Diablo III обновление 2.4.0 (5-й сезон) - обсуждение
Выскажу свое скромное мнение о патче 2.4. Для активно играющих игроков каждый патч к д3 дает очень мало и для казуалов так же, т.к они зачастую даже и не знают как было в прошлом патче, в этом есть определенного рода пародокс)
Теперь более конкретно - плюсы:
+ Кол-во билдов выросло;
+ Сезонный поход + подземелья;
+ Новые поручения;
+ Новые зоны;
+ Новые леги и измененные старые;
+ Нашлость приминение золоту, гемам, новые рецепты для куба, хотя все это сделано для галочки и на геймплей никак не влияют;
+ Расширение сундука, хотя учитывая возросшее кол-во билдов это просто пшик;
+ Возвращение песка.
Минусы:
- ЛАГИ, сколько было плача по этому поводу в 2.3 и сколько было обещаний улучшить ситуацию, все было вранье, точно такие же лаги как в 2.3;
- Птр сулил огромное многообразие билдов и эффективную игру практически за любой класс, но уже спустя пару дней на лайве стало понятно, что это была лишь иллюзия выбора;
- Не рабочий дротер (обещают пофиксить), птица, баг у рекора с анимацией, баг с кольцом на область (с помощью чего корейцы взяли 100) возможно это не все баги.
В целом я бы сказал, что патч не плох, учитывая его модель распространения, но лаги из-за которых очень не комфортно играть в высоких вп, перекрывают все его плюсы, к тому же второй раз подряд уже нам выкатывают такое и исправлений можно не ждать уже как минимум до 2.5.
Теперь более конкретно - плюсы:
+ Кол-во билдов выросло;
+ Сезонный поход + подземелья;
+ Новые поручения;
+ Новые зоны;
+ Новые леги и измененные старые;
+ Нашлость приминение золоту, гемам, новые рецепты для куба, хотя все это сделано для галочки и на геймплей никак не влияют;
+ Расширение сундука, хотя учитывая возросшее кол-во билдов это просто пшик;
+ Возвращение песка.
Минусы:
- ЛАГИ, сколько было плача по этому поводу в 2.3 и сколько было обещаний улучшить ситуацию, все было вранье, точно такие же лаги как в 2.3;
- Птр сулил огромное многообразие билдов и эффективную игру практически за любой класс, но уже спустя пару дней на лайве стало понятно, что это была лишь иллюзия выбора;
- Не рабочий дротер (обещают пофиксить), птица, баг у рекора с анимацией, баг с кольцом на область (с помощью чего корейцы взяли 100) возможно это не все баги.
В целом я бы сказал, что патч не плох, учитывая его модель распространения, но лаги из-за которых очень не комфортно играть в высоких вп, перекрывают все его плюсы, к тому же второй раз подряд уже нам выкатывают такое и исправлений можно не ждать уже как минимум до 2.5.
Kreed писал(а):Выскажу свое скромное мнение о патче 2.4. Для активно играющих игроков каждый патч к д3 дает очень мало и для казуалов так же, т.к они зачастую даже и не знают как было в прошлом патче, в этом есть определенного рода пародокс)
Вчера вечером наблюдал онлайн 3000+ в совместных играх (порталы), 400+ грифы... Такого я и после введения куба не видел.
Kreed писал(а):- Птр сулил огромное многообразие билдов и эффективную игру практически за любой класс, но уже спустя пару дней на лайве стало понятно, что это была лишь иллюзия выбора;
Вот тут не соглашусь. На ПТРе народ экспериментирует, естественно, что разнообразия там больше. Но как только выясняется, что такой-то билд чуть лучше, все тут же начинают стремится к нем. А отбалансить разные билды до математической точности не возможно.
Рабочих билдов для более-менее высоких грифов много, но ИМБА всегда будет одна.
-
Meier Link -
- Сообщения: 841
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1152
- Статус: Не в сети
Kreed писал(а):+ Кол-во билдов выросло
Хз че там у кого выросло. У барба вв\хота неактуальны, остается либо рекор, либо попрыгушка, геймплей на которой я могу описать одной картинкой

