Патч 2.4 первая информация и будущий PTR
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
lordep писал(а):Soulyfain,Да нерф в 10 разЛичеры в 2.4 уйдут в небытие.
не понимаю, кому они мешали? наконец то у варвара появилась роль в группе, наконец то у низкоуровневых персонажей-вагонов появилась возможность хоть как быть полезными, нет давайте все это зарубим под корень. зачем тогда было переделывать систему опыта в группе?

Quark, всё что ни делается - делается на один сезон.©Ваш Близзорд 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
С нерфом %ХП, я так понимаю Кольцо адского пламени станет абсолютно бесполезным 

D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Quark, Что-то не особо в текущей версии в пати видно вагонов. Сунвуко и вд из-за дамага желателен высокий паралон и хороший эквип, если варвар или монк саппы будут низкоуровневыми вагонами они просто будут умирать, соответственно и все остальные. Стандартная объява в чате 1к паралона для всех, для вд 1100-1200 и дамаг 2,5-3 ляма.
Delmion писал(а):А меня больше всего интересуте мили ДХ. Я бы даже вернулся для того, чтобы поиграть таким билдом, несмотря на всю бессмысленность Д3 на сегодняшний день. О том, что ДХ будут мили мечтал еще до анонса класса, когда Близзы дразнили концептами.
этот мили дх пока что выглядит крайне никчемно, сейчас можно играть точно так же, с той лишь разницей что сета нет

Wyatt Cheng подтвердил что сет Наследие кошмаров будет повышать урон за каждый древний предмет на 800%. В идеале это 10400% урона (при 13 предметах).
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
lordep писал(а):Wyatt Cheng подтвердил что сет Наследие кошмаров будет повышать урон за каждый древний предмет на 800%. В идеале это 10400% урона (при 13 предметах).
Этот бурят там совсем с ума сошел? Но мне нравится, пусть продолжают.

lordep писал(а):Wyatt Cheng подтвердил что сет Наследие кошмаров будет повышать урон за каждый древний предмет на 800%. В идеале это 10400% урона (при 13 предметах).
А на US форуме юзвери писали, что 800% уже не актуально и на самом деле там лишь 75%, т.е чуть меньше 1000% со всеми древними вещами, хотя как по мне что 75%, что 800% две крайности, одно слишком мелкое, второе слишком большое
lordep писал(а):Wyatt Cheng подтвердил что сет Наследие кошмаров будет повышать урон за каждый древний предмет на 800%. В идеале это 10400% урона (при 13 предметах).
Это же сколько веселых билдов можно тогда напридумывать с этими кольцами. Но чую, что в первом же патче ПТР занерфят

В переделанном мародёре будут примерно такие бонусы:
2 куска (чёрт, забыл)
4 куска ( ваши турели одновременно с вами используют умения шакрам, стрела стихий( и вроде бы все умения из той же категории) и наносят ими на 200 % больше урона
6 кусков вы наносите на 400% больше урона умениями шакрам, стрела стихий( и вроде бы все умения из той же категории) за каждую активную турель
простите, что так корявенько
2 куска (чёрт, забыл)
4 куска ( ваши турели одновременно с вами используют умения шакрам, стрела стихий( и вроде бы все умения из той же категории) и наносят ими на 200 % больше урона
6 кусков вы наносите на 400% больше урона умениями шакрам, стрела стихий( и вроде бы все умения из той же категории) за каждую активную турель
простите, что так корявенько

Совесть писал(а):hzkto писал(а):я поначалу жаловался что задачи в этом сезоне были задротские... а теперь в следующем они заставляют меня собирать 4 сета каждым классом![]()
![]()
может я невнимательный, но там не написано что это надо делать в сезоне
Вроде про это речь:
В награды за сезонный поход добавят классовые комплекты. Да, вам не показалось. За выполнение IV главы похода каждый сезон планируют выдавать еще и классовый комплект. В пятом сезоне монахам должны выдавать Сунвуко, охотников на демонов,скорее всего, достанется комплект Тени. Этим разработчики хотят дать дополнительный стимул играть в сезоне и не пропускать комплектные подземелья.
Что, вы все еще не хотите играть в сезонах? А придется, ведь на десерт осталась одна из самых вкусных и желанных наград — вкладки сундука! Каждый сезон, за выполнение предпоследней главы похода, игроки будут получать вкладку сундука. Хотя сундук не резиновый, и количество вкладок теперь будет ограниченно десятью. При чем одну мы сможем просто купить сразу после выхода патча 2.4! Итого, после выполнения почти всего похода в пятом сезоне, мы сможем иметь 7 вкладок сундука. А все 10, такими темпами, получим только ближе к концу 2016 года.
http://glasscannon.ru/2015/11/diablo-ii ... -of-souls/
Quark писал(а):lordep писал(а):Soulyfain,Да нерф в 10 разЛичеры в 2.4 уйдут в небытие.
не понимаю, кому они мешали? наконец то у варвара появилась роль в группе, наконец то у низкоуровневых персонажей-вагонов появилась возможность хоть как быть полезными, нет давайте все это зарубим под корень. зачем тогда было переделывать систему опыта в группе?
все правильно сделали, надоели вагоны-бичи с тысячными парагонами
hzkto писал(а):все правильно сделали, надоели вагоны-бичи с тысячными парагонами
согласен, может поменьше таких днарей будет

Не знаю как кому везло а у меня в паблике не все додумывались рубин в башку поставить. И ни разу кроме стрима не видел лича 800+.Не говоря про 1000+. Ну дутый получался парагон. А нешто вы думали себя на первом месте увидеть в ладдере?
Мое имхо - противоботный ход. Не дать гарантировано ботовского поведения персонажам накапливать парагон и ресурсы.(ату их из группы)
Остальным - +50% опыта за убийство. И + к мейнстату за счет легендарок. Прокачиваем 13 камней до 50 уровня.Получаем в идеале +3250 к мейнстату.(1400 паралон в действии). Денежка ценность приобрела.
Вопрос - кем идти в 5 сезон буду решать на ПТР 2,4. Варианты - ДХ(мили), КРУЗ(шиповник),ВАР(земля)

Остальным - +50% опыта за убийство. И + к мейнстату за счет легендарок. Прокачиваем 13 камней до 50 уровня.Получаем в идеале +3250 к мейнстату.(1400 паралон в действии). Денежка ценность приобрела.
Вопрос - кем идти в 5 сезон буду решать на ПТР 2,4. Варианты - ДХ(мили), КРУЗ(шиповник),ВАР(земля)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 311