Концепт рунных слов.
Сообщений: 51
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Ну его нафиг, еще талисманы припомнить, полный рюкзак досок одноплановых, аж места под лут нету, накой эти руны. А рунные слова и подавно.
Достаточно второе отверстие в оружии просверлить и вуаля, супер апп будет, а уж ежели пару подкинуть........ да дырокол для бижи, что угодно только не рунные слова.
Достаточно второе отверстие в оружии просверлить и вуаля, супер апп будет, а уж ежели пару подкинуть........ да дырокол для бижи, что угодно только не рунные слова.
3DHALI писал(а):На краю вселенной. Старая, добрая, ламповая фантастика.

TVirus, чармы в рюкзаке (полный рюкзак!) нафик, а вот пару специально обученных карманов для них можно было предусмотреть; но это задел на будущее, когда фантазия разработчиков иссякнет.
Руны — были интересны в варианте, когда D3 была ещё бетой (там руны для умений выпадали). Сейчас достаточно «легендарных самоцветов». Рунворды — ещё та заморочка.
Помню, в D2 собирал-собирал какое-то полезное слово, собрал, рад; а тут — бац! — и ладдер завершился, и ладдерный рунворд превратился и просто набор рун…
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Yureg писал(а):Надоели уже этивон со своими рунами, чармами и прочей радостью.
Ну Оззи, конечно, правильно сказал, что с бухты барахты это не добавишь. Но почитаешь ваши сообщения, понимаешь, что в игру вообще не надо ничего добавлять. Наверное и нового персонажа не надо, так новый акт и то поменьше, а то вдруг баланс нарушится. Утрирую, конечно, но всё-таки.
Я вот играю только варычем. Цель была: вибить сет короля, что и было сделано и еще пару шмоток. В результате, я сейчас не знаю ради чего играть. ДПС разгонять до невиданных пределов...ну хз, а были бы руны. Ну да, ЗОД выпадалы бы редко, да и в Д2 там шанс выбить с Баала на аду 1 к 300000, если память не изменяет. Ну есть же крафт... Ozzy, И что, рамдом? Диабла вообще игра про рамдом, нет? Я до сих пор не выбил меч Мефисто, и что? Его убрать надо было из игры или вообще не вводить, чтобы я не вайнил на форуме, что у меня 200 паралон, а я его до сих пор не видел? И в Д2 самое интересное, после прокачки было охотиться именно за рунами. Но руны нужны, да - с бухты барахты их не вставишь, да- в таком виде как в Д2 они быть не должны, но они нужны. Д3 вообще такая игра, что просто так ничего не вставишь. И дело, видно, не только в балансе...
А чармы. Кто там говорил, что игра изначально не была для этого рассчитана? Оззи, ну скрины 10 года говорят об обратном. Чармики тогда были. Причем со спец. инвентарем для них. И игра делалась, наверное, с их учетом. Подобие рун тоже было, даже в первых версиях беты, где надо было выбивать алебастр и т.д. В игру вообще много что было заложено, и вошло далеко не все из-за оказуаливания игры. Ozzy, ты вроде даже пару статей на Хорадрике об этом писал.... Даже скилпоинты убрали.....хотя они были.....
Ozzy, поправь, если я не прав.
Последний раз редактировалось DoctorCharm 12 янв 2015, 12:48, всего редактировалось 3 раз(а).
------
-
DoctorCharm -
- Сообщения: 249
- Репутация: -44
- Статус: Не в сети
DoctorCharm, ну так про чармы думали и тупо выпилили из-за ненадобности. У них было всего несколько вариантов:
- - Убогий вариант, когда на чармах те же статы. Тупо. Это как если бы добавить еще несколько слотов под кольца, или под подштанники и воротник

- Когда на чармах есть уникальные модификаторы. Не взлетело, потому что все модификаторы уже присутствуют на рунах умений и на легендарках.
- Сделать их чисто для каких-то побочных статов. Типа выпилить с обычного шмота мг/гф/радиус и подобное, подстраивая эти параметры чармами.
Ozzy, кстати про доп слоты под кольца, я тока "за". Мало того, что большинство колец хлам-хламистый, так вспомните как сейчас выглядит типичный набор колец ккр (содж,юнити), а ну еще бывает спайка сетовых кольца и амулета из-за неплохого бонуса.
И еще по поводу твоего поста про легендарки, если посмотреть их в разрезе именно лег свойств то все пока печальненько, так что ввод хоть 100 таких же легендарок погоды не сделает. В идеале мое видение легендарного шмота было бы таким, чтобы составить конкуренцию сетам,через сочетание различных лег свойств.
И еще по поводу твоего поста про легендарки, если посмотреть их в разрезе именно лег свойств то все пока печальненько, так что ввод хоть 100 таких же легендарок погоды не сделает. В идеале мое видение легендарного шмота было бы таким, чтобы составить конкуренцию сетам,через сочетание различных лег свойств.
Вот кажись чего не хватает так это куба хорадримского, хотя тут нет стрел, нет болтов, нет банок с маной и банок стамины и нет банок универсальных( забыл как звались).
Видится единственное ему применение превращение например топазов в изумруды( одних камней в другие, но это можно и без куба решить, научить ювелира обменивать их и всё).
Хотя после введения цыганки разводилки иной раз и камней нет, от слова совсем.
Вот и получается что плюшки из Д2 в Д3 выглядят лишними и без них можно обойтись
.
Видится единственное ему применение превращение например топазов в изумруды( одних камней в другие, но это можно и без куба решить, научить ювелира обменивать их и всё).
Хотя после введения цыганки разводилки иной раз и камней нет, от слова совсем.
Вот и получается что плюшки из Д2 в Д3 выглядят лишними и без них можно обойтись

