Diablo III обновление 2.4.0 (5-й сезон) - обсуждение
Делал завоевание стяжательство за монка, оделся на золото при сборке билда как на сунвуко через огонь. На И10 урона нет и стойка отсутствует, ситуация РУКА-ЛИЦО, попросил друзей одел еще больше вещей на золото, нашли барона златника в итоге собрал 113 лямов с него. Все про все заняло 20-30 минут. Так же в принципе помогал своим друзьям делать это завоевание.
Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
TarmoRhox писал(а):Реально, если особо на ВП не заморачиваться, игра очень разнообразна стала и это то, что я думаю получит развитие в дальнейшем (световые подземелья вроде бы на это намекают как раз)
Ну так ВП это эндгейм. Чем еще заниматься то когда собрался? Не на т10 же фейсроллить. Но проблема в том , что в ВП высокие в пати ты должен быть или соркой или сапом. Близзам бы не мешало подумать, почему такое происходит. Почему сорка на голову выше по урону в таких условиях нежели другие дд. Почему такой большой урон от Аркан орбов? По тултипу вроде не должно быть так, может баг? Но разве кому-то из близзов это надо. Никто не будет разбираться и подтягивать другие классы. Я вобще против всегда был чисто сап класссов (0дпс), но как-то готов был мириться если их не больше 1-2 в пати. Но три сапа - это уже перебор. Сейчас от сообщений в клане или в других чатах "Нид сорка / сап на 80+ фасты..." становится не по себе. Зачем я вкачиваю дх если его никто не берет в пати на высокие ГР? Наболело

как я ходил в комплектные подземелья.
по сезонному походу решил закрыть тал рашу. с первого захода написало что остался один монстр не убитый. по факту в подземелье не осталось ни души, потому что за время таймера сделал 3 круга. потом разобрался что перед убийством мобов нужно СНАЧАЛА активировать 4 стака сет бонуса. дальше прошел данж со 2го захода легко и не принужденно.
после завершения похода решил закрыть подземелье дельсира. приперся такой. пара фейлов, пересмотр билда, еще пересмотр билда. после 15 захода расплавил стул и чуть не сломал клавиатуру. пошел отдыхать пересматривая секретные материалы. на следующий день решил попытать удачу еще раз. сжег табурет и весь подъезд слышал что я думаю о близовских гейм дизайнерах, планировке руин корвуса и тупящих мобах в частности.
больше я в комплектные подземелья вообще ни ногой
по сезонному походу решил закрыть тал рашу. с первого захода написало что остался один монстр не убитый. по факту в подземелье не осталось ни души, потому что за время таймера сделал 3 круга. потом разобрался что перед убийством мобов нужно СНАЧАЛА активировать 4 стака сет бонуса. дальше прошел данж со 2го захода легко и не принужденно.
после завершения похода решил закрыть подземелье дельсира. приперся такой. пара фейлов, пересмотр билда, еще пересмотр билда. после 15 захода расплавил стул и чуть не сломал клавиатуру. пошел отдыхать пересматривая секретные материалы. на следующий день решил попытать удачу еще раз. сжег табурет и весь подъезд слышал что я думаю о близовских гейм дизайнерах, планировке руин корвуса и тупящих мобах в частности.
больше я в комплектные подземелья вообще ни ногой

