Патч 2.1.0. Впечатления, отзывы, жалобы
Azimuth, эндгейм в сезонах (как и в 2.1) - Великие Рифты. Поправь меня, если я в силу малого времени, проведенного в 2.1 ошибаюсь, но ВР доступны только на 70лвл.
Я имел в виду не эндгейм, а hi-end предметы. То есть, через пару часов (ну окей, через 4 часа) у тебя уже 70 уровень, и далее даже уже на нормале в рифте может выпасть какая-нить перфектная лега (у нас сопартиец, например, очень вкусный амулет выбил вчера почти сразу как только взял 70).
Да, разумеется, рифты - эндгейм. Но, ещё раз повторюсь, лично мне это видится бессмысленным занятием именно в контексте сезона - просто по той причине, что в точности тем же самым можно точно с таким же азартом заниматься вне сезона (как многие мои друзья в f-list'е и поступили - в сезон просто не пошли, сказали буквально вот так: "А смысл?"). Ну а если б сделали так, чтобы до предметов 70 уровня нельзя было добраться мгновенно, а нужно было б долго фармить, достаточно долго для того, чтобы перейти на Т6 не говоря уж об ачивках на Т6 - тогда была бы ощутимая разница между сезоном и не-сезоном. Вот честно, не удивлюсь, если сёдня зайду в игру и увижу сезонных персов (пусть даже и на сц), вовсю фармящих рифты Т6, т.е. через день дня после старта. Ну если кому-то нравится смысловая идея сезона, представленная исключительно гонкой по уровням рифтов - что ж, силь ву пле, но тут действительно невольно встаёт вот этот самый вопрос: "А зачем вообще тогда нужен сезон?" Ведь в точности такие же гонки идут и вне сезона, таблицы есть, рейтинги. Опять-таки, зачем какие-то там сложности с непрокачанными кузнецами, чарами 1 уровня и т.д - сделали бы сразу 100 млн на старт, 100 рифтовых камней для задатка, чтобы нудно не бегать по поручениям, у кузнецов всё уже прокачано, у каждого героя сразу 70 уровень

Azimuth, имхо все ждали того же, что и в д2, а тут вот оно че
Имхо игра другая, я уже говорил, что сезоны в д3 - ошибка, о которой еще они не раз пожалеют. Делать надо было не сезоны, а изобретать велосипед, хотя постойте... это же близы они велосипеды не изобретают, а по старым рельсам, новые составы чета уже не катят. 


В текущем виде сезоны имеют очень много способов рывкообразной прокачки персонажей до 70-го уровня. Близзам нужно было придумать что-то, что сделало бы прокачку в сезонах более плавной. Думаю, они это понимают и что-то придумают. Например, доступный Т6 на старте сезона - ошибка. Наличие квестов, которые можно пройти, не убивая монстров - ошибка. В результате игрок в течение пары часов получает 70 уровень и одевается для фарма Т6.
Я не знаю, каким образом можно ограничить такой быстрый рост уровней, и заставить игроков пользоваться теми самыми прелестями сезона, вроде прокачки ремесленников, крафта и т.п. и при этом не заставляя их проходить сюжет.
Я не знаю, каким образом можно ограничить такой быстрый рост уровней, и заставить игроков пользоваться теми самыми прелестями сезона, вроде прокачки ремесленников, крафта и т.п. и при этом не заставляя их проходить сюжет.
Ozzy писал(а):HardDragon, омг, а было бы
"Просто когда я увидел в чате, что какой-то тип заабузил 70 лвл, когда я еще был 50 с копейками в 3 акте только, у меня умерло всякое желание играть дальше".
Каким боком он заабузил бы сюжетку?








-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Nice, ну да, не 2 часа, а два дня. Но это не шибко важно, в Д2 то 99лвл не обязателен, а приемлемые 70-80 берут уже за несколько часов.
HardDragon, найти жирное место, где куча мобов/экспы и сидеть там до потери пульса, не? >_>
Или фастом, за несколько часов, пройти на нормале сюжетку и дальше уже опять в адвенчуру, бххх. Что-то изменилось?
HardDragon, найти жирное место, где куча мобов/экспы и сидеть там до потери пульса, не? >_>
Или фастом, за несколько часов, пройти на нормале сюжетку и дальше уже опять в адвенчуру, бххх. Что-то изменилось?
Имхо игре не хватает энд гейма и адекватной балансировки. Если сравнивать с тем же рое, которое почему-то не пользуется шибко популярностью, но это оставим. Так вот в пое баланс и прогресс и тот же энд гейм куда лучше проработаны чем тут, хотя бы скопипастили оттуда что ли, если сами что-то придумывать не хотят. 

