Новая волна банов - Габинатор и многие снова в бане!
Многим смотрю не нравится куб, а по мне так ок вполне, как и гемы легендарные. Через куб очень просто получить нужную шмотку и собрать определенный билд, но вот получить топ шмотку очень проблематично, особенно это касается бижи и оружия и еще бесит переделывать по 1 шмотке, почему нельзя было сделать хотя бы по 10? Что касается уберов, то это наоборот Ахтунг, т.к на большенство классов надо иметь адский амулет и нет никакой альтернативы, хорошо хоть сокет сделали на амуле, спасибо и на том. Уберы как контент были интересны только в ваниле и то первые пару часов их фарма, потом опять же все превращалась в рутину.
Если рассматривать игру сейчас, то я бы сделал как парагона или уменьшил его влияние (к примеру вместо 5 очков стата давать 1-2, гемы сделали немного проще жизнь казуалам), убрал бы нули (хотя сейчас их не так трудно и набить, учитывая что фасты вместо 3-8 минут теперь занимают 10-15), убрал бы наконец лаги или сократил бы их до минимума (это же абсурд, что уже какой патч подряд в 4 играть нереально вечером), сократил бы количество лута, но повысил его качество, изменил бы свойство многих лег. гемов или просто добавил бы новых и чтобы их можно было вставлять не только в бижу, но и в оружие и шмотки и можно было бы еще добавить парочку типов новых самоцветов, больше рандома локаций и примерно одинаковую плотность в каждом рифте, т.е должен быть шанс закрыть любой рифт, а не 1 из 100. Добавить пилоны в каждый рифт или выпилить их вообще. Добавить пвп уже наконец и еще парочку игровых режимов, ну и стандартные пожелания - больше лег, сетов, баланса и хоть иногда эвентов игровых
Если рассматривать игру сейчас, то я бы сделал как парагона или уменьшил его влияние (к примеру вместо 5 очков стата давать 1-2, гемы сделали немного проще жизнь казуалам), убрал бы нули (хотя сейчас их не так трудно и набить, учитывая что фасты вместо 3-8 минут теперь занимают 10-15), убрал бы наконец лаги или сократил бы их до минимума (это же абсурд, что уже какой патч подряд в 4 играть нереально вечером), сократил бы количество лута, но повысил его качество, изменил бы свойство многих лег. гемов или просто добавил бы новых и чтобы их можно было вставлять не только в бижу, но и в оружие и шмотки и можно было бы еще добавить парочку типов новых самоцветов, больше рандома локаций и примерно одинаковую плотность в каждом рифте, т.е должен быть шанс закрыть любой рифт, а не 1 из 100. Добавить пилоны в каждый рифт или выпилить их вообще. Добавить пвп уже наконец и еще парочку игровых режимов, ну и стандартные пожелания - больше лег, сетов, баланса и хоть иногда эвентов игровых

