PTR, 2.3 и первые впечатления
Ivanidze писал(а):WizarD78, ну здесь я не соглашусь, допустим в выре нехватает выживаемости для 65+, но для 60 ее хватает вполне и как тогда это отразится не результатах*???
но в делраше всего хватает, и хватает этого всего больше

или в одном билде игрок будет всё делать идеально, а в другом билде вдруг резко будет тупить ?
-- Добавлено позже --
Ivanidze писал(а):и 68 для раша это возможно везение которое еще в выре не поймали.
понимаешь ли

до патча играли довольно долго, и взяли в Выре 69, рекорд был, без читов.
сейчас урон в Выре понерфили примерно в 1.5-1.7 раза, и выживаемость тоже понерфили существенно.
это соответствует опусканию примерно на 3 уровня того рекорда.
плюс ещё камень понерфили сезонный, который очень важен для архона, это ещё -1 уровень.
вот и получается 65. ну 66 ещё возьмут, наверно.
Ivanidze, вот только в Выре урона не хватит, а выживаемости то да, хватит
-- Добавлено позже --
так это же не меняли в этом патче.
т1-т6 - по 6 с бонусом.
т7-т10 - по 8 с бонусом.
до т1 не проверял.

-- Добавлено позже --
lordep писал(а):Вопрос, есть информация о количестве лег. реагентов с актовых коробок для каждой сложности, от "нормала" до Т10 после патча №2 ???
так это же не меняли в этом патче.
т1-т6 - по 6 с бонусом.
т7-т10 - по 8 с бонусом.
до т1 не проверял.
Siber72, WizarD78, Спасибо, значит на сегодня Т7 оптимальный вариант.
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
lordep, нету инфы, т.к. висит баф на леги
Тем временем пронес по бырому 52й ВП в зубе без посоха, вывод - ВД найс
Тем временем пронес по бырому 52й ВП в зубе без посоха, вывод - ВД найс

-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
WizarD78, lordep, с нормала по мастер по 2+1 мешка.
4 сезон начнется, как и думал, 28.08.15 в 18:00 по мск.
4 сезон начнется, как и думал, 28.08.15 в 18:00 по мск.
DimonamoN, кстати вкурсе Дим,что старые низкоуровневые реагенты,в частности демоническая эссенция,в патче 2.3 превращается волшебным образом в дыхание смерти? 

"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2701
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4425
- Статус: Не в сети
DimonamoN, а я накопил под тыщу,на твинке лежат родимые)Лишний раз доказывает,всё что становиться ненужным надо сохранять,вдруг потом пригодиться,а тем более в играх близзов))
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2701
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4425
- Статус: Не в сети
WizarD78 писал(а):TitanRU2138 писал(а):Чё вы тут панику развели какую то, всё выровнили по соло игре
Выр - 65 вп, делраша - 68 вп. действительно, выровняли.
всё ж должно быть ровно, один билд. а то, понимаешь ли, обнаглели, два билда и два сета в топе. непорядок, надо фиксить такой косяк срочно !
Еще не вечер. Патч не обязательно финальный. Но даже на данный момент Выр выглядит весьма конкурентоспособным на сезоне. Так что у чародея есть 2 рабочих билда, что уже куда интересней патча 2.2.
Но пройдемся по всем классам.
Варвары - пока не ясно, но, возможно, 3-4 конкурентоспособных и абсолютно разных билда за счет апа сета ИК и привнесения в игру новых легендарных предметов. Вообще, по моему, несколько имбовый класс в ПТР 2.3.
Монки - 2 конкурентоспособных комплекта + билд простоты за счет нового сета и апнутых кулаков Шэньлуна.
ВД - 3 конкурентоспособных комплекта за счет нового сета Арахира, переработанного Адского зуба и старой доброй Зунимассы
ДХ - 2 конкурентоспособных комплекта. У ДХ не были переработаны сеты, но гемплей в Пороке изменился кардинально, и теперь у ДХ есть выбор в соло игре за счет нового лука и конечно же Куба Канаи.
Крестоносец - вот тут самая печаль на мой взгляд. Крестоносцам сказали примерно следующее - Вот вам новые доспехи, выкиньте на помойку старые. Прямо перевооружение Российской армии какое-то. Сет Роланда значительно уступает сету Поиски Света. Получается у Креста остается всего один путь наверх, в котором к тому же вариативность билда практически отсутствует, а именно - бегать с одноручем или бегать с двуручем, но от перемены мест слагаемых сумма меняется слабо(да простят меня математики).
Вывод: чародеям еще повезло =)
P.S. Но креста никак не брошу, потому что он хороший =)
Итак завершается сезон 23го августа, патч очевидно 26го ну и старт 4го 26го в 18:00.
Время очень комфортное, 70й можно взять примерно к 2м ночи +- 30 минут (как прокнет с лутом).
Тему обсуждения ПТРа открепляю ибо уже нуна готвится начинать потихоньку.
Прикрепил тему с поиском пати.
Время очень комфортное, 70й можно взять примерно к 2м ночи +- 30 минут (как прокнет с лутом).
Тему обсуждения ПТРа открепляю ибо уже нуна готвится начинать потихоньку.
Прикрепил тему с поиском пати.
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
Ivanidze, сет Роланда не был переработан в ПТР 2.3. В патче 2.2 он отслужил хорошо, но не без изъянов. В частности у Роланда есть существенная проблема с соло целями, в связи с этим все высокие рифты с боссами без миньонов были обречены на провал, хоть ты за пол шкалы сам рифт закрывай. Соло босс = over 10 минут пиления. У монков в 2.2 похожая ситуация. Более того, в рифтах 60+ нам подходит всего один единственный босс - Стонсингер, так называемый "Печенька", которого в ПТР 2.3 сначала изменили, а затем и вовсе вывели из игры. Итак в 2.2, чтобы закрыть 64 ВП крестом в Роланде нужно, чтобы Юпитер зашел за Венеру сошлось 5 факторов: 1) Прокнул рифт(1 шанс из 3-5 заходов), 2) Прокнул босс(1 шанс из 20), 3) Прокнули пилоны( хз какой шанс
) 4) Парагон не ниже 1000(у рекордсмена 1200+) 5) Прокнули руки
Но допустим мы мазохисты, и все таки решили побороться за первое место в ладдере Роландом в новом патче 2.3 (хотя в таком случае мы по определению мазохисты и без Роланда
) Да, мы получим бонус от Горнила, Короны Леорика(Урока Драгона или еще какой-нибудь легендарной брони), Кольца Зодиака. Получим почти перманентный Поборник Акарата, большой урон по элитке и т.п. НО мы столкнемся с проблемой контроля. Как мы знаем в 2.3 близы серьезнейшим образом занерфили контроль. А фишка Роланда в соло ВП раскрывается именно в билде на Широкий Замах. А использовался последний с руной "Опрокидывающий удар", за счет которой в 2.2 мы получали перманентный стан всего, что атаковали. Стан нам критически важен не только для поддержания кучности мобов, но и для защиты, и здесь нам помогали наручи - Древние защитники парты. В 2.3 же мобы не будут представлять из себя кучную массу, а постоянно расползаться, как желе. Особенно это касается ренжовой элиты, за которой просто не угнаться и не собрать в одну кучу. И да, в конце рифта нас должен поджидать босс, которого уже нет
Но несмотря на все вышесказанное, потолок Роланда не будет значительно уступать потолку Света(3-5 ВП не больше). Однако, путь в Роланде тернист и минимально зависим от скилла игрока, что делает сет Поисков Света куда интересней и предпочтительней.


