Diablo III обновление 2.4.0 (5-й сезон) - обсуждение

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • 2

Сообщение Inspirer » 20 янв 2016, 17:14

blackinmind, Тебе нужно собрать ~40% кдра + пушка в кубе на 65% уменьшение кд у венедженса.

У меня кдр раскидан так:
Парагон - 10%
Шлем - 12,5%
Плечи - 8%
Кольца - 8% x2
Колчан - 6%

Итого с учетом диминишинга получается 42,33%, даже чуть больше чем нужно.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение blackinmind » 20 янв 2016, 17:20

Спасибо, парни.
Аватара пользователя
blackinmind
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Репутация: 115
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 20 янв 2016, 18:03

При 37-38% уже безоткатным становится Возмездие (с арбалетом на -65% в кубе разумеется)
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1682
Репутация: 1832
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 21 янв 2016, 02:02

Выскажу свое скромное мнение о патче 2.4. Для активно играющих игроков каждый патч к д3 дает очень мало и для казуалов так же, т.к они зачастую даже и не знают как было в прошлом патче, в этом есть определенного рода пародокс)
Теперь более конкретно - плюсы:
+ Кол-во билдов выросло;
+ Сезонный поход + подземелья;
+ Новые поручения;
+ Новые зоны;
+ Новые леги и измененные старые;
+ Нашлость приминение золоту, гемам, новые рецепты для куба, хотя все это сделано для галочки и на геймплей никак не влияют;
+ Расширение сундука, хотя учитывая возросшее кол-во билдов это просто пшик;
+ Возвращение песка.
Минусы:
- ЛАГИ, сколько было плача по этому поводу в 2.3 и сколько было обещаний улучшить ситуацию, все было вранье, точно такие же лаги как в 2.3;
- Птр сулил огромное многообразие билдов и эффективную игру практически за любой класс, но уже спустя пару дней на лайве стало понятно, что это была лишь иллюзия выбора;
- Не рабочий дротер (обещают пофиксить), птица, баг у рекора с анимацией, баг с кольцом на область (с помощью чего корейцы взяли 100) возможно это не все баги.
В целом я бы сказал, что патч не плох, учитывая его модель распространения, но лаги из-за которых очень не комфортно играть в высоких вп, перекрывают все его плюсы, к тому же второй раз подряд уже нам выкатывают такое и исправлений можно не ждать уже как минимум до 2.5.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5102
Репутация: 4188
Статус: Не в сети

Сообщение Darthgrey » 21 янв 2016, 02:58

Да, лаги это жесть. Проскочили сегодня втроём 85-й относительно быстро, но как зашли в 86-й... Любая пачка мобов крупная - всё, игра останавливается на полминуты и все умирают))) ВД пост сдал - визард пост принял :mospeka:
Аватара пользователя
Darthgrey
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 206
Откуда: Калининград
Репутация: 282
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Meier Link » 21 янв 2016, 07:42

Kreed писал(а):Выскажу свое скромное мнение о патче 2.4. Для активно играющих игроков каждый патч к д3 дает очень мало и для казуалов так же, т.к они зачастую даже и не знают как было в прошлом патче, в этом есть определенного рода пародокс)

Вчера вечером наблюдал онлайн 3000+ в совместных играх (порталы), 400+ грифы... Такого я и после введения куба не видел.

Kreed писал(а):- Птр сулил огромное многообразие билдов и эффективную игру практически за любой класс, но уже спустя пару дней на лайве стало понятно, что это была лишь иллюзия выбора;

Вот тут не соглашусь. На ПТРе народ экспериментирует, естественно, что разнообразия там больше. Но как только выясняется, что такой-то билд чуть лучше, все тут же начинают стремится к нем. А отбалансить разные билды до математической точности не возможно.
Рабочих билдов для более-менее высоких грифов много, но ИМБА всегда будет одна.
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 841
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1152
Статус: Не в сети

