Diablo III обновление 2.6.8 (20-й сезон) - обсуждение
Такой вопрос назрел.
В курсе кто нибудь как сделать так, чтобы к примеру пока бегаешь нули (нефалемские порталы) можно было быстро менять наручи одни на другие, не открывая инвентаря и т.д?
Может какой нибудь скрипт есть или еще чего?
В разделе Игровая механика Diablo III ничего подобного не нашел.
В курсе кто нибудь как сделать так, чтобы к примеру пока бегаешь нули (нефалемские порталы) можно было быстро менять наручи одни на другие, не открывая инвентаря и т.д?
Может какой нибудь скрипт есть или еще чего?
В разделе Игровая механика Diablo III ничего подобного не нашел.
-
Elementaly -
- Сообщения: 96
- Репутация: 34
- Статус: Не в сети
Elementaly, Сделай макрос да и все. Я, например, юзаю JitBit MacroRecorder
----
Народ, в нынешнем дерзании Колдун такой ватный потому что криво собран или они всегда такие? Почти не играл играл ими, но этот вообще стекловата, падает от каждой плюхи, я один вообще не смог им играть, думал у меня руки такие кривые, потом в группу зашел, так вчетвером даже первую элитку еле прошли, трупами закидали, дохли на ней пачками, народ выходил, менялся, но результат оставался тем же, понятно что ни о каком закрытии портала не могло быть и речи.
----
Народ, в нынешнем дерзании Колдун такой ватный потому что криво собран или они всегда такие? Почти не играл играл ими, но этот вообще стекловата, падает от каждой плюхи, я один вообще не смог им играть, думал у меня руки такие кривые, потом в группу зашел, так вчетвером даже первую элитку еле прошли, трупами закидали, дохли на ней пачками, народ выходил, менялся, но результат оставался тем же, понятно что ни о каком закрытии портала не могло быть и речи.
SVTmk писал(а):Народ, в нынешнем дерзании Колдун такой ватный потому что криво собран или они всегда такие?
Тут в совокупности, имхо.
В этом сезоне решил на колдуна сесть после долгого перерыва, поэтому поначалу мой стул горел перманентно, так как кроме конского урона у этой сгорбленной фигни в тех же соло-вп нет больше ничего - ни мобильности, ни стойкости. Правда, урон этот реализовать не так просто, а сдохнуть - изи.
С течением сезона и ростом парагона привык. Сейчас мне даже нравится. Но на первых порах, без железных нервов за этот класс играть сложно.
ПС Портал дерзаний закрыл с первого трая и с большим запасом.
SVTmk Главное в выживаемости колдуна в сете мундунгу 2 вещи: 1) при входе в рифт сразу прожать поступь духа и далее поддерживать 30 секундный бафф от нее. 2) иметь Священный пожинатель, Наручи Лукумбы и постоянно поддерживать 10 стаков на умении Пожирание душ вот и весь нехитрый секрет.
Зашел в рифт прожал сразу поступь духа далее надо набрать 10 стаков на Пожирании душ. Можно скипнуть временно элиту набрать стаки потом вернуться и убить.
Зашел в рифт прожал сразу поступь духа далее надо набрать 10 стаков на Пожирании душ. Можно скипнуть временно элиту набрать стаки потом вернуться и убить.
Garfunkel писал(а):SVTmk Главное в выживаемости колдуна в сете мундунгу 2 вещи: 1) при входе в рифт сразу прожать поступь духа и далее поддерживать 30 секундный бафф от нее.
Зашел в рифт прожал сразу поступь духа далее надо набрать 10 стаков на Пожирании душ. Можно скипнуть временно элиту набрать стаки потом вернуться и убить.
А, понял, прожимать Поступь духа для бафа выживаемости. Щас попробую заново.
Garfunkel писал(а):Димитрий писал(а):
ВД очень мощен, но бесит ппц
А чем именнно бесит?
Тут 2 момента. Первый - мне катастрофически не хватает стойкости. Банка 850к+. Иногда рандомно прилетает хз что и это чудо дохнет. Внезапно.
Второй момент - это скорость зачистки. ДХ Порок закрывает 80-85-90 (с ростом парагона) в среднем за 1.5 минуты. Любой рифт с любой плотностью и любым боссом. ДХ Тень закрывает любой 105 - 110 - 115 рифт за 3-4 мин. При этом они не сдохнут ни разу ни при каких обстоятельствах.
Подитожу. Мне лично персонально субьективно - некомфортно им играть. Не получаю удовольствия. В отличие от.
Gadu писал(а):Garfunkel, ты бы профиль его глянул ..
Что не так с моим профилем?
