Diablo III на BlizzCon 2016 Впечатления.
Ozzy, на офф сайте инфа что с паком некра будет новый спутник
Что войдет в состав комплекта «Возвращение некроманта»?
Помимо возможности играть за некроманта — новый спутник, две дополнительных ячейки персонажа, две дополнительных вкладки тайника (на PC), рамка портрета, флаг, знамя и символ для знамени.
Что войдет в состав комплекта «Возвращение некроманта»?
Помимо возможности играть за некроманта — новый спутник, две дополнительных ячейки персонажа, две дополнительных вкладки тайника (на PC), рамка портрета, флаг, знамя и символ для знамени.
Ozzy, ага

A: In addition to unlocking the Necromancer as a playable character, players will also receive an in-game pet, two additional character slots, two additional stash tabs (on PC), a portrait frame, pennant, banner, and banner sigil.
Помимо возможности играть за некроманта — новый спутник, две дополнительных ячейки персонажа, две дополнительных вкладки тайника (на PC), рамка портрета, флаг, знамя и символ для знамени.

Soulyfain, дак через 2 часа вторая панель по Д3. Ждите новостей где-то через час-два после нее. Короче, утром просыпайтесь и читайте
-- Добавлено позже --
Ivanidze, ну вот отжигают они местами. Вон, в недавней новости про доспехи Аккана у них "Уайет Ченг", а не "Вьятт Ченг". Может это немного правильней с точки зрения произношения, но блин, он у них всю жизнь был Вьятт, везде.
А Сешерон до сих пор им простить не могу

-- Добавлено позже --
Ivanidze, ну вот отжигают они местами. Вон, в недавней новости про доспехи Аккана у них "Уайет Ченг", а не "Вьятт Ченг". Может это немного правильней с точки зрения произношения, но блин, он у них всю жизнь был Вьятт, везде.
А Сешерон до сих пор им простить не могу

Экзарх писал(а): похож на гея-мазохиста
Будто это что-то плохое

Azimuth писал(а):А мне вот не даёт покоя мысль - почему же всё-таки не стали делать полноценный аддон для DIII?
Либо не хватило идей, либо в процессе генерации новых фич, нагенерировали столько, что оказалось проще четвёртую часть сделать.
ну коль брать все изменения с патча 2.1 по некра на аддон как бы хватает, отсутствие развития сюжета конечно плохо но на самом то деле, 2-3 раза его пройти и все, меня разочаровало лишь отсутствие повышения уровня и реворк бесполезных скиллов. А так норм больше чем думал, меньше чем надеялся, золотая середина. Ждем инфу с сегодняшней панели
RECstar писал(а):куда же без него![]()
![]()
как всегда до слез))) собственно "f*ck the loyal fans? f*ck them as hard as we can! they can wait another year... for more bad news"
описывает всё видео, но еще больше я ржал в голос когда после видео вспомнил, что новости по д3 кому-то понравились
Последний раз редактировалось Kulikoff_A 06 ноя 2016, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
-
Kulikoff_A -
- Сообщения: 105
- Репутация: 23
- Статус: Не в сети
Soulyfain писал(а):Похоже мы являемся свидетелями редкого явления - зимней миграции обиженных художников и членов союза писателей с оф.форума на стеклопушку. Что можно обсудить с людьми которые уже давно не играют в д3?
На оффе вообще Адъ и Израиль творится. Если вкратце, то как-то так:
- "Сделайте рамочки-петов-крылья за бабки как у китайцев, будем покупать! И вам денег на развитие!"
- "За новый класс просят денег? Чегоооо?"©
Обожаю свою работу - она учит терпению и умению общаться с идиотами.
DimonamoN писал(а):zengarden, ну давай, где арты некроманши с rule34?![]()
например, Alexa Davalos из фильма The Chronicles of Riddick

-- Добавлено позже --
Azimuth писал(а):А мне вот не даёт покоя мысль - почему же всё-таки не стали делать полноценный аддон для DIII? Зачем все эти странные полумеры - вот эти фичи и локации мы выкатим бесплатно, то вот новый персонаж будет отдельно за платно.
Потому в мире наживы и чистогана правит бабло. Выгоднее выпускать каждый год по платному дополнению с очередным героем и десятком локаций, чем клепать полноценный аддон, интереса к которому хватит разве что на год. Плюс бесплатные патчи с минимумом ништяков, но достаточным, чтобы удержать игроков до следующего дополнения.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Still писал(а):Turamar, хм. Ну, ок.HardDragon писал(а):Сделай близы анонс абсолютно нового и неизвестного класса
У тебя какая-то мода пошла гнуть про "принципиально новое"? Какая-то прям навязчивая идея уже.
ОК, давай тогда запилим диблу4 с варваром, потом диблу5 с варваром, потом 6 7 8 9 100050000000000000 и с одним и тем же или очень на него похожим сранным классом, ведь это так интересно


