Обновление клиента ПТР. Впечетления и мысли.

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls

Сообщение Merlin » 10 июл 2014, 21:00

Очень понравились новые умения
ИзображениеИзображение
А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
Аватара пользователя
Merlin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 186
Откуда: Зона военных действий
Репутация: 59
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 10 июл 2014, 21:05

Merlin, офигенно. :lol:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение Kabancheg » 10 июл 2014, 21:15

Русский клиент на птр это :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Когда же вы поймете, что птр с русским клиентом никогда не работал, не работает, и работать не будет. То что вообще разрешили с русского клиента заходить на птр это скорее баг, чем фича, так как сам клиент под птр не обновляется и обновляться не будет, и тестить что то с русского клиента невозможно при всем желании.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 10 июл 2014, 21:31

Не знаю о чем речь но на всякий случай :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 10 июл 2014, 21:58

HardDragon, речь о том, что в русской локализации полный алес. :dumb:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение Kabancheg » 10 июл 2014, 22:43

Huk писал(а):HardDragon, речь о том, что в русской локализации полный алес.


Да в том то и дело, что никакой русской локализации на птр нет. Есть русский клиент с лайва, но если на птр что то меняют/добавляют/убирают, то в русском птр клиенте это либо отображаться не будет вообще (так как сам русский клиент под птр никто обновлять не собирается), либо будет отображаться через жопу.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение kirpy » 10 июл 2014, 23:14

Anksunamun, пробежал рифт первого уровня - выпало сразу два камня...
Аватара пользователя
kirpy
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 25
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 10 июл 2014, 23:29

kirpy, это только на ПТР так будет. :D
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение kirpy » 10 июл 2014, 23:38

Huk, Да я в этом даже и не сомневаюсь)
Ибо это одна из основных "фишечек" патча. Явно она не будет добываться так просто
Аватара пользователя
kirpy
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 25
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение DANILICH » 11 июл 2014, 00:03

Аватара пользователя
DANILICH
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 123
Откуда: Киев
Репутация: 46
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 11 июл 2014, 00:07

DANILICH, был же блю-пост: из-за того, что некоторые камни вызывают краш клиента решено пока что отключить их работу.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение Turamar » 11 июл 2014, 00:10

DANILICH писал(а):+1 камушки не работают
http://saveimg.ru/show-image.php?id=46d2d362b5c8f0de0144ad75f68f3007 :bored:

а как ты хотел увидеть его работу(если бы он работал)? у тебя же камень не 50 ранка :peka: :peka:
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

Сообщение Anksunamun » 11 июл 2014, 07:23

kirpy, да я уже сама побегала вижу что падают.
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
Аватара пользователя
Anksunamun
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 346
Откуда: Фивы
Репутация: 295
Статус: Не в сети

Сообщение elanor55 » 11 июл 2014, 10:32

Turamar писал(а):
DANILICH писал(а):+1 камушки не работают
http://saveimg.ru/show-image.php?id=46d2d362b5c8f0de0144ad75f68f3007 :bored:

а как ты хотел увидеть его работу(если бы он работал)? у тебя же камень не 50 ранка :peka: :peka:

+1))) второй стат начинает работать только после того, как апнешь его до 50 лвла. А это мноооого раз ходить в великие рифты и надеятсья на удачу при апгрейде.
Аватара пользователя
elanor55
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 34
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение TitanRU2138 » 13 июл 2014, 10:39

Камни уже работают, главное в бижу пихайте а не в броню.
Аватара пользователя
TitanRU2138
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 378
Откуда: Саратовская обл. Россия
Репутация: 309
Статус: Не в сети

Сообщение Demonessa » 14 июл 2014, 11:11

HexEnsnareCrit писал(а):Пробежал до 30 уровня рифта, что могу сказать
1) бешеную экспу вроде пофиксили, теперь дают как на т6 сейчас