После недели игры попрыгушкой, не выдержал и пересел на вд. Потому что барб уже не барб-крушитель-черепов, а колдсорка какая-то (да я юзаю чилинг ерс на эрсквейке).
Ну а вообще, геймплей дьяблы скатился в какой-то кодстайл - все прыгают, носятся, у всех миллионы абилок, проков всяких, десятки лярдов дамаги по мобам с триллионами хп. Весь процесс сводится к станлоку\фризлоку мобов и мудохании оных аки манекенов. На аффиксы элиток уже давно никто не смотрит (рефлект вообще не работает походу), типы мобов не имеют никакого значения, смысл использовать щиты полностью выпилен (кресты не в счет), адекватная система крафта пришедшая с релизом роса выпилена с первым же крупным патчем роса, мф выпилен, леги сыплются всем направо и налево как из рога изобилия ... Пардон конечно но мне, как игроку начавшему играть в д3 на еу релизе (с долбежкой в эррор терти севен) и прошедшему весь путь развития игры, нынешний ход развития просто не понятен. Вот вы говорите про будущие патчи\аддоны, а что там будет? Еще больший кодстайл и квадриллионы\квинтиллионы хп\дамаги?
Когда я играл в EVE Online, мне процесс фиттинга корабля (его обвешивание) приносил больше удовольствия чем игровой процесс. Сейчас в дьябле примерно так же, интерес выбить\выроллить получше шмоточку да подняться повыше в ладдере, а сам геймплей полное уг.
Кто не понимает о чем я говорю, посмотрите видяшки из второй половины 2012 года (про первые месяцы после релиза я молчу, сложность была искуственно завышена), посмотрите какой там был геймплей, какие подходы были к каждой элите, как надо было смотреть на тип моба (не дай бог скавенджеры с фаерчейнс\мольтен, можно сразу пересоздавать) ... я прекрасно помню моменты как мы каждый вечер с френдами собирались в группы чтобы выживать и более эффективно фармить, а не потому что нам дают бонус к дропу за каждого мембера в пати ... У меня как у барба была задача танчить, контроллить, не давать мобам подойти к соркам и раздавать спасительные игнор пейны ... а щас зашли, всех мобов в кучу собрали, зажали в станлок и пыщ пыщ

Они играют в диабло, и верят, что в рамках одного персонажа возможно несколько равноценных топ билдов
сразу видно, математики-манчкины собрались, а не работники макдака.

1 сезон - быдло выбирает дх
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
Ну вообще варвар-саппорт и сейчас примерно такую же роль исполняет - танчит, не подпускает врагов к ДД и раздаёт всем живительный Игнор пейн. И вообще роль саппортов, танков и хилеров, как бы не пыталась её занерфить Близзард, с каждым патчем становится только актуальнее. И в этом дисбаланс - профитнее получается взять одного имба-дд и втроём его бафать по урону и защите.
Кстати, вообще, если не штурмовать высокие ВП, где сталкиваешься с основными проблемами (лаги, невозможность выбора и муторный геймплей), играть то как раз интересно: сезонный поход, если делать не спеша, комплектные подземелья, для многих из которых нужна своя тактика и определенный навык, завоевания (азарт - одно из лучших, что придумали близы). Но удовольствие от этого получаешь именно если играешшь не спеша, без хардкора. И даже проблема парагона уходит на задний план и становится приятным поощрением. Я вот играю в сезон всего третий вечер по паре часов после работы (с маленьким ребёнком и это - роскошь) и игра доставляет мне массу удовольствия. А ведь было время, и мы по хардкору высокие триалы и ВП пытались брать:)
Кстати, вообще, если не штурмовать высокие ВП, где сталкиваешься с основными проблемами (лаги, невозможность выбора и муторный геймплей), играть то как раз интересно: сезонный поход, если делать не спеша, комплектные подземелья, для многих из которых нужна своя тактика и определенный навык, завоевания (азарт - одно из лучших, что придумали близы). Но удовольствие от этого получаешь именно если играешшь не спеша, без хардкора. И даже проблема парагона уходит на задний план и становится приятным поощрением. Я вот играю в сезон всего третий вечер по паре часов после работы (с маленьким ребёнком и это - роскошь) и игра доставляет мне массу удовольствия. А ведь было время, и мы по хардкору высокие триалы и ВП пытались брать:)
TarmoRhox, Игра в паблике, где всем наплевать на твой класс, утомляет. Тем не менее это самый быстрый способ фармить плюсики. Нафармил десяток и в соло ВП. Я крузаком на лошади не успеваю за стремительно несущейся вперед группой.
При повышении сложности до Т10 и скрафченой телняжке акилы, ситуация поменялась на противоположную в пати. Стало не хватать урона инвокеру при достаточной живучести. Стою и долблю элиту. Надо срочно выбивать зеленый амулет. Розу ветров уже нашел.
В ладдере инвокер тоже тормознулся на 79. ВП80 уже на пристанище.Первых пять позиций. Я конечно таких вершин брать не собираюсь, но динамично фармить 60+ в хотелось бы. Правда расти еще есть куда.
Резисты к стихиям перебьет тот же крестоносец с шипами. А резисты к физ урону и стихиям это бессмертные зомби с единичкой. Т.е баг
При повышении сложности до Т10 и скрафченой телняжке акилы, ситуация поменялась на противоположную в пати. Стало не хватать урона инвокеру при достаточной живучести. Стою и долблю элиту. Надо срочно выбивать зеленый амулет. Розу ветров уже нашел.
В ладдере инвокер тоже тормознулся на 79. ВП80 уже на пристанище.Первых пять позиций. Я конечно таких вершин брать не собираюсь, но динамично фармить 60+ в хотелось бы. Правда расти еще есть куда.
Резисты к стихиям перебьет тот же крестоносец с шипами. А резисты к физ урону и стихиям это бессмертные зомби с единичкой. Т.е баг
Вчера побегал с Азимутом в пати
Да, его сорка - ураган! 60 ВП пролетали достаточно быстро. Мой крест по урону, конечно, проседал, зато был неубиваем.
ВП 71+ меня также мало волнуют, если возьму в этом сезоне 70 ВП соло - задача выполнена на 100%.
Сейчас виза одеваю на случай, если крест все же упрется в потолок (шмота, камней или парагона).
Вчера друзья задарили пояс дельсира, ореол арлисы + парты
p.s. облом в этом патче касательно ААП - вчера скрафтил 11 штук и не знаю, что с ними делать теперь (для креста и сорки они пользы не несут, КАП тоже смысла варить нет - экспу порезали)