Garfunkel писал(а):Ну так ВП это эндгейм. Чем еще заниматься то когда собрался? Не на т10 же фейсроллить. Но проблема в том , что в ВП высокие в пати ты должен быть или соркой или сапом. Близзам бы не мешало подумать, почему такое происходит. Почему сорка на голову выше по урону в таких условиях нежели другие дд. Почему такой большой урон от Аркан орбов? По тултипу вроде не должно быть так, может баг? Но разве кому-то из близзов это надо. Никто не будет разбираться и подтягивать другие классы. Я вобще против всегда был чисто сап класссов (0дпс), но как-то готов был мириться если их не больше 1-2 в пати. Но три сапа - это уже перебор. Сейчас от сообщений в клане или в других чатах "Нид сорка / сап на 80+ фасты..." становится не по себе. Зачем я вкачиваю дх если его никто не берет в пати на высокие ГР? Наболело
У всех классов есть рабочие билды для закрытия порталов высоких уровней в соло.
Если брать про рекорды четверок, то здесь все просто: всегда(!) будет определенная комбинация классов, шмота, ролей в пати, которая будет хоть немного, но лучше остальных. И это нормально, что люди, желающие закрыть наивысший портал - выбирают самый эффективный вариант из всех доступных. И это не только в диабле так, а вообще повсеместно в играх. В данном сезоне хотя бы топовые четверки - это 4 разных класса.
Сколько дх нагибали в мародере? И что-то подобного "плача Ярославны" про "дх ногебает, близзы одумайтесь, мою сорку никуда не берут!" я не помню.
З.Ы. Играю в этом сезоне за вд, если что. И меня полностью устраивает, как мой соло билд, так и билд для группы.
Gsoom писал(а):Если брать про рекорды четверок, то здесь все просто: всегда(!) будет определенная комбинация классов, шмота, ролей в пати, которая будет хоть немного, но лучше остальных. И это нормально, что люди, желающие закрыть наивысший портал - выбирают самый эффективный вариант из всех доступных.
Вот как раз насчет чародеев - это не "чуть-чуть". Сейчас они выдают больше урона при наличии сапов не на чуть-чуть на на много больше. Поэтому без вариантов как дд. Даже начиная с 75-ого ВП уже берут сорок, потому что эффективнее в разы при наличии стяжки, колдуна и вара. Из аркан орбов - каждый шарик дамажит нон-стоп по 2 раза (бонус с жезла) такой скорости атаки дх и другим классам не достичь. Минус - малая область поражения в пати полностью устраняется. Если бы сорки были "чуть-чуть" лучше по дд была бы альтернатива хотя бы на 75-85 ВП и вопрос бы не возник.
Тебя как вд устраивает положение дел потому что тебя как вд сапа берут в пати. А если бы не брали?
Garfunkel, сорка выдает столько урона, потому что группа из 4х человек заточена специально под то, чтобы сорка выдавала столько урона. То есть комбинация из монка, барба, вд и сорки позволяет вливать дамаг наиболее эффективно, чем любые другие пресеты групп. Где конкретно тут "имбовость" сорки?
В соло рифтах нет пропасти по закрытым порталам между классами. Те же сорки закрывают порталы схожих уровней, что и все остальные классы. Что косвенно подтверждает, что сорки - не имба, как некогда были дх в мародере.
Если бы я не играл вд - то играл бы монком. Ситуация не сильно бы изменилась. Меня все также брали бы в пати.
2/3 классов могут найти себя в потенциально топ-группах. Это невиданное разнообразие. Лучше уже быть не может, так как группа всего на 4х.
А вообще, я всегда при выборе персонажа на старте сезона пролетал мимо текущей меты для топ групп. И меня это ни разу не беспокоило. Так как если я хотел играть в четверках - я просто делал другого персонажа. Собрать альта, имея на руках одетого персонажа - не проблема вообще. Благо парагон общий.
В соло рифтах нет пропасти по закрытым порталам между классами. Те же сорки закрывают порталы схожих уровней, что и все остальные классы. Что косвенно подтверждает, что сорки - не имба, как некогда были дх в мародере.
Если бы я не играл вд - то играл бы монком. Ситуация не сильно бы изменилась. Меня все также брали бы в пати.
2/3 классов могут найти себя в потенциально топ-группах. Это невиданное разнообразие. Лучше уже быть не может, так как группа всего на 4х.
А вообще, я всегда при выборе персонажа на старте сезона пролетал мимо текущей меты для топ групп. И меня это ни разу не беспокоило. Так как если я хотел играть в четверках - я просто делал другого персонажа. Собрать альта, имея на руках одетого персонажа - не проблема вообще. Благо парагон общий.
Конкретно имбовость сорки вот в этом.
И вот в этом:
И в этом виноваты, как не странно, близы.
Спорить бесполезно.
И вот в этом:
Комплект:
Противники, попавшие под воздействие умения «Замедление времени», получают на 2000% больше урона от умений «Магическая сфера», «Энергетический вихрь», «Энергетический взрыв», «Магическая стрела», «Шоковый разряд», «Призрачный клинок» и «Силовая волна».
И в этом виноваты, как не странно, близы.
Спорить бесполезно.
Люди хотят такую диаблу, чтобы можно было апнуть 80-й и без шмота сразу вкатать 100-й грифт и №1 в ладдере.




Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
skawr писал(а):Gsoom,
То есть это нормально, что второй сезон группы вида "3 калеки + имба" в топе?
А до этого нормально было, что вд всех держал в станлоке и группа из 3х "имб" убивала неподвижную, беззащитную цель?
Или нормально было, когда ваншотная тряпка ставит кучу туррелей, и ей больше даже делать ничего не надо?
Здесь хотя бы нужна конкретная группа, чтобы добиться приемлемых результатов дамага. Там же были имбы, не зависящие от обстоятельств.
Проблема с нынешним составом пати (4п) - это серьезный просчет близзов, когда они понадеялись на софткапы, которые "выломали с забором". Они дали меч на бесконечный скейл урона с вихря, понадеявшись, что ограничения на реген ресурса и кап скорости атаки не позволит урону перейти разумную черту. Именно в вопросе генерации ресурса и был главный просчет, так как, по сути, абузят именно "сферодельчество", через которого сорке дают бесконечный ресурс, чтобы она на капе своего АС спамила Вихри, получая 20+ стаков с меча.
Кстати, проблема не нова, точно также, по сути, в 2.1.2 колдун-сферодел "кормил" ДХ, это можно называть либо "на те же грабли", либо "общая цикличность в диабле", когда мы через 2 патча получаем по сути то же самое, но немного в другой обертке.
А с мечом конечно ввести бы кап, пока не поздно. Хотя бы не больше 6-10 стаков ... но близзы на это не пойдут, а посему готовьтесь к очередному уровню павер крипа и нерфу меча в 2.5 (ну примерно как в прошом патче со статиком было
). Разве что Близзы просто занерфят меч и снизят сложность самих ВП, чтобы и без него смогли закрывать те 100+, которые закрывают сейчас. Но это не более, чем еще один способ сделать тоже самое, но более элегантным и бескровным способом.
Лично меня огорчает имено этот ожидаемый бессмысленный повер крип из-за бага и невостребованность ДХ с соло специализацией из-за него же.
Кстати, что касается соло, похоже с варварами и крестоносцами баланс все таки не удался, так как у креста таки сломали безсетовой сборкой (а я ведь тему еще в середине ПТРа на американском бнете запостил, что так и будет, а меня заминусили с фразами "не ломай кайф"), а варвар за счет Animation Cancel рекором абузит высокую плотность. Как мне кажется, если бы на меч сорки, именно барб имел бы все шансы занять его место. Но это было бы более честно, так как тогда все таки нужен был бы ДХ с ножом или Роланд-Крест на соло цель.
Кстати, проблема не нова, точно также, по сути, в 2.1.2 колдун-сферодел "кормил" ДХ, это можно называть либо "на те же грабли", либо "общая цикличность в диабле", когда мы через 2 патча получаем по сути то же самое, но немного в другой обертке.
А с мечом конечно ввести бы кап, пока не поздно. Хотя бы не больше 6-10 стаков ... но близзы на это не пойдут, а посему готовьтесь к очередному уровню павер крипа и нерфу меча в 2.5 (ну примерно как в прошом патче со статиком было

Лично меня огорчает имено этот ожидаемый бессмысленный повер крип из-за бага и невостребованность ДХ с соло специализацией из-за него же.
Кстати, что касается соло, похоже с варварами и крестоносцами баланс все таки не удался, так как у креста таки сломали безсетовой сборкой (а я ведь тему еще в середине ПТРа на американском бнете запостил, что так и будет, а меня заминусили с фразами "не ломай кайф"), а варвар за счет Animation Cancel рекором абузит высокую плотность. Как мне кажется, если бы на меч сорки, именно барб имел бы все шансы занять его место. Но это было бы более честно, так как тогда все таки нужен был бы ДХ с ножом или Роланд-Крест на соло цель.
Gsoom писал(а):Но я вот лично что-то не вижу, чтобы сорки в массе своей закрывали соло порталы сильно выше, чем все остальные классы.
может быть по-тому что сорками "в массе своей" играют криворукие нубы?

