Нет житья честному люду в консольной Диабле.
Сообщений: 47
• Страница 2 из 2 • 1, 2
oiky, консоль ~25k + гарнитура ~5k + игры ~1.5k каждая. Пека на такие деньги хватит заметно больше чем на 2 года. Бонусом будет апгрейд когда это тебе кажется нужным, а не когда у сони зачешется.
P.S. Честно попытался вспомнить, какой нибудь супер-пупер эксклюзив вот чтоб прям реально припекло. Кроме Halo что то не приходит ничего такого.
P.S. Честно попытался вспомнить, какой нибудь супер-пупер эксклюзив вот чтоб прям реально припекло. Кроме Halo что то не приходит ничего такого.
☭
oiky, нет нет. Я ни в коем случае не говорю что консоль это плохо. Может быть миллион причин купить то или другое, кто то настольные игры предпочитает. Просто ты привел в качестве аргумента то, что не нужно париться с тем что "пойдет или не пойдёт", я намекнул что за эти деньги с компом тоже не придется париться. По цене примерно одинаково выходит.
☭
Нет житья честному люду в консольной Диабле.
scintilla писал(а):Ну и вот еще два твита по итогам произошедшего на стриме:Твиттор Кузьмича
UPD:
Игру он все-таки не удалил. Вместо этого он снес сэйвы и начал играть в закрытой сессии с нулевым парагоном. Пруф.
Эх, слегка не дождался Кузьмич патча 2.4 на консолях, в нем кривожопые "титаны программирования" (c) Dimonamon обещали таки ввести кап на 100 уровень Gem of Easy чтобы не случалось таких вот конфузов у невинных Кузьмичей когда охулиарды опыта за убийство моба ВНЕЗАПНО сыпятся всей парти.
Хорошо, что Кузьмич не стал смотреть, во что был одет то легендарный нефалем с 10К парагоном, его бы тогда вообще Кондратий обнял бы. По три сокета в каждой вещи, оружие тоже с 3-мя сокетами и "over 9000" уроном ну и т.д.
А эти самые "титаны программирования" (c) Dimonamon в интервью kotaku гордо били себя пяткой в грудь, что их божественный код даже выполняет какие-то проверки при загрузке персонажа чтобы убедиться, что свойства предметов допустимые, их только 4+2, а не 32, ну и их значения находятся в допустимых диапазонах. Но, видимо, "что-то пошло не так", как это обычно и бывает в последние годы у "титанов программирования"

Там еще много чего накодировано "согласно высоким стандартам качества Близзард" типа увеличенного в 2 раза здоровья монстров по сравнению с PC версией (когда титанам предоставили видео с пруфом, они ушли в глухой отказ - мы все проверили 6 с половиной раз, все одинаково с PC версией), демон хантеры на консолях смотрят на Fulminator и другие одноручуки с легендарными свойствами в кубе и плачут горячими слезами зависти к своим PC собратьям. А необходимость грамотно выбирать момент, когда подбирать сферы нефалемской доблести (дамаг х 2), мало того что они разлетаются тебе за спину, так еще и надо внимательно следить, когда надо прервать kill stike (перестав махать дрыном на несколько секунд) чтобы начать новую серию и получить новые сферы доблести - да это просто офигенно забубенистый гэйм дизайн, "дайте два" (с).
Кстати, в 2.4 для ПК обещали ввести подбную механику со сферами и временными бустами от них (без дамага вроде бы, но кто знает, как они накодируют, могут и промазть слегонца) - так что, други, готовьтесь, и на вашу улицу приходит праздник

DimonamoN писал(а):KinDzaDza, как Вас зацепила эта фраза!
p.s. теперь понятно, почему свернули проект "Титан"))
p.p.s. все знают, что "боги программирования" работают на mail.ru
Да можно на ты, а фраза действительно понравилась

Мне самому игры Близзарда нравятся, играл практически во все их творенья начиная еще с Lost Vikings и Blackthorne.
Удивляют и вызывают недоумение именно "детские" ошибки в Diablo 3 которые ну никак не допустимы для опытных разработчиков, вспомнить хотя бы использование локального времени клиента во времена аукциона

