[Обсуждение] Количество предметов в комплектах
Сообщений: 64
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
4 куска
Больше разнообразия билдов, но меньше бонусов с комплекта.
Сказать больше нечего, предыдущие ораторы уже передали мои мысли

Больше разнообразия билдов, но меньше бонусов с комплекта.
Сказать больше нечего, предыдущие ораторы уже передали мои мысли

Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Мои имхи:
1. Было бы вариативнее и интереснее, если бы бонусы давались за каждую шмотку в сете начиная с двух.
Пример:
2 вещи + 50% к урону умения
3 вещи + 75% к урону умения \ либо совсем другой аффикс, к примеру + 100 резистов
4 вещи: полный сетовый бонус
2. Было бы интересно, если бы похожие легендарные вещи в связке с умениями давали бы какой-то бонус. Например:
черное перо + крыло ворона + умение ворона = с вами летает стая воронов (10 к примеру). Урон воронов увеличен на 100%
или кольцо булкатоса + сет булкатоса = увеличивает урон сета на 100%. Каждый раз, когда вы используете умение вихрь, активируется сетовый бонус.
3. По поводу сабжа: за 4 куска + чтоб наручи\бижу\пояса чаще использовали как часть сета
4. Чтобы пассивки подвязывали к сетам. Это ж совсем прикольно будет. Ну яхз, к примеру:
пассивка "милость бул-катоса" + ИК сет = при вызове древних, урон древних удваивается на 10 секунд. Древние атакуют ту же цель, что и вы.
1. Было бы вариативнее и интереснее, если бы бонусы давались за каждую шмотку в сете начиная с двух.
Пример:
2 вещи + 50% к урону умения
3 вещи + 75% к урону умения \ либо совсем другой аффикс, к примеру + 100 резистов
4 вещи: полный сетовый бонус
2. Было бы интересно, если бы похожие легендарные вещи в связке с умениями давали бы какой-то бонус. Например:
черное перо + крыло ворона + умение ворона = с вами летает стая воронов (10 к примеру). Урон воронов увеличен на 100%
или кольцо булкатоса + сет булкатоса = увеличивает урон сета на 100%. Каждый раз, когда вы используете умение вихрь, активируется сетовый бонус.
3. По поводу сабжа: за 4 куска + чтоб наручи\бижу\пояса чаще использовали как часть сета
4. Чтобы пассивки подвязывали к сетам. Это ж совсем прикольно будет. Ну яхз, к примеру:
пассивка "милость бул-катоса" + ИК сет = при вызове древних, урон древних удваивается на 10 секунд. Древние атакуют ту же цель, что и вы.
А если бы комплекты из 4 вещей усиливали бы какой-то конкретный навык (довольно таки сильно), но их было много и была возможность скомбинировать два комплекта ради усиления своих любых (или более эффективных) навыков?
Вообще, Оззи верно подметил, проблема больше в том, что есть сеты "навязывающие" гемплей одной абилки (реворкнутые монковские сеты, мародёр и 3 новых сета это правят). Действительно, что сеты из 6 слотов "уничтожают" вариативность - множество лег. вещей идут кузнецом...Мы считаим ита ни висило
P. S. ККР - удалить из игры, а сетам из 6-5 вещей снизить до 5-4 необходимых слотов, получение последнего бонуса. (Это жирно, но мастхевность ккр тоже не дело)
barudzo, Было бы круто, если шмотоки за поручения тоже давали бонус, от ношения сразу 2х или выше лег. определённого акта...
DimonamoN писал(а):Голосую за 5 все-таки, иначе скоро будет казуальщина с сетом из 2 вещей![]()
Но вот 6 единиц для сета - перебор, согласен (имхо, 4 - слишком имбово, так можно и два неплохих сета влепить с ккр...хотя...как задел в будущем: когда люди захотят взять 70-75 грифт)
уверен, имбовости не будет за 4 куска. А все потому, что последний бонус самый вкусный, и сделать 2 фулл сета, зачастую, нет возможности так как у большинства сетов слоты одинаковы. Да и вообще хочется одеться не только в сет, а к примеру в фулл легендарки - но это, наверно, совсем фантастика для текущей версии DIII
голова, плечи, чест, руки, ноги (+\-)
Проголосовал за 4. Вариант с 3 предметами очень нравится, но..... ККР
Полностью согласен с SeriousM, топ должен состоять из лег усиливающие друг друга не за счёт комплекта а за счёт совместимости лег свойст, причём обязательно с вариабельностью, т.е. не только осколок +наручи силача, но и например наручи силача+ кольцо бул катоса. Ну это так для примера.
Только не дождёмся мы этого.


Полностью согласен с SeriousM, топ должен состоять из лег усиливающие друг друга не за счёт комплекта а за счёт совместимости лег свойст, причём обязательно с вариабельностью, т.е. не только осколок +наручи силача, но и например наручи силача+ кольцо бул катоса. Ну это так для примера.
Только не дождёмся мы этого.