Kreed, Сам куб правильное решение, но вот не все рецепты достаточно продуманы на мой взгляд, и в первую очередь крафт лег из рарок. Я конечно понимаю зачем этот "костыль" ввели, дабы хоть как-то найти применение реагентам и дыханиям. Но на мой взгляд реализация задумки подвела.
В итоге получили перманентную необходимость фарма дыханий ибо получить нужную легу из куба куда проще чем из Кадалы и тем более из мобов. Во всяком случае по ощущениям это так.
И этим самым близы вновь убили прелесть выбивания лег из мобов. Вернув игру на уровень ванилы когда то же самое предоставлял аук.
Да, сейчас одеться в приемлемый гир оочень просто. Он будет не топ, но все предметы из комплекта собираешь очень быстро. А что потом? А потом унылый фарм дыханий ради улучшения. А с учетом полного однообразия процесса фарма мобов (всем уже насрать, что за элитка и с какими аффиксами). Игра превращается в комбайн по переработки мобов в реагенты и утилизация реагентов в кубе и так по кругу.
И тут ты начинаешь задуматься, а не пустить ли мне для этой монотонщины бота?
Как постоянно талдычат близы игра должна доставлять веселье, но как по мне сейчас совсем не весело.
Где азарт завалить сложного босса/элитку и получить шанс дропнуть вожделенную "прелесть"?
Увы ничего этого нет, а есть тупой бартер где любая "прелесть" имеет лишь ценник из дыханий.
Я очень надеюсь, что близы вернут ту магию выбивания заветных шмоток из мобов. Когда от осознания того, что эта крутейшая лега у тебя, ты ее на конец-то выбил, сводило бы дыхание.
В итоге получили перманентную необходимость фарма дыханий ибо получить нужную легу из куба куда проще чем из Кадалы и тем более из мобов. Во всяком случае по ощущениям это так.
И этим самым близы вновь убили прелесть выбивания лег из мобов. Вернув игру на уровень ванилы когда то же самое предоставлял аук.
Да, сейчас одеться в приемлемый гир оочень просто. Он будет не топ, но все предметы из комплекта собираешь очень быстро. А что потом? А потом унылый фарм дыханий ради улучшения. А с учетом полного однообразия процесса фарма мобов (всем уже насрать, что за элитка и с какими аффиксами). Игра превращается в комбайн по переработки мобов в реагенты и утилизация реагентов в кубе и так по кругу.
И тут ты начинаешь задуматься, а не пустить ли мне для этой монотонщины бота?
Как постоянно талдычат близы игра должна доставлять веселье, но как по мне сейчас совсем не весело.
Где азарт завалить сложного босса/элитку и получить шанс дропнуть вожделенную "прелесть"?
Увы ничего этого нет, а есть тупой бартер где любая "прелесть" имеет лишь ценник из дыханий.
Я очень надеюсь, что близы вернут ту магию выбивания заветных шмоток из мобов. Когда от осознания того, что эта крутейшая лега у тебя, ты ее на конец-то выбил, сводило бы дыхание.
Последний раз редактировалось alch 19 апр 2016, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Как я представляю себе идеал. Смотрим таблицу закрытых порталов скажем ДХ и там на первом месте некто ХХХ с отрывом в 5-7 порталов.
- Почему? А потому, что у него древняя мантикора.
- А почему она у него есть? А потому, что он первый ее выбил с босса (скажем Изуала на сложности Т20, ну допустим так, просто пример).
- А почему он выбил ее первой? А потому что возможно ему повезло, а возможно потому что он убил этого босса больше других.
- А почему он убил его больше всех раз? А потому, что ему помогали его друзья монк и вд давая нужные пассивки и имея нужный шмот. И в таком сочетании данный конкретный босс убивается в 3 раза быстрее чем делать это в соло.
Продолжаем смотреть таблицу и на 4-м месте обнаруживает некого YYY у которого тоже есть древняя мантикора, но вот весь остальной шмот так себе вполне средний.
- Почему так? А потому, что YYY просто везунчик дикий и дропнул эту заветную древнюю мантикору уже на третьем трае Изуала.
Конечно это мое представление сферического коня в вакууме, и тут тоже могут быть свои подводные камни, но на мой взгляд это куда веселее чем тупой фарм 10000 дыханий и гарантированное получение нужных тебе шмоток.
- Почему? А потому, что у него древняя мантикора.
- А почему она у него есть? А потому, что он первый ее выбил с босса (скажем Изуала на сложности Т20, ну допустим так, просто пример).
- А почему он выбил ее первой? А потому что возможно ему повезло, а возможно потому что он убил этого босса больше других.
- А почему он убил его больше всех раз? А потому, что ему помогали его друзья монк и вд давая нужные пассивки и имея нужный шмот. И в таком сочетании данный конкретный босс убивается в 3 раза быстрее чем делать это в соло.
Продолжаем смотреть таблицу и на 4-м месте обнаруживает некого YYY у которого тоже есть древняя мантикора, но вот весь остальной шмот так себе вполне средний.
- Почему так? А потому, что YYY просто везунчик дикий и дропнул эту заветную древнюю мантикору уже на третьем трае Изуала.
Конечно это мое представление сферического коня в вакууме, и тут тоже могут быть свои подводные камни, но на мой взгляд это куда веселее чем тупой фарм 10000 дыханий и гарантированное получение нужных тебе шмоток.
alch писал(а):Как я представляю себе идеал. Смотрим таблицу закрытых порталов скажем ДХ и там на первом месте некто ХХХ с отрывом в 5-7 порталов.
- Почему? А потому, что у него древняя мантикора.
- А почему она у него есть? А потому, что он первый ее выбил с босса (скажем Изуала на сложности Т20, ну допустим так, просто пример).
- А почему он выбил ее первой? А потому что возможно ему повезло, а возможно потому что он убил этого босса больше других.
- А почему он убил его больше всех раз? А потому, что ему помогали его друзья монк и вд давая нужные пассивки и имея нужный шмот. И в таком сочетании данный конкретный босс убивается в 3 раза быстрее чем делать это в соло.
Дружище, это не MMORPG, тут все проще

