Diablo III обновление 2.4.1 (PTR) - обсуждение
Опять будут тестировать/отслеживать проблемы производительности:
The Patch 2.4.1 PTR is now live, and while this is a smaller content patch, we’ve included additional changes designed to improve server and gameplay performance.
Our engineers have been hard at work continuing to monitor gameplay in calculation heavy environments and narrowing down potential solutions for smoother gameplay. We’re asking our PTR participants to join us each night from March 11 to 13 from 3:00 p.m. to 7:00 p.m. PT to help us stress test these optimizations.
What We're Looking For
So what do you need to do if you want to participate? We’re looking for focus on playing in the following environments:
High tier Greater Rifts, especially in four-person groups
Use builds you are most comfortable with – anything from your normal “farming” level to pushing your limits
Heavy use of Area Damage
Use of items or powers that you may have previously avoided due to notable impact to gameplay performance, such as the Gem of Efficacious Toxin or Pain Enhancer
Было сделано несколько изменений для улучшения производительности сервера
Почему не залить этот фикс сразу на серваки? Зачем ждать конца сезона?
Стойкость к боли
У кого-то есть мысли почему нерфят? Я, например, не вижу никакой "имбы"
Твердость
Зачем вообще это варвару? Что они балансируют?
В том случае, если завершены все поручения в 3 и 4 актах, бонусный акт будет закрываться первым.
Не прошло и года

Получаемый опыт в порталах 70 уровня и выше был снижен.
Больше не будет 3К парагона


Стоимость улучшения и награды золотом для порталов 70 уровня и выше были снижены
Если и то и то снижено при тех же пропорциях, то в чём смысл?
С золотого гоблина теперь падает меньше золота.
Теперь завоевание по-другому делать

Входящий урон в порталах 70 уровня и выше был снижен.
Убер-Магда
"Оказуалили"!

"Бонус к урону теперь перемножается" - теперь урон у всех исчисляться триллионами? Как это повлияет на игру?
К дисбалансу приводят любые "стакающиеся" бнусы. В этом патче из таких я вижу Архона --> сорки будут унижать в пати ещё 1 сезон?
Вообще непонятно, чем Близзардам "Тхэгык" не угодил - слишком много нытиком на "ЮС-форуме"? После этого патча его скорее всего просто перестанут использовать: очень мало рабочих билдов + нерфы.
PS:
Бонус к урону за очко концентрации увеличен с 20% до 40%
Самый лёгкий сет теперь ещё убойнее! Про другие для ДХ можно забыть

