Diablo III обновление 2.4.1 (PTR) - обсуждение
DimonamoN, О чем я и писал. Ты говоришь с позиции того, кто хочет играть в д3 круглый год, поэтому ты заинтересован в постоянных встрясках и активности других игроков. Я же наоборот хотел бы врываться на 1 месяц и потом 3-4 отдыхать от игры до следующего сезона (Как раньше). В ином случае очень быстро перегораешь.
Нет конечно. Вдруг кто-нибудь не успеет поучавствовать.
DimonamoN писал(а):Интересно, на очередную годовщину РоС (25 марта) придумают какой-нибудь бонус или ивент?
Нет конечно. Вдруг кто-нибудь не успеет поучавствовать.

Инфа по изменению входящего урона и опыта в 2.4.1:
- Изменения коснутся 71 портала и выше.
- Новый множитель урона в ВП - 2.338% (Удваивается каждые 30 уровней) вместо 7.178% (Удваивается каждые 10 уровней).
- Новый множитель опыта в ВП - 5% (Удваивается каждые 14.2 уровней) вместо 8% (Удваивается каждые 9 уровней).
Что это значит на практике:
ВП 80: -37.00% Урона, -24.55% Опыта
ВП 90: -60.31% Урона, -43.07% Опыта
ВП 100: -75.00% Урона, -57.05% Опыта
ВП 110: -84.25% Урона, -67.59% Опыта
ВП 120: -90.08% Урона, -75.55% Опыта
ВП 130: -93.75% Урона, -81.55% Опыта
ВП 140: -96.06% Урона, -86.08% Опыта
ВП 150: -97.52% Урона, -89.50% Опыта
Если в двух словах: Группы, скорее всего, обменяют одного-двух саппортов на дамагеров, т.к. станет сильно комфортнее в хай вп. А фарм опыта в них станет в разы менее эффективным, тем самым сократив ~пятикратный разрыв между соло и группами до ~двукратного.
Более подробно и на английском здесь.
https://www.reddit.com/r/Diablo/comment ... _mean_for/
+ Видос о том же
- Изменения коснутся 71 портала и выше.
- Новый множитель урона в ВП - 2.338% (Удваивается каждые 30 уровней) вместо 7.178% (Удваивается каждые 10 уровней).
- Новый множитель опыта в ВП - 5% (Удваивается каждые 14.2 уровней) вместо 8% (Удваивается каждые 9 уровней).
Что это значит на практике:
ВП 80: -37.00% Урона, -24.55% Опыта
ВП 90: -60.31% Урона, -43.07% Опыта
ВП 100: -75.00% Урона, -57.05% Опыта
ВП 110: -84.25% Урона, -67.59% Опыта
ВП 120: -90.08% Урона, -75.55% Опыта
ВП 130: -93.75% Урона, -81.55% Опыта
ВП 140: -96.06% Урона, -86.08% Опыта
ВП 150: -97.52% Урона, -89.50% Опыта
Если в двух словах: Группы, скорее всего, обменяют одного-двух саппортов на дамагеров, т.к. станет сильно комфортнее в хай вп. А фарм опыта в них станет в разы менее эффективным, тем самым сократив ~пятикратный разрыв между соло и группами до ~двукратного.
Более подробно и на английском здесь.
https://www.reddit.com/r/Diablo/comment ... _mean_for/
+ Видос о том же
Inspirer, спасибо. Добавил в шапку.
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Это нововведение сильно ударит по новичкам, теперь, соревноваться (кто это хочет делать), с теми кто уже упоролся в парагу будет в разы сложнее. Зачем вообще бзз поднимали опыт в с5, я сужу по френдлисту, люди за неделю поднимают пару сотен. В начале сезона был 1,4 сейчас 2,7. Какой-то театр абсурда если честно. Соревновательный дух по версии близз похоже не будешь качаться 24/7, не будешь закрывать рифты.
да теперь даже тех кто набрал 2000 парагона будет уже не догнать, но если посмотреть с другой стороны, то начнется новый сезон и все уровняются=))))
конечно это не решение проблемы для тех кто будет играть вне сезона))). Но кажется мне что с выходом 2 аддона, с парагоном что нибудь сделают))) Если конечно 2 аддон будет0)

Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
PIMPLE, 2к на нс до конца сезона еще можно поднять если задаться фетиш-целью чисто для себя, в сезоне, что с середины, что с начала сезона соревноваться со "спящими" сутуловцами пустая трата времени, здоровья и нервов. Потому что, модификатор опыта их нифига не остановит, великие цели покорения мира)!
Последний раз редактировалось Soulyfain 13 мар 2016, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Пора вообще выпиливать парагон. Он реально отвлекает от игры. Люди заходят в игру и дротят его сутками. Вся эта переработка сетов, бонусы урона, снижение дамага мобов, мультипликаторы...созданы только для одного - проходить и дальше, как можно более высокие ВП, набирая еще больше опыта, повышая и дальше уровни парагона.
Последняя тенденция - это косметические украшательства за труды (привет, комплектные). Попытка освежить нонладдер + найти применение накопленному в сундуке хламу. Вот только приняты они были сообществом в штыки (видимо, именно поэтому в грядущем патче столько всего визуально-косметического, и почти задаром).
Последняя тенденция - это косметические украшательства за труды (привет, комплектные). Попытка освежить нонладдер + найти применение накопленному в сундуке хламу. Вот только приняты они были сообществом в штыки (видимо, именно поэтому в грядущем патче столько всего визуально-косметического, и почти задаром).
Последний раз редактировалось DimonamoN 13 мар 2016, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
DimonamoN, Из игры сделали скачки за парагоном до изнеможения. На каждом углу любой хомяк только и знает считать парагон. С точки зрения игры в д3 много интересных вещей, с точки зрения эффективности и вариативности очень мало. Может уже бзз стоит решить, что они хотят от игроков, фан и эмоции, или больше-толще-шире, под шумок приложение дикометр запилить дабы пресекать срач. Уже млин в сообществах нос воротят, парагона мало иди тренируйся втф!
Soulyfain, именно!
Парагон стал показателем всего.
Маленький парагон? Нуб!
Не одет по тренду (как в папки в таблицах ладдера)? Нуб!
Бегаешь фаново Т10 (пусть даже в интересном шмоте/билде)? Нуб! Нуб! Нуб!
Понятно, что не стоит обращать внимание на подобные заявления, но тенденция на лицо. Близзарду нужны задроты. Близзарду выгодны задроты. Они - двигатель игры, тот самый толкатель. Они показатель того, сколь многого можно достичь в игре, если играть "немножко больше", чем обычно.
И самое печальное, что нет логического завершения игры. Заветного the end (а ведь именно завершенность и дает чувство полного удовлетворения и счастья). Вспомните старые сега-мегадрайв игры, хиты того времени. Какова была главная цель? Правильно - пройти игру до конца, поэтапно все уровни, победив в конце игры главного злодея. Не фармить до одури один и тот же уровень, улучшая отображаемые на экране циферки. Эх, как же извратился геймдев за все эти годы...
Парагон стал показателем всего.
Маленький парагон? Нуб!
Не одет по тренду (как в папки в таблицах ладдера)? Нуб!
Бегаешь фаново Т10 (пусть даже в интересном шмоте/билде)? Нуб! Нуб! Нуб!
Понятно, что не стоит обращать внимание на подобные заявления, но тенденция на лицо. Близзарду нужны задроты. Близзарду выгодны задроты. Они - двигатель игры, тот самый толкатель. Они показатель того, сколь многого можно достичь в игре, если играть "немножко больше", чем обычно.
И самое печальное, что нет логического завершения игры. Заветного the end (а ведь именно завершенность и дает чувство полного удовлетворения и счастья). Вспомните старые сега-мегадрайв игры, хиты того времени. Какова была главная цель? Правильно - пройти игру до конца, поэтапно все уровни, победив в конце игры главного злодея. Не фармить до одури один и тот же уровень, улучшая отображаемые на экране циферки. Эх, как же извратился геймдев за все эти годы...
А по мне так мне хорошо я к примеру не стремлюсь в ладдер. он мне безразличен ). Для меня игра это большой перечень разнообразия. Большой парагон берется на раз два по тупому шаблону, в чем прикол я так и не понял. Задротство в этой игре не нужно опять же мне. Есть полно и других игр в которые тоже стоит поиграть, но и д3 не стоит забрасывать ). И да кстати, окончание есть в игре это Сезонный поход. Он меня уже 2 сезон радует. Для меня подвиг был брать сначала 60 потом 70 вп. Играю в одиночку редко с другом вдвоем. Надо успеть в д3, хотс, старик, хс зацепить, еще что нибудь пройти ) после работы на все это примерно 2-3 часа ) так, что порадоваться есть чему ). Повеселила тема разнообразия японского ммо рпг няшности в дьябле которая будет в 2.4.1 крылья, рамки, петы в новом гоблине ) Будем фармить искать ))).
DimonamoN, По поводу парагона. Не берут в высокие ВП с маленьким парагоном по некоторым причинам, не всегда из чувства собственной важности и нафармленных циферок. Если крикнуть в чат, что нужен перс в вп 90+ (допустим), не указав границы парагона, запросов прилетает тьма, фильтруешь сидишь, крикнешь порог 1100 (опять же, допустим), откликается всего 2-3 игрока, их проще взять, они уже точно знают, как играть за свой класс в вп, в итоге экономишь и время и нервы. Это всё касается рандомов, знакомые берут моего барба в пати и на 106 с моим 1200 парагоном, хотя все уже 1700+.
Сейчас появилась такая хорошая штука в виде Проклятия Калдесанна, использовав которую можно компенсировать наличие большой цифры парагона в профиле и комфортно играть на более-менее высоких вп. А "The enda" в гриндилке никогда не будет, на то она и гриндилка.
-- Добавлено позже --
Вспоминаю время, когда был порог 100 на перса. Брался кап и реально надоедало играть, чувство прогресса останавливалось, правда, тогда и ВП не было. В плане таблиц мне интересно было бы увидеть раздробленные рейтинги внутри класса, то-есть на каждую сотню парагона был бы свой подрейтинг. Каша, конечно, но каждый мог бы соревноваться в рамках своего уровня совершенствования в течение всего сезона, а не набивать уровни день и ночь и врываться в самом конце сезона.
Сейчас появилась такая хорошая штука в виде Проклятия Калдесанна, использовав которую можно компенсировать наличие большой цифры парагона в профиле и комфортно играть на более-менее высоких вп. А "The enda" в гриндилке никогда не будет, на то она и гриндилка.

