Вайн о билдах

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • 0

Сообщение Экзарх » 28 окт 2014, 20:43

Совесть, ну так в этом суть любой экшн-рпг - одеться в леги и сэты, чтобы потом идти нагибать. Разве где-то не так?
Baratro, тебя не спасти... На ещё три фейспалма - :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Совесть » 28 окт 2014, 21:43

Экзарх писал(а):Совесть, ну так в этом суть любой экшн-рпг - одеться в леги и сэты, чтобы потом идти нагибать. Разве где-то не так?

в д2, например
нужны хорошие белые шмотки для рунвордов, есть синий мф/+скиллс гир, желтый шмот опять же вполне носибелен (если прокнет нормально :peka: )
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение Экзарх » 28 окт 2014, 21:49

Совесть, ну, рунворды это считай легендарки и есть, только крафтовые, а МФ и хороший желтый шмот как раз и нужны для поиска лег и сетов.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Совесть » 28 окт 2014, 21:56

Экзарх писал(а):Совесть, ну, рунворды это считай легендарки и есть, только крафтовые

но ты же не будешь собирать БоД в первую попавшуюся 6-дырочную пуху? ты будешь искать супериорную (эзерильную) пуху с хорошими статами, а для этого мф не нужен :peka:
так же и остальные рунворды
опять же желтый/синий шмот с мф/+скиллс у каких-то классов в каких-нибудь слотах наверняка лучше эпиков/сетов
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение hukutka94 » 28 окт 2014, 22:55

Оранжевый шмот там рулит на 99-м лвле... особенно амулеты!
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 28 окт 2014, 23:46

В Д2 всегда бегал с синий пушкой, пока не собрал руновродовое.
На самом деле правда в том, что пишет Baratro есть. Я где-то об это уже писал.
Белое оуржие - самые высокие возможные аффиксы, но кроме базового на нём самостоятельно ничего не прокается. Чтобы появились остальные - нужно крафтить. Здесь в игру добавляется сбор ресурсов, выполнение уберов, чтобы на белую шмотку можно было навешать статов. Получаем пользу от прохождения кампании в сезоне. Выбил перфектную белую вещь, прошёл нужные квесты, навешал на него бафов от наград за квесты, получил идеальную пушку. Один сезон - одна крутая шмотка.

Синие оружие - завышенные показатели аффиксов, но не более трёх магических свойств. То есть базовый урон, плюс один-три магических аффикса. Чем больше аффиксов, тем ниже максимальный предел ролла аффикса. То есть, если сроллилась только одна инта, то она максимум может быть (к примеру) 1500. Если помимо инты сроллилось ещё два аффикса, то максимум инты может сроллится только 750. Иными словами, чем больше аффиксов, тем они слабее.

Желтые вещи - 4-6 аффикса. Соответственно, аффиксов будет больше, но они гарантированно будут слабее, чем на синих. Зато их будет больше. Таким образом получаем баланс между синими и желтыми вещами. Придётся выбирать, что важнее.

Легендарные вещи - то же самое что и жёлтые, только какие-то аффиксы могут быть вшитыми (ну то есть на таком-то предмете всегда роллится такой-то аффикс), плюс легендарный аффикс. Таким образом легендарным предметам придётся конкурировать даже с синими и белыми предметами. И игрок может выбирать, либо он собирает синий комплект с максимальными показателями в слотах (что даёт игроку большой белый урон), либо он собирает желто-коричневые комплекты, и усиливает билд за счет дополнительных аффиксов (криты, урон по элите, всякие станы, заморозки и прочие свистелки)
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Necromax » 29 окт 2014, 07:29

нафига весь этот изврат, если можно всё это реализовать на базе тех же легендарок, большая часть которых как была фуфлом бесполезным, так и осталась.
Система шмота с самого старта корявая, сейчас становится явно лучше, но чтоб сразу вот так, бах, и всё отбалансировано - это ж так не бывает. Точнее бывает, только когда балансить практически нечего =)
ввели хорошую систему "собери сет - получи новую механику", которая мне лично очень даже нравится сама по себе (допилят немного и будет ок)
вводят легендарки на малопопулярные абилки (которые без этих лег не очень то), но только начали, явно будут дальше допиливать, соответственно смысла упарываться в баланс прямо сейчас - нет.
пытаются запилить, если можно так выразится, сеты легендрок, которые или механики новые как-то пытаются пользовать, или просто под ап связки абилок не самых полезных/используемых.
Ровно как с такой огладкой на шмот и абилки отбалансили. Одни сами по себе отличные, другие запороли под ап со шмота, некоторые настолько, что даже никакие леги не протаскивают, но это опять баланс.
Осталось спи-ить с Д2 старые добрые сеты, которые пухи при сборке постепенно апали, и будет вообще отлично, под те же топорные билды на спендерах без извратов и изысков хорошо должны войти + опять же сеты помешать друг с другом может неплохо получиться.
Короче ждите, не всё ж сразу. Сначала допилить игру, потом балансить. В противном случае получается куча абсолютно бесполезной работы и траты времени, оно ни им, ни нам не нужно.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

Сообщение Рисовач » 29 окт 2014, 14:01

Я вот что подумал, почему бы не сделать "Умный ролл"?