Это очень и очень печально. Месяц максимум затянут эти ВП, до выбивания всех типов новых камней и апгрейда парочки из них до капа. А что потом? Как качать опыт? Порежут Хазра и 2-й лвл подземелий на Полях битвы и прощай, быстрый ап парагона....Пичаль-бида моя не знает границ....
Аватара пользователя
Demonessa
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 52
Репутация: 10
Статус: Не в сети

Сообщение Mef » 15 июл 2014, 15:18

Впечатление от птр портится из-за самого птр... пинг вроде 200-250, не такой уж критический, но постоянно рипаюсь из-за того, что рывок думает почти секунду, прежде чем выпрыгнуть из толпы.. а сейвки часто вообще с первого раза не прожимаются. Вроде нажал, а сервер тебе ответил: "не было! ничё не знаю!".

Ну и.. монк пока ещё в плачевном положении слегка. Опять я вижу билд, в котором абсолютно отсутствуют наши классовые сеты. Упор на прок смайт камня, ибо он дамажит больше, чем сет Сунвуко за 4 предмета (хотя комбинировать их вместе тоже можно), и, возможно, Горнило. Когда у остальных классов камни - дополнение и поддержка основного билда, то у монка этот камень - билдообразующая вещь.
Аватара пользователя
Mef
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 58
Откуда: Донецк
Репутация: 12
Статус: Не в сети

Сообщение hochu_piva » 15 июл 2014, 15:36

А меня вот заинтересовал ингридиент ( даже не знаю как его правильно назвать) для дырокола. Есть кто выбивал сие? есть ли какие то условия фарма?
Аватара пользователя
hochu_piva
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 20
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение Kabancheg » 15 июл 2014, 19:35

Mef писал(а):Впечатление от птр портится из-за самого птр... пинг вроде 200-250, не такой уж критический, но постоянно рипаюсь из-за того, что рывок думает почти секунду, прежде чем выпрыгнуть из толпы.. а сейвки часто вообще с первого раза не прожимаются. Вроде нажал, а сервер тебе ответил: "не было! ничё не знаю!".


Эх, а раньше если хк чара на птр рипаешь, приходилось 7 дней ждать кд трансфера. Так и тестили, раз в недельку часик поиграл, сдох в лаге и ждешь дальше.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 16 июл 2014, 11:46

Вот за что я люблю ПТР, так это за то, что там можно получить такое шоу, которое никогда не доберётся до лайв серверов :dumb:
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение alaudo » 16 июл 2014, 12:01

Лол вот это номер :)))
Аватара пользователя
alaudo
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 131
Репутация: 45
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 16 июл 2014, 12:08

3LiON, уже пофиксили. :bored:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 16 июл 2014, 12:55

Huk писал(а):3LiON, уже пофиксили. :bored:

О чём и речь! За то ПТР и люблю. Проскакивает шоу, его фиксят и до Лайва такое не добирается.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение Radklif » 16 июл 2014, 15:37

Побегал вчера на птре наконец-то. В целом впечатление положительное. Задумки хорошие, но не все так гладко. Про баланс классов/умений/вещей я не буду ничего писать, это скорее всего будет меняться, и не раз. Все, что ниже, мое имхо, не пинайте особо, но именно так оно мне и видится.

- Система апа камней мне не очень понравилась. Начиная даже с того, что апами ведает нпц, который почему-то появляется в заваленном рифте. Как правило, это происходит на большой сложности, где еще нужно зачистить рифт до конца и босса заковырять. Естественно люди будут заваливать низкоуровневые рифты просто с целью апа камней, что само по себе вызывает недоумение. И второй момент вдогонку. Ап происходит с неким шансом, который, как я понимаю, генерится в зависимости от сложности проваленного рифта. Это вообще цирк какой-то, напоминающий систему, что была в линейке давным-давно, где, собрав реагенты за пару месяцев, ты берешься крафтить что-либо, но вот незадача - failed, ведь был 20% шанс на это. То же и здесь. Вчера прошли с другом 35 лвл, на 36 уже не успели и был сложный рифт, мы упорно проходили его в надежде апнуть камешки. Но нет, у обоих фейл)).

