уровня.
Рискну предположить, что самый высокий ВП, который ты посетил, примерно такого же уровня.
Великие порталы 30 уровня и меньше ты можешь разносить в пыль любым билдом, который придет тебе в голову - хоть в архонте, хоть с во, хоть без во, хоть с огненной стрелкой, хоть едовитой стрелкой, хоть с открытыми глазами, хоть с закрытыми.
Поэтому мне совершенно непонятно, почему ты вайнишь уже пятую страницу подряд.
Mihey77, а сколько нужно минимум часов набегать в таком же, как и все остальные игроки билде, чтобы иметь право вайнить? Какой тот порог пресыщения геймплеем, который даёт зелёный свет рассуждениям на тему изменений? Насколько баллов нужно быть мне упоротым, чтобы не сообразить, что в собранном билде с незначительными изменениями я вынужден буду бегать в рифтах, что на 30-м, что на 49-ом уровне? Обозначьте цифры, пожалуйста!
Рассуждая твоими категориями, мне становится решительно непонятно, как ты с двумя сообщениями на форуме позволяешь себе тут писать такое. Веротяно, согласно твоей логике, мне будет справедливо попросить тебя заткнуться на эту тему, пока.. гм.. скажем, ты не наберёшь здесь 400+ сообщения.
Идёт?
Рассуждая твоими категориями, мне становится решительно непонятно, как ты с двумя сообщениями на форуме позволяешь себе тут писать такое. Веротяно, согласно твоей логике, мне будет справедливо попросить тебя заткнуться на эту тему, пока.. гм.. скажем, ты не наберёшь здесь 400+ сообщения.
Идёт?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 310