Выпадает вам шмотка и на ней с некоторым шансом, может появиться дополнительное рандомное свойство, допустим-"Турель может использовать скилл "Самонаводящаяся стрела"" и т.д.

Либо еще лучше, сделать некий шанс, что появиться секретное свойство как в T2-допустим "Убейте 200 древношкуров и получите + урону/защите/хп и т.д." может и вышло бы что из этого :)
Аватара пользователя
Рисовач
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1126
Откуда: РФ
Репутация: 2187
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 29 окт 2014, 14:04

сейчас есть только легендарный шмот и желтые кольца/амулеты пока не выбьются легендарные на замену

описал точно моего барба в профиле :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30740
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23625
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение Garfunkel » 29 окт 2014, 20:53

Проблема Д3 в данный момент - 90% контента не знаю зачем там существует. Все эти начальные уровни до Т5-Т6, белые, синие, желтые шмотки, большая часть легендарок - на кой х.. вобще они в игре?? Сколько ресурсов , сколько человеко-часов, работы художников, аниматоров - все зря. Через несколько часов (максимум дней) уже играешь на Т6 и бегаешь рифты, то есть по количеству времени проведенного в них уровни сложности до Т5 не занимают и доли процента. Так же и белые-синие шмотки. Желтяк чуть больше носится, но опять-таки если поиграть хотя бы пару месяцев , то продолжительность использования желтых шмоток будет очень мала в процентном отношении.

Ну ок.. есть еще легендарки полезные. Давайте посмотрим на них - и что видим? Примерно 4 стата в довольно узком диапазоне . Для сравнения посмотрите легендарные вещи из Д2 , из ПоЕ. Понятно, что такие вещи, с малым количеством вариативности, проще и для программистов и для геймдизайнеров, легче балансить, мене затратные по времени требуемом на создание, баланс и пр. Но разнообразие игры это убивает.

Разработчики откровенно уже кладут болт на всё. 3 месяца , к примеру, монки на самом дне рейтингов и что? Разработчики еле ворочаются, то какие-то левые конкурсы устраивают, то в отпуск уходят, то отделываются левыми фразами. Короче ничерта делать не хотят. Выпустить раз в 2 недели патч с 1( !) исправлением... это издевательство я считаю. Более мелкие команды разработчиков и то гораздо шустрее на все реагируют. Такое ощущение что у них там остался один индус -кодописец и уборщица тетя Галя.

Весь контент в игре должен быть задействован по максимуму. Истязание (вдумайтесь в это слово) должно быть сложным. Хотя бы на Т5-Т6. Игрок должен стремится перейти на новую ступеньку в градации сложностей. Мне скажут - ну есть же грифты! Ок, зачем тогда в игре сложности ниже Т5? К тому же грифты завязаны на удаче гораздо больше чем простой фарм уровней истязания.И не всем по душе сама концепция грифта - куда-то спешить, не видеть лучиков, падающего шмота... мне вот больше нравится обычный размеренный неторопливый фарм.

Легендарки в игре должны быть редкостью, большинство должно бегать в желтом или даже синем шмоте! Желтые вещи должны быть полезными (вроде как в ваниле в первых версиях игры). Постепенно разработчики убивают все скудное разнообразие которое еще оставалось в Д3.
Извиняюсь за простыню... наболело
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1682
Репутация: 1832
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение DoctorCharm » 29 окт 2014, 21:13

К чему это нытье. Почему бы не играть в свое удовольствие теми навыками, которые просто нравятся, а не приносят кучу профита. Да и зачем этот профит? Фармить Т6, что вы там еще не нафармили? :bored:
Пробегать великие рифты - так они вроде бесконечны, как прокачка паралона. :bored: Я вот, лично, не вижу большого смысла развивать персонажа в топ и использовать только профитные билды, ибо ради чего?
Ну это мое ИМХО.....
------
Аватара пользователя
DoctorCharm
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 249
Репутация: -44
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 30 окт 2014, 05:23

