Патч 2.1.0. Впечатления, отзывы, жалобы
Kaellar, я вот проблемы с новым контентом вижу совсем в ином свете. А именно - слишком уж быстро он будет освоен и игрок упрется в кап.
Не знаю, что ты там такое делаешь, чтобы тратить час на один грейд. Возможно, сказывается то, что ты бегаешь на хц и не на Т6.
Конкретно по пунктам:
1.несколько раз зачистить обычный рифт, чтоб получить триальный ключ. - зачистить обычный рифт на Т6 за 5-10 минут
2. по-новой получить ключ нужного уровня в триальном рифте. - еще быстрее
3. пройти великий рифт. - допустим, 15 минут
Итого максимум полчаса, но это когда ты уже будешь добивать последние посильные для тебя уровни камней.
Потом, какие нафиг двести грейдов?
Вот судя по этой табличке http://www.reddit.com/r/Diablo/comments ... ems_guide/
я сомневаюсь, что хоть кто-то сможет апнуть камни выше 50 лвл
Т.е. пройдет буквально какая-то пара недель, и как бы финиш. Не понятно, за счет чего осиливать дальнейшие уровни.
Конечно, близзы в интервью сказали, что мол мы хотим заставить игрока подумать, как бы оптимизировать свой билд, чтобы прыгнуть еще на один лвл выше. Но это опять же дело двух-трех дней, а дальше снова стена.
О, чуть не забыл - можно же побегать за даром Рамаладни и еще чуть-чуть апнуть тафнесс или дпс. Ведь это наверняка позволит прыгнуть аж еще на 1 уровень вверх.
Основная трабла камней мне видится в том, что на старших уровнях мизерная, "линейная" прибавка к их статам совершенно не соответствует усилиям по апгрейду.
Возможно эта система камней и порталов будет допиливаться, если нет - тогда придется валить в ладдер, ибо в регулярной игре снова будет нечем заняться. Может это и правильно.
Не знаю, что ты там такое делаешь, чтобы тратить час на один грейд. Возможно, сказывается то, что ты бегаешь на хц и не на Т6.
Конкретно по пунктам:
1.
2. по-новой получить ключ нужного уровня в триальном рифте. - еще быстрее
3. пройти великий рифт. - допустим, 15 минут
Итого максимум полчаса, но это когда ты уже будешь добивать последние посильные для тебя уровни камней.
Потом, какие нафиг двести грейдов?

Вот судя по этой табличке http://www.reddit.com/r/Diablo/comments ... ems_guide/
я сомневаюсь, что хоть кто-то сможет апнуть камни выше 50 лвл
Т.е. пройдет буквально какая-то пара недель, и как бы финиш. Не понятно, за счет чего осиливать дальнейшие уровни.
Конечно, близзы в интервью сказали, что мол мы хотим заставить игрока подумать, как бы оптимизировать свой билд, чтобы прыгнуть еще на один лвл выше. Но это опять же дело двух-трех дней, а дальше снова стена.
О, чуть не забыл - можно же побегать за даром Рамаладни и еще чуть-чуть апнуть тафнесс или дпс. Ведь это наверняка позволит прыгнуть аж еще на 1 уровень вверх.
Основная трабла камней мне видится в том, что на старших уровнях мизерная, "линейная" прибавка к их статам совершенно не соответствует усилиям по апгрейду.
Возможно эта система камней и порталов будет допиливаться, если нет - тогда придется валить в ладдер, ибо в регулярной игре снова будет нечем заняться. Может это и правильно.
kaellar, да я сам чуть не сдох на 6 тестовой волне
Не знаю чо за прикол это был, но какие то лоховские мобы своим фокусом пробили почти до аномалии, пришлось архонтом на тп убегать
Из плюсов патча стоит упомянуть что реген норм апнули. У меня сейчас 37к регена с учетом всех ништяков.



Из плюсов патча стоит упомянуть что реген норм апнули. У меня сейчас 37к регена с учетом всех ништяков.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Где же StiG со стримом...