Woot, А при чем здесь MMORPG?
Разве я говорил, что боссов можно убить только в группе? Я написал, что в группе быстрее. Пожалуйста играй соло, все нормально, но скажем на босса в соло у тебя уйдет 10-12 минут, а в группе 4-5 минут. Ведь тоже само сейчас с игрой в пати, в пати быстрее кач, выше порталы закрываешь. Да и сейчас проблема с востребованностью различных классов и билдов для пати. А при моем подходе можно продумать так, чтобы все основные билды существенно упрощали убийство того или иного босса (замечу, только упрощали, а не открывали доступ к боссу как в ММО, ни каких рейдов!
) ).
И тогда в общем чате будет полно запросов типа: "Нужна сорка в тал-Раше на Белиала". Почему нет? Ведь близы любят социализацию и игру в группе.
Что до таблицы лута с конкретных боссов, так в Д2 если я не путаю так и было, да и вообще не вижу в этом ни чего плохого, особенно если каждый босс будет доставлять некоторое неудобство при убийстве. А не так как сейчас уберы на Т10 дохнут за секунду.
P.S. И чем режим Приключений отличается от ММО? Большая часть урезана и упрощена, но основа та же. Так почему не взять еще чуток для улучшения контента. Не большая полировка процесса вырезания тысяч и тысяч мобов с "вишенкой на торте" в виде не скучных и трудных "личинок". Которых и выдумывать то не нужно вот они - боссы ДЗ. Их только подкрутить чуток.
Разве я говорил, что боссов можно убить только в группе? Я написал, что в группе быстрее. Пожалуйста играй соло, все нормально, но скажем на босса в соло у тебя уйдет 10-12 минут, а в группе 4-5 минут. Ведь тоже само сейчас с игрой в пати, в пати быстрее кач, выше порталы закрываешь. Да и сейчас проблема с востребованностью различных классов и билдов для пати. А при моем подходе можно продумать так, чтобы все основные билды существенно упрощали убийство того или иного босса (замечу, только упрощали, а не открывали доступ к боссу как в ММО, ни каких рейдов!

И тогда в общем чате будет полно запросов типа: "Нужна сорка в тал-Раше на Белиала". Почему нет? Ведь близы любят социализацию и игру в группе.
Что до таблицы лута с конкретных боссов, так в Д2 если я не путаю так и было, да и вообще не вижу в этом ни чего плохого, особенно если каждый босс будет доставлять некоторое неудобство при убийстве. А не так как сейчас уберы на Т10 дохнут за секунду.
P.S. И чем режим Приключений отличается от ММО? Большая часть урезана и упрощена, но основа та же. Так почему не взять еще чуток для улучшения контента. Не большая полировка процесса вырезания тысяч и тысяч мобов с "вишенкой на торте" в виде не скучных и трудных "личинок". Которых и выдумывать то не нужно вот они - боссы ДЗ. Их только подкрутить чуток.