-- Добавлено позже --
PIMPLE писал(а):Оставить 800 парагон остальное в топку. Будет дополнение и 80 уровень тогда пущщай 1000 будет)))
Вспоминаю время, когда был порог 100 на перса. Брался кап и реально надоедало играть, чувство прогресса останавливалось, правда, тогда и ВП не было. В плане таблиц мне интересно было бы увидеть раздробленные рейтинги внутри класса, то-есть на каждую сотню парагона был бы свой подрейтинг. Каша, конечно, но каждый мог бы соревноваться в рамках своего уровня совершенствования в течение всего сезона, а не набивать уровни день и ночь и врываться в самом конце сезона.
Это нововведение сильно ударит по новичкам, теперь, соревноваться (кто это хочет делать), с теми кто уже упоролся в парагу будет в разы сложнее.
Не вижу тут сложности. Соло будут фармить 90+, это примерно как сейчас 80+, пати будут собирать на 120-130 и экспа там литься будет, как сейчас на 100-110. Какие будут рекорды сказать сложно, надо чтобы пати на ПТР сыгрались. Близы никогда ничего не делают со знаком "минус". Это у них политика такая. Любое изменение идет всегда в плюс, отрезая старое, они дают еще больше возможностей для нового.
Каждый из вас прав по-своему. Единого рецепта решения проблемы нет.
PIMPLE, имхо, 800 - все же малый потолок (особенно для несезона). Привязать парагон к сезонам? Тогда нонладдер вообще взбунтуется.
AHTOHuO, согласен. Сейчас именно сезонный поход является псевдо-ендгеймом. В сезоне. Вот только, если человек только в нонладдере бегает?
Trasher, калденсан тоже не панацея, ибо пока нафармишь весь древний шмот, пока пробежишь сотню+ вп для кача камней...и сезон закончится. А лишь с двумя-тремя откалденсаненными шмотками мы поднимем планку покоренных грифтов лишь на 1-2 уровня.
Да, возможно нужен рейтинг промежуточного парагона. Допустим, 1-1000 парагон - одна таблица, 1000-1500 - другая и т.п. Но тогда начнется золотая эра ботоводов, мультибоксеров и т.д. Парагон возведется в абсолют. Не зря ведь, Близзард так и не ввели ладдер по парагону.
Как бы то ни было, сейчас менять ничего не будут, ибо вайн будет страшный. Если суждено быть второму аддону, то возможно там мы увидим механику парагона 3.0.
-- Добавлено позже --
Кстати, а что с офом случилось? Ни профиль посмотреть нормально, ни сайт, грузится страница по 2-3 мин
-- Добавлено позже --
Patch 2.4.1 New Wings & How to Get Them
http://www.diablofans.com/news/48676-patch-2-4-1-new-wings-how-to-get-them
http://www.diablofans.com/forums/diablo-iii-general-forums/diablo-iii-general-discussion/164841-2-4-1-all-the-new-wings-6-6-video-detail
PIMPLE, имхо, 800 - все же малый потолок (особенно для несезона). Привязать парагон к сезонам? Тогда нонладдер вообще взбунтуется.
AHTOHuO, согласен. Сейчас именно сезонный поход является псевдо-ендгеймом. В сезоне. Вот только, если человек только в нонладдере бегает?
Trasher, калденсан тоже не панацея, ибо пока нафармишь весь древний шмот, пока пробежишь сотню+ вп для кача камней...и сезон закончится. А лишь с двумя-тремя откалденсаненными шмотками мы поднимем планку покоренных грифтов лишь на 1-2 уровня.
Да, возможно нужен рейтинг промежуточного парагона. Допустим, 1-1000 парагон - одна таблица, 1000-1500 - другая и т.п. Но тогда начнется золотая эра ботоводов, мультибоксеров и т.д. Парагон возведется в абсолют. Не зря ведь, Близзард так и не ввели ладдер по парагону.
Как бы то ни было, сейчас менять ничего не будут, ибо вайн будет страшный. Если суждено быть второму аддону, то возможно там мы увидим механику парагона 3.0.
-- Добавлено позже --
Кстати, а что с офом случилось? Ни профиль посмотреть нормально, ни сайт, грузится страница по 2-3 мин