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
HardDragon, у меня с дхшкой была обратная ситуация - 9 волн зачистил без напрягов, зато ушатали в первом же великом рифте, причем почти сразу - 3 пака со всей фигнёй. с полминуты от них бегал, турельки расставлял. не помогли ни пассивка, ни петы, ничего.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
kaellar, вы знали на что шли, когда выбирали хардкор. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk, я на птр не бегал и вообще без понятия какой лвл смогу затащить. Но бяда даже не в этом, а в чудо рандоме рифтов когда даже во время изи катки можно напороться на каку. Разброс домага и сложности мобов слишком большой. Рифты надо было делать с привязкой к локации. Кто хочет челенджа тот фармил бы рифт 4 акта, а кто хочет раслабона тот скелетиков с 1 акта
А рандом рифт можно было сделать отдельным, для мазохистов смертников.

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, ну так вам же не обязательно ходить в этот рандом. Софткор счастлив)
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
b7kh, насколько я понял. Портал открывается только в приключениях. Не в рифтах. Трижды гоблины открывали портал в залах агонии (первый акт). Они там как-то часто попадаются. Примерно по 60-80 миллионов за заход поднимал золота.
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
HardDragon, камни не настолько нужные, что бы их фармить на хардкоре. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Nice, Смотри. Ты все оцениваешь из своего субъективного мнения. Все это понятно. Но с точки зрения компании. Намного выгоднее угодить игрокам составляющим основную массу и приносящих больше всего дохода. А это среднестатистические игроки. Проводящие в игре не по 5-6 часов и не гоняющие особо жесткие сложности. Допустим нет у тебя времени особо. Пришел с работы, часок поиграл, пару рифтов закрыл, немного легенд поднял, что-то поменял, камешек прокачал и вышел из игры счастливый. Как бы D3 не корили, а игра продалась 15 миллионным тиражем. И это без РоСа. Эти люди знают, что делают. А делают они деньги из иллюзий. При том немалые.
Сам пока ещё не понял. Выглядит все средне. Нравится вызов на высоких уровнях великих порталов. Приходится подумать. Но почему-то мне кажется, что все это быстро выдохнется. Посмотрим в общем. Буду гонять в D3 и PoE пока обе игры не наскучат. Есть чем вечера занять, а там видно будет.
Сам пока ещё не понял. Выглядит все средне. Нравится вызов на высоких уровнях великих порталов. Приходится подумать. Но почему-то мне кажется, что все это быстро выдохнется. Посмотрим в общем. Буду гонять в D3 и PoE пока обе игры не наскучат. Есть чем вечера занять, а там видно будет.
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
Huk, возможно камни еще будут апать в будущем, ибо на них же завязаны ВР.
Люди, будьте добрее, а то как лохи
-
TesturMight -
- Сообщения: 459
- Откуда: Москва
- Репутация: 82
- Статус: Не в сети
lurker писал(а):Возможно эта система камней и порталов будет допиливаться, если нет - тогда придется валить в ладдер, ибо в регулярной игре снова будет нечем заняться. Может это и правильно.
Ладдер основан на великих порталах, хз куда ты там валить собрался? В сезоны мб? там тоже ладдер на великих порталах основан, ну можно ачивики поделать еще.
DimonamoN, отлично, я рад. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
lurker, все верно, так и обстоит ситуация с новой механикой ВР. Мы в сезонах на птр прокачали персонажей с нуля, одели их, достигли уверенного фарма т6, чтобы выбивать камни ВР. Потом вышел билд, в котором сделали текущую систему апа камней. Таким образом, за 2-3 дня мы апнули 2 из 3 камней в эквипе (один был такого уровня, что, зайдя даже в 50 лвл рифта, шанс на грейд был бы 0%) до софткапа в 25 лвл. Временной отрезок - 2,5 недели где-то (от момента создания персонажа).
Все, больше делать в игре особо нечего, ибо выхлоп от усилий минимальный, ну апну я еще 0,3% дамага петам, ну еще 0,3% урона по законтроленным. Это пшик. Как и раньше никакой адекватный награды за миллионы жопочасов. И это был всего лишь птр, т.е. новые механики успели надоесть еще там. И это при том, что я НЕ собирался играть в сезонах категорически. Но решил попробовать. Самое смешное, что кач - самое позитивное, что я почувствовал на птр, парадокс. Ну и процесс одевания. А не новый контент, как должно было бы быть по идее. Что бы я делал на основе, не играя в ладдере, я вообще не понимаю. Это тупо на 5-10 часов геймплея баловства, когда уже собраны все ресурсы, есть куча бабла, камней обычных порталов. Разрабатывать такое количество времени контент, который пройдется и надоест за такое короткое время - странно.
