Где 2.1.2?!
Huk, нет, не прощу
На самом деле кап статов в парагоне и распределение по классам сильно мешает сделать дрим билд, насколько все было бы круче если можно было влить 800 очков в крит урон или крит шанс
Ну а что бы был баланс прикрутить туда димишнг. Допустим такой что 100% крита можно было бы набить при 1000 очков.

На самом деле кап статов в парагоне и распределение по классам сильно мешает сделать дрим билд, насколько все было бы круче если можно было влить 800 очков в крит урон или крит шанс

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
DimonamoN,
Калькулятор больше 1000 не считает просто. Будет больше. Если прибавить 1111 парагон и 1111 парагон, то получаешь 0. Видимо аккаунт автоматически удаляется
Вот ещё о чем я часто думал. Почему бы не сделать ключи для разного рода порталов "валютой". Как осколки или золото. Неудобно бывает с перса на перс таскать т6 осколки. А ключи для вп копятся слишком быстро и место занимают. Которого и так не особо много в сундуках. Или это снова из раздела про кровавые осколки и новых игроков? Будут копить пока копится
The calculator is based on this chart and is capped at Paragon 1000
Калькулятор больше 1000 не считает просто. Будет больше. Если прибавить 1111 парагон и 1111 парагон, то получаешь 0. Видимо аккаунт автоматически удаляется

Вот ещё о чем я часто думал. Почему бы не сделать ключи для разного рода порталов "валютой". Как осколки или золото. Неудобно бывает с перса на перс таскать т6 осколки. А ключи для вп копятся слишком быстро и место занимают. Которого и так не особо много в сундуках. Или это снова из раздела про кровавые осколки и новых игроков? Будут копить пока копится

