Дополнительная кнопка для активных умений в D3

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • 6

Дополнительная кнопка для активных умений в D3

Сообщение solerri » 05 ноя 2014, 07:28

3DHALI писал(а):Не для кого не секрет что Diablo 3 рождалась в муках. Страшно даже представить сколько раз хорошие наработки отправлялись прямиком в корзину. Многое поменялось с альфы, я до сих пор не могу им простить свитки компаньонов. Но, об этом как-нибудь потом.

На википедии, в статье о D3, скромно притаился маленький скриншот. Вот он.
Изображение
http://www.diablowiki.net/Image:Belt-interface2.jpg
По идеи, простым нажитием на клавишу TAB можно было поменять активный навык на правой кнопке.
Сложно представить причину по которой Метелица отказалась от этой идеи. Может это показалось им слишком жирной плюшкой. Может, они подумали, что для рядового игрока это будет слишком сложно. Боюсь мы никогда об этом не узнаем.
Но все же. Как думаете, решила бы сейчас эта кнопка проблему билдостроения для высоких уровней сложности? Даже если бы при переключении был кулдаун? Какой бы второй навык поставили во второй слот вы?


Я очень слабо знаком с объектно-ориентированным программированием, т.к. сам участвовал только в создании нескольких "фермочек" да браузерок.
Но знаний достаточно, что бы понимать, что в любой проект изначально закладывается огромное количество возможностей. Чем масштабнее игра, тем больше у нее код и вероятная вариативность.
Но часть кода всегда скрыта от игроков при релизе. Причины:
- недоделано (технически)
- не нашло реализации в процессе создания (тупиковые варианты геймдизайна)
- заложены точки роста для апдейтов и DLC

Позже, некоторые из этих вещей могут быть реализованы.
Помните, в древней-дрейней бете году в 2010-2011 нам показывали ролик, где игроки подбирают не только сферы здоровья, но и сферы ресурса? (маны).
В тот момент это была интересная идея. Но в релизе от выпадения сфер ресурса отказались (в угоду разнообразия рун для умелок).
Спустя 3 года вышел RoS. В великих порталах с убийства элиток падают фиолетовые сферы, дающие бонус к прогресс бару прохождения. Так вот, с вероятностью в 99,9% предполагаю, что это тот же класс объекта, что и сферы ресурса в 2010 году. Выходит, что технически такая возможность была заложена очень давно, но применение ей нашли только сейчас.

Теперь что касается скрина с бегом (Tab).
Это заложено тоже очень давно.
Но в угоду геймдизайна для некоторых классов такой рывок внутри игровых координат сделали именно умением (Яростный рывок у Вара, Кульбит у ДХ, Поступь духа у Колдуна и т.д.)
Хотя есть у этой задумки именно то применение, которого лишены все игроки на PC-версии.
Спустя опять таки 3 года эту умелку чуть видоизменили и просто "включили" на консолях. Тот самый "кувырок" которого нам, PC-шникам, не хватает.

Именно по этой причине Blizzard и долго делает свои игры (как бы я его за это не материл). Помимо шикарнейшей работы дизайнеров, художников, аниматоров идет огромная работа гейдева и программистов - они прорабатывают и закладывают архитектуру проекта надолго вперед, задавая возможность в дальнейшем вводить новые элементы игры (по-моему в строительстве это называется "запас прочности").
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение OrisLanius » 05 ноя 2014, 08:49

Когда близы отказались от этой дополнительной кнопки, они это объяснили математикой. Расчётов не помню, но суть такова: при 6 активных кнопках умений получается больше вариантов билдов чем при 7.

Единственное что откопал, про замену кнопки умения на кнопку хилки:
Изменения в игровой системе Джей Уилсон (19-01-2012)
и не к теме много весёлого в стиле "всё что мы обещали - мы убрали/поменяли".
You Began Alone, And So It Will Be When You Die.
Аватара пользователя
OrisLanius
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 98
Репутация: 40
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Crypto137 » 05 ноя 2014, 09:18

Кстати, переключаться между скиллами можно было не только по табу, но и через прокрутку колеса мыши. А официально (исходя из какого-то доисторического поста разработчиков) убрано было потому, что фича оказалась слишком сложной для некоторых тестеров.

