PTR, 2.3 и первые впечатления
Legatus, древние пухи часто падают, какие? неандертальцы? ну-ну, еще раз 50 серы за рерол, 50!, 1 лега за акт поручения, или ты думаешь что дроп в игре как на птр или я хз, и второе со шмотками все в 100500 раз сложнее, это не пушка где главное что б древняя, кольца нужны древние для резов, а как перчатки с кш ку и кд, а как наручи с кш и с нужным стихийным уроном, а плечи, голова, или тебе все всегда падает с макс статами и еще раз если ты будешь бегай фаствп высокого уровня с которого падает по 5 лег, чтоб ролить одну легу 10 раз нужно 100! забегов.
Я понимаю что чем больше способов получить нужный шмот то естественно ты его быстрей получишь, но не надо тут расказывать что за 1-2 дня все будут бегать в древнем топ шмоте.
-- Добавлено позже --
по вд норм стример если кому нада
http://www.twitch.tv/morikiopa
Я понимаю что чем больше способов получить нужный шмот то естественно ты его быстрей получишь, но не надо тут расказывать что за 1-2 дня все будут бегать в древнем топ шмоте.

-- Добавлено позже --
по вд норм стример если кому нада
http://www.twitch.tv/morikiopa
Aggel писал(а):Сейчас сплит фармят порталы, теперь будут еще по поручениям бегать, хотя совершенно не обязательно. Ничего особо кардинального не измениться, все так же. Бегаешь убиваешь мобов ><
Чувак, я тебя разочарую, но вся суть Diablo - убивать мобов. Если ты от неё ожидал какого-то другого геймплея, то тебе наверное нужно сменить игру.
-
Witchmaster -
- Сообщения: 84
- Откуда: Орехово-Зуево
- Репутация: 78
- Статус: Не в сети
Witchmaster писал(а):Aggel писал(а):Сейчас сплит фармят порталы, теперь будут еще по поручениям бегать, хотя совершенно не обязательно. Ничего особо кардинального не измениться, все так же. Бегаешь убиваешь мобов ><
Чувак, я тебя разочарую, но вся суть Diablo - убивать мобов. Если ты от неё ожидал какого-то другого геймплея, то тебе наверное нужно сменить игру.
Ты видимо ошибся адресатом, я именно об этом и говорил автору.
BviDpk писал(а):Arching, Найти желтых церемониальных ножиков несколько и переделать в кубе в легендарки. Не быстрее?
Вероятность вынуть кукри точно такая же 1/200 вроде? или сколько там я уже не помню

