PTR, 2.3 и первые впечатления
Можем просто релог делать пока лока подходящая не попадется. Затем все врассыпную пока не вылезет рб. Трое быстренько убивают, а 4ый в городе готовится говорить с ореком.
Done
Done
Последний раз редактировалось Inspirer 06 сен 2015, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2690
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4404
- Статус: Не в сети
Игроки у нас крутые - многие выполнили все главы всего за одну неделю!
Имхо, Близзам нужно было сделать так, чтобы каждую новую неделю открывалась новая глава (растянуть поход за рамками на 8-9 недель), и, как упоминалось ранее, засчитывать только выполненные соло достижения. А так - люди уже "скушали" новый контент и трехмесячная продолжительность сезона порадует только ладдеро-покорителей (ВП 70+) и парагонодрочеров (кто первым возьмет 2500 лвл).
Еще недельку-две народ в сезоне побегает, а потом до Близзкона опять тишина в чате
Имхо, Близзам нужно было сделать так, чтобы каждую новую неделю открывалась новая глава (растянуть поход за рамками на 8-9 недель), и, как упоминалось ранее, засчитывать только выполненные соло достижения. А так - люди уже "скушали" новый контент и трехмесячная продолжительность сезона порадует только ладдеро-покорителей (ВП 70+) и парагонодрочеров (кто первым возьмет 2500 лвл).
Еще недельку-две народ в сезоне побегает, а потом до Близзкона опять тишина в чате

WizarD78, угу а игроки в это время в майнкрафт играли да7???, это пиз...ец а не персонаж
DimonamoN, тут нужно не повторить обибку 3 сезона и не врыватся со старту по 6-10 часов в день, а так сказать растянуть удовольствие))), а твоя идея насчет глав немного дейлики напоминает, не хотелось бы их в дыблушке
DimonamoN, тут нужно не повторить обибку 3 сезона и не врыватся со старту по 6-10 часов в день, а так сказать растянуть удовольствие))), а твоя идея насчет глав немного дейлики напоминает, не хотелось бы их в дыблушке
Jika писал(а):а почему сезонные испытания не засчитало? ачивка на 25 легендарок в кубе прокнула, а в челлендж прогресс не пошёл
Потому что ачивка прокает неправильно, и учитывает меньшее количество легенд для активации, чем нужно. А вот в испытаниях все верно, нужно 100 предметов. Этот странный баг я заметил еще на ПТР
-- Добавлено позже --
Кстати удалось выполнить Сезонный поход. Знаете какое задание было самым сложным?) Взять 70 лвл. на ХК. Ибо в общем чате не допросишься, чтобы прокачали, а самому качаться лень. Близы конечно придумщики с такими заданиями. Благо во френдлисте нашелся человек, у которого во френдлисте есть сезонный ХК-шник. Спасибо им обоим за помощь!
Это мой первый сезон, и после обычки было очень интересно играть. Единственное, хотелось бы, чтобы задания стали несколько сложнее и в тоже время разнообразней. У меня ушло на все чуть больше недели. И 4 месяца для получения последней рамки из Сезонного похода с головой хватит даже тем, кто играет всего 5-6 часов в неделю. Если они толковые игроки, конечно.
P.S Не знаю первый я задаю этот вопрос или нет, но вам не кажется странным, что мы все общаемся в теме про ПТР? Может стоит ее переименовать в ПТР и ПАТЧ 2.3? Или создать отдельную, закрепленную тему про ПАТЧ 2.3?
Ivanidze писал(а):WizarD78, угу а игроки в это время в майнкрафт играли да7???, это пиз...ец а не персонаж
учись думать, персонаж.
в пати этот сезонный поход чтобы сделать, почти никаких усилий прилагать не надо. почти все задания в пати выполняются намного проще, чем в соло. даже с рандомами.
единственное задание, которое надо выполнить в соло, это закрыть 60 ВП, что за счёт дикой прокачки в пати выполняется довольно просто и быстро.
отсюда, и выполнение этого сезонного похода всего-лишь через неделю после старта сезона.
это не заслуга игрока, а заслуга переапанного пати режима.
