Станция конечная
Сообщений: 85
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Kabancheg писал(а):Kadadji писал(а):Ну речь о том, что если ты устал от фейсролла на пето-вд, то почему бы не попробовать себя на монке?
Хочу что то максимально близкое к некроманту в д2.
Ты понимаешь что в таком случае просить челендж выглядит довольно смешно? Хочешь адреналина? Играй за стекло типа дх или за меле классы. Петовод класс по умолчания самый сейфовый. В стоянии за спиной петов и кидания какашек в мобов никогда не будет тру челенджа.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Kabancheg писал(а):Kadadji писал(а):Ну речь о том, что если ты устал от фейсролла на пето-вд, то почему бы не попробовать себя на монке?
Хочу что то максимально близкое к некроманту в д2.
Ну мне самому очень нравится пето-ВД
Сам гоняю в файр спеке со штанами яна (2.5кк дпс "на ходу") и караю днищенские софткорные т6 рифты, правда играю не больше часа в день


А насчет челенджа в этой игре - это просто нет, и сомневаюсь что новые порталы дадут нам нормальный челендж.
Легендарный AZAZAZA.
Kadadji, когда я играю на мили сорке, на харде и встречаю трипл пак илитных развратных демонов которые хотят сделать ферстблад на ней, то таки есть челендж
Особенно учитывая что мой комп в последнее время в дябле начал рандомно виснуть а провайдер тупить
Три диска пережил пока


-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Станция конечная
DimonamoN писал(а):По моему разумению, конечная цель игры - это достижения (да да, "любимые" всеми ачивки)
Ачивки наше всё

Можете закидывать меня помидорами, но мне абсолютно безразлично, кто там в первых строчках рейтингов радостно размахивает выступающими частями тела.
Сезоны? Пойду посмотрю, что за зверь такой... Опять же рейтинги не интересуют, так что...
На данный момент в игре мне интересно только общение. Вечером после работы собираемся своей компанией и, не спеша, обсуждая мировые (и не очень) проблемы занимаемся тотальным истреблением всего что шевелится.
Если рассматривать Д3 именно как игру, а не спортивное состязание "у кого длиннее", то вполне есть чем заняться.
DimonamoN, до патча 2.1 не советовал бы с монком сильно заморачиваться. Уж очень класс зависим от вещей (да и всегда таким был).
Обожаю свою работу - она учит терпению и умению общаться с идиотами.
Kabancheg писал(а):HardDragon писал(а):Петовод класс по умолчания самый сейфовый.
Нет, по умолчанию самый сейфовый барб, потому что он большой и сильный.
Не неси чушь, если подкласс петовод чем то выделяется из общего баланса классов, это чисто локальная проблема.
Ну я бы поспорил, кто более сейфовый.
У вд куча контроля, поступь, сейв пассивка, куча снижений урона\трансфера на псов.
Не мне тебе рассказывать

Легендарный AZAZAZA.
Kolotywka, для некоторых людей бесполезные ачивки это удовольствие.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Kolotywka писал(а):Yureg, и смысл заполнять эту табличку,что за это дают?Я понимаю если бы как в гв давали различные плюшки за ачивы,тогда да,был бы смысл их делать.
чувство завершенности и достигнутой цели, доставляет это почти всем, только каждый свои цели ставит
кому то ачивки, кому то фарм т6 и т.д
Kolotywka, а какие плюшки в том, что ты в каком-либо рейтинге продержался аж целый день, неделю, месяц? (нужное подчеркнуть) Хотя, ачивки я делаю для себя, а от места в рейтингах волосы на груди гуще и линейка длиннее становится
*offtop mode on*
DimonamoN, я про то, что в патче монков должны переделать, если разработчики хотя бы более-менее вменяемые. Разве что только на посмотреть качнуть, чтобы сравнить потом
*offtop mode off*

*offtop mode on*
DimonamoN, я про то, что в патче монков должны переделать, если разработчики хотя бы более-менее вменяемые. Разве что только на посмотреть качнуть, чтобы сравнить потом

*offtop mode off*
Обожаю свою работу - она учит терпению и умению общаться с идиотами.
Тут главное понять и принять: эндгейм это не первое место в диаблопрогрессе/ладдере, это нечто, имеющее конечный результат (и тут фиксированные суммарные баллы ачив, как раз кстати).
Видели мы папок, заявляющих, что они прошли "вьетнам и афганистан", а сами играют на софте...соло...за один класс...
Точно также "круты" и отцы хардкора, которые лелея и всячески оберегая свой класс от гибели, теряют львиную долю фана, интереса и зрелищности.
И только выполнение достижений (не спешное, без задротства), позволяет с головой окунуться в такой разнообразный, опасный, но удивительный и притягивающий мир, как Санктуарий)
Видели мы папок, заявляющих, что они прошли "вьетнам и афганистан", а сами играют на софте...соло...за один класс...
Точно также "круты" и отцы хардкора, которые лелея и всячески оберегая свой класс от гибели, теряют львиную долю фана, интереса и зрелищности.
И только выполнение достижений (не спешное, без задротства), позволяет с головой окунуться в такой разнообразный, опасный, но удивительный и притягивающий мир, как Санктуарий)
DimonamoN писал(а):Тут главное понять и принять: эндгейм это не первое место в диаблопрогрессе/ладдере, это нечто, имеющее конечный результат (и тут фиксированные суммарные баллы ачив, как раз кстати).
Видели мы папок, заявляющих, что они прошли "вьетнам и афганистан", а сами играют на софте...соло...за один класс...
Точно также "круты" и отцы хардкора, которые лелея и всячески оберегая свой класс от гибели, теряют львиную долю фана, интереса и зрелищности.
И только выполнение достижений (не спешное, без задротства), позволяет с головой окунуться в такой разнообразный, опасный, но удивительный и притягивающий мир, как Санктуарий)
Назвать ачивки эндгеймом? Ахахахаха, прекрати. В текущем варианте ачивке это самая легкая, тупая, скучная и бесполезная часть игры, и находятся они настолько далеко от эндгейма, насколько это вообще возможно. Там же, где и все остальные варианты целования белочек и прочих прелестей для хомяков, домохозяек и умственных инвалидов.
Ачивки нужны людям без фантазии, грубовато звучит, но факт. Т.е. девелоперы на базе готового продукта, который имеет уже все нужное предлагают игроку некую цель - достижение. И получается, что ачивки нужны тем, кто не видит возможностей игры и того, что в ней можно делать, чем заняться и как играть. В общем, ачивки - это костыли для бедных идеями игр и для современного игрока. Я не против ачивок, но в идеале для меня они должны быть скрыты - сделал, получил достижение, но в наше время доступности инета, открытых обсуждений, все-равно появятся гайды, списки скрытых ачивок и для большинства они работать не будут.
Ачивки зло, они воспитывают в игроке лишь бездумного потребителя. Не делайте ачивки, лучше придумывайте их.
Ачивки зло, они воспитывают в игроке лишь бездумного потребителя. Не делайте ачивки, лучше придумывайте их.
Сообщений: 85
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 313