Патч 2.1.0. Впечатления, отзывы, жалобы
А мне нравится сезон, текущий точно откатаю до конца (насчет второго - уверенности уже поменьше)) Прокачка ремесленников с нуля, крафт низших камней, шмота и т.п., все это доставляет почти, как раньше)
В режиме кампании качаться было бы менее интересно и профитно (хотя именно так планировал играть в сезоне
), но, в хорошей компании друзей, выполняя попеременно поручения и рифты - процесс идет на ура)
Да, согласен - награды сезонные не столь заманчивы, как нам того хотелось бы, но все-равно, считаю, что патч очень годный и качественный
Главное, чтобы в патче 2.2 не было топтания на месте (запуск нового сезона, поверхностная полировка баланса и т.п.), а там и до второго аддона уже не далеко
В режиме кампании качаться было бы менее интересно и профитно (хотя именно так планировал играть в сезоне

Да, согласен - награды сезонные не столь заманчивы, как нам того хотелось бы, но все-равно, считаю, что патч очень годный и качественный

Главное, чтобы в патче 2.2 не было топтания на месте (запуск нового сезона, поверхностная полировка баланса и т.п.), а там и до второго аддона уже не далеко

Прокачка ремесленников с нуля, крафт низших камней, шмота и т.п., все это доставляет почти, как раньше)
Неправда. Раньше нужны были ресурсы, чтобы прокачать ремесленников. Надо было искать всякие книжки, копить золото.. А сейчас они все трое у меня апнулись до макс. левела за первые 3-4 часа игры. И за те же 3-4 часа выпадают первые империалы, так что лоу-камни - это так, левые стразики для украшения, не более того.
Короче, я конечно понимаю, что старые фичи будь то уровни сложности, ремесленники, лоу-левел камни, актовые боссы и прочее уже как бы никому не интересны, потому что все нацелены на только на новый контент (новые hi-end леги, большие рифты). Но для сезонов вот эти старые фичи как раз очень были бы к месту - ведь задумка анонсировалась, вроде как, "с чистого листа". А по факту получается, что никакого особо чистого листа-то и нет - за пару часов выходишь на 70 уровень и тут же начинают падать в точности все те вещи, которые падали и до сезонов. Золото падает тоже как из рога изобилия (я уж молчу, если выпадет тп в сокровищницу). Так что, через несколько дней, утрируя, сезонный персонаж вообще ничем не будет отличаться от не-сезонного (даже парагон апается с бешеной скоростью, у некоторых сейчас наверное уже больше 100 уровня он - вчера по крайней мере 50+ было много у кого). Я лично начал сезон именно из-за вот этого обещанного чистого листа, но вот увы беда печаль - никакого чистого листа не увидел

Azimuth, надеемся на изменения в будущем. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Azimuth, игру убивает одно - частое и долгое времяпровождение в ней (я, например, еще и 70-й уровень не апнул и ничего, все нравится))
Насчет регов, книжек и остального...близзард отлично понимают, что интерес к игре угасает, несмотря ни на что, поэтому растягивать "удовольствие", заставляя собирать еще сомнительные компоненты (особенно подавляющую часть игровой общественности, которая не является задротами и имеет на все про все час-два в день), это по меньшей мере самоубийство.
Игра должна цеплять не продолжительностью и трудностью выбивания той или иной штуковины, а качеством исполнения, хорошей эргономикой + изменчивостью (пусть и раз в несколько месяцев - контент патчи).
Да, сезоны - спорная вещь и не все их примут, но вектор задают разработчики, а мы формируем лишь свое отношение к игре, что- то принимаем на ура, другое - с прохладцей...
Соглашусь только насчет сложностей, эта прыгалка с тормента на нормал подорвала основу игры и сильно ее оказуалила, но, кто знает, что будет завтра (аукцион, казалось, также был всерьез и надолго))
Насчет регов, книжек и остального...близзард отлично понимают, что интерес к игре угасает, несмотря ни на что, поэтому растягивать "удовольствие", заставляя собирать еще сомнительные компоненты (особенно подавляющую часть игровой общественности, которая не является задротами и имеет на все про все час-два в день), это по меньшей мере самоубийство.
Игра должна цеплять не продолжительностью и трудностью выбивания той или иной штуковины, а качеством исполнения, хорошей эргономикой + изменчивостью (пусть и раз в несколько месяцев - контент патчи).
Да, сезоны - спорная вещь и не все их примут, но вектор задают разработчики, а мы формируем лишь свое отношение к игре, что- то принимаем на ура, другое - с прохладцей...
Соглашусь только насчет сложностей, эта прыгалка с тормента на нормал подорвала основу игры и сильно ее оказуалила, но, кто знает, что будет завтра (аукцион, казалось, также был всерьез и надолго))
Надо было запретит приключения в сезонке пока не пройдешь сюжет, и сразу 90% багоюза или абуза убралось бы и был хоть какой то челендж. Доработать сюжет до ума и сделать его прохождение обязательным. Разраешить только первые три сложности игры. И что бы 70 лвл брался за ОДНО полное прохождение всего сюжета. Вот тогда было бы интересней.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, зачем усложнять себе жизнь?
Кстати, не знаю, как оно относится к близзарду, но мне кажется, что у них такие же работнички.
На что жалуются программисты компании Google:
Кстати, не знаю, как оно относится к близзарду, но мне кажется, что у них такие же работнички.