DimonamoN писал(а):Еще недельку-две народ в сезоне побегает, а потом до Близзкона опять тишина в чате
И ТОГДА ПРИДЕТ НАШЕ ВРЕМЯ =)))
-- Добавлено позже --
BviDpk, Все дело в ВП, в 1 сезоне не играл, по 2 могу судить, дело в том что скорость с которой народ добирается до высоких ВП выросла, если раньше добраться до 40+ было достижением, то теперь (по себе сужу) прошла неделя со старта, а я уже взял ВП57.
Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
WizarD78 писал(а):В пати этот сезонный поход чтобы сделать, почти никаких усилий прилагать не надо. почти все задания в пати выполняются намного проще, чем в соло. даже с рандомами.
единственное задание, которое надо выполнить в соло, это закрыть 60 ВП, что за счёт дикой прокачки в пати выполняется довольно просто и быстро.
отсюда, и выполнение этого сезонного похода всего-лишь через неделю после старта сезона.
это не заслуга игрока, а заслуга переапанного пати режима.
Совершенно не согласен! Да, с пати проще и быстрее, но ненамного. Под пати я так понимаю ты подразумеваешь сыгранную группу, которая использует все плюсы своих персонажей и дополняет друг друга дабы быстрее и эффективней уничтожать мобов, а не обычную открытую игру.
Так вот все задания в Сезонном походе я выполнил в соло режиме. В открытой игре фармил только нефалемки и поручения. Но это было бы маразмом, если бы близы заставили проходить поручения вне группы, ведь 4 человека выполняют их примерно в 4 раза быстрее, чем 1. Также в открытой игре в нефалемских порталах просто напросто выше шанс дропа предметов, и дают немного больше опыта. Можно было фармить нефалемки соло, принципиальной разницы нет. ВП проходил исключительно соло, так как у меня не было нужного френдлиста, чтобы скооперироваться, а в открытой игре очень много рандомных раков.
Исключение из всех заданий - Т10 за 3 минуты. Но выполнил я его по большей части в открытой группе, просто увидев нормальных игроков, собрал их в частной игре с предложением выполнить ивент. Его тоже можно было выполнить и в соло режиме, только потребовалось бы не 15 минут, а час или два. Это был бы геморой, но он бы не сильно отодвинул время выполнения. Да, меня еще пропаровозили в героическом режиме, причем на поиски паровоза ушло больше дня, за это время можно было прокачаться соло. Это тоже считаем за апнутую игру в пати?)
Итак, что в итоге. Если бы я играл исключительно соло, то на все задания у меня бы ушло на 2 дня больше(в основном из-за 100 предметов в куб). То есть примерно на 30% дольше.
Ты все еще считаешь, что сезонный поход дается так быстро из-за переапанной игре в группе?)
Ivanidze, согласен!
В 3-м сезоне я играл 2-3 часа в день по будням, и по 4-5 в выходные (личный рекорд за сезон - 735 парагон). Апнув 800-й, уже никуда не спешу, играю по полтора-два часа в день. Но даже при таком раскладе, кач и дроп не огорчают)
Как ни прискорбно, но признаю теперь: игра вне сезона не имеет смысла (если вы не гонитесь за парагоном и рекордами ВП). Вот я, качнул 800-ку, а толку? Ничего нового мне не открылось, контента нового не добавилось, большинство друзей - в сезоне...
Надеюсь, во втором аддоне существенно переработают механику парагона (заложниками которого мы все стали). Не зря, Близзард не ввели в ладдере таблицу по уровням совершенствования, т.к. концепция игры уже поменялась - мы заняты прокачкой уровней, шмот отошел на второй план
В 3-м сезоне я играл 2-3 часа в день по будням, и по 4-5 в выходные (личный рекорд за сезон - 735 парагон). Апнув 800-й, уже никуда не спешу, играю по полтора-два часа в день. Но даже при таком раскладе, кач и дроп не огорчают)
Как ни прискорбно, но признаю теперь: игра вне сезона не имеет смысла (если вы не гонитесь за парагоном и рекордами ВП). Вот я, качнул 800-ку, а толку? Ничего нового мне не открылось, контента нового не добавилось, большинство друзей - в сезоне...
Надеюсь, во втором аддоне существенно переработают механику парагона (заложниками которого мы все стали). Не зря, Близзард не ввели в ладдере таблицу по уровням совершенствования, т.к. концепция игры уже поменялась - мы заняты прокачкой уровней, шмот отошел на второй план

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 144