возьми, напрмер, стату софта за прошлый сезон
топ-200 - 9 визардов
топ-100 - 8 визардов
топ-50 - 8 визардов
топ-20 - 4 визарда
топ-1 - визард

ShN1der писал(а):как я ходил в комплектные подземелья.
по сезонному походу решил закрыть тал рашу. с первого захода написало что остался один монстр не убитый. по факту в подземелье не осталось ни души, потому что за время таймера сделал 3 круга. потом разобрался что перед убийством мобов нужно СНАЧАЛА активировать 4 стака сет бонуса. дальше прошел данж со 2го захода легко и не принужденно.
после завершения похода решил закрыть подземелье дельсира. приперся такой. пара фейлов, пересмотр билда, еще пересмотр билда. после 15 захода расплавил стул и чуть не сломал клавиатуру. пошел отдыхать пересматривая секретные материалы. на следующий день решил попытать удачу еще раз. сжег табурет и весь подъезд слышал что я думаю о близовских гейм дизайнерах, планировке руин корвуса и тупящих мобах в частности.
больше я в комплектные подземелья вообще ни ногой
ДМО самый сложный рифт у сорки, после ~50 траев, у меня полыхало будь здоров

Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Медленно, но верно продвигаюсь в сезонном походе. Три камня до 45 уровня апнул, завтра буду искать сапоги на сквозное хождение + зодиак - тогда пойду траить 45 ВП безсетовый = серебряная рамка. Потом долго и нудно буду золотую делать. Огненную, скорее всего, пропущу (в прошлом сезоне сделал, и толку - сейчас уже и забыл за нее, а вот выполнять спецом нелюбимые/неудобные условия рамки - подрывает уважение к игре).
Имхо, перемудрили Близзард с завоеваниями и подземельями комплектными. Понятно, что не будь их, большинство игроков имело бы уже золотую-огненную рамку. Но вот заставлять играть в сезоне несколькими разными классами - не совсем корректно. В идеале - иметь возможность полностью закрыть сезонный поход играя только за один класс (причем, в одном режиме, без супер "нужной" галочки апнуть перса 1-70 на хардкоре и т.п.).
Имхо, перемудрили Близзард с завоеваниями и подземельями комплектными. Понятно, что не будь их, большинство игроков имело бы уже золотую-огненную рамку. Но вот заставлять играть в сезоне несколькими разными классами - не совсем корректно. В идеале - иметь возможность полностью закрыть сезонный поход играя только за один класс (причем, в одном режиме, без супер "нужной" галочки апнуть перса 1-70 на хардкоре и т.п.).
ShN1der, спринт никогда не делал и не буду. Это просто надругательство над трупом (имею ввиду режим кампании).
Насчет твинков - согласен. Я вот даже спецом сегодня крестовинку вкачал для 45 грифта нонсет + охоты на златника. Основного мейна не отвлекаю такими мелочами)
В принципе, мне и золотая рамка не нужна, т.к. в нонладдере всех персов снес и почти весь шмот из сундука распылил (новые вкладки не актуальны). Но уж больно хорош патч 2.4, жаль его так быстро забрасывать
Насчет твинков - согласен. Я вот даже спецом сегодня крестовинку вкачал для 45 грифта нонсет + охоты на златника. Основного мейна не отвлекаю такими мелочами)
В принципе, мне и золотая рамка не нужна, т.к. в нонладдере всех персов снес и почти весь шмот из сундука распылил (новые вкладки не актуальны). Но уж больно хорош патч 2.4, жаль его так быстро забрасывать

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 315