-- Добавлено позже --
Patch 2.4.1 New Wings & How to Get Them

http://www.diablofans.com/news/48676-patch-2-4-1-new-wings-how-to-get-them
http://www.diablofans.com/forums/diablo-iii-general-forums/diablo-iii-general-discussion/164841-2-4-1-all-the-new-wings-6-6-video-detail
калденсан тоже не панацея, ибо пока нафармишь весь древний шмот, пока пробежишь сотню+ вп для кача камней...и сезон закончится.
Дим, да сейчас люди 60ВП за 3-4 мин закрывают для кача самоцветов. Древний шмот тоже собирается относительно быстро, а после 2.4.1 - апнуть камень до 100 будет вообще не проблема. А камень 100 - это 500 мейна или 100 парагона. Фактически 1000 парагона "подарили" с калденсаном. На мой взгляд - это очень круто как раз для людей, которые не любят качать парагу и говорят про задротство.
PIMPLE писал(а):Оставить 800 парагон остальное в топку.
Поддерживаю

Проверил на ПТР 2.4.1 - Довод Джоанны был в сундуке и автоматически конвертировался в версию 2.4.1, с прибавкой не только к скорости но и к урону.
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
LaCraft писал(а):после 2.4.1 - апнуть камень до 100 будет вообще не проблема.
Смотря для кого. Если мы говорим о тех, кто зависает в группах, то для них и в 2.4 не проблема. А для большинства соло игроков сейчас комфортный уровень аугментов - это 70. После патча - 80. Выше - слишком геморно, т.к. придется все время закрывать близкий к рекордному портал и тратить уйму времени.
Inspirer, так если играть соло, фаниться, то и плевать на парагоны и калдесанны. Калдесанн - альтернатива, доп инструмент, который вкупе с хорошим парагоном даёт неимоверный профит, но для его получения необходимо тратить время в игре и никак не иначе. Если игрок не получает удовольствия от гринда, то просто не его игра, как мне кажется.
P.S. Кто бегал за крылышками на ПТРе? Действительно редкая фигня, или за вечерок выбиваются?
-- Добавлено позже --
Ага, сделают коровий уровень Ver. 3.0

P.S. Кто бегал за крылышками на ПТРе? Действительно редкая фигня, или за вечерок выбиваются?
-- Добавлено позже --
DimonamoN писал(а):Интересно, на очередную годовщину РоС (25 марта) придумают какой-нибудь бонус или ивент?
Ага, сделают коровий уровень Ver. 3.0


Trasher, Ну я вот соло игрок, уже не помню когда последний раз с кем-то играл в д3. Но при этом меня все еще интересует как парагон, так и аугменты. Разумеется цели ворваться в топ у меня нет, но элементарно делать персонажа все более и более эффективным хочется. Просто я не переступаю ту границу, где даже для мизерного буста нужно начать тратить в 2 раза больше времени, чем ты потратил на весь предшествующий прогресс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 328