Новая волна банов - Габинатор и многие снова в бане!
тоесть когда ты даже не надеешься одеть своего персонажа вне аука, это нормально и к этому надо стремиться? дроп шансы в игре были никакими именно из-за наличия аука.
Аукцион был игрой в игре. У меня были "коллеги" в ф-листе, которые в принципе играли только в аукцион, и им это дико нравилось. Они почти не бегали, а постоянно сидели и мониторили то то, то сё. Притом не ради денег, потому что на ХЦ ауке денег не было. А достижением у них было не (утрирую) "Закрыл NNN портал", а "купил NNN шмотку с супер-статами" или "загнал фигню за NNN золота"


Но это так, заметка на полях. Сама система олдового дропа "под аукцион" с плохими шансами мне нравилась, потому что чуть ли не в буквальном смысле слова можно было совершенствовать гир до бесконечности (при этом я вовсе не имею в виду бесполезные с т.з. эффективности гонки за "перфектными статами" просто ради "перфектности"). Долго апать можно было именно эффективность гира, поскольку топовый диапазон значений выпадал с очень малой долей вероятности, да и только в трудных локациях на максимальной сложности. Единственное что надо было бы подправить - это чтобы падали вещи под класс, а не вообще (ROSу большой плюс в этом плане), а также чтобы падающая вещь как-то заранее визуально отражала, что содержит "интересный" ролл (как именно это можно было бы обыграть, другой вопрос - может можно было бы самому в опциях задавать это как-нить), потому что бесило всех даже не то, что "ничего не падает", а то, что приходится перелопачивать (просматривать) груды "жёлтого мусора". Сама же идея, что в игре в принципе существует, например "офигеннейше-идеальный амулет", но который фиг выбьешь, на мой взгляд, была ОЧЕНЬ правильной и в ROS'e к огромному сожалению была целиком утрачена. На этом столпе много лет держалась Diablo 1, где люди охотились именно за такими вещами (в D2 этого почти не было, т.к. эту нишу заняли руны и уникальные аффиксы лег).
Также помню народ жаловался в ванилле, что "легендарка не легендарна" (падала очень редко, а эффекта было ноль). Но это можно было бы легко исправить, сделав леги весомыми альтернативами хорошим жёлтым вещами просто лишь за счёт уникальных свойств (традиционно для серии, но в ванилле было из рук вон плохо сделано), плюс к этому, если совсем сильно повезёт, можно было бы получить высокий ролл статов помимо уникального свойства. Эти два фактора позволили бы охотиться за легами с таким же энтузиазмом как и за качественной жёлтой шмоткой. Кроме того, воссоздалась бы та самая атмосфера, когда толком не знаешь что надеть, метаясь сразу между несколькими вещами (анти-казуальная надобность думать, пробовать, выбирать -).
Azimuth, Весьма спорное утверждение, я в ваниле провел прилично времени и выбил всего парочку нормальных вещей, а уж выбить хорошую пушку, бижу, кч, мемпу с кш было вообще нереально. Нынешняя система лута мне нравится куда больше, даже сейчас есть вещи, которые трудно получить, тем более теперь нужны все шмотки древние с хорошими статами. Если вернуть старую систему лута, то нытья будет гораздо больше чем сейчас, т.к пропасть между казуалами и задротами будет просто катастрофическая, намного больше чем сейчас между ботаводами и честными игроками.
хз.хз. играл на ваниле всеми классами (до 100 парагона) 100 предел и была мотивация попробовать всех по 100). кч были у всех персов и висели на продажу. Мемпы с кш выловил 2 шт. правда с 3.0 и 4.0 кш. На вара сварился тройни чок Адского колечка, приеду из командировки, зайду в игру- засвечу, сохранил даже. На нем еще ас 9%). И уберы были норм по сложности.
Просто с низким % и без крафта игра была более "про шмот". и мне лично это нравилось больше, чем игра про "найди баг с ветерком" или "поймай удобный вп".
Просто с низким % и без крафта игра была более "про шмот". и мне лично это нравилось больше, чем игра про "найди баг с ветерком" или "поймай удобный вп".
Azimuth, Весьма спорное утверждение, я в ваниле провел прилично времени и выбил всего парочку нормальных вещей, а уж выбить хорошую пушку, бижу, кч, мемпу с кш было вообще нереально. Нынешняя система лута мне нравится куда больше, даже сейчас есть вещи, которые трудно получить, тем более теперь нужны все шмотки древние с хорошими статами. Если вернуть старую систему лута, то нытья будет гораздо больше чем сейчас, т.к пропасть между казуалами и задротами будет просто катастрофическая, намного больше чем сейчас между ботаводами и честными игроками.
В целом с тобой согласен, что дроп был, мягко говоря, "жестковат и редковат"