PPS: извините за много букв

Werwolf писал(а):Стойкость к боли
У кого-то есть мысли почему нерфят? Я, например, не вижу никакой "имбы"
Хотят дать возможность и другим классам быть сапами. 50% уменьшения урона очень сильный бафф для группы, у других классов я ничего такого не припомню.
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Werwolf,
Насчет серваков - покамест не все твики опробованы, сбор аналитики еще только предстоит (читай пост выше).
Касательно гоба - просто придется основательно одеваться на голду, теперь очками парагона и короной леорика с изумрудом уже не затащить.
Баунти-фикс порадовал. Наконец-то можно спокойн сплитить поручения в паблике, не опасаясь, что кто-то случайно/нарошно испахабит бонусный мешок.
Насчет серваков - покамест не все твики опробованы, сбор аналитики еще только предстоит (читай пост выше).
Касательно гоба - просто придется основательно одеваться на голду, теперь очками парагона и короной леорика с изумрудом уже не затащить.
Баунти-фикс порадовал. Наконец-то можно спокойн сплитить поручения в паблике, не опасаясь, что кто-то случайно/нарошно испахабит бонусный мешок.
Немного побегал на ПТР за креста с новым 2х ручным кистнем. Урон неплох но выживаемости нет. Пока только как фан-билд.
Таблица рейтингов следующая Вары, Кресты, ВД и Монки идут ровно (ВП85+). Впереди (ВП95+) ДХ (4xМародера + 2хТени) и Сорки (сет Выра). Последние закрыли 101ВП -соло на сезоне. Интересно что на сезоне первое место у Варов - Шипы через БСС - ВП87.
Группы из 4х видно что еще не нашли оптимальный состав, закрыли только ВП92.
P.S. Также заметил что "точка" которая показывает что свойство извлечено в куб стала ярче.
Таблица рейтингов следующая Вары, Кресты, ВД и Монки идут ровно (ВП85+). Впереди (ВП95+) ДХ (4xМародера + 2хТени) и Сорки (сет Выра). Последние закрыли 101ВП -соло на сезоне. Интересно что на сезоне первое место у Варов - Шипы через БСС - ВП87.
Группы из 4х видно что еще не нашли оптимальный состав, закрыли только ВП92.
P.S. Также заметил что "точка" которая показывает что свойство извлечено в куб стала ярче.
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
DimonamoN писал(а):Человек на офе предложил хорошие идеи по оптимизации интерфейса![]()
Т.к. турбохуд и ему подобные проги вряд ли когда-то разрешат официально, было бы неплохо, если бы сама Метелица переработала интерфейс игры. Аминь!
херня полная, например аффиксы паков надо не графически показывать, а писать в чат, вместе с сообщением о спуленном паке
Совесть, кому как, я в чат особо не гляжу, особенно, когда на хк бегаю.
Просто, он довольно схематично все отобразил, разработчики Близзард смогут допилить интерфейс намного лучше.
p.s. это как с новой стрелкой, многие ее хают, но, имхо, намного удобнее стало разбираться с тем, что творится на экране.
Более всего мечтаю, чтобы реги перенесли на отдельную панель. Выбешивает постоянно выкладывать их в Куб Канаи. Вон, как с кузнецом - просто подходим к ремесленнику и крафтим, покуда хватает ресурсов.
Также можно и с кубом. Например, подходим к кубу, выбираем нужный рецепт, кладем легендарку, которую хотим изменить, жмем кнопку (если ресурсов хватает, получаем результат и т.п.)
Просто, он довольно схематично все отобразил, разработчики Близзард смогут допилить интерфейс намного лучше.
p.s. это как с новой стрелкой, многие ее хают, но, имхо, намного удобнее стало разбираться с тем, что творится на экране.
Более всего мечтаю, чтобы реги перенесли на отдельную панель. Выбешивает постоянно выкладывать их в Куб Канаи. Вон, как с кузнецом - просто подходим к ремесленнику и крафтим, покуда хватает ресурсов.
Также можно и с кубом. Например, подходим к кубу, выбираем нужный рецепт, кладем легендарку, которую хотим изменить, жмем кнопку (если ресурсов хватает, получаем результат и т.п.)
Последний раз редактировалось DimonamoN 10 мар 2016, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
lordep писал(а):Немного побегал на ПТР за креста с новым 2х ручным кистнем. Урон неплох но выживаемости нет. Пока только как фан-билд.
Второй ПТР уже багнут прибавка ас в роланде от 6 частей, пока не понятно как будет работать на лайфе, но выживаемости в любом случае не хватает. Зато играть стало круто, надеюсь придумают что-то с выживаемостью, и будет АГОНь!!

DimonamoN писал(а):Совесть, кому как, я в чат особо не гляжу, особенно, когда на хк бегаю.
Просто, он довольно схематично все отобразил, разработчики Близзард смогут допилить интерфейс намного лучше.
это прекрасно, что ты не смотришь в чат, но вот эта болезнь с отображением аффиксов паков существует еще со времен д2, и даже перекочевала в клоны (в тот же пое, например)
аффиксы надо видеть всегда, а не только при наведении, и сообщение в чате - самое оптимальное решение для этого
DimonamoN писал(а):Человек на офе предложил хорошие идеи по оптимизации интерфейса
Чувак перерисовал часть плюшек турбохуда

-- Добавлено позже --
Полностью поддерживаю, только если они будут линковаться в чат, перемотаются за несколько секунд и их не будет видно, а если пака 2-3, то и вовсе не запомнишь, какие у каждого аффиксы.Совесть писал(а):аффиксы надо видеть всегда
-- Добавлено позже --
Особенно напрягает (лично меня), когда варишь 100500 шмоток из рарок. Нужно не только прокликать реги, чтобы добавить их в куб, но и вытащить из него свежесваренную легендарку, вот это простоDimonamoN писал(а):Более всего мечтаю, чтобы реги перенесли на отдельную панель. Выбешивает постоянно выкладывать их в Куб Канаи