Ребята, как же вы быстро забыли нытье типа: "два-три месяца это мало, даже сет не соберем и т.п.", вот близзы и обеспечили быстрый старт, а сезонность нужна для создания иллюзии честного взятия самого высокого уровня ВР (все начинают у разбитого корыта, а побеждает более выносливый, то бишь, задротный))
Nice, не спорю)
Я, слава Богу, в гонке не участвую, поэтому для меня всё на месте, и всё к месту
Хотел колдуна погонять, а тут сезоны подвернулись)
И да, нон-ладдерные персы все равно "решают" (колдуншу потому и качаю, если бы после окончания сезона персы удалялись, то даже не начинал бы это движение))
Я, слава Богу, в гонке не участвую, поэтому для меня всё на месте, и всё к месту

Хотел колдуна погонять, а тут сезоны подвернулись)
И да, нон-ладдерные персы все равно "решают" (колдуншу потому и качаю, если бы после окончания сезона персы удалялись, то даже не начинал бы это движение))
У вас какая та упоротая логика. По вашим словам высшее счастье для вас будет если дадут вам один короткий коридор в конце которого босс с лутом
Но когда условно говоря получили этот коридор в виде грит рифта то опять не то опять не так
Сами определитесь уже чего хотите.
Я точно знаю чего хотел. Я хотел в сезоне вернуть те первые 100 часов первого прохождения когда игра казалась офигительной и я радовалась любой леге. Но хотел что бы у всех так было. Когда было интересно спросить у друзей какой у них лвл, сколько дпс, похваастаться своим 2к дпсом
делится мыслями как убить сранного белиала и не рипнуться и т.д. Но нет жи казуалы и ту все запороли. Нахрена было портит сезоны из-за нытиков казуалов? Не хотят заново несколько дней качатся пусть не играют сезонку
Надеюсь теперь все "счастливы"


Я точно знаю чего хотел. Я хотел в сезоне вернуть те первые 100 часов первого прохождения когда игра казалась офигительной и я радовалась любой леге. Но хотел что бы у всех так было. Когда было интересно спросить у друзей какой у них лвл, сколько дпс, похваастаться своим 2к дпсом


Надеюсь теперь все "счастливы"

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, я с тобой согласен в том плане, что хотелось бы увидеть то самый процесс развитие, но имхо, даже если была бы кампания, всё равно заабузили бы. Благодаря стартовым квестам около Тристрама... на мамок, например. Опыта - куча еще и лут 100%. Так что хитрожопы всё испортили бы. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Если перефразировать слова Гари Линекера, то: "В D3 6 классов, но побеждают всегда ДХ"
Интересно какие выводы сделают в Близзард по итогам всех этих таблиц великих рифтов. Зная их манеру улучшать баланс путем выпиливания и нерфов. Я бы беспокоился за дх
Интересно какие выводы сделают в Близзард по итогам всех этих таблиц великих рифтов. Зная их манеру улучшать баланс путем выпиливания и нерфов. Я бы беспокоился за дх

[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
смотрю тут одни задроты собрались, я лично д3 прошел кучу раз и мне хватило, поэтому в сезонах хотелось как можно быстрее взять 70 лвл и уже дальше собирать шмот и нагибать, а тут всем подавай кач по 30 часов
Рифт ит форвард больше не работает, сезон будет длится 2-3 месяца, т.е хорошо одетого перса соберут самые упертые, а вы еще хотите какой-то челлендж при прокачке и кач на 20-30 часов, нет, спс.

Kreed писал(а):смотрю тут одни задроты собрались, я лично д3 прошел кучу раз и мне хватило, поэтому в сезонах хотелось как можно быстрее взять 70 лвл и уже дальше собирать шмот и нагибать, а тут всем подавай кач по 30 часовРифт ит форвард больше не работает, сезон будет длится 2-3 месяца, т.е хорошо одетого перса соберут самые упертые, а вы еще хотите какой-то челлендж при прокачке и кач на 20-30 часов, нет, спс.
Нахрена в сезоне тогда играешь?