Примерно 4 стата в довольно узком диапазоне . Для сравнения посмотрите легендарные вещи из Д2 , из ПоЕ.
так то и на 4 статах можно развернуться, было бы желание, можно ж к ним прикрутить и леги, и абилки, и пассивки, да ещё и не 1:1, а комбинашками. Только на это время нужно. Да и в Д2/пойке, если взять все леги, то они как бы тоже не венец творения, разнообразия и эффективности, если что
Разработчики еле ворочаются, то какие-то левые конкурсы устраивают, то в отпуск уходят, то отделываются левыми фразами. Короче ничерта делать не хотят. Выпустить раз в 2 недели патч с 1( !) исправлением... это издевательство я считаю. Более мелкие команды разработчиков и то гораздо шустрее на все реагируют.
так это хорошо, когда отдельные люди устраивают конкурсы, а разрабы занимаются разработкой, а не как в "более мелких командах", да и забот у близзов поболе, близзкон вот...
Истязание (вдумайтесь в это слово) должно быть сложным. Хотя бы на Т5-Т6.
стартаните голым персом на Т6, а потом скажите, что "Т6 - это просто", тот же сюжет - тоже часть игры. У меня вот 3 класса ещё ну никак не могут фармить Т5-6, почему? Да потому что Т6 - это не так уж и просто, по крайней мере если не задрачивать до одури. И вообще, предел сложнсти должен быть достижим, что как бы очевидно, а далее уже всякие ВП/уберы (они правда подкачали немного) и прочий уберсуперпупермега контент, которого пока просто нет, но так ещё и не вечер вроде бы =) А чтоб рарки стали актуальны (если прямо вот горит в рарках побегать) - там просто 5-6 основных дать роллить и всё, этого будет за глаза и за уши, даже с учётом более низких капов аффиксов.
К чему это нытье. Почему бы не играть в свое удовольствие теми навыками, которые просто нравятся, а не приносят кучу профита.
после игры в "рабочем" билдошмоте, можно собрать хороший, складный и т.п. билдец, который даже в лучшем барахле даст -5лвлов, а то и поболе в ВП, ощущение инвалидности от этого появляется.
Просто шмот и абилки не отбалансили/допилили пока ещё, хотя на том же Т6 разнообразия стало поболе, всему этому "ололо у класса один рабочий билд" виной ВП и камни, заходящие именно под и без того топовые билды, хотя по идее надо было делать наоборот
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Serzhik » 30 окт 2014, 10:33

Неужели всем так хочется усложнить игру? В данный момент билдов хватает для среднестатистического игрока, да почти все собраны на одном сете, но вариантов много:
:crus: 4 билда(шотган, порицание, табунщик и петовод), да они все собраны на сете акана.
:dh: 2 билда(огонь/холод и молния), да сет марадера, но они разные
:witch: 3 билда(петовод, жнец, саппорт) тут вообще все разное
:monk: 2 билда сункво и саппорт
Ну разве что оставшиеся 2 имеют по одному билду, хотя вариантов одеться у :wiz: давольно много, а у вара есть еще сет земли.

Неужели у всех тут вайнящих столько времени, что уже все это испробовали и нужно больше?

ЗЫ Ах да, великие порталы, они нужны лишь для проверки сил и заточки камней, для меня последнее в тягость.
Аватара пользователя
Serzhik
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 23
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение TesturMight » 30 окт 2014, 11:03

Serzhik,
для среднестатистического игрока, как и для среднестатистического водителя, имеет значение на чем кататься, ибо ВРЕМЯ у игрока-финансовая возможность у водителя.
Водила купит себе 1 авто и няньчится только с ним. Также и я хочу одним любимым персом гонять, потому что на всех у меня не хватит ни сил, ни возможности, да и желания тоже.

Не хочу всё испробовать. Тут ещё имеет место быть вопрос вкусов, о коих не принято спорить.
Спасибо за внимание :)
Люди, будьте добрее, а то как лохи
Аватара пользователя
TesturMight
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 459
Откуда: Москва
Репутация: 82
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Krelian » 30 окт 2014, 13:14

А я вот никак не могу понять смысл сезонов, вообще в приницпе интерес игры в сезонах, учитывая текущую ситуацию с билдами. Т.е. Близзы мне предлагают за 2 недели собрать абсолютно аналогичного обычному режиму персонажа? Не могу понять интереса в этом. На мой взгляд, чтобы сделать сезоны интересными, то как минимум нужно вводить сезонный шмот который сможет тягаться с топ шмотом обычки. А смысл создания аналогичного ДХ в мародере для меня совершенно непонятен
Аватара пользователя
Krelian
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Репутация: 94
Статус: Не в сети