Я в игру давно не заходил уже, не знаю как там, но по слухам царит такая пустота, которой ещё никогда не было. Может конечно всем уже просто всё надоело вообще, но мне думается, что игра просто не даёт стимула для долговременного роста персонажа (парагон не в счёт -). Помню в ванилле уже где-то на патче 1.4 (а мож даже и 1.3) кто-то выбил амулет с проком кш/кд 9/97 (или около того) и ещё всякими вкусностями. Так никто не верил, думали фотошоп, потом оказалось что правда. Тот парень, наверное, всю жизнь это будет помнить )). Такие вещи в игре больше всего и держат.
Хотя может ты и прав. Я, всё-таки надо признать увы, олдфаг - трудности люблю, ныть не ною, терпения при наличии мотивации хватит горы перетереть. А какова основная масса игроков Диаблы III ROS, на которых близзарды статистически и ориентируются, не знаю. Может они помоложе, посовременнее, побыстрее и "поцифровее", и поэтому терпения у них максимум на пару недель РОСовского сезона - а сделаешь как в ванилле, так вообще никто играть не станет. С другой стороны, говорят, по онлайн посещаемости хуже чем сейчас вроде как уже и быть не может.
Azimuth, Я лишь понял одно, что все хотят от игры совершенно разных вещей и всем угодить просто невозможно. В любом случае ожидать каких-то серьезных изменений в патчах не стоит, единственная надежда - это аддон (если он будет конечно) или уже д4.
После прошлых достаточно крупных патчей близы похоже вообще забили на д3, мизерный патч 2.4.1, лаги, которые не могут починить уже больше года, никаких бафов/эвентов, лояльное отношение к ботам, да и просто завершить эру с сезоном вместе они забыли, о чем даже заранее не предупредили игроков. Поэтому сейчас лучше всего либо вообще забить на д3, либо как многие играть первые пару недель после начала сезона)
После прошлых достаточно крупных патчей близы похоже вообще забили на д3, мизерный патч 2.4.1, лаги, которые не могут починить уже больше года, никаких бафов/эвентов, лояльное отношение к ботам, да и просто завершить эру с сезоном вместе они забыли, о чем даже заранее не предупредили игроков. Поэтому сейчас лучше всего либо вообще забить на д3, либо как многие играть первые пару недель после начала сезона)
Kreed, верю, что после релиза овервоча и легиона, компания будет больше времени уделять нашему любимому проекту. Сейчас действительно аврал у компании, т.к. ВоВка - это основа заработка, а в овервоч (в девичестве - титан) было столько бабосов вбахнуто в свое время, что выйди они сейчас "в ноль" - это уже неплохое начальное достижение, имхо)
Turamar писал(а):DimonamoN писал(а):законодательство сша
Вот я к чему и вел, что они бы не закрыли его просто по соображениям "игрокам так лучше".
Как всегда, люди поддерживают только те версии, которые укрепляют их собственное мнение. Проверять там что-то не нужно. Услышали что-то на форуме, запомнили, повторили. Так и рождаются мифы.
Поверье о том, что аукцион закрыли из-за какого-то закона, такой миф.
Этого закона, "запрещающего", или регулирующего игровые аукционы, нет.
Пожалуйста, найдите его. Я, как-то, ради интереса, искал. Не нашел.
Просмотрел подшивку http://gamepolitics.com/ (блог о столкновении игр и политики/экономики/большого мира, принадлежащий американской Entertainment Consumers Association). Они пишут даже о перераспределении налогов при покупках через интернет в онлайн-магазинах. Уж о такой крупной теме бы уж точно написали. Но нет.
Нет ничего подобного и в базе законов американского сената.
Если бы какой-нибудь закон затрагивал такую крупную компанию, как Activision-Blizzard, то об этом бы уж точно были бы какие-нибудь новости, а не только обсуждение на русском форуме. Layorn/ДекардКаин любит на оф. форуме такие слухи распылять, ссылаясь почему-то не на источники, а на то, что в каких-то темах так раньше писали.
Аукцион закрыли, потому что он вредил игре. Это стало понятно руководству еще в первый год выхода Diablo 3:
http://www.ign.com/articles/2013/03/28/jay-wilson-wed-turn-off-diablo-iiis-auction-house-if-we-could
Но от чего же пошли слухи слышавших звон, но не знающих, где он?
Marketplace Fairness Act of 2013:
http://gamepolitics.com/2013/05/07/harry-reids-internet-tax-bill-easily-passes-senate/
https://en.wikipedia.org/wiki/Marketplace_Fairness_Act
«Интернет-магазины в США вскоре начнут платить налоги с продаж. Новый законопроект уже одобрен в сенате Конгреса. Теперь его ждут слушания в палате представителей.
Как сообщает РИА «Новости», законопроект позволяет облагать налогом онлайн-покупки, даже если продавец физически не представлен в штате, где была совершена покупка. Ставка налога с продаж в разных штатах может быть и менее 1%, и более 10% от цены товара. Отсутствием налогообложения пользовались крупные онлайн-продавцы. Это было одно из основных конкурентных преимуществ наряду с более дешевой логистикой и отсутствием затрат на магазины.»
Но он не говорит о том, что теперь кто-то будет платить налогов больше, или что этот закон добавляет налог. В нем говорится о том, что существующий налог на продажу (sales tax) при покупке онлайн будет уплачиваться в том штате, где находится покупатель.
Цифровых товаров, и игр, этот акт не касается:
http://www.inc.com/julie-strickland/marketplace-fairness-act-and-downloads.html
A spokesperson for the bill's sponsor, Senator Mike Enzi, R-Wyoming, says this isn't so. The legislation will not affect companies producing downloadable software or web services, he told Inc. via e-mail:
Under the Marketplace Fairness Act, states would be able to apply the same sales tax collected locally to the same product sold online, out-of-state, or through a catalogue. A hammer sold online would be charged the same sales tax as it would be in-store. Since there is no digital good that can be purchased locally, the sales tax would not apply. The Marketplace Fairness Act does not affect the taxability of goods, digital or otherwise. It deals with collection of sales tax already owed under state law.
См. также:
https://en.wikipedia.org/wiki/Taxation_of_digital_goods
Про аукционы тут вообще не слова. Но кто-то где-то услышал, что-то себе придумал, и пошла молва, распространяемая теми, кто не хочет вникать в суть дела.
Просто вспомните, изменились как-то продажи Blizzard онлайн с тех пор? Нет. Так и не стоит думать, будто законопроект повлиял, но почему-то только на аукцион в Diablo 3.
Закрыт он был из-за предложения директора игры Джоша Москейры, который с мнением, что аукцион вредит игре, обратился к Маклу Морхайму, президенту Blizzard. И тот его поддержал.
T2000, мужик, ну ты и задротище (в хорошем смысле этого слова, разумеется)
ты полезней половины(как минимум) администрации стеклопушки
Если б я недавно пришёл на форум, подумал бы, что он вообще-то и есть тут главный -)
Надо ему звёздочку в красный цвет покрасить и подпись чуток поменять - вместо "засветился на главной" на "прикинулся главным"