Я ваще в шоке от некотрых типов которые тут отписались. Можно подумать к ним пришли сотрудники метелки домой и под дулом автоматов заставили создать ладерного перса и кочаться с нуля

А потом те жи люди ноют что в игре делать нечего. Естественно нечего когда вы только на готовое и казуальное готовы сбежаться.
Вот кто-нибудь из этих ярых противников кача может мне ВНЯТНО объяснить зачем они поперлись в режим КАЧА С НУЛЯ если они вообще не хотят кочатся? Ради одной говно классовой леги, что бы выбить ее на 3 месяца раньше?

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon писал(а): Вы вообще понимаете зачем сезоны нужны?
Игрок определяет сам для чего ему нужен сезон.
Это про меняHardDragon писал(а):Ради одной говно классовой леги, что бы выбить ее на 3 месяца раньше?

И я кстати её уже выбил

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Думаю близы согласны с тем что пишет HardDragon. Я вот согласен, например
В сезонах должен быть кач, а не фарм. Я даже был бы не против, если бы заставили кампанию проходить, и открыли бы режим приключений после убийства Малтаэля. Но это не решило бы проблему. Кампанию на нормале можно за час пробежать
Думаю решение тут лежит где-то в области прождения баунти. К примеру, первые три уровня сложности открыты сразу. Чтобы открыть следующий, нужно выполнить все поручения в каждом акте. Выполнил, перешел на Мастера. Начинаешь заново поручения выполнять в каждом акте. Затем Т1 и т.д. Тогда прокачка будет более или менее порционная. Хотя, тогда все будут рашить ДХшками
Ох нет, напортачили Близы что-то с этими завоеваниями. Отключить писькомерялку и будут все в сезонах играть в своё удовольствие без этих вымышленных комплексов ущербности, когда вскакивает сообщение что кто-то там первым взял какое-то завоевание, а ты в это время крабишь на каком-нибудь 20-м лвле

В сезонах должен быть кач, а не фарм. Я даже был бы не против, если бы заставили кампанию проходить, и открыли бы режим приключений после убийства Малтаэля. Но это не решило бы проблему. Кампанию на нормале можно за час пробежать

Думаю решение тут лежит где-то в области прождения баунти. К примеру, первые три уровня сложности открыты сразу. Чтобы открыть следующий, нужно выполнить все поручения в каждом акте. Выполнил, перешел на Мастера. Начинаешь заново поручения выполнять в каждом акте. Затем Т1 и т.д. Тогда прокачка будет более или менее порционная. Хотя, тогда все будут рашить ДХшками

Ох нет, напортачили Близы что-то с этими завоеваниями. Отключить писькомерялку и будут все в сезонах играть в своё удовольствие без этих вымышленных комплексов ущербности, когда вскакивает сообщение что кто-то там первым взял какое-то завоевание, а ты в это время крабишь на каком-нибудь 20-м лвле

Согласен, доступ к поручениям со старта очень огорчил, вот сам на практике убедился, что оказуалеле до ниже некуда, мне хватило двух дней одеть ДХ так, что б сделать завоевания на т6...
Даже на ХК уже повержен великий портал 30го уровня, это же хардкор!! что бы ушатать портал 30го уровня это нужно иметьи стойкость эдак 15-20кк и урон около 1.4кк + стихию.
Я надеюсь все ошибки учтут и следующий сезон будет интересней, лично я целился на Спринтера, но у друга возникла работа и уже первое место ушло...
Старания кланов вывести своих в топ вполне оправдалось, однако и одиночкам как я нашлось место в рейтингах ))
Малтаэль Т6 - 253е место по Европе (скрин выше) и вот Душа Зла Т6 повержена - 171е место
Далее в планах побороться за очки достижений, но это уже в более расслабленном режиме, да и на креста хочу выбить щит

Даже на ХК уже повержен великий портал 30го уровня, это же хардкор!! что бы ушатать портал 30го уровня это нужно иметьи стойкость эдак 15-20кк и урон около 1.4кк + стихию.
Я надеюсь все ошибки учтут и следующий сезон будет интересней, лично я целился на Спринтера, но у друга возникла работа и уже первое место ушло...
Старания кланов вывести своих в топ вполне оправдалось, однако и одиночкам как я нашлось место в рейтингах ))
Малтаэль Т6 - 253е место по Европе (скрин выше) и вот Душа Зла Т6 повержена - 171е место

Далее в планах побороться за очки достижений, но это уже в более расслабленном режиме, да и на креста хочу выбить щит

-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
TitanRU2138, поздравляю с Душой Зла. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 326