Второй аддон, новый класс)
Сообщений: 102
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Близзы говорили, что героем Diablo 3 может стать только нефалем. Никаких демонов, серафимов и прочих хвостато-крылатых. 
Тот же демон хантер изначально при разработке был полудемоном, но потом и от этого отказались.
(минус 5 и 6)
Амазонка не может быть по причине отсутствия мужской версии этого персонажа.
(минус 3)

Тот же демон хантер изначально при разработке был полудемоном, но потом и от этого отказались.
(минус 5 и 6)
Амазонка не может быть по причине отсутствия мужской версии этого персонажа.
(минус 3)
Вообще, если разбирать классы, то можно выделить две основные классификации: по типу атаки и по основному стату.
Типы атаки: Дальний, средний, ближний бой.
Мэйнстат: Инта, Сила, Ловкость.
И комбинируя их, можно придумывать классы.
Инта + Дальний = Сорка
Инта + Средний = Колдун
Инта + Ближний = ?
Ловкость + Дальний = ДХ
Ловкость + Средний = ?
Ловкость + Ближний = Монах
Сила + Дальний = ?
Сила + Средний = Крест
Сила + Ближний = Варвар
Итого имеем три незадействованных типажа.
Инта + Ближний бой.
Тут можно придумать какого-нибудь Экзорциста. Представитель стихии света среди Интовиков. Подходит вплотную к монстру, возлагает руки ему на плечи, молвит "изыди демон!", и монстр покорно умирает. Оружие не носит, вместо оружия в руках держит чётки или иные религиозные штучки, в которых он аккумулирует волю бога. По призванию танк-хилер. Медлительный, но неубиваемый.
Ловкость + Средний бой.
Чувак с копьём. Не знаю, пусть будет Охотник. Ну или ваш Друид. Может копье метнуть, но предпочитает тыкать им в глаза. Может использовать копье как шест, чтобы прыгать на большие расстояния. А ещё может насадить врага на копье и швырнуть его за пределы экрана.
Сила + Дальний бой.
Это у нас чувак с гигантской пушкой! Стреляет на большие расстояния и устраивает всем бада-бум. Ближний бой не любит, но если кто-то подойдёт к нему вплотную, того он возьмёт за шкирку, сунет ему в зубы гранату и метнёт обречённую тушу в толпу врагов. Чтобы неповадно было. Медлителен, а потому в ближнем бою бесполезен и уязвим. Но мало кто способен добраться до него через перепаханное взрывами поле сражения.
Типы атаки: Дальний, средний, ближний бой.
Мэйнстат: Инта, Сила, Ловкость.
И комбинируя их, можно придумывать классы.
Инта + Дальний = Сорка
Инта + Средний = Колдун
Инта + Ближний = ?
Ловкость + Дальний = ДХ
Ловкость + Средний = ?
Ловкость + Ближний = Монах
Сила + Дальний = ?
Сила + Средний = Крест
Сила + Ближний = Варвар
Итого имеем три незадействованных типажа.
Инта + Ближний бой.
Тут можно придумать какого-нибудь Экзорциста. Представитель стихии света среди Интовиков. Подходит вплотную к монстру, возлагает руки ему на плечи, молвит "изыди демон!", и монстр покорно умирает. Оружие не носит, вместо оружия в руках держит чётки или иные религиозные штучки, в которых он аккумулирует волю бога. По призванию танк-хилер. Медлительный, но неубиваемый.
Ловкость + Средний бой.
Чувак с копьём. Не знаю, пусть будет Охотник. Ну или ваш Друид. Может копье метнуть, но предпочитает тыкать им в глаза. Может использовать копье как шест, чтобы прыгать на большие расстояния. А ещё может насадить врага на копье и швырнуть его за пределы экрана.
Сила + Дальний бой.
Это у нас чувак с гигантской пушкой! Стреляет на большие расстояния и устраивает всем бада-бум. Ближний бой не любит, но если кто-то подойдёт к нему вплотную, того он возьмёт за шкирку, сунет ему в зубы гранату и метнёт обречённую тушу в толпу врагов. Чтобы неповадно было. Медлителен, а потому в ближнем бою бесполезен и уязвим. Но мало кто способен добраться до него через перепаханное взрывами поле сражения.
3LiON,
обожаю людей с чувством юмора) такие рассуждения всегда доставляют радость, а некоторые фразы можно смело брать на случай важных переговоров)
Если использовать твою логику, а она несомненно имеет место, то все эти три оставшихся ячейки под классы действительно могли бы быть воплощены. Но как сказал один из форумчан выше, я бы тоже предпочел больше контента. Все таки представляется, что сделать больше локаций, местностей и просто интересных игровых объектов не так трудно, как добавлять новый класс и балансить его, когда вары итак негодуют от неиграбельности
обожаю людей с чувством юмора) такие рассуждения всегда доставляют радость, а некоторые фразы можно смело брать на случай важных переговоров)
Если использовать твою логику, а она несомненно имеет место, то все эти три оставшихся ячейки под классы действительно могли бы быть воплощены. Но как сказал один из форумчан выше, я бы тоже предпочел больше контента. Все таки представляется, что сделать больше локаций, местностей и просто интересных игровых объектов не так трудно, как добавлять новый класс и балансить его, когда вары итак негодуют от неиграбельности
3LiON, нот бэд!
По моему разумению:
1. Действительно хиллер, он же клирик и ему подобные (хотя и не исключен вариант инквизиция+ученый, эдакий библиотекарь из ворхаммера).
2. Однозначно копьевик. Сразу вспоминается Ахиллес из Трои (хотя тот кидал копьё так далеко, что мама не горюй). Немногословный, выносливый персонаж.
3. Тут Некто или Нечто с пращей или метательным молотом. Олимпиец по жизни, уступает только Чаку Норрису))