Вообще немало подобных мелочей было вырезано в угоду философии Blizzard о том, что ничего ни в коем случае не должно вызывать ни ноты недоумения у игроков, все должно быть очевидно и ясно с первого взгляда. К счастью, сейчас разработчики уже постепенно начинают отказываться от данного подхода в пользу более глубокому геймплею.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Репутация: 1849
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение ГоблыйАлчин » 05 ноя 2014, 12:23

AxoBix писал(а):По вариантам интерфейса у близзов было действительно много идей, вот одни из них:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Прикольно, а инвентарь в виде карусели нашел себя на консолях.
Аватара пользователя
ГоблыйАлчин
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 306
Откуда: Питер
Репутация: 243
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3DHALI » 05 ноя 2014, 13:03

AxoBix, В первой хотя бы черепушка была.


-- Добавлено позже --

solerri, Разумно.
С Д2 у разработчиков была та же проблема. Они сами как-то признались, что придумали слишком много всего, да никак не успевают все это реализовать.
Про порталы тонко подмечено :thumbup:
Запас прочности то есть. Но блин. ДАЙТЕ НОВЫХ ЛОКАЦИЙ! Я с легкостью могу показать пару мест где в них есть проходы, закрытые. :cry:


-- Добавлено позже --

Crypto137, Я просто не совсем понимаю как они выносят такие решения. Допустим, человек работает над супер-плюшкой на протяжении месяца. Полирует, рисует, продумывает, не спит ночами - ловит баги.
А в один прекрасный день приходит Джей и говорит:
- Прости, мы отказались от этой идеи.

Печалька.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение solerri » 05 ноя 2014, 13:29

3DHALI писал(а):ДАЙТЕ НОВЫХ ЛОКАЦИЙ! Я с легкостью могу показать пару мест где в них есть проходы, закрытые.


Тут видишь начинает упираться все в рисунки. Я все время в D3 радовался задним планам. Например на стенах в III Акте видно как Штурмовой зверь бросается на башни, в V Акте видны болота или Таран, на котором мы в дальнейшем катаемся. С дизайнерской точки зрения там проделана мелкая, кропотливая, адская работа. (Я как то делал ачивки и спецом пробежал всю игру глядя на "дальний план")
Нарисовать 3D модель дерева. 10 штук. Нарисовать Собор. Нарисовать горы. Нарисовать текстуры. Наложить их на 3D модели. Собрать в композицию. Выставить свет. Отрендерить одним объектом. Выставить как задний тайл. (это все без черновиков и переделок уже занимает кучу времени).
Это один кадр, задник, который игрок пробегает за 0,5 секунды и просто его не видит. А на одну локацию приходится уйма таких "задников", которые создают атмосферу, но не учавствуют в игровом процессе.
А уж сделать новое подземелье, набор рандомно генерящихся элементов, стыкующееся друг с другом, так - что бы камера позволяла при этом играть всеми классами - я бы даже техзадание писать такое не решился, не то что его реализовывать.

Вот очередной раз матерю Blizzard за медлительность, сердце бунтует. Но голова холодным рассудкам говорит: "Blizzard делает качественные игры, в любых мелочах. А это занимает время.Терпи Слава, терпи. Зато потом будешь играть в красивую игру".
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение 3DHALI » 05 ноя 2014, 14:11

solerri, Ох я во втором акте на рынке залип :) Все бегают убивают демонов, а я любуюсь товарами на прилавках, кроликами и кальянами :lol:
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение hukutka94 » 05 ноя 2014, 15:05

Чем чем, а вот планами близзард умеет сделать залипон... Помню как в WoW сидел на окраине Болотины, наблюдая за действительно красивым закатом. :oops:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

  • 2

Дополнительная кнопка для активных умений в D3

Сообщение Metallov3r » 05 ноя 2014, 17:23

3DHALI писал(а):Может, они подумали, что для рядового игрока это будет слишком сложно.

Наверняка, иначе как ещё объяснить причины создания сета марадёра.
Аватара пользователя
Metallov3r
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 537
Откуда: Латвия
Репутация: 506
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Bullet2798 » 05 ноя 2014, 17:44

Metallov3r, Товарищ, марадера ж создали....Да для тех же целей что и ФВ 183 и ФВ304 и прочую нагибучую херню в ВОТ.Тоже и марадер.
Бегаешь с 2кк стойкости как рембо.
Аватара пользователя
Bullet2798
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 368
Откуда: Aventura, Florida(Suburb of Miami)
Репутация: 229
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Gsom » 06 ноя 2014, 10:49

lordgold писал(а):слишком сложно

Бот с этим не справится, однозначно :lol:
Аватара пользователя
Gsom
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 94
Репутация: 53
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232