Димитрий писал(а):Тут 2 момента. Первый - мне катастрофически не хватает стойкости. Банка 850к+. Иногда рандомно прилетает хз что и это чудо дохнет. Внезапно.
Второй момент - это скорость зачистки. ДХ Порок закрывает 80-85-90 (с ростом парагона) в среднем за 1.5 минуты. Любой рифт с любой плотностью и любым боссом. ДХ Тень закрывает любой 105 - 110 - 115 рифт за 3-4 мин. При этом они не сдохнут ни разу ни при каких обстоятельствах.
Подитожу. Мне лично персонально субьективно - некомфортно им играть. Не получаю удовольствия. В отличие от.
Со скоростью зачистки соглашусь. На минуту другую проигрывает некоторым быстрым классам. Но терпимо. А по стойкости. Попробуй взять вместо пассивы на смерть пассивку Кровавый ритуал и вставить аметисты вместо изумрудов в броню и штаны. Мне понравился такой вариант. Ваншотов меньше и успеваешь в поступь уйти или отхилиться.
Garfunkel писал(а):А по стойкости. Попробуй взять вместо пассивы на смерть пассивку Кровавый ритуал и вставить аметисты вместо изумрудов в броню и штаны. Мне понравился такой вариант. Ваншотов меньше и успеваешь в поступь уйти или отхилиться.
Видел такие варианты. Но уже всё - зачехлил Ритуальный нож, почистил сундук и сложил всё в инвентарь перса. Впервые даже письма с почты после сезона не будет

DimonamoN писал(а):dantes, лично мне эти 100500% урона уже осточертели. А так бы, вспомнили май 2012 года и тиранию даже от белых мобов![]()
З.ы. осы и лакуни были просто анрил, третий акт с камикадзе и прочими ништяками "доставлял" по полной. Ну а четвертый был вообще за гранью реальности))
Осы еще мелкой головной болью были: вот мухи Убер-Магды половину ХП за раз сносили - успевай только уворачиваться, пока попутно полчаса Убер-Леорика мутузишь: помощи ждать неоткуда - вагоны, как водится, в ряд крестиками, а помирать молодым совсем неохот, как вспомнишь, что заново 5 стаков нефалемской доблести набивать, прежде чем в портал нырять...
Elementaly писал(а):К теме о Ваниле, чел буквально час назад в клановый чат скинул старую мантикору с 2 дырками)
Видать завалялась где то в сундуке...
Эка невидаль: до сих пор тапки с сокетами и АС на одном из мулов надеты... )
Garfunkel, привет! Подскажи пожалуйста тактику игры за колдуна в новом сэте. Я его собрал, но тупо не могу вкурить, как им грамотно играть, какие умения нужно прожимать, чтобы был дикий урон, благодаря которому закрывают высокие ВП. Вот, при входе в ВП прожал поступь духа, по возможности собрал толпу, потом прожал пираньи, жатву душ для баффа стойкости, а дальше что? Вешать саранчу и один раз призрачный шквал, потом ждать N'ное количество секунд, потом снова призрачный шквал? От чего зависит мощность урона от шквала? Как сделать так, чтобы та группа мобов как бы одномоментно "взорвалась" от шквала и разлетелась в стороны исчезающими ошмётками? Прости за такой примитивный сленг, но я думаю, ты понял, о чём я.
P/S: Знаю, есть видеогайды, но они в большинстве на английском языке, а я с ним не дружу.
P/S: Знаю, есть видеогайды, но они в большинстве на английском языке, а я с ним не дружу.
Raiden, так в английских видосах геймплей же есть...на шмоте максимально должен быть наролен урон от шквала, посмотри какие шмотки носят кто закрыл 120+, зашёл в портал и главное насосать 10 стаков, играть от кормака, собирать толпу и шквал юзаешь постоянно, не надо ничего ждать. Ну это я так чисто на своём нубском уровне. Максимум на сезоне 116 
Пару колдесанов повешать есчё и думаю до 120 доползу

Пару колдесанов повешать есчё и думаю до 120 доползу

Пацанам-баффы, мобам-дебаффы.
Battle.net Password Update: April 15th
https://www.icy-veins.com/forums/topic/49220-battlenet-password-update-april-15th/

https://www.icy-veins.com/forums/topic/49220-battlenet-password-update-april-15th/
Raiden, тактика игры за колдуна строится на механике церемониального ножа Брадобрей. У руны Фантазм, через которую мы играем механика простая - с оберегом Взгляд смерти мы получаем до 150% больше урона за каждый активный фантазм. А всего активных может быть три (поэтому важно ставить именно три фантазма за раз). Если поставить четвертый то уничтожится первый, потом пятый фантазм уничтожает второй и так далее.