как только ввели т10 было интересно за пачками гоблинов бегать,толстые были разбегались или алтарь бандитов найти было тоже довольно интересно,сейчас встретил паку гобов 3-6 секунд и нет гобов...
какой сейчас надо т-ставить? 20-30-40? чтоб элита не разлеталась от одного вида
крутят цифры,снимают хп у мобов в вп...но чего то забывают что игра не только из вп состоит
какой сейчас надо т-ставить? 20-30-40? чтоб элита не разлеталась от одного вида
крутят цифры,снимают хп у мобов в вп...но чего то забывают что игра не только из вп состоит
Не волнуйся, голова! Теперь будет думать компьютер ©Гомер Симпсон
А если рассмотреть весь режим приключений. Как мы хотели в ваниле получить полностью открытый мир! Ну и? Для чего он сейчас нужен? Выполнять не интересные поручения дабы получить 5 реагентов, которые специально ввели, чтобы мы эти поручения выполняли!!! Это ли не абсурд.
)
Ну да, еще машинки для доступа к уберам. Ах даа еще кто-то ачивки выполняет. И это всё? Пф...
Уберите актовые реагенты и открытый мир ДЗ уже нафиг ни кому будет не нужен! Ну что это за фигня?!
То что мы так просили и ждали перед выходом РОС, оказалось не нужной обузой.
Дальше, зачем нужны обычные рифты? Фарм дыханий и ключа к ВП, и собственно всё, ну да еще там голд и леги падают, но в ВП с босса то же все это падает (кроме дыханий)!
А если учесть, что шмот мы чаще всего крафтим из реагентов в кубе и у Кадалы, то весь режим приключений можно сократить до одно режима ВП!!
Разбавить дроп с босса ВП реагентами актовыми, дыханием и машинками для уберов и всё, вся суть сегодняшней Д3 в одном ВП.
Спрашивается зачем было городить целый открытый мир режима приключений?
P.S. Сорри за многобукв, что-то сегодня меня прорвало.

Ну да, еще машинки для доступа к уберам. Ах даа еще кто-то ачивки выполняет. И это всё? Пф...

Уберите актовые реагенты и открытый мир ДЗ уже нафиг ни кому будет не нужен! Ну что это за фигня?!

Дальше, зачем нужны обычные рифты? Фарм дыханий и ключа к ВП, и собственно всё, ну да еще там голд и леги падают, но в ВП с босса то же все это падает (кроме дыханий)!
А если учесть, что шмот мы чаще всего крафтим из реагентов в кубе и у Кадалы, то весь режим приключений можно сократить до одно режима ВП!!
Разбавить дроп с босса ВП реагентами актовыми, дыханием и машинками для уберов и всё, вся суть сегодняшней Д3 в одном ВП.
Спрашивается зачем было городить целый открытый мир режима приключений?
P.S. Сорри за многобукв, что-то сегодня меня прорвало.

