PTR, 2.3 и первые впечатления
skawr писал(а):WizarD78 писал(а):почему нет ?
в 2.3 других вариантов ящиков то не будет
вполне может и упадут
Потому что лут генерируется при получении коробки
при получении коробки конкретный лут не генерируется. достаточно два раза скопировать на птр одну и ту же коробку, и посмотреть, лут в ней будет разный.
это раз. а два - доп. реагенты это вообще отдельная история.
skawr писал(а):Yamaxus писал(а):BviDpk, skawr, Вообще то лут формируется в момент открытии коробки, коробка запоминает только на какой сложности её фармили. А так, например, фармишь за дх поручения, говоришь с Тираелем. Релагешься на варвара. скрываешь и там итемы на силу.
Так что возможно есть смысл пофармить коробки на лайве сейчас, потом во вторник во время наката нового патча будет синхронизация с базой данной на ПТР, можно будет скопировать чаров и посмотреть какой там лут =)
Мб стоит читать внимательно, лут и статы разные вещи.
Просто, конечно, может упасть профильная шмотка типа пленитель преисподней для ДХ на Варвара, но там будет ловка. Я про то что лут абсолютно рандомный, и статы ролятся для открывшего персонажа.
No brain, no pain!
Вангую в 03:00 МСК включат баф на опыт и леги на ПТР.
Сундуки не починили так и падает куча рарок и камней (те что за баунти боссов).
Сундуки не починили так и падает куча рарок и камней (те что за баунти боссов).
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
Yamaxus писал(а):Я бы оставил такой дроп лег как на ПТР. Ведь в сезоне с нуля, будет нужно очень много душ на перерол сетовых и обычных легенд.
я бы вообще убрал бы дроп лег, что бы все ходили в жёлтых/синих шмотках. А дроп лег какую нибудь миллиардную часть процента. Ну и в остальном квесты, крафты, особые боссы...
бросил гамать, тупо не интерено бегать весь в легендарках, и крушить толпы монстров, хотя лучше бы их было меньше, но с ними БИТЬСЯ надо было, а не пробегая мимо бзнуть и моб умирает
В этом смысле мне ванила гораздо больше нравилась. Жёлтые шмотки были в почёте, а не заведомо реагент. Сейчас проще жёлто/синий шмот вообще убрать, что бы только реагенты падали сразу
Хочешь мира, готовься к войне
Immortal King's Call
(6) Set Bonus
Increased damage bonus from 100% to 250%.
Теперь у барба нарисовывается очень хороший билд через вот эту колотушку. http://us.battle.net/d3/en/item/fury-of-the-vanished-peak#latest. Он был на птр и раньше, но дамага не хватало, еще бы понять как выживать...
(6) Set Bonus
Increased damage bonus from 100% to 250%.
Теперь у барба нарисовывается очень хороший билд через вот эту колотушку. http://us.battle.net/d3/en/item/fury-of-the-vanished-peak#latest. Он был на птр и раньше, но дамага не хватало, еще бы понять как выживать...
Beard, жить за счет древних, разделяя с ними дамаг + новые плечи для древних очень в тему
-- Добавлено позже --
Попробовал закрыть 40й ВП без сета используя ДХ, хватило Лука Яна + пепел в кубе + каска с 3го акта и немного ролла на снижение затрат на шмотках, в итоге общее снижение затрат вышло 69% и пронес 40й ВП тупо на залпе иногда заряжая кольцо генератором (сет колец), из шмоток древнее было только Лук Яна.
-- Добавлено позже --
Попробовал закрыть 40й ВП без сета используя ДХ, хватило Лука Яна + пепел в кубе + каска с 3го акта и немного ролла на снижение затрат на шмотках, в итоге общее снижение затрат вышло 69% и пронес 40й ВП тупо на залпе иногда заряжая кольцо генератором (сет колец), из шмоток древнее было только Лук Яна.
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
MICTIAN, ну, с новыми Т7-Т10 уже не будем ваншотать элиту, просто пробегая мимо
А так - согласен, после ванилы произошло обесценивание самого понятие "легенда". Мало того, что их номенклатура уже зашкаливает (не считая сеты), так еще и дроп вывернули по максимуму.
Надеюсь, в этом плане что-то изменится с выходом нового аддоне (также, уповаю на реворк системы парагона).
Сейчас диабло - это игра про то, как за неделю добыть нужный шмот и качать парагон до одурения...

А так - согласен, после ванилы произошло обесценивание самого понятие "легенда". Мало того, что их номенклатура уже зашкаливает (не считая сеты), так еще и дроп вывернули по максимуму.
Надеюсь, в этом плане что-то изменится с выходом нового аддоне (также, уповаю на реворк системы парагона).
Сейчас диабло - это игра про то, как за неделю добыть нужный шмот и качать парагон до одурения...
MICTIAN писал(а):бросил гамать, тупо не интерено бегать весь в легендарках, и крушить толпы монстров, хотя лучше бы их было меньше, но с ними БИТЬСЯ надо было, а не пробегая мимо бзнуть и моб умирает
а я вот не могу чё-то на 60+ вп так убивать монстров, пробегая мимо них.
научи

-- Добавлено позже --
DimonamoN писал(а):А так - согласен, после ванилы произошло обесценивание самого понятие "легенда". Мало того, что их номенклатура уже зашкаливает (не считая сеты), так еще и дроп вывернули по максимуму.
Надеюсь, в этом плане что-то изменится с выходом нового аддоне
Раньше игра строилась вокруг скиллов и рун персонажа, сейчас вокруг сет бонусов или легендарных аффиксов.
Соответственно, раньше полезны были даже жёлтые вещи, сейчас почти только сеты или легендарки с особыми лег аффиксами.
Если дроп лег сейчас снизить, то будет просто гигантская пропасть между одетым и неодетым персонажем, и неодетых будет много. Соответственно, чтобы в этом плане что-то изменить, надо устранить помешательство разрабов на сет бонусах и легендарных аффиксах, и заставить их заняться проработкой самих скиллов персонажей. А это резко противоречит тому, что у разрабов в их глупых башках

WizarD78, Если играть одним билдом 3 месяца то во все билды что были год назад просто выбрасывать надо. Таков итог моей ревизии старых персонажей. От годичного колдуна настолько мало осталось что новым учусь играть по новому. Перепробуй хотя бы половину самых топовых. Думаю тебе хватит.
Сам думал кого выбрать на сезон. Выбор был не из легких. Везде интересно.
Сам думал кого выбрать на сезон. Выбор был не из легких. Везде интересно.
WizarD78, Давай уточним кто чего испортил
1.Джей Уилсон испортил Вселнную Бревика
2.Джо Янг енд Ко испортил Д3 Уилсона.
3.Патчи 2.1 -2.3 испортили геймплей РОС
Первые 2 пункта - это в беседку повайнить.
3 пункт - мое мнение - они планомерно (не без косяков конечно) улучшали игру.
1.Джей Уилсон испортил Вселнную Бревика
2.Джо Янг енд Ко испортил Д3 Уилсона.
3.Патчи 2.1 -2.3 испортили геймплей РОС
Первые 2 пункта - это в беседку повайнить.
3 пункт - мое мнение - они планомерно (не без косяков конечно) улучшали игру.
Последний раз редактировалось BviDpk 01 авг 2015, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 320