По моему разумению:
1. Действительно хиллер, он же клирик и ему подобные (хотя и не исключен вариант инквизиция+ученый, эдакий библиотекарь из ворхаммера).
2. Однозначно копьевик. Сразу вспоминается Ахиллес из Трои (хотя тот кидал копьё так далеко, что мама не горюй). Немногословный, выносливый персонаж.
3. Тут Некто или Нечто с пращей или метательным молотом. Олимпиец по жизни, уступает только Чаку Норрису))
Avelur писал(а):Все таки представляется, что сделать больше локаций, местностей и просто интересных игровых объектов не так трудно, как добавлять новый класс и балансить его, когда вары итак негодуют от неиграбельности
Полностью разделяю. Поэтому сомневаюсь, что в аддонах мы увидим новый класс.
Не-не-не, тут именно пушка должна быть. Никаких скидок на "средневековость". Коль скоро Демон Хантеры научились делать бомбы, то не иметь огнестрельную гигантскую пушку просто грех. Я уже даже представил, что одним из скиллов мог бы быть... wait for it................огнемёт! Как у Урзаэля, да! Круто жеDimonamoN писал(а):3. Тут Некто или Нечто с пращей или метательным молотом.

я думаю это может быть смесь демона и ангела, в игре мы уже видели падших ангелов.
и героем может быть что то вроде ребенка демона и ангела.
так как остальные герои нефалемы то герой не может быть или чистым демоном или чистым ангелом. ( хотя как вариант исправившееся порождение тьмы типа диабло)
вообще если брать обычные классы
то мы врятли увидим некроманта ( как бы этого не хотелось ((((( )
что то вроде друида может быть со скилами основными на превращение в животных. но точно не чистого друида.
если бы не было крестоносца , то мог быть какой нибудь темный рыцарь или рыцарь смерти
и вполне может быть что то вроде охотника на магов или что-то вроде следопыта.
и есть большая вероятность что нового класса или не будет или добавят сразу несколько.
и героем может быть что то вроде ребенка демона и ангела.
так как остальные герои нефалемы то герой не может быть или чистым демоном или чистым ангелом. ( хотя как вариант исправившееся порождение тьмы типа диабло)
вообще если брать обычные классы
то мы врятли увидим некроманта ( как бы этого не хотелось ((((( )
что то вроде друида может быть со скилами основными на превращение в животных. но точно не чистого друида.
если бы не было крестоносца , то мог быть какой нибудь темный рыцарь или рыцарь смерти
и вполне может быть что то вроде охотника на магов или что-то вроде следопыта.
и есть большая вероятность что нового класса или не будет или добавят сразу несколько.
Абсолютно нелогично появление в игре в качестве игровых персонажей: серафимов и демонов. Иначе к чему весь сюжетный замес вокруг нефалемов. На 90% уверен, в игру добавят метаморфа, и не суть важно, друидом его назовут или трансформером (смеетесь? как бы плакать не пришлось)... Вервольфов в Санкутарии не хватает)). Появление некра маловероятно, хоть и люблю этот класс, его роли распределены уже. А предположения по поводу того, что мэйн стататом нового класса будет живучесть выглядят мягко говоря абсурдными, как балансировать такое чудо будем? Хотя если сообщество попросит... Близзард не сможет отказать. Менее фантастичным выглядит класс универсал, реализующий одну из трех стратегий в зависимости от выбранного стата, возможность менять облик вяжется с этим как нельзя кстати, хотя и это кажется с одной стороны "очень сложным"
, а с другой... скажите пожалуйста, чем теперь у нас сила от ловкости отличается?