Последний раз редактировалось Morholt 24 дек 2014, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
Ну раз уж тут пошло обсуждение хотелок, вставлю и свои 5ть копеек.
Убера. Бедные многострадальные Убера. Самая идея было мега крутая но реализация странная. Из посыла должны выходить что Убер Боссы это монстры которых сложно убить. Но текущая ситуация такова что они просто нереально слабые. Даже сами по себе. На Т6. Я не говорю уже о том что есть Амулеты которые сводят на нет весь урон от Уберов.
ААП это очень классный ход. И это вполне неплохая награда. Но сам процесс он не интересен. Даже когда было СМ10 и то было интересней. потому что даже если ты Хорошо одет есть шанс не успеть убить Уберов.
Мне кажется стоило бы довести до ума и этих парней. Может сделать им такие же сделать Возрастающую сложность. Чтоб Уберы были реально сложные а не как сейчас....
Эх мечты мечты...
Убера. Бедные многострадальные Убера. Самая идея было мега крутая но реализация странная. Из посыла должны выходить что Убер Боссы это монстры которых сложно убить. Но текущая ситуация такова что они просто нереально слабые. Даже сами по себе. На Т6. Я не говорю уже о том что есть Амулеты которые сводят на нет весь урон от Уберов.
ААП это очень классный ход. И это вполне неплохая награда. Но сам процесс он не интересен. Даже когда было СМ10 и то было интересней. потому что даже если ты Хорошо одет есть шанс не успеть убить Уберов.
Мне кажется стоило бы довести до ума и этих парней. Может сделать им такие же сделать Возрастающую сложность. Чтоб Уберы были реально сложные а не как сейчас....
Эх мечты мечты...
-
ИскательКР -
- Сообщения: 57
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 35
- Статус: Не в сети
ИскательКР, это наименьшая проблема в д3. Гемор по сбору амулета, близкого к бис, с лихвой окупает отсутствие сложности. Я сделал на текущий момент больше 80 амулетов. Что у меня получилось, можно посмотреть на сезонной и несезонной сорках в профиле. Далеки от идеала. Сложность можно повысить и уберов, и ключников. Но хотя бы шанс дропа ключей сделать 100% на т6, а не как сейчас.
Morholt, Blizzard писали что хотят сделать все крафт реги и осколки в виде валюты, но что-то видимо не сложилось или они запилят это в аддоне...
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
SeriousM,
Я и не говорил что это серьезная проблема. Просто мне кажется что это очень интересное направление потому что меняется геймплэй. Т.е. в рифтах тебе надо бить или Соло цель или толпу. А убера эти типа как ПвП только ПвЕ... Кстати было бы интересно если они были не по 2е а по 4 (по уберу на каждого участника пати)
Да выбить хороший ААП трудно, но если при этом еще и процесс скучный то никакого желания этого делать вообще нет. Меня вот хватило только на 20 с чем то Амулетов
А по поводу 100% шанса на Ключи это однозначно +1
Я и не говорил что это серьезная проблема. Просто мне кажется что это очень интересное направление потому что меняется геймплэй. Т.е. в рифтах тебе надо бить или Соло цель или толпу. А убера эти типа как ПвП только ПвЕ... Кстати было бы интересно если они были не по 2е а по 4 (по уберу на каждого участника пати)
Да выбить хороший ААП трудно, но если при этом еще и процесс скучный то никакого желания этого делать вообще нет. Меня вот хватило только на 20 с чем то Амулетов
А по поводу 100% шанса на Ключи это однозначно +1
-
ИскательКР -
- Сообщения: 57
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 35
- Статус: Не в сети
Morholt, спс, прослоупочил это дело насчет калькулятора (для меня просто 800 уровень - the end))
Да уж, камней триалов у меня завались, если бы можно было их менять на камни порталов, даже с соотношением 1:25...но близзы не пойдут на это, т.к. им нужно мотивировать игроков шпилить во всех режимах, эх...
Да уж, камней триалов у меня завались, если бы можно было их менять на камни порталов, даже с соотношением 1:25...но близзы не пойдут на это, т.к. им нужно мотивировать игроков шпилить во всех режимах, эх...
eksait, аддон будет, даже если не будет нового класса. Близзарду надо сосать бабло из диаблы хоть как-то.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DimonamoN,
Huk,
-- Добавлено позже --
Ozzy, Идея с реагентами прикольная, но ультра геморойная. Помню как выбивал реагент для крафтового цепа... 90-130 раз пересоздавать игру, бежать в ту локу в надежде на то, что заспавниться этот Клыкарь. В итоге, 2 раза выбил реагент и скрафтил шлак, который распылил... Так, что идея - норм, реализация - треш.
Щтоа?уже готовы и хистори и кое-какие наметки по аддону
в 16 уж точно будет, как говорят украинцы "поздно всрались". Честно, 16й год, успокойся...вот только выйдет он весной-летом 2016 года
Huk,
Самому не смешно? Контент без класса - это и есть патчи с сезонами, а новые локи вон Сешерон...даже если не будет нового класса
-- Добавлено позже --
Ozzy, Идея с реагентами прикольная, но ультра геморойная. Помню как выбивал реагент для крафтового цепа... 90-130 раз пересоздавать игру, бежать в ту локу в надежде на то, что заспавниться этот Клыкарь. В итоге, 2 раза выбил реагент и скрафтил шлак, который распылил... Так, что идея - норм, реализация - треш.
Зацените, на какую цитатку наткнулся в гугле (2008 год):

"We also tried to focus a little more on bringing characters back, and not just from 'Diablo II' but from 'Diablo I,'" he said. "We feel like a lot of the focus is on 'Diablo II' but 'Diablo I' started it all and has a lot of really good stuff on the gameplay side and on the character side. So people can expect to see characters from 'Diablo I,' more characters from 'Diablo II,' and characters from some of the books. We're definitely going to bring a few of them in."



DimonamoN, кровавый маг! 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DimonamoN,
Ибо по механики оружия сейчас есть все что угодно, щиты спецом крузу запилили. Осталось добавить простору магии.
друида. Специально переработают панель умений, запилят доп. кнопочку как раз таки под инрейдж формы, такой формой будет мишка/вервольф (как в вов расса за альянц) и бум мы катат.Какой же класс они "слижут" во втором аддоне?)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 335