Обновление клиента ПТР. Впечетления и мысли.
Merlin, офигенно. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Русский клиент на птр это
Когда же вы поймете, что птр с русским клиентом никогда не работал, не работает, и работать не будет. То что вообще разрешили с русского клиента заходить на птр это скорее баг, чем фича, так как сам клиент под птр не обновляется и обновляться не будет, и тестить что то с русского клиента невозможно при всем желании.





Когда же вы поймете, что птр с русским клиентом никогда не работал, не работает, и работать не будет. То что вообще разрешили с русского клиента заходить на птр это скорее баг, чем фича, так как сам клиент под птр не обновляется и обновляться не будет, и тестить что то с русского клиента невозможно при всем желании.
HardDragon, речь о том, что в русской локализации полный алес. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk писал(а):HardDragon, речь о том, что в русской локализации полный алес.
Да в том то и дело, что никакой русской локализации на птр нет. Есть русский клиент с лайва, но если на птр что то меняют/добавляют/убирают, то в русском птр клиенте это либо отображаться не будет вообще (так как сам русский клиент под птр никто обновлять не собирается), либо будет отображаться через жопу.
kirpy, это только на ПТР так будет. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DANILICH, был же блю-пост: из-за того, что некоторые камни вызывают краш клиента решено пока что отключить их работу.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DANILICH писал(а):+1 камушки не работают
http://saveimg.ru/show-image.php?id=46d2d362b5c8f0de0144ad75f68f3007
а как ты хотел увидеть его работу(если бы он работал)? у тебя же камень не 50 ранка


kirpy, да я уже сама побегала вижу что падают.
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
-
Anksunamun -
- Сообщения: 346
- Откуда: Фивы
- Репутация: 295
- Статус: Не в сети
Turamar писал(а):DANILICH писал(а):+1 камушки не работают
http://saveimg.ru/show-image.php?id=46d2d362b5c8f0de0144ad75f68f3007
а как ты хотел увидеть его работу(если бы он работал)? у тебя же камень не 50 ранка![]()
+1))) второй стат начинает работать только после того, как апнешь его до 50 лвла. А это мноооого раз ходить в великие рифты и надеятсья на удачу при апгрейде.
HexEnsnareCrit писал(а):Пробежал до 30 уровня рифта, что могу сказать
1) бешеную экспу вроде пофиксили, теперь дают как на т6 сейчас
Это очень и очень печально. Месяц максимум затянут эти ВП, до выбивания всех типов новых камней и апгрейда парочки из них до капа. А что потом? Как качать опыт? Порежут Хазра и 2-й лвл подземелий на Полях битвы и прощай, быстрый ап парагона....Пичаль-бида моя не знает границ....
Впечатление от птр портится из-за самого птр... пинг вроде 200-250, не такой уж критический, но постоянно рипаюсь из-за того, что рывок думает почти секунду, прежде чем выпрыгнуть из толпы.. а сейвки часто вообще с первого раза не прожимаются. Вроде нажал, а сервер тебе ответил: "не было! ничё не знаю!".
Ну и.. монк пока ещё в плачевном положении слегка. Опять я вижу билд, в котором абсолютно отсутствуют наши классовые сеты. Упор на прок смайт камня, ибо он дамажит больше, чем сет Сунвуко за 4 предмета (хотя комбинировать их вместе тоже можно), и, возможно, Горнило. Когда у остальных классов камни - дополнение и поддержка основного билда, то у монка этот камень - билдообразующая вещь.
Ну и.. монк пока ещё в плачевном положении слегка. Опять я вижу билд, в котором абсолютно отсутствуют наши классовые сеты. Упор на прок смайт камня, ибо он дамажит больше, чем сет Сунвуко за 4 предмета (хотя комбинировать их вместе тоже можно), и, возможно, Горнило. Когда у остальных классов камни - дополнение и поддержка основного билда, то у монка этот камень - билдообразующая вещь.
А меня вот заинтересовал ингридиент ( даже не знаю как его правильно назвать) для дырокола. Есть кто выбивал сие? есть ли какие то условия фарма?
-
hochu_piva -
- Сообщения: 20
- Репутация: 1
- Статус: Не в сети
Mef писал(а):Впечатление от птр портится из-за самого птр... пинг вроде 200-250, не такой уж критический, но постоянно рипаюсь из-за того, что рывок думает почти секунду, прежде чем выпрыгнуть из толпы.. а сейвки часто вообще с первого раза не прожимаются. Вроде нажал, а сервер тебе ответил: "не было! ничё не знаю!".
