Где 2.1.2?!
Да тут что замечать - после 20 ноября всего 2 новости по диабло 3 :
И в обоих случаях это што то невразумительное - типо билд топоРРннадааА? и голосование за эти билды, то есть фактически вообще ни очем. В тех же ГирояхШторма подводят итоги ГОДА, какие там итогт если там бетатест толком не начался.
Создается пагубное впечатление что диабло 3 отработанный материал, того и гляди пристрелят загнаную лошадку, но красиво и с пафосом - введут свободный от инета режим евро этак за 60 ценой.
И в обоих случаях это што то невразумительное - типо билд топоРРннадааА? и голосование за эти билды, то есть фактически вообще ни очем. В тех же ГирояхШторма подводят итоги ГОДА, какие там итогт если там бетатест толком не начался.
Создается пагубное впечатление что диабло 3 отработанный материал, того и гляди пристрелят загнаную лошадку, но красиво и с пафосом - введут свободный от инета режим евро этак за 60 ценой.
DimonamoN, 7. ввести у Кадалы фильтр лохотрона - если повышать стоимость в 1.5х раз за юз фильтра, то крутая тема.
8. ЗАДОЛБАЛО крафтить все градации камней до последнего. - та же фишка, что и в крафте вова, время потраченное в игре.
дайте возможность гадалке менять не только стат, но и легаффикс - перебор, не надо.
Я вообще в диабле хочу увидеть крайне редкие предметы, которые могут дропнуться только из элиты и только на уровне грифта, скажем, 32+, тогда появился бы смысл фармить грифты, а то как-то камушки и просто у кого выше не вставляют.
8. ЗАДОЛБАЛО крафтить все градации камней до последнего. - та же фишка, что и в крафте вова, время потраченное в игре.
дайте возможность гадалке менять не только стат, но и легаффикс - перебор, не надо.
Я вообще в диабле хочу увидеть крайне редкие предметы, которые могут дропнуться только из элиты и только на уровне грифта, скажем, 32+, тогда появился бы смысл фармить грифты, а то как-то камушки и просто у кого выше не вставляют.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DimonamoN, 1к мейнстата уйдёт в диминишинг.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DimonamoN, диминишинг идёт на мейнстат. Если мейнстата больше 8к, то даже если сделать +1к мейнстата, прибавка к дамагу будет мизер, а = за 1к парагона 1к мейнстата это не тру.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DimonamoN, ну это нормально, я считаю. Нафармить 1к парагона это ой как нескорое дело. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DimonamoN, да нафиг его фармить то, 400-х хватает с гаком. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk, неа. У мстата нет диминишинга в д3.
Диминишинг есть, например, у армора.
Мейнстат в процентах апает твой урон, он просто перемножается. Количество процентов = количество мейнстата. Сколько процентов - столько и апнет. Ни меньше, ни больше. Он просто так работает.
А вот у армора одинаковое количество при росте суммарного армора чара дает все меньший и меньший процент ДР. Не вдаваясь в цифры, при 7к армора 593 армора даст 7% ДР, при 10к армора те же 593 армора дадут 2% ДР. Вот это диминишинг. А мстат как апал урон, так и апает, пенальти у него нет.
Что касается мстата, 9к мстата - 9к%, 10к мстата - 10к%. При настакивании эффективность сама по себе не падает, она падает относительно других статов, потому что опять же относительно мстата других дпс аффиксов начинает не хватать. Именно поэтому большинство (при возможности) роллят стихию вместо мстата на амуле. Он тупо больше дамага дает в сравнении, но к этому вопросу можно будет вернуться с древним амулем
Если сравнить оба, то что получается: армор растет линейно, сколько настакал, столько и получил, но ДР, который считается от него, подвержен пенальти, а мстат сколько ни стакай, всегда будет работать одинаково - количество мстата уже и есть проценты множителя. Все еще некоторые путают, вопрос выбора из двух статов (кд и кш, мстат и средний урон и пр.) в плане эффективности при определенном уровне гира и вопрос работы самого стата в принципе.
Тема очень старая, но с тех пор ничего не поменялось
http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/10922773274
Диминишинг есть, например, у армора.
Мейнстат в процентах апает твой урон, он просто перемножается. Количество процентов = количество мейнстата. Сколько процентов - столько и апнет. Ни меньше, ни больше. Он просто так работает.
А вот у армора одинаковое количество при росте суммарного армора чара дает все меньший и меньший процент ДР. Не вдаваясь в цифры, при 7к армора 593 армора даст 7% ДР, при 10к армора те же 593 армора дадут 2% ДР. Вот это диминишинг. А мстат как апал урон, так и апает, пенальти у него нет.
Что касается мстата, 9к мстата - 9к%, 10к мстата - 10к%. При настакивании эффективность сама по себе не падает, она падает относительно других статов, потому что опять же относительно мстата других дпс аффиксов начинает не хватать. Именно поэтому большинство (при возможности) роллят стихию вместо мстата на амуле. Он тупо больше дамага дает в сравнении, но к этому вопросу можно будет вернуться с древним амулем