Trasher писал(а):Полностью поддерживаю, только если они будут линковаться в чат, перемотаются за несколько секунд и их не будет видно, а если пака 2-3, то и вовсе не запомнишь, какие у каждого аффиксы.
ну по счастью в чате есть разнообразные фильтры, и можно отключить всякий мусор, чтоб все не так быстро проматывалось
Trasher писал(а):DimonamoN писал(а):Человек на офе предложил хорошие идеи по оптимизации интерфейса
Чувак перерисовал часть плюшек турбохуда. По поводу аффиксов, тот же ТХ показывает "плитки" с названиями аффиксов, приклеенные к самим элитным мобам, удобнее не придумать.
-- Добавлено позже --
Полностью поддерживаю, только если они будут линковаться в чат, перемотаются за несколько секунд и их не будет видно, а если пака 2-3, то и вовсе не запомнишь, какие у каждого аффиксы.Совесть писал(а):аффиксы надо видеть всегда
-- Добавлено позже --
Особенно напрягает (лично меня), когда варишь 100500 шмоток из рарок. Нужно не только прокликать реги, чтобы добавить их в куб, но и вытащить из него свежесваренную легендарку, вот это простоDimonamoN писал(а):Более всего мечтаю, чтобы реги перенесли на отдельную панель. Выбешивает постоянно выкладывать их в Куб Канаи
Вывод - надо убивать элитку до того, как она к тебе подойдет.

No brain, no pain!
Yamaxus, хотелось бы получить конкретное усиление спутников, чтобы они не только бафы/дебафы вешали, а реально участвовали в битве (даже могли убить элиту на Т10). А еще лучше - чтобы одетые на них легендарные джемы давали бонусы нашему персу.
Разрабы могут сделать "пару твиков", и тогда даже самые казуальные игроки закроют 100 ВП соло, не напрягаясь.
Разрабы могут сделать "пару твиков", и тогда даже самые казуальные игроки закроют 100 ВП соло, не напрягаясь.
В чате много пишут друзья, сокланы и сопартийцы, если это мусор, то ок.Совесть писал(а):в чате есть разнообразные фильтры, и можно отключить всякий мусор, чтоб все не так быстро проматывалось

-- Добавлено позже --
Ага, особенно этак на ВП 100+Yamaxus писал(а):Вывод - надо убивать элитку до того, как она к тебе подойдет.

blackinmind писал(а):lordep писал(а):Впереди (ВП95+) ДХ (4xМародера + 2хТени)
А что с Пороком?
Я только по верхушке рейтинга просмотрел.
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
T2000, Trasher, с одной стороны, радует привнесенное разнообразие, с другой - игра становится диким трешаком. Крылья-бабочки - это
А вот трансмогрифик оружия - довольно годно
Видимо, D3 "отпустили в свободное плавание" + пошли на поводу у вкусов китайской аудитории. Теперь над игрой можно изгаляться по-полной (в том числе, и визуально: вангую, что охотница на демонов скоро трансмогрифицируется в Сару Керриган, крест - в морпеха и т.п.). А все тру-хардкорное, христоматийно-канонное ожидает нас в D4 или же новом проекте по вселенной.


Видимо, D3 "отпустили в свободное плавание" + пошли на поводу у вкусов китайской аудитории. Теперь над игрой можно изгаляться по-полной (в том числе, и визуально: вангую, что охотница на демонов скоро трансмогрифицируется в Сару Керриган, крест - в морпеха и т.п.). А все тру-хардкорное, христоматийно-канонное ожидает нас в D4 или же новом проекте по вселенной.
В общем новый гоблин расшвыривается петами, отсюда и его название, коллекционер редких животных. Петы не только для кетайцев. Мимик знатный.
ПС. Я тут почитал в сети на всех сайтах критики (ру и зарубежные) о серии диабло и по сумме всего прочитанного сделал вывод, что люди считают оригинал самым атмосферным. Наверное близз пора качнуть весы в сторону лора и повествования. Лорная, квестовая составляющие никак не повлияют на "фарм невозможно повернуть назад", но сильно добавят в атмосфере.
ПС. Я тут почитал в сети на всех сайтах критики (ру и зарубежные) о серии диабло и по сумме всего прочитанного сделал вывод, что люди считают оригинал самым атмосферным. Наверное близз пора качнуть весы в сторону лора и повествования. Лорная, квестовая составляющие никак не повлияют на "фарм невозможно повернуть назад", но сильно добавят в атмосфере.
Последний раз редактировалось Soulyfain 10 мар 2016, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 37