Патч 2.1.0. Впечатления, отзывы, жалобы

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls

Про этот патч я думаю что

Отлично! Прощай реальная жизнь...
46
18%
Хорошо! Вот теперь-то бета дьяблы точно закончилась.
54
21%
Годится.
83
33%
Могло бы быть и лучше. Мне не хватило (напишу в комментариях)
17
7%
Фу-фу-фу, верните мои деньги!
13
5%
Верните аук!!!111
26
10%
Пока не определился, интересны результаты. Но когда определюсь, не забуду выбрать другой вариант.
15
6%
 
Всего голосов : 254

Сообщение Dzhinakto » 28 авг 2014, 07:04

Прощай реальная жизнь,да всё.
Аватара пользователя
Dzhinakto
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 56
Репутация: -9
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение lurker » 28 авг 2014, 07:09

Kaellar, я вот проблемы с новым контентом вижу совсем в ином свете. А именно - слишком уж быстро он будет освоен и игрок упрется в кап.
Не знаю, что ты там такое делаешь, чтобы тратить час на один грейд. Возможно, сказывается то, что ты бегаешь на хц и не на Т6.

Конкретно по пунктам:
1. несколько раз зачистить обычный рифт, чтоб получить триальный ключ. - зачистить обычный рифт на Т6 за 5-10 минут
2. по-новой получить ключ нужного уровня в триальном рифте. - еще быстрее
3. пройти великий рифт. - допустим, 15 минут
Итого максимум полчаса, но это когда ты уже будешь добивать последние посильные для тебя уровни камней.

Потом, какие нафиг двести грейдов? :?
Вот судя по этой табличке http://www.reddit.com/r/Diablo/comments ... ems_guide/
я сомневаюсь, что хоть кто-то сможет апнуть камни выше 50 лвл

Т.е. пройдет буквально какая-то пара недель, и как бы финиш. Не понятно, за счет чего осиливать дальнейшие уровни.

Конечно, близзы в интервью сказали, что мол мы хотим заставить игрока подумать, как бы оптимизировать свой билд, чтобы прыгнуть еще на один лвл выше. Но это опять же дело двух-трех дней, а дальше снова стена.
О, чуть не забыл - можно же побегать за даром Рамаладни и еще чуть-чуть апнуть тафнесс или дпс. Ведь это наверняка позволит прыгнуть аж еще на 1 уровень вверх.

Основная трабла камней мне видится в том, что на старших уровнях мизерная, "линейная" прибавка к их статам совершенно не соответствует усилиям по апгрейду.

Возможно эта система камней и порталов будет допиливаться, если нет - тогда придется валить в ладдер, ибо в регулярной игре снова будет нечем заняться. Может это и правильно.
Аватара пользователя
lurker
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 279
Репутация: 292
Статус: Не в сети

Сообщение kaellar » 28 авг 2014, 07:23

HardDragon, ай, ящер, отвали со своим трололо)

lurker, ну с табличкой еще веселее. выдрючиваться неделю, чтоб на пол-процента себя апнуть - норм идея :peka:
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение HardDragon » 28 авг 2014, 07:40

kaellar, да я сам чуть не сдох на 6 тестовой волне :oops: Не знаю чо за прикол это был, но какие то лоховские мобы своим фокусом пробили почти до аномалии, пришлось архонтом на тп убегать :peka: :facepalm:


Из плюсов патча стоит упомянуть что реген норм апнули. У меня сейчас 37к регена с учетом всех ништяков.
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение b7kh » 28 авг 2014, 07:43

Не до конца понял на счет "царства кладов". Понятно, что портал может открыться из гоблинов только в "приключениях", но не ясно, где именно. Только, когда выполняешь поручения, бегая по актам, или в обычных рифтах тоже может?
Аватара пользователя
b7kh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 19
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 28 авг 2014, 07:49

Где же StiG со стримом...
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение kaellar » 28 авг 2014, 07:53

HardDragon, у меня с дхшкой была обратная ситуация - 9 волн зачистил без напрягов, зато ушатали в первом же великом рифте, причем почти сразу - 3 пака со всей фигнёй. с полминуты от них бегал, турельки расставлял. не помогли ни пассивка, ни петы, ничего.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Аватара пользователя
kaellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1185
Откуда: Краснодар
Репутация: 911
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение hukutka94 » 28 авг 2014, 08:01

kaellar, вы знали на что шли, когда выбирали хардкор. :lol:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 28 авг 2014, 08:18