Сообщение TesturMight » 30 окт 2014, 13:29

Krelian, сезонные есть легендарки, на круза, например, есть новый щит, с ним появляется новый эффективный ненапряжный билд :)
Прогресс от сезона потом вливается в обычку. Ты в сезоне можешь выбить много того, что не смог найти за 500 часов на обычке, как вариант.
Люди, будьте добрее, а то как лохи
Аватара пользователя
TesturMight
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 459
Откуда: Москва
Репутация: 82
Статус: Не в сети

Сообщение Serzhik » 30 окт 2014, 13:36

Увы, но кроме как щита на круза более ничего и не ввели стоящего, а это фэйл.
Если в таком же духе будет подготовлен второй сезон, будет печально и скорее всего пройдет мимо меня.
А вообще была власть толпы или стада (кому как приятней), все пошли и я пошел.
Аватара пользователя
Serzhik
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 23
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение TesturMight » 30 окт 2014, 13:39

ну да, держутся все в Д3 на сопельках :lol:
Люди, будьте добрее, а то как лохи
Аватара пользователя
TesturMight
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 459
Откуда: Москва
Репутация: 82
Статус: Не в сети

Сообщение Krelian » 30 окт 2014, 14:16

TesturMight, щит на креста это, конечно, ок. Как бы единственное ради чего, на мой взгляд, стоит лезть в сезон. На счет того, что я могу выбить в сезоне что то, что не выбил на обычке - я не понял, там подкрученный дроп чтоли? Вроде ничего не слышал про это, у меня точно такие же шансы выбить все это и на обычке, без муторного 2х недельного поиска очередного комплекта мародера и карабкания на Т6, к примеру, т.е. на обычке я как минимум экономлю 2 недели фарма.
Я понимаю, если бы хорошие сезонные вещи были на все классы, тогда есть смысл идти за ними в сезон, жертвовать уровнем парагона и 2х неделями сбора билда, но сейчас смысл лезть в сезон есть только у крузов
Аватара пользователя
Krelian
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Репутация: 94
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 30 окт 2014, 14:34

Krelian, лично я на сезоне хардкора, собрал сорку лучше основной. Причем раза в 3 быстрей.
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение TesturMight » 30 окт 2014, 15:05

HardDragon писал(а):Krelian, лично я на сезоне хардкора, собрал сорку лучше основной. Причем раза в 3 быстрей.


вот об этом я и говорю, китайско-близовский рандом штука серьезная :lol:
Люди, будьте добрее, а то как лохи
Аватара пользователя
TesturMight
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 459
Откуда: Москва
Репутация: 82
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Sternbild » 30 окт 2014, 16:54

HardDragon писал(а):Krelian, лично я на сезоне хардкора, собрал сорку лучше основной. Причем раза в 3 быстрей.

Та же фигня, за неделю вышел на фарм т6 в фул сунвуко билде, еще неделю бегал качал камни до 25, дошел до 30 вп и забросил...надоело так же в 3 раза быстрей :bored:
Аватара пользователя
Sternbild
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 278
Репутация: 258
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Mihey77 » 30 окт 2014, 22:09

Топик Стартер, извини меня за неслыханную дерзость, но я заглянул в твой профиль.
Самый мощный легендарный камень, которым ты обладаешь, 28 уровня.
Рискну предположить, что самый высокий ВП, который ты посетил, примерно такого же уровня.
Великие порталы 30 уровня и меньше ты можешь разносить в пыль любым билдом, который придет тебе в голову - хоть в архонте, хоть с во, хоть без во, хоть с огненной стрелкой, хоть едовитой стрелкой, хоть с открытыми глазами, хоть с закрытыми.
Поэтому мне совершенно непонятно, почему ты вайнишь уже пятую страницу подряд.
Аватара пользователя
Mihey77
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 45
Репутация: -99
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение 3LiON » 30 окт 2014, 22:38

Mihey77, а сколько нужно минимум часов набегать в таком же, как и все остальные игроки билде, чтобы иметь право вайнить? Какой тот порог пресыщения геймплеем, который даёт зелёный свет рассуждениям на тему изменений? Насколько баллов нужно быть мне упоротым, чтобы не сообразить, что в собранном билде с незначительными изменениями я вынужден буду бегать в рифтах, что на 30-м, что на 49-ом уровне? Обозначьте цифры, пожалуйста!
Рассуждая твоими категориями, мне становится решительно непонятно, как ты с двумя сообщениями на форуме позволяешь себе тут писать такое. Веротяно, согласно твоей логике, мне будет справедливо попросить тебя заткнуться на эту тему, пока.. гм.. скажем, ты не наберёшь здесь 400+ сообщения.
Идёт?
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение 3DHALI » 30 окт 2014, 22:49

Потому что на данный момент, о Д3 намного интересней говорить чем собственно в нее играть.
Всем бобра.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 310