Таверна "Покусанный хуком внук ванги"
ЭЭЭЭээээ
я щас чтот нипонил
Это получается с кубиком можно запулить для моего няшкодх какойнить крайдер в этрай?
Или в юомбардирский рюкзак аффикс от одиссея добавить?
я щас чтот нипонил
Это получается с кубиком можно запулить для моего няшкодх какойнить крайдер в этрай?
Или в юомбардирский рюкзак аффикс от одиссея добавить?
-
manwithagun -
- Сообщения: 71
- Репутация: 20
- Статус: Не в сети
manwithagun, отвечу просто. Ты просто получишь 3 халявных аффикса от 3 легендарок разного типа, пушка, броня, бижа.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
т.е. я в свой шмот, который на мне щас могу добавить, к примеру аффиксы метки смерти, шанс заморозки, +шанс сфер и все? только 3 аффикса добавить можно? Тогда это не особо имбовато, кмк
-
manwithagun -
- Сообщения: 71
- Репутация: 20
- Статус: Не в сети
Отвечу тоже просто, но "чуть" подробнее.
Исходные данные:
1. Есть твой персонаж, в его шмоте вообще ничего не меняется с вводом куба.
2. Есть у тебя какая-то легендарка, которая имеет полезное лег. свойство, но которую ты на персонажа не вешаешь, т.к. в слоте уже что-то более нужное стоит.
3. Есть куб который ты добудешь каким-то образом в режиме приключений.
Сам куб представляет из себя фиговину с тремя слотами. Каждый слот для своего типа вещей:
1. Для оружия - любое оружие и любые оффхенды, в т.ч. щиты.
2. Для брони - любые элементы доспехов, от шапки до тапок.
3. Для бижутерии - кольца и амулеты.

Так вотф топку в куб кидается легендарка, сама она при этом уничтожается, но ее свойство теперь в любой момент может быть выбрано из списка и вставлено в один из трех слотов упомянутых выше.
Т.е. например скормил кубику 10 мечей, но давать свой бонус может только один из них, который ты выбрал. Так же стоит упомянуть, что прок свойства при переносе будет увеличен до максимального значения. Уже полученные путем скармливания кубику свойства можно безо всяких ограничений между собой менять когда заблагорассудится.
Ну а т.к. бонус будет накладываться именно на героя, а не на какую-то вещь, то и работать он будет всегда. Независимо от того голый у тебя персонаж или обвешан шмотками с головы до пят.
Но есть конечно нюансы в его работе. Например ты не можешь наложить на персонажа эффект от той леги, которая уже на тебе надета. Или что некоторые предметы нельзя скормить кубу, т.к. их аффиксы слишком читорные или ломающие механику (Амулет адского пламени, оживляющий и ломающийся амуль и т.д.).
Если что забыл - говорите.
UPD. С большинства сетов точно ничего нельзя будет перенести, т.к. переносить нечего. Не понятно пока только с сетами, отдельные элементы которых имеют свое личное лег. свойство.
UPD 2. Если свойство было снято с предмета, который твой класс не может использовать, то и свойство от него активировать будет нельзя.
Исходные данные:
1. Есть твой персонаж, в его шмоте вообще ничего не меняется с вводом куба.
2. Есть у тебя какая-то легендарка, которая имеет полезное лег. свойство, но которую ты на персонажа не вешаешь, т.к. в слоте уже что-то более нужное стоит.
3. Есть куб который ты добудешь каким-то образом в режиме приключений.
Сам куб представляет из себя фиговину с тремя слотами. Каждый слот для своего типа вещей:
1. Для оружия - любое оружие и любые оффхенды, в т.ч. щиты.
2. Для брони - любые элементы доспехов, от шапки до тапок.
3. Для бижутерии - кольца и амулеты.

Так вот
Т.е. например скормил кубику 10 мечей, но давать свой бонус может только один из них, который ты выбрал. Так же стоит упомянуть, что прок свойства при переносе будет увеличен до максимального значения. Уже полученные путем скармливания кубику свойства можно безо всяких ограничений между собой менять когда заблагорассудится.
Ну а т.к. бонус будет накладываться именно на героя, а не на какую-то вещь, то и работать он будет всегда. Независимо от того голый у тебя персонаж или обвешан шмотками с головы до пят.
Но есть конечно нюансы в его работе. Например ты не можешь наложить на персонажа эффект от той леги, которая уже на тебе надета. Или что некоторые предметы нельзя скормить кубу, т.к. их аффиксы слишком читорные или ломающие механику (Амулет адского пламени, оживляющий и ломающийся амуль и т.д.).
Если что забыл - говорите.
UPD. С большинства сетов точно ничего нельзя будет перенести, т.к. переносить нечего. Не понятно пока только с сетами, отдельные элементы которых имеют свое личное лег. свойство.
UPD 2. Если свойство было снято с предмета, который твой класс не может использовать, то и свойство от него активировать будет нельзя.
Последний раз редактировалось Inspirer 25 июн 2015, 18:19, всего редактировалось 4 раз(а).
manwithagun писал(а):т.е. я в свой шмот, который на мне щас могу добавить, к примеру аффиксы метки смерти, шанс заморозки, +шанс сфер и все? только 3 аффикса добавить можно? Тогда это не особо имбовато, кмк
Просто надо мыслить шире, а не треш всякий пихать

