Диабло 3 пора на покой
Сообщений: 52
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Karnazh, пара олимпийцев?

Ну что сказать вам о хардкоре?
Режим такой, когда горит,
Не только тело - горит воля,
И сердце нервно стукотит)
Ведь жалко с персом расставаться,
Часов потрачено вагон,
И шмот с калдеями удачный...
Всему виной провайдер мой!
Он, шельма, с Телией сроднился,
Пакеты тратит в никуда,
А перс мой бедный громко плачет
Он в зале славы навсегда![]()
Всему виной инет проклятый,
Ведь ровны руки у меня,
На скиле я всегда, ребята,
Такие вот с ХК дела))
Близы сами обосрались с заведомо устаревшим движком и моделью монетизации.
В д3 одна лоуполи модель что в игре что в меню, как косметику продавать?
Текстуры брони и оружия изза этого ужасны когда смотришь в меню, а не в игре
Кто будет покупать трансмог какой если там размытая мешанина из пикселей?
Они конечно могли бы выпустить патч с улучшением теккстур, сделать отдельные модели как в доте 2, в игре лоу поли, в меню хай поли.
И начать продавать всякие красивые трансмоги, деоать эвенты с дропом уник косметики, реализовать какой никакой пвп или что-то типо энфос карт в варЗ, где 2х2 дефают волны одинаковых мобов в одинаковых коридорах и кто дольше продержиться.
Но сейчас в дЗ играет 3.5 человека, и это не оправдает затрат.
Вспомните когда последний раз новые леги рисовали для дЗ, не считая некра, там художников уволили наверно уже давно, одни циферки правят.
Ито все реже.
В д3 одна лоуполи модель что в игре что в меню, как косметику продавать?
Текстуры брони и оружия изза этого ужасны когда смотришь в меню, а не в игре
Кто будет покупать трансмог какой если там размытая мешанина из пикселей?
Они конечно могли бы выпустить патч с улучшением теккстур, сделать отдельные модели как в доте 2, в игре лоу поли, в меню хай поли.
И начать продавать всякие красивые трансмоги, деоать эвенты с дропом уник косметики, реализовать какой никакой пвп или что-то типо энфос карт в варЗ, где 2х2 дефают волны одинаковых мобов в одинаковых коридорах и кто дольше продержиться.
Но сейчас в дЗ играет 3.5 человека, и это не оправдает затрат.
Вспомните когда последний раз новые леги рисовали для дЗ, не считая некра, там художников уволили наверно уже давно, одни циферки правят.
Ито все реже.
Близы сами обосрались с заведомо устаревшим движком и моделью монетизации.
В д3 одна лоуполи модель что в игре что в меню, как косметику продавать?
Для 2012 года это прекрасный движок. На самом деле даже сейчас ему нет конкурентов. И модельки/вещи, кстати, прекрасно отрисованы с точки зрения дизайна с учётом малой полигональности. Не все, правда, но можно нарядить очень красивых куколок, которые что при увеличении (меню), что при уменьшении (игра) будут очень стильно смотреться - в отличие опять же от конкурентов, где всё в этом плане очень уныло.
Они конечно могли бы выпустить патч с улучшением теккстур, сделать отдельные модели как в доте 2, в игре лоу поли, в меню хай поли.
Да, это было бы неплохо.
На хрен бородатого урода и его приспешника...Не хотите не играйте.особенно если учесть сколько этот конь педальный провел времени в игре,странно что ему раньше не надоело.
"Я не вернусь пока близы не начнут что то делать" больно ты нам нужен
Как говорили не раз
1.Дайте косметику
2.Дайте смену внешнего вида приемав
3.И добавьте Новый режим в стиле Кастл дефенс.
4. А если ума не хватает в возьмите идею у РОЕ с их сезонам.
Играть станет веселее и опыт получать.

"Я не вернусь пока близы не начнут что то делать" больно ты нам нужен

Как говорили не раз
1.Дайте косметику
2.Дайте смену внешнего вида приемав
3.И добавьте Новый режим в стиле Кастл дефенс.
4. А если ума не хватает в возьмите идею у РОЕ с их сезонам.
Играть станет веселее и опыт получать.

Д3 слишком специфичная гама, чтобы там что-то кардинально менять — это может отпугнуть «истинных» поклонников жанра.
Но текущие правки (баланс, вещи) вносить нужно, чтобы их же и удержать.
Тут своя ЦА, которая никуда не исчезнет; разве что что с возрастом… вот на это они и ставят, вводя новомодные штучки для новых игроков («оказуалили!»), плюя на старых.
С другой стороны, их можно понять — это всего лишь бизнес. Нужны новые адепты, несущие бабло.
Но текущие правки (баланс, вещи) вносить нужно, чтобы их же и удержать.
Тут своя ЦА, которая никуда не исчезнет; разве что что с возрастом… вот на это они и ставят, вводя новомодные штучки для новых игроков («оказуалили!»), плюя на старых.
С другой стороны, их можно понять — это всего лишь бизнес. Нужны новые адепты, несущие бабло.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
SUB писал(а):А как же Sacred? А Grim Dawn? А, будь он вечен, Path Of Exile, или Titan Quest? Они все на уровне реиграбельности классических Diablo и Diablo 2(LOD). и в каждой есть своя изюминка.Мне лично во все эти игры хочется переигрывать раз в год минимум. Они замечательные.
Я играл во все из них, но давай будем честны, в техническом плане: графике, анимации и стилю они на голову ниже.
Я играл:
Torchlight 2 - 42 часа
Grim Dawn - 125 часов
Titan Quest - около 300 часов
Diablo 3 - более 3000 часов, возможно даже более 4000 (просто лень считать всех персонажей).
-
Metallov3r -
- Сообщения: 537
- Откуда: Латвия
- Репутация: 506
- Статус: Не в сети
zengarden, ну да, вон уже и в пое покемонов вводят, скоро погрязнет гейма в азиатщине и тотальной донатщине
Metallov3r, у меня примерно так:

Metallov3r, у меня примерно так:
Torchlight - часов 5![]()
Grim Dawn - 20-30 часов![]()
Titan Quest - все еще шпилю, суммарно, с 2006 года, часов 150-200![]()
Diablo 3 - в районе 3500-4000 часов
PoE - минут 15![]()
![]()
![]()
Я вот хз. Визуальная составляющая в д3 просто великолепна..никакое пое и рядом не валялось
А вот что касается ингейма...то его нет)
Для меня диабло это гриндилка шмота всегда была...а что надо гриндить в д3? ВСЕ крафтится...один тока дырокол выбить нужно и все.
Поиграл в POE в Grim Dawn...и снова вернулся в Д2)
А вот что касается ингейма...то его нет)
Для меня диабло это гриндилка шмота всегда была...а что надо гриндить в д3? ВСЕ крафтится...один тока дырокол выбить нужно и все.
Поиграл в POE в Grim Dawn...и снова вернулся в Д2)
BadCh1ld, ингейм и эндгейм - не одно и тоже)
В д3 эндгеймов несколько (помимо, конечно, вечного двигателя: мобу палкой бить):
У каждого свои цели, было бы желание
В д3 эндгеймов несколько (помимо, конечно, вечного двигателя: мобу палкой бить):
Собрать перфектный, бис шмот с максимально прокаченными калдесанами
Попасть в верхние строчки ладдера, 1-10 место
Выполнить 100% ачив
Вкачать 10000 уровней парагона
У каждого свои цели, было бы желание

BadCh1ld, игр с бесконечным эндгеймом не существует. Особенно в жанре arpg, где сам процесс крошения монстров и есть основопологающий фундамент геймплея. Эндгейм можно только немного отсрочить, отодвинуть планку достижимого, что и сделали близзы, введя кап парагона в 10к уровней. Повторюсь, главное - желание крошить мобов. Все остальное - лишь красивые (и не очень, привет пое
) обертки. Имхо)

Azimuth писал(а):Близы сами обосрались с заведомо устаревшим движком и моделью монетизации.
В д3 одна лоуполи модель что в игре что в меню, как косметику продавать?
Для 2012 года это прекрасный движок. На самом деле даже сейчас ему нет конкурентов. И модельки/вещи, кстати, прекрасно отрисованы с точки зрения дизайна с учётом малой полигональности.
На момент выхода движок игры смотрелся так себе из-за лоу поли.
Концепция охвата большей аудитории с калькуляторами в действии.
Плюс мультяшный стиль Д3 по сравнению с более мрачным стилем Д1 и Д2 тоже не торт имхо.
Игра всё таки не про поней и не для 10 летних девочек.
-- Добавлено позже --
BadCh1ld, Визуальная составляющая в д3 просто великолепна..никакое пое и рядом не валялось
Видимо разные вкусы, вам нравятся детские мультики, другим более мрачный стиль.
-- Добавлено позже --
DimonamoN писал(а):Повторюсь, главное - желание крошить мобов. Все остальное - лишь красивые (и не очень, привет пое ) обертки. Имхо)
о ещё один фанат детских мультиков

Besovski1, игра работала и работает сейчас на калькуляторах, это да, разве плохо? + 11 директ и 64 бит, изменили овердохрена в вижуале, никаким пое не снилось даже пол анимации от самого убогого на эти анимации креста, так что движок и мрачный стиль там присутствует, про мультяшество не понял, где там такое? Селлшейдинга нет.
Короче хватит уже гнать на двигло, лоу поли и прочее , https://habrahabr.ru/post/249641/ и еще пачка статей есть , на данный момент лучший движок в арпг, его апгрейдами близы уже показали это.
Короче хватит уже гнать на двигло, лоу поли и прочее , https://habrahabr.ru/post/249641/ и еще пачка статей есть , на данный момент лучший движок в арпг, его апгрейдами близы уже показали это.
Да, в д3 малехо переборщили с гаммой и цветастостью, чтобы расширить аудиторию играющих. Но не более того.
Под мультяшностью в Д3 я всегда понимал не пони-левел и прочее (это по сути скрытый фан-контент, который во многих серьёзных играх есть, даже в ведьмаке 3, пусть и не в таком объёме), а так называемую "ВОВизацию". Чрезмерно большие оружия, доспехи (особенно у варвара), а также некоторые предметы в самих локациях. Почти всё при этом выглядит нормально и реалистично, но кое что.. прям беда. Короче, как-то вот так

Опять вы тут обсуждаете то, что уже обсуждено сто раз. Можно сколько угодно защищать эту игру, но на данный момент к сожалению жанр D3 имеет очень мало общего с предыдущими частями франшизы, это скорее кликер какой-то. Нет гринд конечно присутствует, но в какой- то урезанно-извращенной сильно оказуаленной форме. Жанр старой доброй D2 по хорошему представлен несколькими другими играми, несомненным лидером среди которых является POE и реальных конкурентов у нее нет, что меня лично очень печалит. Кто не согласен,просто сравните онлайн d3 который стремится к нулю и трещащие по швам сервера POE в выходные вечером и это к концу лиги, когда по идее должен быть серьезный отток.
Сообщений: 52
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 270