А еще не нравится их текущий подход - в каждом следующем патче занерфим в жопу все, что было удачного в предыдущем. Ну вот нафига это? Была СМ сорка - да пусть остается, теперь давайте лучше подтянем Тал Рашу до того же уровня. Или Мародер и Наташа. Вот с какого хера эти титаны программирования решают за игроков в каком билде надо бегать в следующем патче? Их задача - отбалансировать много всяких-разных интересных билдов, чтобы был выбор из многих примерно одинаковых по дамагу/выживаемости но разных по стилю игры вариантов. А уж игроки сами решать, что им больше по душе. Причем много - это не 5 на все классы, много - это 5 у каждого класса. Не хватает ресурсов успеть к следующему патчу - ничего, игроки подождут еще. Но зачем херить то, что уже зарекомендовало себя хорошо ? Билды надо добавлять, а не заменять. Вот нахера сейчас занерфили SC монка?
Как будто в игре нет других проблем - лагодром, боты, и т.д.
А еще умиляет их объяснения что тяжело найти причины лагов. А под отладчиком запускать не пробовали? Профайлер там какой-нибудь? А в свой собственный исходный код заглядывать не пробовали - говорят помогает, но для этого надо моск подключать, не всем удается

P.S. Еще про сундук их отмазки что "ну никак нельзя расширить из-за непреодолимых тех. сложностей" много чего сказать можно - если увеличить текущий сундук в 10 раз и забить его весь кольцами/амулетами (их влезет в 2 раза больше чем брони или оружия) и заполнить инвентарь всех 15 персонажей такими же кольцами/амулетами, то все это в 10 раз большее количество барахла потребует аж 2 (два) мегабайта памяти. Два мегабайта, Карл! Это где же столько места найти ?! Поэтому хер вам, а не увеличенный сундук.
Допустим сейчас осталось 10 000 000 игроков * 2 мегабайта = 20 терабайт (всего продано вместе с консолями 30 000 000 копий D3+RoS). Про использование сжатия данных можно и не вспоминать, титаны программирования о таких технологиях даже не подозревают. Можете погуглить как на консолях в файлах сохраненных игр кодируются шмотки и их свойства - это гении дизайна, не меньше

KinDzaDza, хорошо написал, душевно
Имхо, главная цель разработчиков - борьба со скукой и однообразием (+ не допускать критического оттока игроков). Вот и "тасуют колоду билдов и механик", поэтому не каждый сезон мы 21 (очко) вытягиваем.
Но вот скажи честно, ты хотел бы, чтобы аффикс наследия кошмаров оставили на 800%+, чтобы люди легко закрывали 100+ вп и т.д. Как по мне, это еще быстрее добьет игру.
Раздражают чисто технические моменты - непозволительные лаги, фризы, диски (экономия на серверах - плохое подспорье для бизнеса). Еще мне очень жаль, что разработчики не балуют нас маленькими бонусами на праздники и знаковые дни: бафы на опыт, кровавые осколки, реги, души и дыхания. Ту же новогоднюю елку поставить в Тристраме просим уже пятый год. А ведь именно такие маленькие радости создают атмосферу, желание возвращаться снова и снова, дают чувство, что разработчики не забыли о нас и все будет хорошо и дальше!