BviDpk писал(а):DimonamoN, Так легендарных церемониалок не так много
Это ничего не меняет.
Заметил кто кстати, крафт желтых вещей теперь не имеет требований по уровню? Баг? новая фича? Если так, сезонные игроки скажут спасибо.
И наконец-то к обновлению 2.3 близы догадались засунуть крафтовую бижутерию с 61 уровня. Кто бы подумал, но я именно об этом всегда досадовал.
Не понравился совершенно новый WW билд у варвара с наручами для поддержания бафа в 3 секунды, не знаю как кому, а я даже немного расстроился. Может конечно надо привыкнуть, хз.
Не понравились эти изменения:
"Увеличен урон, наносимый за счет свойства «Отражает урон».
Теперь несколько монстров в группе не могут отражать урон одновременно".
Все механики болячек в диабле, сводились выйти из каки, выйти из прилетающей каки. Теперь добавили, пропустить пак с рефлектом, либо разводить мобов, что бы убивать того, который в данный момент не рефлектует. О чем они думали? Вот представим, узкий коридор - впереди пак рефлектующих мобов, ты ДХ, что тебе делать? У тебя большая часть абилок АОЕ - выстрел у тебя сняло столб ХП, потому что один из мобов всегда рефлектует. Ладно еще вару, можно хоть как-то повлиять на сосредоточенность мобов, или на худой конец попробовать пропустить пак, что делать более худым персонажам? Загадка.
Чем их не устраивала старая механика рефлекта - вообще не понятно. Надеюсь пофиксят че нить.
Не понравилась длина рифтов, вроде имба такая бегает, все дела, а рифты закрываешь 4-5 минут, вообще не привычно.
И наконец-то к обновлению 2.3 близы догадались засунуть крафтовую бижутерию с 61 уровня. Кто бы подумал, но я именно об этом всегда досадовал.
Не понравился совершенно новый WW билд у варвара с наручами для поддержания бафа в 3 секунды, не знаю как кому, а я даже немного расстроился. Может конечно надо привыкнуть, хз.
Не понравились эти изменения:
"Увеличен урон, наносимый за счет свойства «Отражает урон».
Теперь несколько монстров в группе не могут отражать урон одновременно".
Все механики болячек в диабле, сводились выйти из каки, выйти из прилетающей каки. Теперь добавили, пропустить пак с рефлектом, либо разводить мобов, что бы убивать того, который в данный момент не рефлектует. О чем они думали? Вот представим, узкий коридор - впереди пак рефлектующих мобов, ты ДХ, что тебе делать? У тебя большая часть абилок АОЕ - выстрел у тебя сняло столб ХП, потому что один из мобов всегда рефлектует. Ладно еще вару, можно хоть как-то повлиять на сосредоточенность мобов, или на худой конец попробовать пропустить пак, что делать более худым персонажам? Загадка.
Чем их не устраивала старая механика рефлекта - вообще не понятно. Надеюсь пофиксят че нить.
Не понравилась длина рифтов, вроде имба такая бегает, все дела, а рифты закрываешь 4-5 минут, вообще не привычно.
Aggel, фича.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Aggel, Там из трех или четырех легендарок вытянуть 196 одного вида и по одному других?. Дротик тоже весьма редок.Суть в том что 1/200 наверняка не считается из легендарных церемониальных ножей. Иначе их было бы 1-2 на всю Европу. Ну кто знает надо пробовать. Так всяко кажется дешевле чем переделывать.
Теперь про ПТР. Нашел куб. Вкатил ему горнило,зодиак и штаны яна. Это все на что хватило однократного фарма регов. По очереди попробовал ВП41(соло но остальные отказались). ВП47(вдвоем с монахом-пляжником 190 уровня.) И чисто соло 51 уровень. ВП51 закрыл всухую с первого раза за 10:44.№699 Остальные тоже проблем не вызывали кроме повышенной тягучести. По моему они переборщили с количеством мобов(или, что тоже самое на таком количестве,толщину) для шкалы. И фарм парагона под вопросом.Если не будет бонуса мы можем получить тот же опыт за большее время. Сейчас трудно сказать. Стояние в тюрьме и раньше бесило - сейчас время еще увеличили. Но сейчас всегда выхожу из них живым.
Теперь про ПТР. Нашел куб. Вкатил ему горнило,зодиак и штаны яна. Это все на что хватило однократного фарма регов. По очереди попробовал ВП41(соло но остальные отказались). ВП47(вдвоем с монахом-пляжником 190 уровня.) И чисто соло 51 уровень. ВП51 закрыл всухую с первого раза за 10:44.№699 Остальные тоже проблем не вызывали кроме повышенной тягучести. По моему они переборщили с количеством мобов(или, что тоже самое на таком количестве,толщину) для шкалы. И фарм парагона под вопросом.Если не будет бонуса мы можем получить тот же опыт за большее время. Сейчас трудно сказать. Стояние в тюрьме и раньше бесило - сейчас время еще увеличили. Но сейчас всегда выхожу из них живым.
DimonamoN, эта инфа была в патчноуте от оззи же
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DimonamoN, жди когда на лайв выйдет, к чёрту птр, йарр! 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Legatus писал(а):Huk писал(а):Legatus, сезоны каждые полтора месяца - идеально!
Идеально, но не для Метёлки
как и не для большинства игроков

один из сезонов был 2 месяца, и это оказалось слишком мало многим.
сейчас сезон около 4 месяцев будет, и это долго.
то есть, оптимально, сезон должен быть где-то 3 месяца. как раз по временам года

WizarD78, для меня текущий сезон - возможность догнать парагон нонладдера (т.к. больше таких продолжительных сезонов не будет).
Я бы ратовал вообще за одномесячные сезоны. Апнуть 70-ку, взять награды за это дело. Потестировать новый шмот/сет/билд. И назад в нонладдер.
А еще, голосую за более продолжительный период межсезонья (хотя бы, дней десять). То, что имеем сейчас, неудобно во всех отношениях: только разобрал добро, день-два, и снова новый сезон. Ни с друзьями старыми побегать на обычке, ни насладиться объединенным парагоном...
Я бы ратовал вообще за одномесячные сезоны. Апнуть 70-ку, взять награды за это дело. Потестировать новый шмот/сет/билд. И назад в нонладдер.
А еще, голосую за более продолжительный период межсезонья (хотя бы, дней десять). То, что имеем сейчас, неудобно во всех отношениях: только разобрал добро, день-два, и снова новый сезон. Ни с друзьями старыми побегать на обычке, ни насладиться объединенным парагоном...
Последний раз редактировалось DimonamoN 04 июл 2015, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
А новые сложности эквивалентны примерно каким ВП? Т.е. если я сейчас в сезоне болтаюсь в районе 35-40лвл ВП, то в ПТРе мне на какую сложность можно ломануться, чтоб однозначно не рипнуться?
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
DimonamoN, благодарю. Осталось лишь ПТР докачать и очереди дождаться - недели две. 

http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66