-- Добавлено позже --
Kulikoff_A писал(а):у вара есть петы, призыв бессмертных, зачем нам еще самонер кроме вд, удаляем вара.
у монка есть петы, стихийные союзники, аж 10 штук с сетом инны, зачем нам еще один саммонер, удаляем монка.
у креста есть петы, фаланга, удаляем креста тоже.
виз че там? гидра, да поф давайте тоже удалим, нефиг было саммонить гидр.
деха в мародере вообще офигел как и монк, призвал всех петов, а волка еще и 3 раза, удалить.
оставим одного вд в игре, а то остальные тоже каким то боком саммонеры, да вот так норм
а тем временем % людей, которым близкон понравился упал до 14%

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Новости с панели:
- Крафтовые материалы станут валютой,и будут подбираться автоматически.
- Армори (это мы уже знаем всё)
- Куб Канаи получит кнопку, которая будет заполнять куб реагентами под выбранные рецепты автоматически.
- Торговцев красками уволили. Теперь за красочки отдувается Гадалка. Все краски в специальной вкладке у Гадалки.
- Если ниразу не умер во время прохождения ВП, то в конце получишь дополнительную возможность проапгрейдить камушек. Хардкорщиком повезло, щитай.
- Две новые зоны. Она, болотистая местность, во втором акте. Это типа зона, которую пытались заселить люди, но у них так и не вышло. Вторая зона — Храм перворождённых. ТАм впервые поселились Лилит и Инарий. Очень жуткое место. Концепт демонов красивый.
- Стиль порталов теперь может переключаться прямо на одном этаже. Добавили специальные коридоры, когда через них проходишь, выходишь в новой местности, не меняя этажа. Выше шанс, что тема портала изменится, когда переходишь с этажа на этаж.
- Новый алгоритм заполнения подземелий монстрами. Теперь их будет больше, и будет меньше пустых мест.
- Но входе/выходе с этажа монстров не будет. Типа, безопасные зоны.
- Теперь монстра можно убить, когда он в прыжке. Монстры, которые используют способности, типа закапывания, или невидимости, будут выходить из этих режимов чаще и быстрее.
- Аффикс у элит Рефлект дамаг теперь будет возвращать не урон, а снаряды. Если возвращенный снаряд попадёт по тебе, то ты получишь урон.
- Они всё ещё стремятся к идее сделать обычные легендарки способными конкурировать с сетами. Для этого они усиливают обычные легендарки ещё сильнее.
Например, Manald Heal: Парализованный монстр будет получать дополнительно 2700% дамага от молнии. Больше примеров отдельными скринами позже наверняка появятся.
- Порталы испытания (Challenge Rift). Одинаковые порталы, с одинаковым расположением комнат, пилонов, монстров. Одинаковые билды, сеты. Смысл в том, чтобы в заданных условиях пройти портал как можно быстрее. Будет отдельный лэддер под это дело. Контент будет пополняться самими игроками (но отбираться, кажется будет разрабами). Типа прошёл ты какой-то интересный рифт в интересном билде. Они делают снапшот и делают этот портал доступным для всех в качестве челленджа. Типа, такие порталы можно использовать для ознакомления с билдами, или просто ради фана поиграться в чужие билды. Прохождение таких порталов потребует от игрока запоминать расположение комнат и монстров, и умение управляться с билдом. Награду будут давать, если тебе удастся побить время оригинального прохождения (то есть того игрока, с которого снапшотили этот рифт). Если такие рифты играть в мультиплеере, то все игроки будут играть одинаковыми персонажами.
- Патч 2.4.3. на ПТР на следующей неделе. Патч будет включать Юбилейный Ивент, Новый интерфейс Гадалки, Новые легендарки, улучшение портала. Сам патч выйдет в Январе.
- Порталы испытания, армори, новые зоны, новый интерфейс под крафт — позже, когда-нибудь.
-- Добавлено позже --
Ещё:
- Оффхенд для Некра пока на придумали. Щит в демо использовали для демонстрации, чтобы был больше похож на некра из Д2. Возможно будет что-то а ля оффхенды для Колдуна или Сорки.
- Костяные жезлы возможно вернутся в виде легендарок для Некра. Но основным классовым оружием будут одноручные косы.
- Новые зоны будут иметь вставки с лором, по типу, как это было в Седом Острове или в Сечeроне. Сюжетных локаций добавлять не планируется, т.к. сейчас все играют в режиме приключений, и там с сюжетом особо не разгуляешься.
- Добавлять в куб легендарки, свойства которых сейчас не удаётся извлечь для определённых классов, не планируют. Объясняют это тем, что легендарки должны быть полезными для билда, а не просто так засорять куб.
- Новые классы помимо Некроманта — есть в планах. Какие именно? Хз. Это могут быть и новые, а могут быть и Друид с Амазонкой. Стей, как говорится, тюнед.