Huk, я на птр не бегал и вообще без понятия какой лвл смогу затащить. Но бяда даже не в этом, а в чудо рандоме рифтов когда даже во время изи катки можно напороться на каку. Разброс домага и сложности мобов слишком большой. Рифты надо было делать с привязкой к локации. Кто хочет челенджа тот фармил бы рифт 4 акта, а кто хочет раслабона тот скелетиков с 1 акта :peka: А рандом рифт можно было сделать отдельным, для мазохистов смертников.
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение hukutka94 » 28 авг 2014, 08:19

HardDragon, ну так вам же не обязательно ходить в этот рандом. Софткор счастлив)
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение Morholt » 28 авг 2014, 08:20

b7kh, насколько я понял. Портал открывается только в приключениях. Не в рифтах. Трижды гоблины открывали портал в залах агонии (первый акт). Они там как-то часто попадаются. Примерно по 60-80 миллионов за заход поднимал золота.
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
Аватара пользователя
Morholt
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 740
Репутация: 838
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 28 авг 2014, 08:23

Huk, а куда ходить? и где апать камни, нету альтернативы.
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 28 авг 2014, 08:25

HardDragon, камни не настолько нужные, что бы их фармить на хардкоре. :vamp:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Morholt » 28 авг 2014, 08:34

Nice, Смотри. Ты все оцениваешь из своего субъективного мнения. Все это понятно. Но с точки зрения компании. Намного выгоднее угодить игрокам составляющим основную массу и приносящих больше всего дохода. А это среднестатистические игроки. Проводящие в игре не по 5-6 часов и не гоняющие особо жесткие сложности. Допустим нет у тебя времени особо. Пришел с работы, часок поиграл, пару рифтов закрыл, немного легенд поднял, что-то поменял, камешек прокачал и вышел из игры счастливый. Как бы D3 не корили, а игра продалась 15 миллионным тиражем. И это без РоСа. Эти люди знают, что делают. А делают они деньги из иллюзий. При том немалые.

Сам пока ещё не понял. Выглядит все средне. Нравится вызов на высоких уровнях великих порталов. Приходится подумать. Но почему-то мне кажется, что все это быстро выдохнется. Посмотрим в общем. Буду гонять в D3 и PoE пока обе игры не наскучат. Есть чем вечера занять, а там видно будет.
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
Аватара пользователя
Morholt
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 740
Репутация: 838
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TesturMight » 28 авг 2014, 08:35

Huk, возможно камни еще будут апать в будущем, ибо на них же завязаны ВР.
Люди, будьте добрее, а то как лохи
Аватара пользователя
TesturMight
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 459
Откуда: Москва
Репутация: 82
Статус: Не в сети

Сообщение korha » 28 авг 2014, 09:06

lurker писал(а):Возможно эта система камней и порталов будет допиливаться, если нет - тогда придется валить в ладдер, ибо в регулярной игре снова будет нечем заняться. Может это и правильно.

Ладдер основан на великих порталах, хз куда ты там валить собрался? В сезоны мб? там тоже ладдер на великих порталах основан, ну можно ачивики поделать еще.
Аватара пользователя
korha
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 46
Репутация: 40
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 28 авг 2014, 09:20

Huk писал(а):DimonamoN, ты сезон будешь? Он уже послезавтра. :)

буду, начну все-таки колдуньей :witch: ;)
так что "будем интеллектом меняться" :D
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30754
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23628
Статус: Не в сети

Сообщение Nice » 28 авг 2014, 09:36

Morholt, так а кто спорит-то ? Ясно-понятно, что выгодней делать игры для широкой публики, поэтому, все проще и делают :bored:
Так то вроде норм обнова, но печалит, что билдов не завезли в игру :(
Аватара пользователя
Nice
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 111
Репутация: 32
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение hukutka94 » 28 авг 2014, 09:38

DimonamoN, отлично, я рад. :D
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Radklif » 28 авг 2014, 09:39

lurker, все верно, так и обстоит ситуация с новой механикой ВР. Мы в сезонах на птр прокачали персонажей с нуля, одели их, достигли уверенного фарма т6, чтобы выбивать камни ВР. Потом вышел билд, в котором сделали текущую систему апа камней. Таким образом, за 2-3 дня мы апнули 2 из 3 камней в эквипе (один был такого уровня, что, зайдя даже в 50 лвл рифта, шанс на грейд был бы 0%) до софткапа в 25 лвл. Временной отрезок - 2,5 недели где-то (от момента создания персонажа).