Да, его сорка - ураган! 60 ВП пролетали достаточно быстро. Мой крест по урону, конечно, проседал, зато был неубиваем.
ВП 71+ меня также мало волнуют, если возьму в этом сезоне 70 ВП соло - задача выполнена на 100%.
Сейчас виза одеваю на случай, если крест все же упрется в потолок (шмота, камней или парагона).
Вчера друзья задарили пояс дельсира, ореол арлисы + парты

p.s. облом в этом патче касательно ААП - вчера скрафтил 11 штук и не знаю, что с ними делать теперь (для креста и сорки они пользы не несут, КАП тоже смысла варить нет - экспу порезали)
ZaryaDva, хех, во времена первых месяцев реализа я радовался каждой легендарке как манне небесной. Бывало падали они 1-2 штуки в день
-- Добавлено позже --
TarmoRhox, вово. Было бы время. А то с работы пришел, пару часиков побегал и спать. Для меня бегать за дх с кинжалом среднелевельные порталы уже удовольствие

-- Добавлено позже --
TarmoRhox, вово. Было бы время. А то с работы пришел, пару часиков побегал и спать. Для меня бегать за дх с кинжалом среднелевельные порталы уже удовольствие

ВП 71+ меня также мало волнуют, если возьму в этом сезоне 70 ВП соло - задача выполнена на 100%.
DimonamoN, в этом сезоне все только начинается от 70ВП

З.Ы. Решил креста вторым делать. Для комплексного (чтобы без боли и


BviDpk писал(а):DimonamoN, прокачка парагона крузу дает немало. Просто по другому 12000+ силы не прокачать.
Не могу никак добраться до 200к шипов.Неужели теперь 500к ПТР-ных шипов -несбыточная мечта?.Кто знает какие у топовых крузов шипы? Просто для ориентира.
Так в калькуляторе можно посмотреть, от 300к.
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
О да. 2012 год. Один из моих любимых видиков того времени -- http://www.youtube.com/watch?v=nlIfuQhISVs
(инферно, акт 1, хц барб против пака толстяков)

(инферно, акт 1, хц барб против пака толстяков)
Azimuth писал(а):О да. 2012 год. Один из моих любимых видиков того времени -- http://www.youtube.com/watch?v=nlIfuQhISVs![]()
(инферно, акт 1, хц барб против пака толстяков)
Не знал что монстры могли заходить в город

