Патч 2.4 первая информация и будущий PTR
DimonamoN, Думаю 100 закроют
Увидеть бы видео как закрывал крестоносец ВП 100+ 


D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Запускаю батлнет. Качает обнову на ПТР. Ну ок, работают близзы, жду. Доходит до желтой границы загрузки - запускаю. Нихрена, пишет, что вышла обнова, игра будет закрыта, а продолжить играть я смогу после загрузки обновы. Ну ок, жду. Загрузилось. Запускаю. Нихрена, пишет, что вышла обнова, игра будет закрыта, а продолжить играть я смогу после загрузки обновы. Какого х?! Я же скачал обнову! Тянет ещё 2.58 гига Т_Т. Припекло... Причем вчера несколько раз он эти 2.58Гб качал - кто в курсе, что за беспредел? 

Нет задач невыполнимых (с)
В цирке больше не смеюсь.
В цирке больше не смеюсь.
DimonamoN, А на первом видео что там за рыцарь бегает с героем ?
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Still писал(а):О, отлично. Правда, лично мне на ПТРе с кем-то играть напряжно - я через два рифта зависаю у сундука, обмозговывая билды.Но тем не менее...
Э-э-э, а как еще на тестовом сервере себя вести? все правильно. Половину времени все смотрят вещи.
lordep писал(а):А на первом видео что там за рыцарь бегает с героем ?
Это заменена модель спутника на стражника. Так же как потом автор видео сделал с питомцами (декоративными) — непосредственно он их включить не может, но может поставить их модели. И делается все это изменениями в памяти запущенного процесса игры (на всякий случай: лицензионное соглашение это запрещает).
121 закрыт ИХ БИН ФАНТАСТИШ. И похоже не дутый. Боярски 121 присутствует. 27 человек взяли 100 и выше
Ога, вообще ни разу не дутый: http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/19892049300
Читерят со снапшотом Iron Skin, накручивая миллионы шипов

Дошел уже-2. (первый случай)
Последнюю неделю столько посмотрел, послушал, прочитал про этот BlizzCon 2015 (а что-то даже и перевел), что он наконец мне приснился. Как часто бывает во снах, основная идея ("это БлиззКон! е-мое, я тут!") довлеет над восприятием, в то время как мозг воображает себе то, что к реальности имеет мало отношения.
"Моя" выставка была не в обычном выставочном центре Анахайма, а в каком-то отеле в лесной местности. Первый день выступления проходил на широченной открытой летней площадке (отличная погода, теплынь), второй в самом отеле. Видимо, объема оперативной памяти в спящем (буквально, хы-хы) режиме немного, поэтому увидел-отрендерил я там относительно мало посетителей (мало относительно реальных толп). С несколькими людьми даже потусовался немного — но это на выставках обычное дело. Самое главное, что услышал на выступлении Вьята Ченга — "Вихрь" варвара (Whirlwind) отменили, совсем удалили из игры. И я такой: "Да как же так?!" Позже подхожу к Вьяту, жму руку, возмущаюсь, что "Вихрь" это характернейшее, signature-умение варвара, и так нельзя; он что-то объясняет. Потом отправился поздороваться с сценаристами Брайаном Киндреганом и Леонардом Боярским на их выступление, и все кончилось.
Weird shit.
Последнюю неделю столько посмотрел, послушал, прочитал про этот BlizzCon 2015 (а что-то даже и перевел), что он наконец мне приснился. Как часто бывает во снах, основная идея ("это БлиззКон! е-мое, я тут!") довлеет над восприятием, в то время как мозг воображает себе то, что к реальности имеет мало отношения.
"Моя" выставка была не в обычном выставочном центре Анахайма, а в каком-то отеле в лесной местности. Первый день выступления проходил на широченной открытой летней площадке (отличная погода, теплынь), второй в самом отеле. Видимо, объема оперативной памяти в спящем (буквально, хы-хы) режиме немного, поэтому увидел-отрендерил я там относительно мало посетителей (мало относительно реальных толп). С несколькими людьми даже потусовался немного — но это на выставках обычное дело. Самое главное, что услышал на выступлении Вьята Ченга — "Вихрь" варвара (Whirlwind) отменили, совсем удалили из игры. И я такой: "Да как же так?!" Позже подхожу к Вьяту, жму руку, возмущаюсь, что "Вихрь" это характернейшее, signature-умение варвара, и так нельзя; он что-то объясняет. Потом отправился поздороваться с сценаристами Брайаном Киндреганом и Леонардом Боярским на их выступление, и все кончилось.
Weird shit.
Quark писал(а):Все хотел спросить, этот бонус к опыту за серию убийств, он сколько длится? И еще, если я получаю х2, к примеру, то это реально в два раза больше? То есть, если бонус был, к примеру, 3000% то станет 6000%? В PTR не играл.
Как действует бонус (а действует он только в обычной игре, не в порталах): вы начинаете серию убийств монстров, этот момент запоминается, и потом, когда вы больше не сможете поддерживать серию, в зависимости от количества убиенных, выдается множитель — который применяется ко всему этому опыту с начала серии (да, если х2, то реально в два раза больше). И уже этот результат записывается.
Бонус к опыту после завершения серии убийств уже не "длится".
DiZ писал(а):Крылья бабочки просто не вписываются в мир Диабло (имхо)
Поэтому их европейцам и не дадут. Это только для Китая.
Последний раз редактировалось T2000 16 ноя 2015, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 267