Дополнительные механики нужны, когда все текущие уже себя исчерпали. А в D3 еще поле не паханное...
Сачала необходимо КАЖДОЙ легендарке добавить "вкусное" легсвойство, а не сомнительный звук/эффект; сделать так называемое комбо из легсвойств, например: корона леорика дает 10% кдр, если добавить еще печатку - имеем 10%кдр + 7% снижение стоимости, добавив еще плечи короля скелета - все тоже + 50% урона по элите (причем по отдельности каждая из этих легенд будет давать куда меньшее значение своего бонус-аффикса).
Ввести второй сокет для оружия (не для всего, а редкого, типа кукри или горнило).
Сделать, наконец-то, топазу вменяемое свойство для оружия (текущие фановые шипы - не зачет). Например, стан или заморозка врагов (значение подобрать компромиссное, чтобы и имбы не было, и прокало относительно часто).
Найти применение душам и др. наиболее копящимся регам, допустим, менять 5 топовых рубинов + 100 душ на 5 топовых топазов.
Сделать возможность, помимо зачарования, довести один из плохо прокнувших аффиксов до максимума.
Бывает, что персонаж имеет кучу олрезов, но брони кот наплакал (или тоже самое с виталити). Не всегда это можно выровнять очками парагона. Так вот, дать возможность гадалке "переливать" избыток в недостаток)
Даже с такими изменениями 65-70 ВП взять будет теоретически возможно, было бы желание работать
Сачала необходимо КАЖДОЙ легендарке добавить "вкусное" легсвойство, а не сомнительный звук/эффект; сделать так называемое комбо из легсвойств, например: корона леорика дает 10% кдр, если добавить еще печатку - имеем 10%кдр + 7% снижение стоимости, добавив еще плечи короля скелета - все тоже + 50% урона по элите (причем по отдельности каждая из этих легенд будет давать куда меньшее значение своего бонус-аффикса).
Ввести второй сокет для оружия (не для всего, а редкого, типа кукри или горнило).
Сделать, наконец-то, топазу вменяемое свойство для оружия (текущие фановые шипы - не зачет). Например, стан или заморозка врагов (значение подобрать компромиссное, чтобы и имбы не было, и прокало относительно часто).
Найти применение душам и др. наиболее копящимся регам, допустим, менять 5 топовых рубинов + 100 душ на 5 топовых топазов.
Сделать возможность, помимо зачарования, довести один из плохо прокнувших аффиксов до максимума.
Бывает, что персонаж имеет кучу олрезов, но брони кот наплакал (или тоже самое с виталити). Не всегда это можно выровнять очками парагона. Так вот, дать возможность гадалке "переливать" избыток в недостаток)
Даже с такими изменениями 65-70 ВП взять будет теоретически возможно, было бы желание работать

Достаточно сделать урон как в д2, чтобы у критодрочеров бомбануло
Тогда уже и будет готовый плацдарм для действий, ибо до бесконечности повышать урон (именно миллионы в циферках), а соответственно и хп мобов, достаточно глупая затея
Зато появится возможность усилить урон другими аффиксами, в т.ч. с рунных слов, но как уже было сказано - это надо перелопатить всю систему, чего сделано не будет


мимо крокодил ._.
DimonamoN писал(а):Ввести второй сокет для оружия (не для всего, а редкого, типа кукри или горнило).
Да с сокетами в Д3 вообще тихий ужас.... Он, как минимум, не должен быть основным или второстепенным аффиксом. Да и сокетов надо побольше и во всех шмотках возможность делать.
Хотя вот опять же, идея вроде хорошая, а весь баланс сломает это однозначно, ибо все понапихают зеленых в оружие и будут разносить всё......
Если захотят, все сделают.....пока они просто НЕ ХОТЯТ....
------
-
DoctorCharm -
- Сообщения: 249
- Репутация: -44
- Статус: Не в сети
DoctorCharm, В твоем слуае, я крайне рекомендую тебе, попробовать себя на ХК. Вот там то всегда есть куда расти и к чему стремится)) особенно твоим любимым варваром без пасивки
я именно так как ты, наелся софтом, не могу там играть, это как секс в презервативе... изюминки нету...и эмоции не те совсем...

Геральт#2450 Д3
KennyMustLive MH
KennyMustLive PoE
kenny_must_live steam
KennyMustLive MH
KennyMustLive PoE
kenny_must_live steam
-
KennyMustLive -
- Сообщения: 35
- Репутация: 17
- Статус: Не в сети
oiky, Пасиб)) а как софткор наизнанку вывернуть? есть гайд? скинь бро)))
Геральт#2450 Д3
KennyMustLive MH
KennyMustLive PoE
kenny_must_live steam
KennyMustLive MH
KennyMustLive PoE
kenny_must_live steam
-
KennyMustLive -
- Сообщения: 35
- Репутация: 17
- Статус: Не в сети
Сообщений: 51
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 311