Но допустим мы мазохисты, и все таки решили побороться за первое место в ладдере Роландом в новом патче 2.3 (хотя в таком случае мы по определению мазохисты и без Роланда


Но несмотря на все вышесказанное, потолок Роланда не будет значительно уступать потолку Света(3-5 ВП не больше). Однако, путь в Роланде тернист и минимально зависим от скилла игрока, что делает сет Поисков Света куда интересней и предпочтительней.
Alhimik88, поющего временно удалили, как пишут. вернут после переработки какой-то, как я понял.
не знаю, как там крестоносцы, магом всё хорошо в рифте собираю в кучу, и убиваю
и да, в 2.3 боссы гораздо меньше времени требуют, чем всё, что до них. это одна из причин, кстати, почему милишники начали рулить вдруг.
не знаю, как там крестоносцы, магом всё хорошо в рифте собираю в кучу, и убиваю

и да, в 2.3 боссы гораздо меньше времени требуют, чем всё, что до них. это одна из причин, кстати, почему милишники начали рулить вдруг.
выполнил я, наконец, 8 главу в сезонном журнале заданий.
и открылась 9 глава, с наградой в виде дьявольской такой рамки
это последняя, как я понял, глава.
задания следующие:
1. записать 100 легендарок в куб.
2. завершить в этом сезоне 3 завоевания.
3. пройти вовремя 60 ВП соло.
4. пройти на т10 обычный рифт за 3 минуты.
5. прокачать 3 лег. камня до 60 уровня.
6. достигнуть 70 уровня на хардкоре. (почему-то у меня оно выполнено сразу, хотя на хк вообще не играл никогда)
7. убить босса Жадность на т6 или выше.
и открылась 9 глава, с наградой в виде дьявольской такой рамки

задания следующие:
1. записать 100 легендарок в куб.
2. завершить в этом сезоне 3 завоевания.
3. пройти вовремя 60 ВП соло.
4. пройти на т10 обычный рифт за 3 минуты.
5. прокачать 3 лег. камня до 60 уровня.
6. достигнуть 70 уровня на хардкоре. (почему-то у меня оно выполнено сразу, хотя на хк вообще не играл никогда)
7. убить босса Жадность на т6 или выше.
WizarD78, по новому камню и огнемонкам: пишут, что все дело в ДоТ-эффекте огненной руны.
во фросте монк проводит кучу атак в короткий промежуток времени (и ссс и взрывы), 3/4 которых попадают во внутренний кд камня.
а ДоТ от огненной руны висит 9сек и позволяет плавно набирать стаки камню даже если монк не может атаковать.
у визардов ничего подобного нет? мб тоже сыграет.
во фросте монк проводит кучу атак в короткий промежуток времени (и ссс и взрывы), 3/4 которых попадают во внутренний кд камня.
а ДоТ от огненной руны висит 9сек и позволяет плавно набирать стаки камню даже если монк не может атаковать.
у визардов ничего подобного нет? мб тоже сыграет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 351