Если сравнить оба, то что получается: армор растет линейно, сколько настакал, столько и получил, но ДР, который считается от него, подвержен пенальти, а мстат сколько ни стакай, всегда будет работать одинаково - количество мстата уже и есть проценты множителя. Все еще некоторые путают, вопрос выбора из двух статов (кд и кш, мстат и средний урон и пр.) в плане эффективности при определенном уровне гира и вопрос работы самого стата в принципе.
Тема очень старая, но с тех пор ничего не поменялось

http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/10922773274
SeriousM, я уверен что где-то читал, что выше 8000 мейнстата брать не советуют, потому что он типа перестанет оправдывать себя.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
SeriousM, да это не моё мнение, это мнение, прочтённое то ли на хорадрике, то ли на б-нете. 
Завтра погуголю и если найду - покидаю цитатки. Пойду спать.

Завтра погуголю и если найду - покидаю цитатки. Пойду спать.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk, просто
Слышал звон да не знаешь где он. Единственный слот где надо отказаться от мейнстата это амуль, там мейнстат ролят в стихийный домаг или дырку. Во всех остальных случаях мейнстат максят насколько это возможно, ибо это не только чистый множитель домага, без всяких димишингов но и ап защиты за счет резов или брони...

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Если рассматривать мейнстат на примере дх, то 1000 мейна (разница между 800 и 1000 парагоном) дает от 100 до 150 к дпс в среднем. Не так уж и много, но и не так уж и мало. Но специально ради этого бить парагон нафиг надо. 600 впринципи хватает в большинстве случаев, 800 вообще круто, 1000 тоже конечно хорошо, но набить его казуалу нереал.
З.ы а тем временем у одного чела в 1 сезоне уже 971 парагон и в нонладдере 925, хз какой получится в итоге
Еще у одного типа 1097 в нонладдере ну и у губбера 1030 + 874
Какие упорные люди, раньше хоть аук был, можно было немного денег поднять, а теперь просто задротят на чистом энтузиазме 
З.ы а тем временем у одного чела в 1 сезоне уже 971 парагон и в нонладдере 925, хз какой получится в итоге



HardDragon писал(а): Единственный слот где надо отказаться от мейнстата это амуль, там мейнстат ролят в стихийный домаг или дырку
Некоторые классы убирают меин стат и с колец. Варвары и Кресты например. Для повышения показателя кдр или в более редких случаях показателя ку. Пытаясь соблюсти баланс отката и дамага. Для высоких уровней вп.
-- Добавлено позже --
DimonamoN писал(а): 5 убрать гадские триалы
Выбивать камешки для вп почти так же скучно, как камни для т6. Не знаю, как у других. Но я всегда выбиваю на пару уровней вп ниже, чем максимально закрытый. И вроде экипировку для триалов подбираю и все равно не выходит. В итоге ты либо тянешь этот камень через "лишние" уровни вп




После патча камень будет не один выдаваться, а несколько? Вроде это все, что сделано было для улучшения триалов.
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
Всё ребят, разобрался короче. Простите за дезинфо. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64