Что можно было бы изменить. Дать камням некую шкалу опыта, или что-то в этом плане, плюс сделать ап со стопроцентным шансом. В любом случае, время прокачки было бы очень долгим за счет роста необходимого опыта для апа (что одновременно еще больше бы мотивировало выкладываться по полной), но и не было бы upgrade failed после потного рифта с анархами, где ты страдал до крови из глаз впустую. Был бы планомерный прогресс за каждый удачный проход. А миражическая бабиня, которая все это делает сейчас, могла бы появляться после каждого удачно закрытого рифта, что выглядит гораздо более логичным, нежели появление после провала таймера, и следующего за ним мучения в виде ковыряния необходимых для вызова босса мобов. Размер получаемого опыта при такой системе зависел бы от сложности. Зашел дальше, получи больше опыта для своего камня, к примеру. А не так как сейчас, провалил рифт, все равно страдай там, а потом получи жирное подмигивающее ничего.

- Отсутствие баланса мобов. Как не было его, так и нет. Но если раньше это не играло решающей роли, то сейчас все сводится к тому, проперло ли тебе на мобов в конкретном рифте на конкретной сложности, или нет. Баланс классов в свете этой ахинеи выглядит профанацией полной. Нужна мера какая-то, а то пару паков скелетов смотрятся котятами рядом с 2-3 обычными анархами + чарджерами любыми другими. Разве это не проблема, одному мне кажется, что это чересчур?

Есть еще пару мелочей, среди которых можно выделить необходимость прохождения ВР каждый раз с 1-го уровня. Честно говоря, в голову ничего не приходит по изменению этого механизма, но было бы неплохо. Я не очень понимаю, зачем мне проходить ВЕЛИКИЙ РИФТ на нормале, где все ваншотится, это не разнообразие геймплея, нет, это костыль какой-то. Но это уже мелочи, это можно пережить.
Аватара пользователя
Radklif
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 140
Откуда: мне знать
Репутация: 43
Статус: Не в сети

Сообщение Mef » 16 июл 2014, 16:18

Radklif, по поводу камней и их апа уже ругался. Согласен полностью. Нужна переработка, причём такая, которая не конфликтовала бы ещё с одним моментом: если чистят в пати, и кому-то нужно уйти, то дать возможность ему проапгрейдить камень и закончить прохождение, а другим пойти дальше. Ведь вполне вероятно, что сам он на следующий день тот уровень рифта зачистить просто не сможет, особенно учитывая саппорт роли, которые так навязывает Метелка.
Пожалуй... шкала опыта за каждый пройденный рифт, будет лучшим вариантом. С зависимостью от уровня рифта, скорости прохождения (не уверен) и нынешнего ранга камня (деминишинг на опыт за мелкие рифты с ростом камня).

Разнообразие мобов .. тут сложнее. Максимум, что приходит в голову, "перепривязать" друг к другу. Чтобы Анархи появлялись не с Экзархами и Морлу, а со скелетами. Этак слабый с сильным, сильный со слабым, а средненькие друг с другом. Но что-то мне кажется, всё равно останется "повезло или нет".

По поводу ВР с 1го уровня - не сильно разделяю. Лут есть, чистится за <3 минуты. Вполне фаново. Куда больше бесит то, что камень для открытия ВР падает не всегда и обычный рифт чистишь по 4-5 раз, изрядно ругаясь. Всё равно пройдёт месяц-два после релиза и Близы сделают 100% выпадение, а то и просто систему "обычный рифт - 1 камулек портала, рейтинговый - 2" и получится как с реагентами - хрен пойми зачем всё это время люди бегали по другим правилам, усложняя геймплей, если всё равно всё упростят.
Аватара пользователя
Mef
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 58
Откуда: Донецк
Репутация: 12
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 163