Diablo III обновление 2.6.1 (12-й сезон) - обсуждение
DimonamoN, так я тоже не буду уже таким активным, как сейчас, болезнь прошла, вернулся в учёбу. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Вот и закончилась вторая половина китайского марафона. Результаты:
1-я команда - 94-й ВП, 13м38с (Necro-Pestilence + Barbarian-Raekor[Supp]);
2-я команда - 98-й ВП, 13м33с (Crusader-Akkhan + Barbarian-Raekor[Supp]);
3-я команда - 96-й ВП, 10м44с (Barbarian-IK/Istvan + Monk-Inna[Supp]);
4-я команда - 96-й ВП, 14м24с (Wizard-Delsere + Monk-Inna[Supp]).
Ближе к середине стрима некромант и визард поменяли сеты и начали догонять остальных по ВП. Особенно начала топить команда с некром, закрыли 90-й портал, от остальных был отрыв на 10 порталов. Но на следующем ВП некр рипнулся, увы, но где именно я не видел, т.к. экран переключили на другую команду а уже после рипа переключили, когда он перса нового создал
На таймере оставалось около 4ч23м до конца марафона. Около трёх часов у него ушло на повторное собирание шмота, чтобы снова вернуться на 90-й ВП. Под самый конец марафона (4м28с) на 99-м ВП рипнулся крест.
scr
1-я команда - 94-й ВП, 13м38с (Necro-Pestilence + Barbarian-Raekor[Supp]);
2-я команда - 98-й ВП, 13м33с (
3-я команда - 96-й ВП, 10м44с (Barbarian-IK/Istvan + Monk-Inna[Supp]);
4-я команда - 96-й ВП, 14м24с (Wizard-Delsere + Monk-Inna[Supp]).
Ближе к середине стрима некромант и визард поменяли сеты и начали догонять остальных по ВП. Особенно начала топить команда с некром, закрыли 90-й портал, от остальных был отрыв на 10 порталов. Но на следующем ВП некр рипнулся, увы, но где именно я не видел, т.к. экран переключили на другую команду а уже после рипа переключили, когда он перса нового создал

-
BlackDaemon -
- Сообщения: 212
- Репутация: 356
- Статус: Не в сети
BlackDaemon писал(а):Вот и закончилась вторая половина китайского марафона. Результаты:
1-я команда - 94-й ВП, 13м38с (Necro-Pestilence + Barbarian-Raekor[Supp]);
2-я команда - 98-й ВП, 13м33с (Crusader-Akkhan+ Barbarian-Raekor[Supp]);
3-я команда - 96-й ВП, 10м44с (Barbarian-IK/Istvan + Monk-Inna[Supp]);
4-я команда - 96-й ВП, 14м24с (Wizard-Delsere + Monk-Inna[Supp]).
Это за 48 часов на хц? Или за сколько точно, подскажи пожалуйста.
Louren, 24 часа, разбили на две части по 12. Кстати, немного доп. инфы - все начинали с китайскими баффами на 25% экспы, голды и осколков. На низких ВП походу абуз с дропом с рифт босса юзали - создавали игру на T13, открывали рифт низкий (10-20, и т.п...), когда у босса мало хп оставалось - один из группы возвращался в город, босс добивался и дропал легендарок как на ~GR60 

-
BlackDaemon -
- Сообщения: 212
- Репутация: 356
- Статус: Не в сети
ZavodnoiApelsin, ульяна
-- Добавлено позже --
Народ! Проясните слоупоку по данной косе https://eu.battle.net/d3/ru/item/nayrs- ... cythe2H_04
Чтобы активировать бонус леги, я должен сначала мрачной жатвой хлестануть (руна яд), а потом использовать вампиризм (яд)?
То бишь, чтобы все умения были ядовитые + относились к одной группе (основные умения)?
UPD Хех, опять локализаторы наши жгут, в английском описании все просто:

-- Добавлено позже --
Народ! Проясните слоупоку по данной косе https://eu.battle.net/d3/ru/item/nayrs- ... cythe2H_04

При использовании каждого нового умения, наносящего урон от яда, урон от последующих умений этой группы увеличивается на 100% на 15 сек.
Чтобы активировать бонус леги, я должен сначала мрачной жатвой хлестануть (руна яд), а потом использовать вампиризм (яд)?
То бишь, чтобы все умения были ядовитые + относились к одной группе (основные умения)?
UPD Хех, опять локализаторы наши жгут, в английском описании все просто:
Each different poison skill cast increases the damage of all poison skills by 100% for 15 seconds
DimonamoN, забей на русский, он такой трешовый, что вообще частые ошибки. Близзы знали кого в локализаторы нанимать, угу.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
ZavodnoiApelsin писал(а):вопрос для тех кто кп мастерил все, у монка какое самое простое кп?
Сунвука, она же абизяна.

https://www.youtube.com/watch?v=SOBZXmc ... IYfGRzf0lv
Понравился ядовитый инарий
Выхлоп поменьше, чем с ратмы, но намного веселее, коробки и рифты можно бегать на Т13
https://eu.battle.net/d3/ru/profile/DimoN-23958/hero/95188917

Выхлоп поменьше, чем с ратмы, но намного веселее, коробки и рифты можно бегать на Т13

https://eu.battle.net/d3/ru/profile/DimoN-23958/hero/95188917
PIMPLE писал(а):один раз бахнул и в округе никого
Йеее!


После 2.6.1 кидание кастрюлями снова каращё.

https://eu.battle.net/d3/ru/profile/Zlo ... /100600012
PIMPLE писал(а):lllypuk, возможно он щустрее но я с колоколом фармлю, там один раз бахнул и в округе никого, урон по области огромный
Да это все понятно. Просто если нацелен именно на скоростное закрытие нулей или низких ВП, то берешь СВК-ЛТК, если хочешь комфортного фарма на расслабоне, то лучше колокола ничего нет

Сам Т13 для разнообразия вообще в СУ-билде фармлю, чтобы колокол не так быстро приелся.
Lord писал(а):Друзья, а кто вообще самый шустрый для фарма будет, как считаете, СВК-чпуньк (колокол)?
в плане зачистки всего и вся у монка бест огне колокол, по мувспиду от начало и до рб, сам не тестил.
-
ZavodnoiApelsin -
- Сообщения: 797
- Репутация: 776
- Статус: Не в сети
Lord, да там разница в паре шмоток и паре скиллов. Мне лично сам колокол не нравится. Его визуальная составляющая. Просто бесит. Колпак какой-то. У меня 2790 парагон на стандарте. Шмот хороший естественно и для ЛТК и для колокола. По ощущениям ЛТК удобнее. Вот такой билд у меня - https://www.d3planner.com/438080075 . Стяжку можно на мантру взять на 30% мув спида, но имхо с бесконечным рывком это лишнее, а стяжка мне нравится просто как скилл.
Garfunkel, Lord, чёт я не поленился, попробовал своего сунвуко ЛТК переделать под Т13 в голдшмоте и новые реалии со стяжкой на Т13. Просто оглох от скорости и динамики фарма на Т13 дыханий! Пришлось на часа полтора вчера зависнуть по этому поводу в игре) бегал пытался шмот выбить реворкнутый, пока только коготь на хвост дравона новый упал ) это без него и древний вещей было "аааа огооонь!", я представляю если затопить такого монка.... Он и без параги будет гнуть как сумасшедший - а это уже реальный у меня конкурент ДХ на старт сезона..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 312