Имхо, самым нормальным вариантом новой механики улучшения камней была та, что существовала на птр до последнего патча. Т.е. кап уже был в 200 лвл, но шанс на грейд был всегда, просто увеличивалось количество попыток и шанс на прок в зависимости от сложности, на которую удалось зайти. Да, это тоже бы рано или поздно привело к тому, что потолок был бы достигнут, но произошло бы горааааздо позже. Был бы стимул играть даже вне сезонов достаточно долгое время.
Все, больше делать в игре особо нечего, ибо выхлоп от усилий минимальный, ну апну я еще 0,3% дамага петам, ну еще 0,3% урона по законтроленным. Это пшик. Как и раньше никакой адекватный награды за миллионы жопочасов. И это был всего лишь птр, т.е. новые механики успели надоесть еще там. И это при том, что я НЕ собирался играть в сезонах категорически. Но решил попробовать. Самое смешное, что кач - самое позитивное, что я почувствовал на птр, парадокс. Ну и процесс одевания. А не новый контент, как должно было бы быть по идее. Что бы я делал на основе, не играя в ладдере, я вообще не понимаю. Это тупо на 5-10 часов геймплея баловства, когда уже собраны все ресурсы, есть куча бабла, камней обычных порталов. Разрабатывать такое количество времени контент, который пройдется и надоест за такое короткое время - странно.
Имхо, самым нормальным вариантом новой механики улучшения камней была та, что существовала на птр до последнего патча. Т.е. кап уже был в 200 лвл, но шанс на грейд был всегда, просто увеличивалось количество попыток и шанс на прок в зависимости от сложности, на которую удалось зайти. Да, это тоже бы рано или поздно привело к тому, что потолок был бы достигнут, но произошло бы горааааздо позже. Был бы стимул играть даже вне сезонов достаточно долгое время.
Успел поиграть соркой, дх и крестоносцем.
По ощущениям гораздо бодрее играть за сорку чем за крестоносца. За дх особо ничего не изменилось
Сорке очень классно апнули потоковые заклинания, а у крестоносца все те же проблемы с ресурсом пока не выбьешь заветную легу....
Не знаю кем начать в сезонах играть.
Как вам монк и колдун?
По ощущениям гораздо бодрее играть за сорку чем за крестоносца. За дх особо ничего не изменилось
Сорке очень классно апнули потоковые заклинания, а у крестоносца все те же проблемы с ресурсом пока не выбьешь заветную легу....
Не знаю кем начать в сезонах играть.
Как вам монк и колдун?
Radklif писал(а):Все, больше делать в игре особо нечего, ибо выхлоп от усилий минимальный, ну апну я еще 0,3% дамага петам, ну еще 0,3% урона по законтроленным. Это пшик. Как и раньше никакой адекватный награды за миллионы жопочасов. И это был всего лишь птр, т.е. новые механики успели надоесть еще там. И это при том, что я НЕ собирался играть в сезонах категорически. Но решил попробовать. Самое смешное, что кач - самое позитивное, что я почувствовал на птр, парадокс. Ну и процесс одевания.
тоже заметил за собой, что основной интерес к играм подобно д3 в основном когда у тебя персонаж постоянно находится в развитии, становится сильнее. А увеличивать +0.0000....% очень быстро наскучивает, т.к. профит не особо и чувствуется от всех твоих танцев с бубном.
для себя вижу интерес в игре в виде рейтингов - оптимизировать свой шмот, свою пати, заточить руки для того чтобы обогнать кого-то, помоему это сильно увлекает.
Stair, в текущем исполнении такого рода интерес напрочь сметается тем фактом, что соревновательный процесс завален в сторону, во-первых, времени, которое ты можешь уделять тому, чтобы попытаться посоревноваться. А, во-вторых, и в главных - прогресс в ВР очень сильно, я подчеркиваю это, зависит от заселенности и типа мобов, которые в нем нарандомились. Это очень серьезная проблема, о ней сообщалось игроками разработчикам, в т.ч. на us форуме. Ничего не было изменено. Поэтому соревноваться по-прежнему приходится не с другими игроками, а с рандомом, к сожалению.
В Diablo II такой проблемы нет, потому что прокачка до 99 уровня занимает ух нифига себе сколько времени. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 334