Имхо, главная цель разработчиков - борьба со скукой и однообразием (+ не допускать критического оттока игроков). Вот и "тасуют колоду билдов и механик", поэтому не каждый сезон мы 21 (очко) вытягиваем.
Но вот скажи честно, ты хотел бы, чтобы аффикс наследия кошмаров оставили на 800%+, чтобы люди легко закрывали 100+ вп и т.д. Как по мне, это еще быстрее добьет игру.
Раздражают чисто технические моменты - непозволительные лаги, фризы, диски (экономия на серверах - плохое подспорье для бизнеса). Еще мне очень жаль, что разработчики не балуют нас маленькими бонусами на праздники и знаковые дни: бафы на опыт, кровавые осколки, реги, души и дыхания. Ту же новогоднюю елку поставить в Тристраме просим уже пятый год. А ведь именно такие маленькие радости создают атмосферу, желание возвращаться снова и снова, дают чувство, что разработчики не забыли о нас и все будет хорошо и дальше!
Padladin писал(а):KinDzaDza писал(а):Удивляют и вызывают недоумение именно "детские" ошибки в Diablo 3 которые ну никак не допустимы для опытных разработчиков
Это НЕ опытные разработчики. Это другой близзард, состоящий из других людей и делающий другие игры.
Да я в курсе, что Blizzard North уже нет и D3 делала почти полностью другая команда. Есть интересная книга про историю Blizzard Stay Awhile and Listen: How Two Blizzards Unleashed Diablo and Forged a Video-Game Empire - Book I
DimonamoN писал(а):KinDzaDza, хорошо написал, душевно![]()
Имхо, главная цель разработчиков - борьба со скукой и однообразием (+ не допускать критического оттока игроков). Вот и "тасуют колоду билдов и механик", поэтому не каждый сезон мы 21 (очко) вытягиваем.
Но вот скажи честно, ты хотел бы, чтобы аффикс наследия кошмаров оставили на 800%+, чтобы люди легко закрывали 100+ вп и т.д. Как по мне, это еще быстрее добьет игру.
Да и я про разнообразие, только про грамотное разнообразие, а не так как сейчас. Вот с монком в 2.3 вполне себе ничего вышло - Ульяна, Статик, Генератор отстает конечно, но тоже вполне. Вот я за такое разнообразие, чтобы в 2.4 и эти три билда чуть приподнять, и подтянуть до примерно того же уровня и остальные билды в сетах Короля Обезьян и Тысячи Штормов, ну и конечно не забыть про новое Наследие Кошмаров - а цель, чтобы в любом из этих билдов при достаточно хорошо сроленных шмотках можно закрыть 79-81 великий портал (или какой там на очереди в 2.4 ориентир). И повторить тоже самое с другими классами и их билдами.
Сколько процентов будет на сете колец Наследия Кошмаров - пусть у гейм дизайнеров голова болит от ихних охулиардов, цель - столько, чтобы закрыть примерно тот же великий портал +- пару уровней.
DimonamoN писал(а):Раздражают чисто технические моменты - непозволительные лаги, фризы, диски (экономия на серверах - плохое подспорье для бизнеса). Еще мне очень жаль, что разработчики не балуют нас маленькими бонусами на праздники и знаковые дни: бафы на опыт, кровавые осколки, реги, души и дыхания. Ту же новогоднюю елку поставить в Тристраме просим уже пятый год. А ведь именно такие маленькие радости создают атмосферу, желание возвращаться снова и снова, дают чувство, что разработчики не забыли о нас и все будет хорошо и дальше!
И меня огорчают эти же самые моменты, без души как-то подходят разработчики к своему творению. И очень раздражает их упертость по поводу всяких мелких ньюансов не влияющих напрямую на игровой процесс, но сильно осложняющий удобство игры - например лимит на кровавые осколки, материалы, камни порталов - ну вот какая нафиг разница копить их пока не надоест и потом слить все сразу, или переодически сливать когда упираешься в дурацкий лимит? Разрешите делать так, как кому больше по душе. Нет, блин - они уверены, что нам удобно так как они думают.
KinDzaDza, насчет кровавых осколков...видимо, прошлые абузы не дают им спать спокойно (вдруг игроки найдут способ обхода ограничения и накопят сотни тысяч этого добра).
Согласен, стаки по 5к - маразм (наверное, готовят расширение лимита на большой патч или аддон).
У меня теплится надежда, что все вкусные вещи, твики, а также исправления раздражилок припасены на аддон.
p.s. теперь жду новым классом друида, Ведьмак вдохновил)
Согласен, стаки по 5к - маразм (наверное, готовят расширение лимита на большой патч или аддон).
У меня теплится надежда, что все вкусные вещи, твики, а также исправления раздражилок припасены на аддон.
p.s. теперь жду новым классом друида, Ведьмак вдохновил)
PIMPLE писал(а):Это какое в 2.3 разнообразие у монков было то? Акстись))) сравнивать ульяну статика и генератора??? Это как? Все бегали только статиками. Вот ты за какое разнообразие? Ну ты дал))))
Всегда будет какой-нибудь билд, который эффективнее остальных. Те, кто стремяться в топ рейтинговых таблиц, будут использовать самый эффективный билд. Весь фокус в том, чтобы разрыв был не на 10 уровней великих порталов, а максимум на 1-2. Ульяной закрывался 70-какой-то там портал, вполне на уровне для 2.3. И я не ленивый, специально для поколения TL;DR могу повторить за какое я разнообразие:
KinDzaDza писал(а):Вот я за такое разнообразие, чтобы в 2.4 и эти три билда чуть приподнять, и подтянуть до примерно того же уровня и остальные билды в сетах Короля Обезьян и Тысячи Штормов, ну и конечно не забыть про новое Наследие Кошмаров - а цель, чтобы в любом из этих билдов при достаточно хорошо сроленных шмотках можно закрыть 79-81 великий портал (или какой там на очереди в 2.4 ориентир). И повторить тоже самое с другими классами и их билдами
Особенно внимательно прочитайте выделенные строчки и, если опять непонятно будет, не стесняйтесь, спрашивайте - я постараюсь объяснить по подробнее
KinDzaDza, ну так пойди и ознакомься с таблицами на птр. там точно такое же разнообразие билдов у всех классов как было в прошлом патче. строго говоря ничего не поменялось у всех по 2-3 билда. особенно ярко было видно на примере ДХ. хотя зачем тебе пруфы? гораздо приятнее предаться унынию и актам дефекации на форуме на тему "все катится в ад"
Сообщений: 47
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 319