Сам думаю, что асса (но переработанная), с метальными атаками и ловушками, расширенным контролем.
Голосовал за неё. Да и рассказ был соответствующий на сайте близзов.
Но варианты могут быть любые.
Например, Архивариус из первоапрельского ролика. Или одноногий Вирт (а, он же того…).
Друид-не-друид, а кто-то, перевоплощающийся в зверей и управляющий силами природы — вполне возможно.
Голосовал за неё. Да и рассказ был соответствующий на сайте близзов.
Но варианты могут быть любые.
Например, Архивариус из первоапрельского ролика. Или одноногий Вирт (а, он же того…).
Друид-не-друид, а кто-то, перевоплощающийся в зверей и управляющий силами природы — вполне возможно.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
3LiON писал(а):
Инта + Ближний = ?
Такой класс очень круто реализован в Age of Conan. Там есть класс "геральд Ксотли", милишник с менйстатом инта, соотв подколдовывающий, но почти все его спеллы тоже мили радиуса. Носит тряпичную броню и огромный двур. В качестве спец абилки может превращаться в аватара Ксотли.
Вот что-то подобное было бы интересно увидеть в дьябле.
очень похеже на раздиление в глазах близарда...но адон будет и будет новый вкласс, тк близард еще планируют выжать деньжат на д3 и они это будут делать еще лет 5ть прежде чем склепают нам новенькую д4 если не больше
инта+мили я бы туда некроманта отнес только без сумона, бегает такой себя бафнул и проклятия раскидывает в качестве сапа, к ловкость+средний как раз в писываетсья друид как раз таки как в вовке ферал, мож и что нить скастить а можешь и в форму прыгнуть и размахом лупить

а вот с 3й действительно можно пофантазировать
-
mrkostroma44 -
- Сообщения: 189
- Откуда: СПб
- Репутация: 24
- Статус: Не в сети
Мне вот видится, что в ближайшее время (2015 год), нас ожидает разве что глобальный ребаланс классов. Как максимум - анонс PvP арены с Лутом 3,0.
А вот через пару лет, на Близконе'16, когда интерес к игре совсем упадет, анонсируют второй полноценный аддон. В котором будет новый акт и три новых персонажа, скорее всего ближнебойный Друид на силу, мид-ренж Ассасин (Амазон)) на ловкость, ну и Некр на инту с кучей хилых саммонов.
Думаю так, потому что Близзард пользуются проверенными вариантами и, все-таки, часто прислушиваются к мнению комьюнити.
А вот через пару лет, на Близконе'16, когда интерес к игре совсем упадет, анонсируют второй полноценный аддон. В котором будет новый акт и три новых персонажа, скорее всего ближнебойный Друид на силу, мид-ренж Ассасин (Амазон)) на ловкость, ну и Некр на инту с кучей хилых саммонов.
Думаю так, потому что Близзард пользуются проверенными вариантами и, все-таки, часто прислушиваются к мнению комьюнити.
Склоняюсь к мнению что будет Метаморф (читать Друид).
Но хочу высказать мнение не по поводу того что будет, а о том чего не будет. Я думаю не будет сапорта. Как показывает практика никто не хочет играть сапортами. Все хотят играть ДД. Это в общем то и понятно. (Ну может не все но большинство)
Но хочу высказать мнение не по поводу того что будет, а о том чего не будет. Я думаю не будет сапорта. Как показывает практика никто не хочет играть сапортами. Все хотят играть ДД. Это в общем то и понятно. (Ну может не все но большинство)
-
ИскательКР -
- Сообщения: 57
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 35
- Статус: Не в сети
Сообщений: 102
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 328