PTR, 2.3 и первые впечатления
TitanRU2138, эта "шмотка чтобы была" будет портить дроп нужных шмоток того же типа.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
Huk, отож, общее количество легендарных вещей растет с каждый сезоном и выбить что-то одно целенаправленно - становится сложной задачей (эдак, к 10 сезону мы вообще погрязнем в таблице дропа).
Теплится надежда, что близзы для новых сезонных и важных (билдообразующих) вещей все же прикручивают увеличенный % дропа.
Теплится надежда, что близзы для новых сезонных и важных (билдообразующих) вещей все же прикручивают увеличенный % дропа.
DimonamoN писал(а):Huk, отож, общее количество легендарных вещей растет с каждый сезоном и выбить что-то одно целенаправленно - становится сложной задачей (эдак, к 10 сезону мы вообще погрязнем в таблице дропа).
Теплится надежда, что близзы для новых сезонных и важных (билдообразующих) вещей все же прикручивают увеличенный % дропа.
Куб прекрасно дополнил, возможность получить нужные леги.
1 кадала
2 дроп
3 куб (создание леги)
4 куб (апгрейд леги)
5 куб (рерол сета)
Надо дать посмотреть это видео, человеку который предложил вернуть реагенты в игру
-- Добавлено позже --
Я в группе бываю только на обычке, фармя коробку, когда только апнулся 70 лвл именно там этот бонус, особо важен для группы и меня
На самом деле, я использовал рваны раны, когда бегал без булок, вполне годно, я утрирую просто.

-- Добавлено позже --
Mustanger писал(а):Совесть, DimonamoN, Aggel, ну +10% урона всей группе не так уж и плохо
Я в группе бываю только на обычке, фармя коробку, когда только апнулся 70 лвл именно там этот бонус, особо важен для группы и меня

На самом деле, я использовал рваны раны, когда бегал без булок, вполне годно, я утрирую просто.
Mustanger, Могу в защиту автора сказать, что он очень многое говорит по делу, вообще один из топовых тестировщиков, как диабло так и ПОЕ. Ни разу не слышал от него слово "fuck", до момента, пока речь не зашла о чудесном возвращении реагентов в игру. Вообще, смотреть на человека который постоянно ругается - не прикольно. Но когда редко и метко, очень смешно 