  • 17

Сообщение ZaryaDva » 21 янв 2016, 07:55

Kreed писал(а):+ Кол-во билдов выросло

Хз че там у кого выросло. У барба вв\хота неактуальны, остается либо рекор, либо попрыгушка, геймплей на которой я могу описать одной картинкой
Изображение
После недели игры попрыгушкой, не выдержал и пересел на вд. Потому что барб уже не барб-крушитель-черепов, а колдсорка какая-то (да я юзаю чилинг ерс на эрсквейке).
Ну а вообще, геймплей дьяблы скатился в какой-то кодстайл - все прыгают, носятся, у всех миллионы абилок, проков всяких, десятки лярдов дамаги по мобам с триллионами хп. Весь процесс сводится к станлоку\фризлоку мобов и мудохании оных аки манекенов. На аффиксы элиток уже давно никто не смотрит (рефлект вообще не работает походу), типы мобов не имеют никакого значения, смысл использовать щиты полностью выпилен (кресты не в счет), адекватная система крафта пришедшая с релизом роса выпилена с первым же крупным патчем роса, мф выпилен, леги сыплются всем направо и налево как из рога изобилия ... Пардон конечно но мне, как игроку начавшему играть в д3 на еу релизе (с долбежкой в эррор терти севен) и прошедшему весь путь развития игры, нынешний ход развития просто не понятен. Вот вы говорите про будущие патчи\аддоны, а что там будет? Еще больший кодстайл и квадриллионы\квинтиллионы хп\дамаги?
Когда я играл в EVE Online, мне процесс фиттинга корабля (его обвешивание) приносил больше удовольствия чем игровой процесс. Сейчас в дьябле примерно так же, интерес выбить\выроллить получше шмоточку да подняться повыше в ладдере, а сам геймплей полное уг.
Кто не понимает о чем я говорю, посмотрите видяшки из второй половины 2012 года (про первые месяцы после релиза я молчу, сложность была искуственно завышена), посмотрите какой там был геймплей, какие подходы были к каждой элите, как надо было смотреть на тип моба (не дай бог скавенджеры с фаерчейнс\мольтен, можно сразу пересоздавать) ... я прекрасно помню моменты как мы каждый вечер с френдами собирались в группы чтобы выживать и более эффективно фармить, а не потому что нам дают бонус к дропу за каждого мембера в пати ... У меня как у барба была задача танчить, контроллить, не давать мобам подойти к соркам и раздавать спасительные игнор пейны ... а щас зашли, всех мобов в кучу собрали, зажали в станлок и пыщ пыщ :cry:
Аватара пользователя
ZaryaDva
Два года стекла и пушек Четыре года на стекле
Сообщения: 37
Репутация: 51
Статус: Не в сети

Сообщение Sonic » 21 янв 2016, 09:25

ZaryaDva, я аж прослезился :mospeka:
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1625
Откуда: Иркутск
Репутация: 1402
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Garfunkel » 21 янв 2016, 09:30

То что в групповой мете сейчас творится это полный капец. 3 (!) сапа на 1 дд и та - только сорка. Это для меня большой минус патча. Как может сорка быть более танком чем монк или вар (при обвесе для соло ГР)? А в Д3 уже может :D Все перевернулось с ног на голову.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1682
Репутация: 1832
Статус: Не в сети

Сообщение Scr3am3R » 21 янв 2016, 09:34

Они играют в диабло, и верят, что в рамках одного персонажа возможно несколько равноценных топ билдов :peka: сразу видно, математики-манчкины собрались, а не работники макдака.
1 сезон - быдло выбирает дх
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
Аватара пользователя
Scr3am3R
Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 578
Откуда: Москва
Репутация: 536
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение TarmoRhox » 21 янв 2016, 10:02

Ну вообще варвар-саппорт и сейчас примерно такую же роль исполняет - танчит, не подпускает врагов к ДД и раздаёт всем живительный Игнор пейн. И вообще роль саппортов, танков и хилеров, как бы не пыталась её занерфить Близзард, с каждым патчем становится только актуальнее. И в этом дисбаланс - профитнее получается взять одного имба-дд и втроём его бафать по урону и защите.

Кстати, вообще, если не штурмовать высокие ВП, где сталкиваешься с основными проблемами (лаги, невозможность выбора и муторный геймплей), играть то как раз интересно: сезонный поход, если делать не спеша, комплектные подземелья, для многих из которых нужна своя тактика и определенный навык, завоевания (азарт - одно из лучших, что придумали близы). Но удовольствие от этого получаешь именно если играешшь не спеша, без хардкора. И даже проблема парагона уходит на задний план и становится приятным поощрением. Я вот играю в сезон всего третий вечер по паре часов после работы (с маленьким ребёнком и это - роскошь) и игра доставляет мне массу удовольствия. А ведь было время, и мы по хардкору высокие триалы и ВП пытались брать:)
Аватара пользователя
TarmoRhox
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 54
Репутация: 162
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Magog » 21 янв 2016, 10:22

ZaryaDva, ох, круто сказал. Я вот вчера играл и подумал, что мне очень не хватает мобов с резистами к стихиям, как в d2. Это бы очень разбавило игру одним скилом. А особенно заставило бы подбирать пати на грифтах так, что бы все стихии были в наличие.
Аватара пользователя
Magog
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 26
Репутация: 9
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BviDpk » 21 янв 2016, 10:33