На что жалуются программисты компании Google:
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
HardDragon писал(а):3LiON писал(а):Так суть трансмога не сделать из двух предметов АХ КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ МЕЧ, а предать одному предмету вид другого. С какой стати при трансмоге должны добавляться новые графические эффеткы?
Ты не понял. Я же говорил что например огненная руна маг оружия имеет графический эффект огня. Этот эффект пахал на рарках и на трансмогах рарок в легу. А вот сама лега с этим эффектом конфликтовала, причем иногда вроде как таки пахала, готов поклястс что одинраз каким то чудом мой лега двуруч с трансомогом в большой красный двуруч стал огненным, это было просто охуительно, до того красиво и эпично смотрелась сорка с огромным горящим двуручем который она волочила за собой. Потом я чо то поменял и все сбилось и востановить этот эффект я не смог. Даже на рарках потом через жопу пахало, приходилось одевать снимать пушку оффхенды менять руны что бы все работало....
По фасту сейчас чекнул на парочке рарок вроде работает, но ээфекты слабее чем были раньше.
На легах не пашет
-- Добавлено позже --
Рарка с лега трансмогом и разными эффектами маг оружия
Я хочу что бы это работала на легах![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Так. Они реально накосячили. Ладно, что двойной эффект от магического оружия не работает на легах. Но теперь, если легу трансмогрифицировать в обычное оружие, то эффекты магического оружия не применяются. Они работают ТОЛЬКО на рарках.


Azimuth, игру убивает одно - частое и долгое времяпровождение в ней (я, например, еще и 70-й уровень не апнул и ничего, все нравится))
Ну я вот, например, с мая не заходил вообще. Пришёл на сезоны, а выяснилось, что игра всё такая же убитая

Azimuth, а в Д2 сильно отличался? >_>
А причём тут Д2?
блин, мне сезоны надоели за 2 часа. если бы там была сюжетка обязательна - даже играть бы не стал. по тысячному разу ее проходить - ну нафиг..
Вопрос даже не столько в том, обязательна была бы или не обязательна, сколько в том, что по факту сезон уже сразу начинается с hi-end'a.
3LiON писал(а):
Так. Они реально накосячили. Ладно, что двойной эффект от магического оружия не работает на легах. Но теперь, если легу трансмогрифицировать в обычное оружие, то эффекты магического оружия не применяются. Они работают ТОЛЬКО на рарках.![]()
о чем я и говорил

-- Добавлено позже --
Ozzy писал(а):HardDragon, ни за что. Если надо было бы обязательно проходить сюжетку - ни за что не пошел бы. Вообще. Никогда.
А нахрена тогда нужен вообще он тогда? Зачем тогда сезонки и игра с нуля и рейтинги если там будут парочка задротов которые заабузили режим приключений?
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Azimuth, ну дак все ж хотели "ладдер как в Д2". Получите, распишитесь. Видимо проблема не в сезонах-ладдере, а в мотивации и самих игроках %)
И чтобы это изменило? Просто убить +5 часов и несколько ведер для рвоты на прохождение кампании? Для задротов и абузеров это ничего не изменит, пройдут фастом и результат будет тот же.
Вопрос даже не столько в том, обязательна была бы или не обязательна, сколько в том, что по факту сезон уже сразу начинается с hi-end'a.
И чтобы это изменило? Просто убить +5 часов и несколько ведер для рвоты на прохождение кампании? Для задротов и абузеров это ничего не изменит, пройдут фастом и результат будет тот же.
Просто когда я увидел в чате что какой софт тип заабузил 70 лвл когда я еще был 30 с копейками у меня умерло всякое желание играть дальше. Соревновательный элемент оказался мертворожденным. С той ночи в игру больше не заходил и пока заходить не хочу. 

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 319