skawr, Да я щас первое попавшееся взял из списка.
Inspirer, спасибо, теперь понятно. Просто куб де факто - бафалка на 3 легсвойства разных типов.
p.s. а сетовые будут учитываться? например вставить 3 аффикса наташки+ккр - получить нахаляву сетовых бонус от 4 частей?
Inspirer, спасибо, теперь понятно. Просто куб де факто - бафалка на 3 легсвойства разных типов.
p.s. а сетовые будут учитываться? например вставить 3 аффикса наташки+ккр - получить нахаляву сетовых бонус от 4 частей?
-
manwithagun -
- Сообщения: 71
- Репутация: 20
- Статус: Не в сети
manwithagun писал(а):skawr, Да я щас первое попавшееся взял из списка.
Inspirer, спасибо, теперь понятно. Просто куб де факто - бафалка на 3 легсвойства разных типов.
p.s. а сетовые будут учитываться? например вставить 3 аффикса наташки+ккр - получить нахаляву сетовых бонус от 4 частей?
Если на сетовой шмотке есть легендарный оранжевый аффикс, то вероятно да, можно в кубе заюзать.
Например сетовый арбалет http://eu.battle.net/d3/ru/item/danettas-spite
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
manwithagun, Так у сетовых шмоток нет легендарных свойств, только абстрактный бонус за надевание нескольких предметов из сета, но он именно, что абстрактный, к конкретной шмотке не привязан.
Есть конечно исключения, например сет "Бычий оплот Крелма". Он состоит из пояса и наручей и каждый из них имеет свое независимое лег. свойство:
http://eu.battle.net/d3/ru/item/krelms-buff-belt
http://eu.battle.net/d3/ru/item/krelms-buff-bracers
На их счет можно лишь догадываться. Но скорее всего будет можно.
З.Ы. Пацаны, научите красиво ссылки на легендарки вставлять, что бы название было и превью.
Есть конечно исключения, например сет "Бычий оплот Крелма". Он состоит из пояса и наручей и каждый из них имеет свое независимое лег. свойство:
http://eu.battle.net/d3/ru/item/krelms-buff-belt
http://eu.battle.net/d3/ru/item/krelms-buff-bracers
На их счет можно лишь догадываться. Но скорее всего будет можно.
З.Ы. Пацаны, научите красиво ссылки на легендарки вставлять, что бы название было и превью.
Последний раз редактировалось Inspirer 25 июн 2015, 17:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Печалька в том, что заюзать свойство предмета, который ты не можешь надеть на персонажа нельзя...
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Надо какой-нибудь FAQ написать - уже третий день пошёл, а количество тугих не умеющих читать вопросов по кубу не уменьшается...
Huk, у тебя и так его легаффикс будет - зачем его повторять-то?
Huk, у тебя и так его легаффикс будет - зачем его повторять-то?
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
manwithagun, На примере Вара объясню. Есть две булки древних и валяется горнило так себе. В кубе распыляем горнило. Получаем аффикс +50% к урону по особым монстрам. Распыляем кольцо стихий +180%. Получаем +200% от соотв. стихии. Нам важен физ урон, он есть. Ставим сет оплот воли. не прерывая вихря +50% к урону. Распыляем башмаки с огненым следом +368%. В итоге получаем 2 стихии огонь и физ с которыми работает кольцо стихии. +125% процентов урона от физухи по особым монстрам +2,25*3=6,75 в течении 4 сек/16.Вместо неплохих показателей на данный момент 2,8/4 стихии. Это расклад на первый взгляд.Может есть и лучше. И 1,5*3=4,5 по трешу. При среднем 130кк сейсчас на треше думаю 250-300 и до 1ккк в режиме берса. Такие прикидки.Чисто умозрительные
А не можем юзать - ну и не надо.
А не можем юзать - ну и не надо.
любопытные старые данные, посту несколько месяцев 
https://redditjs.com/r/Diablo/comments/ ... pes_table/
type: [EXTRACT LEGENDARY POWER] - ну это понятно теперь, запись лег. аффикса в куб.
type: [REFORGE LEGENDARY]
type: [UPGRADE RARE ITEM]
а это что-то не совсем понятное

https://redditjs.com/r/Diablo/comments/ ... pes_table/
type: [EXTRACT LEGENDARY POWER] - ну это понятно теперь, запись лег. аффикса в куб.
type: [REFORGE LEGENDARY]
type: [UPGRADE RARE ITEM]
а это что-то не совсем понятное

WizarD78, Это все похоже связано с их новой идеей касательно более кофморной прокачки на 1-70
[REFORGE LEGENDARY] - Легу можно перековать. Вероятно, что бы подходила твоему уровню, но при этом затрачивая не так много ресурсов, как при ее крафте.
[UPGRADE RARE ITEM] - Наверное то же самое, но для рарки.
[REFORGE LEGENDARY] - Легу можно перековать. Вероятно, что бы подходила твоему уровню, но при этом затрачивая не так много ресурсов, как при ее крафте.
[UPGRADE RARE ITEM] - Наверное то же самое, но для рарки.
Кстати, почему никто еще один плюс куба не назвал - освобождение места в ящике?
Не знаю как вы, но я храню определенное количество хорошо прокнувших вещей с полезными аффиксами, но которые на данный момент не применяются в актуальных билдах, но могут в будущем. С вводом куба их можно будет ему скормить и освободить несколько ячеек. В моем случае так и вовсе целую вкладку.
Не знаю как вы, но я храню определенное количество хорошо прокнувших вещей с полезными аффиксами, но которые на данный момент не применяются в актуальных билдах, но могут в будущем. С вводом куба их можно будет ему скормить и освободить несколько ячеек. В моем случае так и вовсе целую вкладку.
Последний раз редактировалось Inspirer 25 июн 2015, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Сделал таблицу пока с броней (завтра остальное)
Скачать тут : https://yadi.sk/i/OtBgO7bDhUxza
Есть фильтры (можете отсортировать по классу или там типу)
P.s. что подправить, пишите.
Скачать тут : https://yadi.sk/i/OtBgO7bDhUxza
Есть фильтры (можете отсортировать по классу или там типу)
P.s. что подправить, пишите.
Топ сорк двора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123