Патч 2.1.0. Впечатления, отзывы, жалобы
Kreed, полностью согласен, бредовая система. Ведь мало того, что после грейда камня надо снова выбивать триалку, так ещё и уровень сложности будет низким, а не тем до которого ты смог пройти. Т. е. я дотянул, например, до 31, начав с 23 (в 4 прыжка). Чтобы снова проходить 31-й, надо заново искать триал, далее испытание и 4 рифта-прыжка до попытки прогресса. Система нипель, блин!
Да и сами ВРы - какая-то встроенная аркадка, ибо:
- лут только в конце, а без него хоть и быстрее, но скучнее (вещизм на нуле)
- менять скилы нельзя
- менять предметы нельзя (прощай открывание светилищ спецнаручами и т.п.)
- лута за награду в разы меньше, чем если обычный риan зачищать
- не падают ингридинеты (дыхания и души добываем в обычных рифтах)
Итого выхлопа, кроме апгрейда камней нет, но есть скука - казуалище аля Сакред 3 (не играл, но осуждаю). Да и камни, хоть и прикольная штука, но жесть как коробит полезный аффикс на них
PS: ещё не пробовал играть в пати, но по ПТР была инфа, что там по нескольку камней портала дают - это так и осталось?

Да и сами ВРы - какая-то встроенная аркадка, ибо:
- лут только в конце, а без него хоть и быстрее, но скучнее (вещизм на нуле)
- менять скилы нельзя
- менять предметы нельзя (прощай открывание светилищ спецнаручами и т.п.)
- лута за награду в разы меньше, чем если обычный риan зачищать
- не падают ингридинеты (дыхания и души добываем в обычных рифтах)
Итого выхлопа, кроме апгрейда камней нет, но есть скука - казуалище аля Сакред 3 (не играл, но осуждаю). Да и камни, хоть и прикольная штука, но жесть как коробит полезный аффикс на них
PS: ещё не пробовал играть в пати, но по ПТР была инфа, что там по нескольку камней портала дают - это так и осталось?
Последний раз редактировалось Werwolf 28 авг 2014, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
kaellar,
Больше, как ты высказался, нечего сказать.
Видимо ты пропустил тот момент, что чем выше уровень рифта, тем больше шанс на успешный апгрейд камня. Великие рифты это просто добавочный контент к тому что уже было, причём весьма неплохой.
По теме, обнова достаточно неплоха. Множество предметов довели до ума, увеличив тем самым количество итем билдов, и разнообразив игру. Некоторые двуручки так же конкурентноспособны. Сокровищница понравилась. Среди камней пока что дисбаланс, некоторые выделяются на фоне других. Я думаю это отбалансят.
Вообщем игра вполне себе справляется со сжиганием нескольких часов свободного времени ежедневно, а это говорит о многом. Сейчас далеко не каждая игра на это способна.



Видимо ты пропустил тот момент, что чем выше уровень рифта, тем больше шанс на успешный апгрейд камня. Великие рифты это просто добавочный контент к тому что уже было, причём весьма неплохой.
По теме, обнова достаточно неплоха. Множество предметов довели до ума, увеличив тем самым количество итем билдов, и разнообразив игру. Некоторые двуручки так же конкурентноспособны. Сокровищница понравилась. Среди камней пока что дисбаланс, некоторые выделяются на фоне других. Я думаю это отбалансят.
Вообщем игра вполне себе справляется со сжиганием нескольких часов свободного времени ежедневно, а это говорит о многом. Сейчас далеко не каждая игра на это способна.
Как-то... Те же костыли, что и были от релиза RoS.
Если кто застал или помнит, в первом билде беты RoS ключи для порталов падали просто отовсюду, на обычных картах и в самом рифте. И падали довольно жирно, в большинстве случаев за рифт тебе падало 1-2 ключа, т.е. поход полностью окупался (хотя порой могло и не выпасть вообще). Вместо того, чтобы занерфить шанс дропа ключей, они придумали текущий костыль с фрагментами за баунти. Тупо заставили делать баунти, чтобы пойти в рифт, убрали свободу выбора. Тогда народ негодовал, но не помогло.
Теперь повторяется то же самое. Хочешь в ВР - вали в обычный рифт. Где еще не 100% шанс дропа триала Т_Т И ладно еще, если ты не новичок, особенно если застал аукцион щедрости с ключами для портала, т.е. у тебя обычных ключей навалом. А новичку вообще зашибись (или в сезонах прозреем все) - сделать баунти, это даст 6 походов в рифт (ладно уже 6, а не один), где ты можешь выбить 0-6 походов в ВР.
Кусок дня играл, пробежал 20+ обычных рифтов на Т2 - только 2 триала Т_Т Нет, блин, втф
Если кто застал или помнит, в первом билде беты RoS ключи для порталов падали просто отовсюду, на обычных картах и в самом рифте. И падали довольно жирно, в большинстве случаев за рифт тебе падало 1-2 ключа, т.е. поход полностью окупался (хотя порой могло и не выпасть вообще). Вместо того, чтобы занерфить шанс дропа ключей, они придумали текущий костыль с фрагментами за баунти. Тупо заставили делать баунти, чтобы пойти в рифт, убрали свободу выбора. Тогда народ негодовал, но не помогло.
Теперь повторяется то же самое. Хочешь в ВР - вали в обычный рифт. Где еще не 100% шанс дропа триала Т_Т И ладно еще, если ты не новичок, особенно если застал аукцион щедрости с ключами для портала, т.е. у тебя обычных ключей навалом. А новичку вообще зашибись (или в сезонах прозреем все) - сделать баунти, это даст 6 походов в рифт (ладно уже 6, а не один), где ты можешь выбить 0-6 походов в ВР.
Кусок дня играл, пробежал 20+ обычных рифтов на Т2 - только 2 триала Т_Т Нет, блин, втф