Все, больше делать в игре особо нечего, ибо выхлоп от усилий минимальный, ну апну я еще 0,3% дамага петам, ну еще 0,3% урона по законтроленным. Это пшик. Как и раньше никакой адекватный награды за миллионы жопочасов. И это был всего лишь птр, т.е. новые механики успели надоесть еще там. И это при том, что я НЕ собирался играть в сезонах категорически. Но решил попробовать. Самое смешное, что кач - самое позитивное, что я почувствовал на птр, парадокс. Ну и процесс одевания. А не новый контент, как должно было бы быть по идее. Что бы я делал на основе, не играя в ладдере, я вообще не понимаю. Это тупо на 5-10 часов геймплея баловства, когда уже собраны все ресурсы, есть куча бабла, камней обычных порталов. Разрабатывать такое количество времени контент, который пройдется и надоест за такое короткое время - странно.

Имхо, самым нормальным вариантом новой механики улучшения камней была та, что существовала на птр до последнего патча. Т.е. кап уже был в 200 лвл, но шанс на грейд был всегда, просто увеличивалось количество попыток и шанс на прок в зависимости от сложности, на которую удалось зайти. Да, это тоже бы рано или поздно привело к тому, что потолок был бы достигнут, но произошло бы горааааздо позже. Был бы стимул играть даже вне сезонов достаточно долгое время.
Аватара пользователя
Radklif
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 140
Откуда: мне знать
Репутация: 43
Статус: Не в сети

Сообщение enigmakun » 28 авг 2014, 10:21

Успел поиграть соркой, дх и крестоносцем.
По ощущениям гораздо бодрее играть за сорку чем за крестоносца. За дх особо ничего не изменилось

Сорке очень классно апнули потоковые заклинания, а у крестоносца все те же проблемы с ресурсом пока не выбьешь заветную легу....

Не знаю кем начать в сезонах играть.
Как вам монк и колдун?
Аватара пользователя
enigmakun
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 5
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение LinaK » 28 авг 2014, 10:21

ноулайферам не угодишь :dumb:
Аватара пользователя
LinaK
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 5
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Stair » 28 авг 2014, 10:33

Radklif писал(а):Все, больше делать в игре особо нечего, ибо выхлоп от усилий минимальный, ну апну я еще 0,3% дамага петам, ну еще 0,3% урона по законтроленным. Это пшик. Как и раньше никакой адекватный награды за миллионы жопочасов. И это был всего лишь птр, т.е. новые механики успели надоесть еще там. И это при том, что я НЕ собирался играть в сезонах категорически. Но решил попробовать. Самое смешное, что кач - самое позитивное, что я почувствовал на птр, парадокс. Ну и процесс одевания.

тоже заметил за собой, что основной интерес к играм подобно д3 в основном когда у тебя персонаж постоянно находится в развитии, становится сильнее. А увеличивать +0.0000....% очень быстро наскучивает, т.к. профит не особо и чувствуется от всех твоих танцев с бубном.

для себя вижу интерес в игре в виде рейтингов - оптимизировать свой шмот, свою пати, заточить руки для того чтобы обогнать кого-то, помоему это сильно увлекает.
Аватара пользователя
Stair
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 73
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Сообщение Radklif » 28 авг 2014, 10:42

Stair, в текущем исполнении такого рода интерес напрочь сметается тем фактом, что соревновательный процесс завален в сторону, во-первых, времени, которое ты можешь уделять тому, чтобы попытаться посоревноваться. А, во-вторых, и в главных - прогресс в ВР очень сильно, я подчеркиваю это, зависит от заселенности и типа мобов, которые в нем нарандомились. Это очень серьезная проблема, о ней сообщалось игроками разработчикам, в т.ч. на us форуме. Ничего не было изменено. Поэтому соревноваться по-прежнему приходится не с другими игроками, а с рандомом, к сожалению.
Аватара пользователя
Radklif
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 140
Откуда: мне знать
Репутация: 43
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение hukutka94 » 28 авг 2014, 10:52

В Diablo II такой проблемы нет, потому что прокачка до 99 уровня занимает ух нифига себе сколько времени. :lol:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 334