alch писал(а):Inspirer, Да пожалуйста, пусть будет косметикаНо она должна быть как доп. приятный бонус при обыденной игре в открытом мире, а не единственной целью.
Согласен, но пока разнообразие нам лишь косметика дает...
Насчет ладдера...
Педро возглавляет таблицу, т.к. имеет мантикору с 4-мя сокетами, в отличие от Хуана, занимающего вторую строчку со своей трехсокетной...)
Кстате про сезоны и ботоводство и ладдер, уже который сезон подряд замечал такую фишку, что качаться с начала сезона нету никакого профита для места в ладдере. В этом сезоне решил залезть в ладдер после где то месяца собирания сорки с самого начала, за месяц надолбив около полутора касарей парагона пошел искать тиму для залезания в "топкуданибудь". Примерно еще неделю скакал по тимам, неделю фармили 105+ получил 2к+ парагона (за пару недель), понял что соркой мне не очень комфортно достал акк с сапортом. На сапорте было что то около 1000+ парагона (он у меня в ботопати лоу камешки качал да бегал за коробками), так вот за примерно две может быть три недели, весьма неспешных попыток, парагон весма шустро приехал к 2.5к...
Это обычно после работы чутка побегать.
Так вот про баны, из всех акков какими ботил забанили только одного на ладдере, какраз таки сорку которая на боте меньше всего бегала (в основном я ее руками клацал). Сапорта не забанили, ботов 24\7 фармящих ключи\коробки\апающих камни практически не коснулись банвейвы, как мне кажется банили реально рандомно и на авось. Не знаю верить или нет, мне один юзер втирал что отмазался от бана, прицепившись к сапортам из за того что при копипасте анбан реквеста сапорты накосячили с именем, сапам явно лень проверять имя кому они пишут ответ ) Так вот поскандалив в реквесте и дозвавшись гейм мастера, он получил свой разбан сославшись на то что его ошибочно забанили, так что пробуйте если что близов попресовать, вдруг поможет.
Я сам наткунлся на абсолютную тупость и неадекватность сапорта близов, когда просил удалить один из акков батлнета, чуваки отправляли меня писать письмо к ним в африку блин, бумажное )) Благо линка вроде неизменна, eu.battle.net/support/ru/help/product/battlenet/804/1041/solution (ссылка на удаление аккаунта батлнет) может кому сократит время.
Так что паходу в сезоны чем позднее пришел, тем меньше времени потратишь и быстрее вкачаешся.
Это обычно после работы чутка побегать.
Так вот про баны, из всех акков какими ботил забанили только одного на ладдере, какраз таки сорку которая на боте меньше всего бегала (в основном я ее руками клацал). Сапорта не забанили, ботов 24\7 фармящих ключи\коробки\апающих камни практически не коснулись банвейвы, как мне кажется банили реально рандомно и на авось. Не знаю верить или нет, мне один юзер втирал что отмазался от бана, прицепившись к сапортам из за того что при копипасте анбан реквеста сапорты накосячили с именем, сапам явно лень проверять имя кому они пишут ответ ) Так вот поскандалив в реквесте и дозвавшись гейм мастера, он получил свой разбан сославшись на то что его ошибочно забанили, так что пробуйте если что близов попресовать, вдруг поможет.
Я сам наткунлся на абсолютную тупость и неадекватность сапорта близов, когда просил удалить один из акков батлнета, чуваки отправляли меня писать письмо к ним в африку блин, бумажное )) Благо линка вроде неизменна, eu.battle.net/support/ru/help/product/battlenet/804/1041/solution (ссылка на удаление аккаунта батлнет) может кому сократит время.
Так что паходу в сезоны чем позднее пришел, тем меньше времени потратишь и быстрее вкачаешся.
TarmoRhox писал(а):Похоже, пошла очередная волна банов. На этот раз затронуло и несезонный ладдер. Интересно, это они подобной активностью пытаются закрыть недостаток нового контента или действительно готовят что-то серьезное и, так сказать, "расчищают поле"?:)
У меня тоже сомнения, явно что то намечается

D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Ivanidze, Дело не в шмотках. Устраивать банвейв перед выпуском аддона выгодно с финансовой точки зрения. У забаненых будет больше стимула купить еще один аккаунт.
Хотя я тоже сомневаюсь, что в данном конкретном случае в этом дело. Даже если на геймскоме анонсируют Х2, то пройдет еще пол года минимум, прежде чем он релизнется. Короче говоря толку нет от банвейва прямо сейчас, если твоя цель - максимальная прибыль.
Хотя я тоже сомневаюсь, что в данном конкретном случае в этом дело. Даже если на геймскоме анонсируют Х2, то пройдет еще пол года минимум, прежде чем он релизнется. Короче говоря толку нет от банвейва прямо сейчас, если твоя цель - максимальная прибыль.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 314