Играл пока мало, но негатива от ВР все же нет как тут у некоторых. Пока что ни разу меня игра не кидала на триальный ключ, на Т6 походу дают всегда, либо шанс близкий к 100%. В самих ВР'ах леги с боссов валятся пачками + камни. На Т6 в обычных рифтах я так много лег\ч не лутаю например.
Все это сопровождается таймером и страхом смерти, что все же придает живости происходящему. Ну и опять же не нужно отвлекаться на сбор лута, самый бесячий момент в обычных рифтах - телепорт в город и слив награбленного при заполнении инвентаря. Очень не нравится, что тебя прямо вырывают из рифта, в ВР такого нет. Сложность опять же, на Т6 уже никакого интереса нет бегать, а на 28-30 самое оно. К слову все 14 камней собрал очень быстро, рифта за 4, теперь можно спокойно нужные из них грейдить.
Но это все пока только первые впечатления, посмотрим как с течением времени все это восприниматься будет.
Все это сопровождается таймером и страхом смерти, что все же придает живости происходящему. Ну и опять же не нужно отвлекаться на сбор лута, самый бесячий момент в обычных рифтах - телепорт в город и слив награбленного при заполнении инвентаря. Очень не нравится, что тебя прямо вырывают из рифта, в ВР такого нет. Сложность опять же, на Т6 уже никакого интереса нет бегать, а на 28-30 самое оно. К слову все 14 камней собрал очень быстро, рифта за 4, теперь можно спокойно нужные из них грейдить.
Но это все пока только первые впечатления, посмотрим как с течением времени все это восприниматься будет.
Последний раз редактировалось Jazz 28 авг 2014, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
По новым камням, лично мне хотелось бы более интересных и сильных улучшений на 25 ранге. Некоторые улучшения вообще не могу понять к чему они были сделаны, ну да лана, оставим на совести. Так же хотелось бы добавить хотя бы еще один аффикс, на совсем уж сложно досягаемом для многих лвле, допустим 40+. Но и соответственно плюшки дать на загляденье.
А по поводу всех этих моментов с триалами и сложностью рифтов и подгоном их под игрока. Система работает и работает очень хорошо. В ней есть один большой минус, который я заметил, но его вряд ли как то можно исправить. Система не понимает как хорошо подходит ваш персонаж под убивание мобов, которые идут волнами. Я вчера видел стрим ДХ, у него был билд где можно ставить 4-5 турелей и они юзают скилы перса. Ему сразу дали 35 или 36 лвл ВР, который он сразу и зафейлил почти без шансов. При этом в триале турельки разбирали все на ура. И наоборот мой билд не позволяет с такой скоростью сносить волны и мне условно говоря немного недодают в лвле рифта. Поэтому тут очень спорный момент.
А по поводу всех этих моментов с триалами и сложностью рифтов и подгоном их под игрока. Система работает и работает очень хорошо. В ней есть один большой минус, который я заметил, но его вряд ли как то можно исправить. Система не понимает как хорошо подходит ваш персонаж под убивание мобов, которые идут волнами. Я вчера видел стрим ДХ, у него был билд где можно ставить 4-5 турелей и они юзают скилы перса. Ему сразу дали 35 или 36 лвл ВР, который он сразу и зафейлил почти без шансов. При этом в триале турельки разбирали все на ура. И наоборот мой билд не позволяет с такой скоростью сносить волны и мне условно говоря немного недодают в лвле рифта. Поэтому тут очень спорный момент.
Gvo, 40 - недосягаемый?) Кхм, лвл камня ни каким особым боком к лвл рифта не имеют отношения. Ну ладно, имеет. Просто шанс грейда падает. Так-то и "фармя" ~33-34 лвл рифта можно камень загрейдить не плохо, до этого же сорокового, вопрос лишь в количестве попыток, упорстве и упоротости
Как-то не то...
Про триал - ну дык. Сами то рифты еще хороши, и это народ и с PTRа еще подметил - много может зависеть от мобов, которые попадутся (да и от карты). Я нормально прошел 16лвл (за 11+ минут), но дважды зафейлил 17й. И проблема как-то не во мне, а в рандоме - бесячие мобы попадались. Импы мелкие, противные, убегающие; скелеты-саммонеры, которые тоже любители разбегаться по углам и т.д.