D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Поймал себя на мысли, что не хочу играть в этом патче. Разве что крестом попробую еще через роланд или подсвечник, но не уверен.
Напилили много крутого, но не в ту сторону
Вообще, милики - мое всё. Идеал - милик с дуалами, заточен под скорость атаки и полторы кнопки (какой-нибудь чардж, какая-нибудь стяжка и кнопка "убить"). Вроде бы это монк, но... что за хрень?
"one punch monk" - кастер-рейнджевик, кидающий колокол за экран. Бородатая сорка прям. Темпест раш - прикольно, но я так и не смог себя заставить играть им, как и вв барбом (еще до роса пытался).
Инну с Сунвукой перемешали. Первая была заточена на хлещущий ветер когда-то, так и оставили бы ей его... Монахи бегали бы без этого табуна, наваливали врагам в лицо, а вокруг них хлестал бы ад, добавляя урона. Хочешь играть через спендер? Бери дайбо сетовое. Хочешь через генератор? бери сет кастетов. Красота. А сейчас - десять мужиков, застревающие при каждом удобном случае и мешающие даже сами себе.
Сунвуко же была заточена под суммон - вылезали какие-то взрывающиеся мужики (все еще вылезают), так и прикрутили бы к ней таинственного союзника, почему нет? К слову, сейчас, кастуя спендер, у нас ветер выключается в итоге, не спасает даже киоширо и кастет - ветер просто сжирается по одному стаку, не успевая обновиться. В итоге сидим без ветра и с пустой банкой
Ульяна - крутой сет, но это уже просто не мое. Как-то выживать между кастами ссс - не за этим я играю в диабло. Хотя реализован он отлично.
Про тысячу бурь я лучше промолчу. Кому нужна эта зелень в полном собрании? Да никому.
Хреново, короче.
P.S. А еще у монаха тотальная зависимость от джигурды. Следовательно - от кдр. Не хочешь собирать кдр - пролетаешь.
-- Добавлено позже --
Так кучу народа поубивали когда-то, в итоге близзард решили проблему довольно просто - разделив город и лощину стенаний на две разные локации. Поэтому и карту лощины видно, когда в городе стоишь.
Напилили много крутого, но не в ту сторону

Вообще, милики - мое всё. Идеал - милик с дуалами, заточен под скорость атаки и полторы кнопки (какой-нибудь чардж, какая-нибудь стяжка и кнопка "убить"). Вроде бы это монк, но... что за хрень?
"one punch monk" - кастер-рейнджевик, кидающий колокол за экран. Бородатая сорка прям. Темпест раш - прикольно, но я так и не смог себя заставить играть им, как и вв барбом (еще до роса пытался).
Инну с Сунвукой перемешали. Первая была заточена на хлещущий ветер когда-то, так и оставили бы ей его... Монахи бегали бы без этого табуна, наваливали врагам в лицо, а вокруг них хлестал бы ад, добавляя урона. Хочешь играть через спендер? Бери дайбо сетовое. Хочешь через генератор? бери сет кастетов. Красота. А сейчас - десять мужиков, застревающие при каждом удобном случае и мешающие даже сами себе.
Сунвуко же была заточена под суммон - вылезали какие-то взрывающиеся мужики (все еще вылезают), так и прикрутили бы к ней таинственного союзника, почему нет? К слову, сейчас, кастуя спендер, у нас ветер выключается в итоге, не спасает даже киоширо и кастет - ветер просто сжирается по одному стаку, не успевая обновиться. В итоге сидим без ветра и с пустой банкой

Ульяна - крутой сет, но это уже просто не мое. Как-то выживать между кастами ссс - не за этим я играю в диабло. Хотя реализован он отлично.
Про тысячу бурь я лучше промолчу. Кому нужна эта зелень в полном собрании? Да никому.
Хреново, короче.
P.S. А еще у монаха тотальная зависимость от джигурды. Следовательно - от кдр. Не хочешь собирать кдр - пролетаешь.
-- Добавлено позже --
lordep писал(а):Не знал что монстры могли заходить в город
Так кучу народа поубивали когда-то, в итоге близзард решили проблему довольно просто - разделив город и лощину стенаний на две разные локации. Поэтому и карту лощины видно, когда в городе стоишь.
alch писал(а):ZaryaDva, О дааа!! Ваншотящие лакуни в начале второго акта инферно ммм...Про элитки вообще молчу.
К сожалению аук все дело испортил.
Пчелки стреляющие .50 калибром были страшнее лакуней

А аук на самом деле был удобной штукой. Испортили все поганые дроп шансы заточенные с учетом существования аука И общего онлайна регионов. Я думаю логика активиженов (только им могло такое в голову прийти) была такой: делаем отстойный дроп - народ чаще заглядывает на аук и тратит там свои денежки ... добавляем сюда трэшовые роллы - в итоге качественные вещи становятся очень ценными и продаются за сотни/тысячи долларов, а мы рубим % с транзакций = наши акционеры довольны.
Лучше бы аук оставили, чем всю торговлю выпиливать. Из крайности в крайность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 308