Aggel, я б не был так категорично настрое против этих реагентов, крафтовые сеты не такие уж и имбовые (за исключением саппов), но по сути все логично, нравится крафт бегай по поручениям , сравнение типа раньше убил магду и есть реагент, а теперь нужно делать все 5 заданий немного преувеличено, ведь там будет более 5 реагентов, а не нравится крафт, так велком ту рифты, никаких осколков не нужно заходи и рубись не тратя время не надоевшие поручения, никто не отменял ни дроп ни кадалу, как то ж и раньше без куба за недельку одевались, если не меньше.
Ivanidze писал(а):Aggel, я б не был так категорично настрое против этих реагентов, крафтовые сеты не такие уж и имбовые (за исключением саппов), но по сути все логично, нравится крафт бегай по поручениям , сравнение типа раньше убил магду и есть реагент, а теперь нужно делать все 5 заданий немного преувеличено, ведь там будет более 5 реагентов, а не нравится крафт, так велком ту рифты, никаких осколков не нужно заходи и рубись не тратя время не надоевшие поручения, никто не отменял ни дроп ни кадалу, как то ж и раньше без куба за недельку одевались, если не меньше.
Конечно, пока рано судить о том, насколько сильно повлияют новые механики на скорость процесса одевания. Но если оно, то есть влияние, будет ощутимым, то шанс дропа с игры могут и подкорректировать не в пользу нас. Про это тоже не стоит забывать.
Я в общем-то не очень согласен с тем, что у нас второе пришествие легендарных реагентов. Возможно, в текущем исполнении, добыча реагентов хоть как-то подхлестнет и мотивирует на прохождение поручений, хотя в той же мере может стать и таким же мучением, как некогда попытка добыть ккр, например. Зависит от исполнения.
В любом случае будем надеяться, что хорадрик куб 2.0 - это не просто попытка впихнуть небольшое разнообразие в текущий геймплей, а плацдарм для кучи новых механик, которые он, безусловно, способен в себя вместить. Верим, ждем.
Ivanidze, Ну, в целом все верно, главная боль состоит в том, что да ребята мы убираем "особые реги", потому, что это скучно, нудно, не интересно сообществу.
Изначально поручения задумывались, как сбегал - получил мешок, из которого есть возможность получить главный приз - клевая легендарка.
Главная проблема в том, что у них в мешки для поручений, не получилось засунуть ничего стоящего, кроме 2 легендарок (я бы сказал все же одной). И у них теперь 4 акта не востребованы. Что делать с этим? можно пойти сложным путем и исправить главный приз, сделать его более желанным, но зачем? Ведь можно пойти легким путем, засунуть в мешки каку, которая будет востребована всеми, так контент будет использоваться. Одно маленькое но - они писали раньше, что это скучно и не интересно добывать особые реги и поэтому их убрали.
Просто шизофрения какая-то. И хочу напомнить, что главное новшество 2.3 - это куб. Использовать куб на полную катушку, можно исключительно выполняя поручения. То есть, разработки все же обязывают людей, делать поручения. Контент который у них не получилось сделать для людей привлекательным.
PS: Я отнюдь не хейтер регов, и меня не напрягает фармить реги по поручениям, просто объяснил саму суть претензий.
Изначально поручения задумывались, как сбегал - получил мешок, из которого есть возможность получить главный приз - клевая легендарка.
Главная проблема в том, что у них в мешки для поручений, не получилось засунуть ничего стоящего, кроме 2 легендарок (я бы сказал все же одной). И у них теперь 4 акта не востребованы. Что делать с этим? можно пойти сложным путем и исправить главный приз, сделать его более желанным, но зачем? Ведь можно пойти легким путем, засунуть в мешки каку, которая будет востребована всеми, так контент будет использоваться. Одно маленькое но - они писали раньше, что это скучно и не интересно добывать особые реги и поэтому их убрали.
Просто шизофрения какая-то. И хочу напомнить, что главное новшество 2.3 - это куб. Использовать куб на полную катушку, можно исключительно выполняя поручения. То есть, разработки все же обязывают людей, делать поручения. Контент который у них не получилось сделать для людей привлекательным.
PS: Я отнюдь не хейтер регов, и меня не напрягает фармить реги по поручениям, просто объяснил саму суть претензий.
Radklif писал(а): а плацдарм для кучи новых механик
Все пихают в куб одно и тоже примерно. Нахрен он вообще нужен в таком случае, мне не понятно.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
А мне нравились легендарные крафтовые материалы и заходы в поисках редких мобов ради этих легендарных материалов. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
madpumpkin писал(а):Radklif писал(а): а плацдарм для кучи новых механик
Все пихают в куб одно и тоже примерно. Нахрен он вообще нужен в таком случае, мне не понятно.
Я имел ввиду не билдообразующие механики, здесь как раз скорее всего все будет туго. Я говорил о потенциально новых геймплейных механиках: рецепты, руны, поты, усиления, улучшения камней; - и т.д.
Aggel, на счет шанса дропа, но но, сплюнь ))), а на счет темы особой леги в мешке, а чем это собственно отличается от поиска реагента?, одно и тоже по сути с небольшой помаркой, поход за реагентами дает тебе гарантированый результат, в отличии от похода за тем же ккр(это самое дер***е воспоминание об этой игре), но получится ли скрафтить с первого раза эт уже понятно вопрос другой, но сами поручения имеют конкретный результат, вот пошел на т7 и знаешь что после этого хватит ресов 8 лег распилить к примеру, но самое главное что есть альтернатива, вот я например ставил перед собой в 3 сезоне Напалеоновские планы, но так и не получив к 600 парагону (не так уж и много но все же) древнего лд, просто пропал весь настрой, при том что выпало 17 штук (да я считал), и таких примеров думаю с крайдерами, булками и т.д. у каждого хватит на целый вечер, то сейчас мог бы выбрать другой путь получить эту вещь, очень похоже на одну из самых интресных частей этой игры крафт аап, как по мне так все по делу, и будет только интересней. 

Aggel писал(а):То есть, разработки все же обязывают людей, делать поручения.
вот тут у тебя главная ошибка
хочешь использовать все функции куба - изволь пофармить баунти
не хочешь - играй как раньше
у тебя по-сути ничего не отобрали, только дали более разнообразные возможности фарма
никто не заставляет тебя фармить реагенты
Мне вот интересно, куб вроде усиляет героев, а в рифтах они показывают похожие результаты... где-то что-то нерфанули?
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78