Про триал - ну дык. Сами то рифты еще хороши, и это народ и с PTRа еще подметил - много может зависеть от мобов, которые попадутся (да и от карты). Я нормально прошел 16лвл (за 11+ минут), но дважды зафейлил 17й. И проблема как-то не во мне, а в рандоме - бесячие мобы попадались. Импы мелкие, противные, убегающие; скелеты-саммонеры, которые тоже любители разбегаться по углам и т.д.
Ozzy, Хорошо, напишу по другому)
Тот лвл камня, который или придется десятки раз пытаться апнуть имея шансы по 1% или фармить хайлвл рифты, но с уже более реальными шансами на апгрейд.
Это все цифры не имеющие к сути никакого отношения. А суть в том, что опять, к сожалению, нет сильного стимула(хорошего аффикса), что бы через кожу вон лезть, но получить какой то ранг.
Тот лвл камня, который или придется десятки раз пытаться апнуть имея шансы по 1% или фармить хайлвл рифты, но с уже более реальными шансами на апгрейд.
Это все цифры не имеющие к сути никакого отношения. А суть в том, что опять, к сожалению, нет сильного стимула(хорошего аффикса), что бы через кожу вон лезть, но получить какой то ранг.
Да, камни сами по-себе как-то не знаю... вялые что ли. Нет, они интересные, но что-то не то... давно не играл, за новостями не следил и к слову сказать механика порталов нифига не радует, особенно в конце - грейд или портал, а портал еще и выше будет левлов на **ть. Хочется по 1 грейдить, а не прыгать, хотя челендж есть конечно под конец своих возможностей, хоть это радует. Но опять же, не прошел портал - босс появился, камень грейдить дали... казуальщина мать его. 

Nice, это как каждодневные миссии в ПоЕ. Сделано для тех, кто играет мало и не слишком раскачанными персонажами. Чтобы они тоже в итоге могли хоть немного, но продвигаться вперед в прокачке камней. Плюс. Если уровень портала низкий, то есть шанс не повысить уровень камня так то.
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
Morholt, Ну можно же было хотя бы сделать, чтоб босса не было, но бабища эта появлялась бы, а то вроде портал не прошел, а получил все тоже самое, что ЭТО ?
С порталами на мой взгляд надо было им сделать выбор, скакануть на столько на сколько ты круто показал себя в портале и просто + лвл на выбор так сказать... а то какой-то абуз получается для особо упоротых - спецом время затягивать, чтоб боссов побольше зацепить в порталах.
С камнями для портала тоже как-то совсем грусть, беда, печаль, ну не хочу я фармить обычные порталы, нет они спецом гонят туда, чтоб ключ достать и ладно бы пускали в порталы к другу, но нет - надо тоже ключ мутить.
-- Добавлено позже --
kaellar, Не обращай внимания на них, ребята играют и думают, что они "лучше" софткорных днищ, хотя игра давно уже стала самой казуальной из казуалок.

С порталами на мой взгляд надо было им сделать выбор, скакануть на столько на сколько ты круто показал себя в портале и просто + лвл на выбор так сказать... а то какой-то абуз получается для особо упоротых - спецом время затягивать, чтоб боссов побольше зацепить в порталах.
С камнями для портала тоже как-то совсем грусть, беда, печаль, ну не хочу я фармить обычные порталы, нет они спецом гонят туда, чтоб ключ достать и ладно бы пускали в порталы к другу, но нет - надо тоже ключ мутить.
-- Добавлено позже --
kaellar, Не обращай внимания на них, ребята играют и думают, что они "лучше" софткорных днищ, хотя игра давно уже стала самой казуальной из казуалок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 332