Пока они активны (крутится дух в определенном радиусе), а активны они с оберегом Взгляд смерти 10 секунд или же до момента их замещения новым фантазмом - они аккумулируют дамаг. Что это означает? Любой моб попавший в их радиус получает урон и этот урон потом в момент взрыва (при замещении фантазма новым или при достижении 10 секунд) наносит аккумулированный урон в одном взрыве. Причем радиус взрыва фантазма немного больше радиуса когда он активен.
Если играть тупо спамить фантазмы это неэффективный геймплей. 90% вд так и играет, к сожалению. Мешая мне в открытых. Они просто убивают весь треш потом я не могу нанести урон по элите, треша то уже нет. Я из пати где есть вд сразу выхожу. При спаме фантазмов они не успевают накопить урона (через Брадобрея) и взрыв получается слабым. Этот способ хорош для низких ВП или для т16 . На высоких не подойдет. Так вд просто уничтожит треш вокруг элиты нанеся самой элитке минимум урона. А треш нам важен. Ведь чем больше треша в радиусе действия фантазма, тем выше будет итоговый дамаг в момент взрыва.
Слишком долго ждать тоже плохо - во первых элита может убежать от радиуса взрыва и фантазмы лопнут впустую. Во вторых ждать 10 секунд это все-таки для вп соло чересчур. Надо найти золотую середину. Поэтому обычно взрывают по окончанию действия Пираньядо. Сначала кидаешь мор на элиту и треш вокруг, 1-2 каста и далее саранча сама всех заразит. Потом пираньядо и сразу же ставишь три фантазма (не один и не два , не четыре, а именно три). Но не в одну точку! Надо расположить их примерно треугольником так чтобы стороны внешних окружностей фантазмов почти соприкасались, в центре пересечения - должна быть элитка. Почему это важно. Во первых надо покрыть как можно большую площадь - задевая максимум треша. Во -вторых , даже если элита сместится ее заденет радиусом хотя бы одного взрыва фантазма.
Далее - закончилось пираньядо и сразу же ставишь новые три фантазма . Новые три взорвут три старых, что нам и надо. Если сильно пробивают и нет времени ждать можно немного раньше взорвать. Тут уже надо по ситуации смотреть.
Это все описано для СОЛО ВП. В пати с барбом, монком , бк - там немного другой расклад. Нужно еще учитывать кольцо стихий. В соло его обычно не берут.
Пока они активны (крутится дух в определенном радиусе), а активны они с оберегом Взгляд смерти 10 секунд или же до момента их замещения новым фантазмом - они аккумулируют дамаг. Что это означает? Любой моб попавший в их радиус получает урон и этот урон потом в момент взрыва (при замещении фантазма новым или при достижении 10 секунд) наносит аккумулированный урон в одном взрыве. Причем радиус взрыва фантазма немного больше радиуса когда он активен.
Если играть тупо спамить фантазмы это неэффективный геймплей. 90% вд так и играет, к сожалению. Мешая мне в открытых. Они просто убивают весь треш потом я не могу нанести урон по элите, треша то уже нет. Я из пати где есть вд сразу выхожу. При спаме фантазмов они не успевают накопить урона (через Брадобрея) и взрыв получается слабым. Этот способ хорош для низких ВП или для т16 . На высоких не подойдет. Так вд просто уничтожит треш вокруг элиты нанеся самой элитке минимум урона. А треш нам важен. Ведь чем больше треша в радиусе действия фантазма, тем выше будет итоговый дамаг в момент взрыва.
Слишком долго ждать тоже плохо - во первых элита может убежать от радиуса взрыва и фантазмы лопнут впустую. Во вторых ждать 10 секунд это все-таки для вп соло чересчур. Надо найти золотую середину. Поэтому обычно взрывают по окончанию действия Пираньядо. Сначала кидаешь мор на элиту и треш вокруг, 1-2 каста и далее саранча сама всех заразит. Потом пираньядо и сразу же ставишь три фантазма (не один и не два , не четыре, а именно три). Но не в одну точку! Надо расположить их примерно треугольником так чтобы стороны внешних окружностей фантазмов почти соприкасались, в центре пересечения - должна быть элитка. Почему это важно. Во первых надо покрыть как можно большую площадь - задевая максимум треша. Во -вторых , даже если элита сместится ее заденет радиусом хотя бы одного взрыва фантазма.
Далее - закончилось пираньядо и сразу же ставишь новые три фантазма . Новые три взорвут три старых, что нам и надо. Если сильно пробивают и нет времени ждать можно немного раньше взорвать. Тут уже надо по ситуации смотреть.
Это все описано для СОЛО ВП. В пати с барбом, монком , бк - там немного другой расклад. Нужно еще учитывать кольцо стихий. В соло его обычно не берут.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 339