Нет, 98 это не год рождения...
-Что за варварский подход?!
- Я варвар.
-Что за варварский подход?!
- Я варвар.
MaxWooD писал(а):4. А вот зачем сеты на две вещи - мне совсем непонятно) ККР не работает же( Может годные и есть, но их не так уж и много( Наверно тоже лоу левел.
Сеты на 2 вещи позволяют не иметь ККР.
Экзарх писал(а):Проблема сетов в Д3 не в количестве вещей, а в том, что они все собираются за неделю![]()
За неделю? Кому как. Я до сезонов ни дня не отбегал в полном сете, все куски которые выпадали были сплошь или доспехи или шлемаки, бывало ещё сапоги дропались. Но чтоб полный набор нифига! В сезоне аналогично. Думал доукомплектую сезонным дропом несезонного перса - и тут фигушки. Дроп пополнился не только Аканом, а ещё и Ролландом. В итоге не имею полного комплекта ни того, ни другого. Я бы наверное проголосовал за сеты из 2 вещей, но помню как собирался потестить комплект из двух колец "Оплот воли" (кажется так назывался, состоял из "Средоточия" и второго кольца, которое мне до сих пор так и не упало). Так вот думаю, что комплект из двух шмоток тоже будет ещё та головная боль. Во всяком случае для меня. Да и комплекты на две шмотки близзы пока снабжают такими бонусами, что по мне так и не бонусы вовсе.
Итог: проголосовал за вариативность в игре - в топку эти сеты.
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Азгархан писал(а): "Средоточия" и второго кольца, которое мне до сих пор так и не упало
Умеренность. Проблема сетовых колец в том, что есть содж, ккр и единство. И каким бы замечательным ни был бонус сета, он вряд ли перебьет бонусы этих колец. За редким и частным исключением. Вроде использования амулета и кольца на +50% к ку.
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
3 куска, убрать ККР, убрать урон по элите ибо элита должна оставаться элитой и доставлять боль на любой сложности, хотя будет лучше добавить его только на древних легендах (по 1-2%) тогда они как раз будут особенно желанными, а буст статов на древних я бы снизил бы с 30% до 5-10%%, чтобы они не были такими уж мастхев, но для задротов всё равно будет цель. Всё - игра мечты.
Я думаю что надо оставить 6 кусков в сете. Или даже сделать сеты по 7-8 кусков, но. Изменить подход к сетостроениию.
Имхо было бы круто если бы сеты (как писалось выше) давали прирост силы героя пропорционально количеству вещей скажем если у тебя 2 части то ты сильнее на 30%. 3 вещи сильнее на 50% 4 вещи на 75% 5 вещей на 100% фулл сильнее на 150% (ну или примерно так)
Чтоб не получалось что если у тебя 5 частей ты слаб, но стоит тебе собрать 6ть вечей ты имба (как сейчас)
А еще, было бы круто, если бы сеты разделили на направления геймплэя. То есть если ты одеваешь скажем "Марадера" то ты ДД если одеваешь "Тень" то ты саппорт-контроль, если одеваешь "Наташу" то ты саппорт баф/дебаф.
Вот тогда бы действительно появилась вариативность в чем бегать. А сейчас получается что все на урон и все бегают именно в том сете которой дает Больше урона.
Имхо было бы круто если бы сеты (как писалось выше) давали прирост силы героя пропорционально количеству вещей скажем если у тебя 2 части то ты сильнее на 30%. 3 вещи сильнее на 50% 4 вещи на 75% 5 вещей на 100% фулл сильнее на 150% (ну или примерно так)
Чтоб не получалось что если у тебя 5 частей ты слаб, но стоит тебе собрать 6ть вечей ты имба (как сейчас)
А еще, было бы круто, если бы сеты разделили на направления геймплэя. То есть если ты одеваешь скажем "Марадера" то ты ДД если одеваешь "Тень" то ты саппорт-контроль, если одеваешь "Наташу" то ты саппорт баф/дебаф.
Вот тогда бы действительно появилась вариативность в чем бегать. А сейчас получается что все на урон и все бегают именно в том сете которой дает Больше урона.
-
ИскательКР -
- Сообщения: 57
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 35
- Статус: Не в сети
А сколько предметов в комплектах в WoWе? Я уж подзабыл. Там вроде порядка 4 шт. было? И тем более дропались шмотки со строго определённых боссов, а не как здесь - хоть с бочки. Ну, безусловно там до этого босса ещё дойти надо было, а не только полутать, да и лут мог не иметь конкретной шмотки. Но всё же была чёткая определённость где искать, с кого выбивать. Было чёткое понимание условий при выполнении которых ты мог стать владельцем строго определённой шмотки. А здесь можно годами фармить что угодно и где угодно и не факт что найдётся то что нужно (про прок статов даже начинать не буду).
К чему это я? А! Ну, да! Я всё пою про шансы найти полный комплект...
P.S. Хотя мысль интересная. Если бы из реагентов уберов можно было бы делать не только амулет и кольцо, но и другие (сетовые) комплекты...
И чё с рецептами? Выбивать? Тоже может и не выбится, а вот если покупать, то за бешенные деньги + камни + реагенты... Мысль интересная, но сырая
К чему это я? А! Ну, да! Я всё пою про шансы найти полный комплект...

P.S. Хотя мысль интересная. Если бы из реагентов уберов можно было бы делать не только амулет и кольцо, но и другие (сетовые) комплекты...
И чё с рецептами? Выбивать? Тоже может и не выбится, а вот если покупать, то за бешенные деньги + камни + реагенты... Мысль интересная, но сырая
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Сообщений: 64
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 312