Патч 2.1.2. Обсуждаки
Тестирование будет довольно коротким и займет всего несколько недель
ВО, нормально делают, чо в этом патче тестировать то так долго?


Люди, будьте добрее, а то как лохи
-
TesturMight -
- Сообщения: 459
- Откуда: Москва
- Репутация: 82
- Статус: Не в сети
птр нужен для проверки системы закрытия сезона, но близзы же не могут написать "мы вообще хз, чего там с вашими акками будет, когда сезон закончится", тестят типо балансные правки =))
из-за частых алтарей все станут "ОП" в равной степени. Зато ап живучести и нерф входящего урона подтянет всех милишников до более высоких уровнейа рекор наоборот из-за более частых шрайнов будет ОП.
что за бред, давно было ясно, что большая часть легендарок - плейсхолдеры, нафига новые ещё добавлять, если уже нарисовано дофига "пустых" легендарок? Загаживание дропа - не есть хорошо, а легендарки должны быть легендарными, пусть даже и не очень полезными, как все руны на френзи (хотя под Т6 фастраны штука будет зачётная) например. Может такими темпами получится и на легендах билды собирать, а не только на сетах, как сейчас. Ничего плохого в этом нет. А то, что они стартанут с сезона - пофиг, заодно и протестируются =)) Радует, что наручи стали делать интересные, в большинстве билдов чуть ли не единственный вариативный слот, а одевать туда нечего.А тут старым запили аффиксы и выдают их за эксклюзивные (причем старые леги с прикрученным аффиксом в 1м сезоне были для обоих режимов).
Меня бесит то что монку и дх сеты старые переделают а говно сет сорки талраши не тронули жи?
чо за куйня, они предлагают еще 3-4 месяца бегать с сетом питуха?
кто-нибудь может назвать хоть ОДНУ причину играть соркой в сезоне
чо за куйня, они предлагают еще 3-4 месяца бегать с сетом питуха?







кто-нибудь может назвать хоть ОДНУ причину играть соркой в сезоне
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
TesturMight, в World of Warcraft у Близзарда бзик маг - аркан, другие спеки просто пофиг и их нерфят, если они проявляют себя лучше чем аркан. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
несколько раз играл на ПТРе, особого удовольствия не получал, только расстройства, больше ПТР не заружаю и не включаю.
Какие вести с полей, совсем всё уныло? Таки придётся с сорки слазить? Перспективы у неё есть?
люблю сорку, но с ванилы уже несколько раз приходилось забывать о ней на время
Какие вести с полей, совсем всё уныло? Таки придётся с сорки слазить? Перспективы у неё есть?

Хочешь мира, готовься к войне
MICTIAN, про сорку особо рассказывать нечего. ПТР забагован, что ожидаемо, ПТР жи
Дот курицы некорректно работает, но мнения расходятся. На юс форуме у одних дот не пашет с гидрой, у других пашет с гидрой без рун, у третьих дот не настакивается, а заменяется. Бредятина короче. Ну и порезанная дальность дота. Теперь любой сложный босс, например, bloodmaw, если прокнет в грифте с типом локации этажи крепости, то бить его будешь полгода. Пока ты будешь нарезать круги вокруг него по корридорам, дот будет постоянно вырубаться -> время килла и без того сложного босса вырастет.
Бросать сорку смысла нет. Пока нет предпосылок считать, что она стала слабее в плане грифтов относительно лайва. Может, ускорение гидр выльется во что-то внятное, но пока нет конечных брейкпоинтов, ничего точно не сказать.

Дот курицы некорректно работает, но мнения расходятся. На юс форуме у одних дот не пашет с гидрой, у других пашет с гидрой без рун, у третьих дот не настакивается, а заменяется. Бредятина короче. Ну и порезанная дальность дота. Теперь любой сложный босс, например, bloodmaw, если прокнет в грифте с типом локации этажи крепости, то бить его будешь полгода. Пока ты будешь нарезать круги вокруг него по корридорам, дот будет постоянно вырубаться -> время килла и без того сложного босса вырастет.
Бросать сорку смысла нет. Пока нет предпосылок считать, что она стала слабее в плане грифтов относительно лайва. Может, ускорение гидр выльется во что-то внятное, но пока нет конечных брейкпоинтов, ничего точно не сказать.
SeriousM писал(а):3LiON, это и есть нерф. У близзард свое понятие "далеко", с объективной реальностью оно мало что общего имеет. А если учесть, что кайтить приходится постоянно на макс дистанции работы камня, то это вообще бред собачий.
Максимальная дистанция действия камня — это расстояние, когда моб находится в верхнем углу экрана. И то уже больше даже.