TarmoRhox, Игра в паблике, где всем наплевать на твой класс, утомляет. Тем не менее это самый быстрый способ фармить плюсики. Нафармил десяток и в соло ВП. Я крузаком на лошади не успеваю за стремительно несущейся вперед группой.
При повышении сложности до Т10 и скрафченой телняжке акилы, ситуация поменялась на противоположную в пати. Стало не хватать урона инвокеру при достаточной живучести. Стою и долблю элиту. Надо срочно выбивать зеленый амулет. Розу ветров уже нашел.
В ладдере инвокер тоже тормознулся на 79. ВП80 уже на пристанище.Первых пять позиций. Я конечно таких вершин брать не собираюсь, но динамично фармить 60+ в хотелось бы. Правда расти еще есть куда.

Резисты к стихиям перебьет тот же крестоносец с шипами. А резисты к физ урону и стихиям это бессмертные зомби с единичкой. Т.е баг
Аватара пользователя
BviDpk
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1316
Откуда: Украина г.Прилуки Черниговская обл.
Репутация: 812
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Kreed » 21 янв 2016, 11:00

ZaryaDva, понятно что топовых билдов не может быть много, это вроде везде так, но к примеру взять того же вара, любым его билдом можно закрыть 70+, а раньше и такого не было, т.к земля и рекор вообще ни на что не годились, у других классов похожая ситуация, вот что я имел ввиду)
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5102
Репутация: 4188
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 21 янв 2016, 11:09

Вчера побегал с Азимутом в пати :)
Да, его сорка - ураган! 60 ВП пролетали достаточно быстро. Мой крест по урону, конечно, проседал, зато был неубиваем.

ВП 71+ меня также мало волнуют, если возьму в этом сезоне 70 ВП соло - задача выполнена на 100%.
Сейчас виза одеваю на случай, если крест все же упрется в потолок (шмота, камней или парагона).
Вчера друзья задарили пояс дельсира, ореол арлисы + парты :dumb:

p.s. облом в этом патче касательно ААП - вчера скрафтил 11 штук и не знаю, что с ними делать теперь (для креста и сорки они пользы не несут, КАП тоже смысла варить нет - экспу порезали)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30744
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение pretorian » 21 янв 2016, 11:21

ZaryaDva, хех, во времена первых месяцев реализа я радовался каждой легендарке как манне небесной. Бывало падали они 1-2 штуки в день :dumb:


-- Добавлено позже --

TarmoRhox, вово. Было бы время. А то с работы пришел, пару часиков побегал и спать. Для меня бегать за дх с кинжалом среднелевельные порталы уже удовольствие :)
Аватара пользователя
pretorian
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 147
Откуда: Киев
Репутация: 156
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение LaCraft » 21 янв 2016, 12:36

ВП 71+ меня также мало волнуют, если возьму в этом сезоне 70 ВП соло - задача выполнена на 100%.


DimonamoN, в этом сезоне все только начинается от 70ВП :) Сегодня в паблике с барбом сапом и ВД сапом + две сорки затащили 75ВП. И это с кривыми камнями и без улучшенных шмоток.

З.Ы. Решил креста вторым делать. Для комплексного (чтобы без боли и :sick: ) и просто интересно посмотреть на эти шипы :)
Аватара пользователя
LaCraft
Танец с пушками
Сообщения: 216
Репутация: 192
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BviDpk » 21 янв 2016, 12:57

DimonamoN, прокачка парагона крузу дает немало. Просто по другому 12000+ силы не прокачать.
Не могу никак добраться до 200к шипов.Неужели теперь 500к ПТР-ных шипов -несбыточная мечта?.Кто знает какие у топовых крузов шипы? Просто для ориентира.
Аватара пользователя
BviDpk
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1316
Откуда: Украина г.Прилуки Черниговская обл.
Репутация: 812
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение lordep » 21 янв 2016, 13:24

BviDpk писал(а):DimonamoN, прокачка парагона крузу дает немало. Просто по другому 12000+ силы не прокачать.
Не могу никак добраться до 200к шипов.Неужели теперь 500к ПТР-ных шипов -несбыточная мечта?.Кто знает какие у топовых крузов шипы? Просто для ориентира.