Эх, а раньше если хк чара на птр рипаешь, приходилось 7 дней ждать кд трансфера. Так и тестили, раз в недельку часик поиграл, сдох в лаге и ждешь дальше.
3LiON, уже пофиксили. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Побегал вчера на птре наконец-то. В целом впечатление положительное. Задумки хорошие, но не все так гладко. Про баланс классов/умений/вещей я не буду ничего писать, это скорее всего будет меняться, и не раз. Все, что ниже, мое имхо, не пинайте особо, но именно так оно мне и видится.
- Система апа камней мне не очень понравилась. Начиная даже с того, что апами ведает нпц, который почему-то появляется в заваленном рифте. Как правило, это происходит на большой сложности, где еще нужно зачистить рифт до конца и босса заковырять. Естественно люди будут заваливать низкоуровневые рифты просто с целью апа камней, что само по себе вызывает недоумение. И второй момент вдогонку. Ап происходит с неким шансом, который, как я понимаю, генерится в зависимости от сложности проваленного рифта. Это вообще цирк какой-то, напоминающий систему, что была в линейке давным-давно, где, собрав реагенты за пару месяцев, ты берешься крафтить что-либо, но вот незадача - failed, ведь был 20% шанс на это. То же и здесь. Вчера прошли с другом 35 лвл, на 36 уже не успели и был сложный рифт, мы упорно проходили его в надежде апнуть камешки. Но нет, у обоих фейл)).
Что можно было бы изменить. Дать камням некую шкалу опыта, или что-то в этом плане, плюс сделать ап со стопроцентным шансом. В любом случае, время прокачки было бы очень долгим за счет роста необходимого опыта для апа (что одновременно еще больше бы мотивировало выкладываться по полной), но и не было бы upgrade failed после потного рифта с анархами, где ты страдал до крови из глаз впустую. Был бы планомерный прогресс за каждый удачный проход. А миражическая бабиня, которая все это делает сейчас, могла бы появляться после каждого удачно закрытого рифта, что выглядит гораздо более логичным, нежели появление после провала таймера, и следующего за ним мучения в виде ковыряния необходимых для вызова босса мобов. Размер получаемого опыта при такой системе зависел бы от сложности. Зашел дальше, получи больше опыта для своего камня, к примеру. А не так как сейчас, провалил рифт, все равно страдай там, а потом получи жирное подмигивающее ничего.
- Отсутствие баланса мобов. Как не было его, так и нет. Но если раньше это не играло решающей роли, то сейчас все сводится к тому, проперло ли тебе на мобов в конкретном рифте на конкретной сложности, или нет. Баланс классов в свете этой ахинеи выглядит профанацией полной. Нужна мера какая-то, а то пару паков скелетов смотрятся котятами рядом с 2-3 обычными анархами + чарджерами любыми другими. Разве это не проблема, одному мне кажется, что это чересчур?
Есть еще пару мелочей, среди которых можно выделить необходимость прохождения ВР каждый раз с 1-го уровня. Честно говоря, в голову ничего не приходит по изменению этого механизма, но было бы неплохо. Я не очень понимаю, зачем мне проходить ВЕЛИКИЙ РИФТ на нормале, где все ваншотится, это не разнообразие геймплея, нет, это костыль какой-то. Но это уже мелочи, это можно пережить.
- Система апа камней мне не очень понравилась. Начиная даже с того, что апами ведает нпц, который почему-то появляется в заваленном рифте. Как правило, это происходит на большой сложности, где еще нужно зачистить рифт до конца и босса заковырять. Естественно люди будут заваливать низкоуровневые рифты просто с целью апа камней, что само по себе вызывает недоумение. И второй момент вдогонку. Ап происходит с неким шансом, который, как я понимаю, генерится в зависимости от сложности проваленного рифта. Это вообще цирк какой-то, напоминающий систему, что была в линейке давным-давно, где, собрав реагенты за пару месяцев, ты берешься крафтить что-либо, но вот незадача - failed, ведь был 20% шанс на это. То же и здесь. Вчера прошли с другом 35 лвл, на 36 уже не успели и был сложный рифт, мы упорно проходили его в надежде апнуть камешки. Но нет, у обоих фейл)).