Gsoom, Нужно не Кадалу выпиливать, а рецепт куба на крафт лег из рарок. Именно этот рецепт превращает Д3 в фарм дыханий. Как только одетость в шмот стала зависеть от числа крафтовых реагентов интерес к игре стал пропадать еще быстрее.
Сейчас прогресс в разработке Д3 носит характер не изменений, а прикручивания "костылей" к существующим проблемам. Такое ощущение, что решения принимаются "на коленке" без какой либо глубокой проработки причин возникновения проблемы, а так же последствий внедрения того или иного "костыля".
Волны банов тому наглядное подтверждение.
P.S.Надеюсь, что "костыли" сулят полную переработку игры во втором аддоне (если будет). В противном случае все оочень печально.
Сейчас прогресс в разработке Д3 носит характер не изменений, а прикручивания "костылей" к существующим проблемам. Такое ощущение, что решения принимаются "на коленке" без какой либо глубокой проработки причин возникновения проблемы, а так же последствий внедрения того или иного "костыля".
Волны банов тому наглядное подтверждение.
P.S.Надеюсь, что "костыли" сулят полную переработку игры во втором аддоне (если будет). В противном случае все оочень печально.
alch, скажу больше - сам куб оказался дичайшим читом
Лично мне всегда нравилось получать шмот именно дропом, с сундука, моба, элитки или босса.
Рецепты "из рарки в легу", " из одного куска сета в другой" - это просто чит-консоль! Сейчас еще этот калденсан...
Сидит задрот на задроте и задротом погоняет)
Из игры исчезло томительное ожидание желанного дропа. Сейчас имеем некий экономический симулятор - набегай таких-то ресурсов, отнеси в ту мельницу, свари нужную чушку... Элита и уберы разносятся в пух и прах. Где хотя бы пятиминутное танцевание вокруг них, где кайт и т.п.? Да, игра стала легче, но и надоедать стала намного быстрее. Проект превратили в "быстрое выполнение сезонного похода с последующим забиванием на игру до следующего сезона"...