Что-то я сомневаюсь, что дот спадает, если ты отбегаешь на такое расстояние.
3LiON, лолват? Ознакомься:
Но это не самое главное, скорее даже суть не в этом. Постом выше я привел конкретный пример с ПТР, с которым столкнулся лично, и я знаю, о чем говорю. Когда ты кайтишь босса, ты практически ВСЕГДА выходишь "далеко" (по версии близзард) и дот стопится. Я сбегал 7 рифтов, и каждый раз он у меня по несколько раз стопился. Особенно это касается корридорных локаций, где ты не можешь нарезать круги вокруг босса, а с некоторыми боссами кругами и не побегаешь вовсе. Время убийства вырастает - > нерф.
Прежде чем теоретизировать, сходил бы посмотрел сам.
Но это не самое главное, скорее даже суть не в этом. Постом выше я привел конкретный пример с ПТР, с которым столкнулся лично, и я знаю, о чем говорю. Когда ты кайтишь босса, ты практически ВСЕГДА выходишь "далеко" (по версии близзард) и дот стопится. Я сбегал 7 рифтов, и каждый раз он у меня по несколько раз стопился. Особенно это касается корридорных локаций, где ты не можешь нарезать круги вокруг босса, а с некоторыми боссами кругами и не побегаешь вовсе. Время убийства вырастает - > нерф.
Прежде чем теоретизировать, сходил бы посмотрел сам.
3LiON, да какие шесть экранов?
По сути, когда ты обходишь комнату, ты попадаешь как бы во второй экран, не более. Босс всегда держится в углу экрана +/- 10-20 ярдометров. Когда ты его обходишь, расстояние увеличивается, а там дот стопается уже. Об этом я и говорю.
ORLY?
У тебя редко босс пропадает с монитора, потому что ходишь в такие ВП, где боссы не ваншотают с одной абилы, или за тебя кто-то танчит или терпит дамаг периодически
No offence, но ты реально не понимаешь, о чем говоришь. Так если ты не играешь, откуда тебе вообще что-то знать
Обожаю таких людей

ты слишком далеко кайтишь босса значит
ORLY?

У тебя редко босс пропадает с монитора, потому что ходишь в такие ВП, где боссы не ваншотают с одной абилы, или за тебя кто-то танчит или терпит дамаг периодически

No offence, но ты реально не понимаешь, о чем говоришь. Так если ты не играешь, откуда тебе вообще что-то знать

Обожаю таких людей

3LiON, на высоких грифтах от некоторых боссов надо за 2-3 экрана держаться. Например ублюдок змей который самонит кучу мошек или чо там за хрень, может ими тупо ваншотнуть тебя уже на 35+ грифте. Поэтому от него надо как миниму за 2 экрана держаться что бы его саммоны вокруг тебя не выззвались и тут очень многое зависит от локи где босс заспавнился.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
3LiON, отвечаю конкретно для исключения недопонимания.
1. Дот стопится, когда я нахожусь как бы во втором экране. В основном по диагонали. Да, я мог отходить и дальше, но потому что это реально нужно было. Это не т6.
2. Да, зей работает в пределах экрана. Но камера в д3 фиксирована, и в центре экрана у тебя босс не стоит никогда. Ты его кайтишь на любой из углов или сторон монитора, стараясь добиться максимального эффекта при 50 ярдометрах. И в этот момент куда-то отходишь (но не убегаешь на 100500 км), оказываясь как бы во втором экране. Все, доту ппц.
3. Эта тема поднималась еще задолго до ПТР на юс форуме. Народ опасался, что дистанцию дота курицы занерфят. Вот на ПТР это уже есть
В ПТР разделе эту тему тоже кстати подняли, у меня не просто так припекает.
4. Я не могу тебе сказать точное расстояние, но это расстояние достигалось в рамках второго экрана.
Близзы хотели, чтобы мы кайтили. Теперь они заставляют играть в конкретных рамках в отношении дистанции, это ппц. Идея следующая: либо убрать это ограничение вообще, либо увеличить существенно дистанцию, т.к. это напрочь убивает маневренность сорки при бое с боссом и увеличивает время рифта.
1. Дот стопится, когда я нахожусь как бы во втором экране. В основном по диагонали. Да, я мог отходить и дальше, но потому что это реально нужно было. Это не т6.
2. Да, зей работает в пределах экрана. Но камера в д3 фиксирована, и в центре экрана у тебя босс не стоит никогда. Ты его кайтишь на любой из углов или сторон монитора, стараясь добиться максимального эффекта при 50 ярдометрах. И в этот момент куда-то отходишь (но не убегаешь на 100500 км), оказываясь как бы во втором экране. Все, доту ппц.
3. Эта тема поднималась еще задолго до ПТР на юс форуме. Народ опасался, что дистанцию дота курицы занерфят. Вот на ПТР это уже есть

4. Я не могу тебе сказать точное расстояние, но это расстояние достигалось в рамках второго экрана.
Близзы хотели, чтобы мы кайтили. Теперь они заставляют играть в конкретных рамках в отношении дистанции, это ппц. Идея следующая: либо убрать это ограничение вообще, либо увеличить существенно дистанцию, т.к. это напрочь убивает маневренность сорки при бое с боссом и увеличивает время рифта.
SeriousM писал(а):4. Я не могу тебе сказать точное расстояние, но это расстояние достигалось в рамках второго экрана.
Ну фигово. Сорке в соло в рифты теперь не ходить. Если это будет касаться только боссов, то ещё терпимо. Поднять живку, и окей. А если распространят на всех мобов, то билду кранты.
Ой блиииин... Да.HardDragon писал(а):Например ублюдок змей который самонит кучу мошек или чо там за хрень
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 121