Так в калькуляторе можно посмотреть, от 300к.
Аватара пользователя
lordep
Юбилейная стеклопушка В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3239
Откуда: Киев
Репутация: 5225
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 янв 2016, 13:43

LaCraft, BviDpk, lordep, у меня покамест шипы 175к, но парагон невысокий (примерно 330) + боярского еще не апнул до 25 уровня (да и шмот не обновлял, то что в мешках дали, то и ношу).
В феврале, надеюсь, смогу шатать 70+ ВП :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30744
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23626
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение alch » 21 янв 2016, 14:26

ZaryaDva, О дааа!! Ваншотящие лакуни в начале второго акта инферно ммм... :thumbup: Про элитки вообще молчу.
К сожалению аук все дело испортил.
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Azimuth » 21 янв 2016, 14:52

О да. 2012 год. Один из моих любимых видиков того времени -- http://www.youtube.com/watch?v=nlIfuQhISVs :D
(инферно, акт 1, хц барб против пака толстяков)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение lordep » 21 янв 2016, 15:02

Azimuth писал(а):О да. 2012 год. Один из моих любимых видиков того времени -- http://www.youtube.com/watch?v=nlIfuQhISVs :D
(инферно, акт 1, хц барб против пака толстяков)

Не знал что монстры могли заходить в город :?
Аватара пользователя
lordep
Юбилейная стеклопушка В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3239
Откуда: Киев
Репутация: 5225
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Inhalath » 21 янв 2016, 15:04

Поймал себя на мысли, что не хочу играть в этом патче. Разве что крестом попробую еще через роланд или подсвечник, но не уверен.
Напилили много крутого, но не в ту сторону :bored:

Вообще, милики - мое всё. Идеал - милик с дуалами, заточен под скорость атаки и полторы кнопки (какой-нибудь чардж, какая-нибудь стяжка и кнопка "убить"). Вроде бы это монк, но... что за хрень?

"one punch monk" - кастер-рейнджевик, кидающий колокол за экран. Бородатая сорка прям. Темпест раш - прикольно, но я так и не смог себя заставить играть им, как и вв барбом (еще до роса пытался).

Инну с Сунвукой перемешали. Первая была заточена на хлещущий ветер когда-то, так и оставили бы ей его... Монахи бегали бы без этого табуна, наваливали врагам в лицо, а вокруг них хлестал бы ад, добавляя урона. Хочешь играть через спендер? Бери дайбо сетовое. Хочешь через генератор? бери сет кастетов. Красота. А сейчас - десять мужиков, застревающие при каждом удобном случае и мешающие даже сами себе.

Сунвуко же была заточена под суммон - вылезали какие-то взрывающиеся мужики (все еще вылезают), так и прикрутили бы к ней таинственного союзника, почему нет? К слову, сейчас, кастуя спендер, у нас ветер выключается в итоге, не спасает даже киоширо и кастет - ветер просто сжирается по одному стаку, не успевая обновиться. В итоге сидим без ветра и с пустой банкой :facepalm:

Ульяна - крутой сет, но это уже просто не мое. Как-то выживать между кастами ссс - не за этим я играю в диабло. Хотя реализован он отлично.

Про тысячу бурь я лучше промолчу. Кому нужна эта зелень в полном собрании? Да никому.

Хреново, короче.

P.S. А еще у монаха тотальная зависимость от джигурды. Следовательно - от кдр. Не хочешь собирать кдр - пролетаешь.


-- Добавлено позже --

lordep писал(а):Не знал что монстры могли заходить в город :?


Так кучу народа поубивали когда-то, в итоге близзард решили проблему довольно просто - разделив город и лощину стенаний на две разные локации. Поэтому и карту лощины видно, когда в городе стоишь.
Аватара пользователя
Inhalath
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 161
Репутация: 191
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение ZaryaDva » 21 янв 2016, 15:13

alch писал(а):ZaryaDva, О дааа!! Ваншотящие лакуни в начале второго акта инферно ммм... :thumbup: Про элитки вообще молчу.
К сожалению аук все дело испортил.

Пчелки стреляющие .50 калибром были страшнее лакуней :D
А аук на самом деле был удобной штукой. Испортили все поганые дроп шансы заточенные с учетом существования аука И общего онлайна регионов. Я думаю логика активиженов (только им могло такое в голову прийти) была такой: делаем отстойный дроп - народ чаще заглядывает на аук и тратит там свои денежки ... добавляем сюда трэшовые роллы - в итоге качественные вещи становятся очень ценными и продаются за сотни/тысячи долларов, а мы рубим % с транзакций = наши акционеры довольны.
Лучше бы аук оставили, чем всю торговлю выпиливать. Из крайности в крайность.
Аватара пользователя
ZaryaDva
Два года стекла и пушек Четыре года на стекле
Сообщения: 37
Репутация: 51
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 308