Что можно было бы изменить. Дать камням некую шкалу опыта, или что-то в этом плане, плюс сделать ап со стопроцентным шансом. В любом случае, время прокачки было бы очень долгим за счет роста необходимого опыта для апа (что одновременно еще больше бы мотивировало выкладываться по полной), но и не было бы upgrade failed после потного рифта с анархами, где ты страдал до крови из глаз впустую. Был бы планомерный прогресс за каждый удачный проход. А миражическая бабиня, которая все это делает сейчас, могла бы появляться после каждого удачно закрытого рифта, что выглядит гораздо более логичным, нежели появление после провала таймера, и следующего за ним мучения в виде ковыряния необходимых для вызова босса мобов. Размер получаемого опыта при такой системе зависел бы от сложности. Зашел дальше, получи больше опыта для своего камня, к примеру. А не так как сейчас, провалил рифт, все равно страдай там, а потом получи жирное подмигивающее ничего.
- Отсутствие баланса мобов. Как не было его, так и нет. Но если раньше это не играло решающей роли, то сейчас все сводится к тому, проперло ли тебе на мобов в конкретном рифте на конкретной сложности, или нет. Баланс классов в свете этой ахинеи выглядит профанацией полной. Нужна мера какая-то, а то пару паков скелетов смотрятся котятами рядом с 2-3 обычными анархами + чарджерами любыми другими. Разве это не проблема, одному мне кажется, что это чересчур?
Есть еще пару мелочей, среди которых можно выделить необходимость прохождения ВР каждый раз с 1-го уровня. Честно говоря, в голову ничего не приходит по изменению этого механизма, но было бы неплохо. Я не очень понимаю, зачем мне проходить ВЕЛИКИЙ РИФТ на нормале, где все ваншотится, это не разнообразие геймплея, нет, это костыль какой-то. Но это уже мелочи, это можно пережить.
Radklif, по поводу камней и их апа уже ругался. Согласен полностью. Нужна переработка, причём такая, которая не конфликтовала бы ещё с одним моментом: если чистят в пати, и кому-то нужно уйти, то дать возможность ему проапгрейдить камень и закончить прохождение, а другим пойти дальше. Ведь вполне вероятно, что сам он на следующий день тот уровень рифта зачистить просто не сможет, особенно учитывая саппорт роли, которые так навязывает Метелка.
Пожалуй... шкала опыта за каждый пройденный рифт, будет лучшим вариантом. С зависимостью от уровня рифта, скорости прохождения (не уверен) и нынешнего ранга камня (деминишинг на опыт за мелкие рифты с ростом камня).
Разнообразие мобов .. тут сложнее. Максимум, что приходит в голову, "перепривязать" друг к другу. Чтобы Анархи появлялись не с Экзархами и Морлу, а со скелетами. Этак слабый с сильным, сильный со слабым, а средненькие друг с другом. Но что-то мне кажется, всё равно останется "повезло или нет".
По поводу ВР с 1го уровня - не сильно разделяю. Лут есть, чистится за <3 минуты. Вполне фаново. Куда больше бесит то, что камень для открытия ВР падает не всегда и обычный рифт чистишь по 4-5 раз, изрядно ругаясь. Всё равно пройдёт месяц-два после релиза и Близы сделают 100% выпадение, а то и просто систему "обычный рифт - 1 камулек портала, рейтинговый - 2" и получится как с реагентами - хрен пойми зачем всё это время люди бегали по другим правилам, усложняя геймплей, если всё равно всё упростят.
Пожалуй... шкала опыта за каждый пройденный рифт, будет лучшим вариантом. С зависимостью от уровня рифта, скорости прохождения (не уверен) и нынешнего ранга камня (деминишинг на опыт за мелкие рифты с ростом камня).
Разнообразие мобов .. тут сложнее. Максимум, что приходит в голову, "перепривязать" друг к другу. Чтобы Анархи появлялись не с Экзархами и Морлу, а со скелетами. Этак слабый с сильным, сильный со слабым, а средненькие друг с другом. Но что-то мне кажется, всё равно останется "повезло или нет".
По поводу ВР с 1го уровня - не сильно разделяю. Лут есть, чистится за <3 минуты. Вполне фаново. Куда больше бесит то, что камень для открытия ВР падает не всегда и обычный рифт чистишь по 4-5 раз, изрядно ругаясь. Всё равно пройдёт месяц-два после релиза и Близы сделают 100% выпадение, а то и просто систему "обычный рифт - 1 камулек портала, рейтинговый - 2" и получится как с реагентами - хрен пойми зачем всё это время люди бегали по другим правилам, усложняя геймплей, если всё равно всё упростят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 163