Лично мне всегда нравилось получать шмот именно дропом, с сундука, моба, элитки или босса.
Рецепты "из рарки в легу", " из одного куска сета в другой" - это просто чит-консоль! Сейчас еще этот калденсан...
Сидит задрот на задроте и задротом погоняет)
Из игры исчезло томительное ожидание желанного дропа. Сейчас имеем некий экономический симулятор - набегай таких-то ресурсов, отнеси в ту мельницу, свари нужную чушку... Элита и уберы разносятся в пух и прах. Где хотя бы пятиминутное танцевание вокруг них, где кайт и т.п.? Да, игра стала легче, но и надоедать стала намного быстрее. Проект превратили в "быстрое выполнение сезонного похода с последующим забиванием на игру до следующего сезона"...
Ну, по мне лучше так, чем "Поиграл 3 месяца, осточертел гринд и забил на игру на 2 года".
Можно было бы вполне совместить приятное с полезным, т.е. оставить сезоны грубо говоря как есть, но систему дропа старую гриндовую. Естественно все достижения/походы/т.д. адекватно совместить с этой системой, так чтобы кто хочет - тот смог бы относительно быстро всё сезонное одолеть (и опять забить до нового сезона). Кто любитель погриндить - тот бы гриндил супер-редкие шмотки.
Кроме того, помимо самой идеи получить супер-редкое-крутое можно было бы поощрять гринд какими-нить доп. ивентами (возможно даже что и разовыми уникальными), для участия в которых требовался бы некий порог статов, достичь которого можно было бы долгим гриндом, постепенно апая шмот.
Одна из идей как это могло бы выглядеть примерно: Ивент N1 -- вход даёт какой-нить очередной призрачный дедок, сидящий в какой-нить очередной замшелой пещере. Дедок виден всем и с самого начала, но для доступа в портал/вход нужно иметь стока-то мейнстатов, стока-то брони, стока-то аллрезов, стока-то кш/кд и т.п. (тут вариантов много может быть), а иначе, как говорит дедок: "Ты, сынок, ещё не достоин, иди-ка

Очень давно здесь не писал, но не могу не выразить благодарность Терминатору. Это нужно иметь реальное терпение и усидчивость, чтобы нарыть информацию. Я, в большинстве случаев, просто линиваяскатина. Однозначно, респект.
*Ушел в спячку, пока опять кто-нибудь не пнет.
*Ушел в спячку, пока опять кто-нибудь не пнет.
Обожаю свою работу - она учит терпению и умению общаться с идиотами.
DimonamoN писал(а):скажу больше - сам куб оказался дичайшим читом

1- куб убрать
2- лег камни убрать, возможно за исключением только того, который убирает lvli оружия, хотя тут проще убрать саму прокачку как таковую, из сезона в сезон одно и тоже

3- доработать уберов, отличный ивент, который был похерен с выходом РОСа
4- порталы=зло. Вся игра сводится к зайти в портал. интереса 0
5- возродить компанию, сделать что то особенное при прохождении
в игре на самом деле чуть более чем дохера возможностей сделать всяких режимов, ивентов..... но с выходом РОСа у игроков одна дорога, портальчики

без нового аддона или хотя бы переработкой всего что они "натворили" на данном этапе, игру забудут. Народ всё ещё играет в Д1 и Д2, а в Д3 не хочет играть
Хочешь мира, готовься к войне
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101