- Крафтовые материалы станут валютой,
- Армори (это мы уже знаем всё)
- Куб Канаи получит кнопку, которая будет заполнять куб реагентами под выбранные рецепты автоматически.
- Торговцев красками уволили. Теперь за красочки отдувается Гадалка. Все краски в специальной вкладке у Гадалки.
- Если ниразу не умер во время прохождения ВП, то в конце получишь дополнительную возможность проапгрейдить камушек. Хардкорщиком повезло, щитай.
- Две новые зоны. Она, болотистая местность, во втором акте. Это типа зона, которую пытались заселить люди, но у них так и не вышло. Вторая зона — Храм перворождённых. ТАм впервые поселились Лилит и Инарий. Очень жуткое место. Концепт демонов красивый.
- Стиль порталов теперь может переключаться прямо на одном этаже. Добавили специальные коридоры, когда через них проходишь, выходишь в новой местности, не меняя этажа. Выше шанс, что тема портала изменится, когда переходишь с этажа на этаж.
- Новый алгоритм заполнения подземелий монстрами. Теперь их будет больше, и будет меньше пустых мест.
- Но входе/выходе с этажа монстров не будет. Типа, безопасные зоны.
- Теперь монстра можно убить, когда он в прыжке. Монстры, которые используют способности, типа закапывания, или невидимости, будут выходить из этих режимов чаще и быстрее.
- Аффикс у элит Рефлект дамаг теперь будет возвращать не урон, а снаряды. Если возвращенный снаряд попадёт по тебе, то ты получишь урон.
- Они всё ещё стремятся к идее сделать обычные легендарки способными конкурировать с сетами. Для этого они усиливают обычные легендарки ещё сильнее.
Например, Manald Heal: Парализованный монстр будет получать дополнительно 2700% дамага от молнии. Больше примеров отдельными скринами позже наверняка появятся.
- Порталы испытания (Challenge Rift). Одинаковые порталы, с одинаковым расположением комнат, пилонов, монстров. Одинаковые билды, сеты. Смысл в том, чтобы в заданных условиях пройти портал как можно быстрее. Будет отдельный лэддер под это дело. Контент будет пополняться самими игроками (но отбираться, кажется будет разрабами). Типа прошёл ты какой-то интересный рифт в интересном билде. Они делают снапшот и делают этот портал доступным для всех в качестве челленджа. Типа, такие порталы можно использовать для ознакомления с билдами, или просто ради фана поиграться в чужие билды. Прохождение таких порталов потребует от игрока запоминать расположение комнат и монстров, и умение управляться с билдом. Награду будут давать, если тебе удастся побить время оригинального прохождения (то есть того игрока, с которого снапшотили этот рифт). Если такие рифты играть в мультиплеере, то все игроки будут играть одинаковыми персонажами.
- Патч 2.4.3. на ПТР на следующей неделе. Патч будет включать Юбилейный Ивент, Новый интерфейс Гадалки, Новые легендарки, улучшение портала. Сам патч выйдет в Январе.
- Порталы испытания, армори, новые зоны, новый интерфейс под крафт — позже, когда-нибудь.
-- Добавлено позже --
Ещё:
- Оффхенд для Некра пока на придумали. Щит в демо использовали для демонстрации, чтобы был больше похож на некра из Д2. Возможно будет что-то а ля оффхенды для Колдуна или Сорки.
- Костяные жезлы возможно вернутся в виде легендарок для Некра. Но основным классовым оружием будут одноручные косы.
- Новые зоны будут иметь вставки с лором, по типу, как это было в Седом Острове или в Сечeроне. Сюжетных локаций добавлять не планируется, т.к. сейчас все играют в режиме приключений, и там с сюжетом особо не разгуляешься.
- Добавлять в куб легендарки, свойства которых сейчас не удаётся извлечь для определённых классов, не планируют. Объясняют это тем, что легендарки должны быть полезными для билда, а не просто так засорять куб.
- Новые классы помимо Некроманта — есть в планах. Какие именно? Хз. Это могут быть и новые, а могут быть и Друид с Амазонкой. Стей, как говорится, тюнед.
Последний раз редактировалось 3LiON 06 ноя 2016, 14:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Vegas писал(а):3LiON писал(а):Новые классы помимо Некроманта — есть в планах
вот напрямую так и сказали? Если так, то это очень здорово.
Когда из зала задавали вопросы, один из зрителей спросил: "Какие другие классы вы планируете добавить в игру?" На что получил ответ: "Какие-нибудь совершенно новые. Или что-нибудь из тех, что желают фанаты, типа Друида или Амазонки. Любые, какие вы можете ожидать".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129