PTR, 2.3 и первые впечатления
Похоже, с крафтом мы пролетаем

Nevalistis: Crafted items should have a required character level. This is definitely a bug. We’ve already gotten this working properly on our internal build; unfortunately, the fix just barely missed this past Tuesday’s patch.
We’re exploring some options to get this fix out as quickly as possible, but it may end up requiring a patch. We’ll be sure to keep you all updated.
Кстати по поводу крафта. Вчера открыл для себя пользу рецепта куба на рекрафт сетоввых шмоток, на пример булок вара. Была пара наборов в сундуке. Так как вешей в сете всего две, то поочереди получаем то одну то другую булку. а так как рекрафт не дорогой (10 дыханий и 10 душ) то за 20-30 реролов получил древние булки с практическими максимальным белым уроном. Сделал один сет на КД, второй на чистый дамаг.
Теперь думаю переключится на кольца сетовые
Теперь думаю переключится на кольца сетовые

Наглядная демонстрация нового камня, формулы, подсчеты, все все 
https://youtu.be/Mh5G36F9D-U
Тема самого автора
http://www.diablofans.com/forums/diablo ... chanics#c2
Пока довольно имбово, думаю близы сейчас думают какой установить максимальный высокий порог, по настакиванию урона, поглядим что там будет.
-- Добавлено позже --
Что за фигня простите? какой еще баг? Они упоролись, вначале теста у вещей при крафте стояла цифра лвла, но после крафта лвл вещи отсутствовал( и можно было бы сказать, что это баг). НО в следующем мини патче, они убрали видимость уровня вещи до крафта, то бишь, они целенаправленно убирали итем лвл и подчищали косяки.
Не красиво держать людей за идиотов, ну не понравилась им скорость апа уровней в сезонах так бы и сказали.

https://youtu.be/Mh5G36F9D-U
Тема самого автора
http://www.diablofans.com/forums/diablo ... chanics#c2
Пока довольно имбово, думаю близы сейчас думают какой установить максимальный высокий порог, по настакиванию урона, поглядим что там будет.
-- Добавлено позже --
DimonamoN писал(а):Похоже, с крафтом мы пролетаем
Nevalistis: Crafted items should have a required character level. This is definitely a bug. We’ve already gotten this working properly on our internal build; unfortunately, the fix just barely missed this past Tuesday’s patch.
We’re exploring some options to get this fix out as quickly as possible, but it may end up requiring a patch. We’ll be sure to keep you all updated.![]()
Что за фигня простите? какой еще баг? Они упоролись, вначале теста у вещей при крафте стояла цифра лвла, но после крафта лвл вещи отсутствовал( и можно было бы сказать, что это баг). НО в следующем мини патче, они убрали видимость уровня вещи до крафта, то бишь, они целенаправленно убирали итем лвл и подчищали косяки.
Не красиво держать людей за идиотов, ну не понравилась им скорость апа уровней в сезонах так бы и сказали.
Вот еще инки подкинули дровишек:
In Patch 2.3:
You need a Grift Key for each Grift you open, no matter how fast or slow you complete the previous Grift.
Grift Keys only drop from Rift Guardians on T1 or higher, and the odds are pretty poor (~20% T1) until you can run at least T4.
Rifts take around 50% longer to clear than in previous patches.
You only get one Legendary Gem per Grift.
You get minimal Legendary items on lower Grifts. (I’ve done 5 in S4, all GR10-13, and gotten only 1 leg per Grift.)
На ПТР сломалась синхронизация базы персонаже видимо.
Пока что толком непоятно как эффективно ворваться в сезон4, вроде бы через крафт у кузнеца, но тут вдруг какова то хрена оказалось что это баг, хотя сами же говорили об изменении системы крафта.. В общем нужно ждать очередную правку багов на ПТР и опять оценивать.
На данный момент очень острая нехватка "Дыхания смерти", ввиду того, что оно начинает падать с 61+ уровня, а остальные реагенты с 1го уровня. И во многих рецептах задействован в основном именно этот ресурс.
Самые полезные легендарки 4го сезона - это пояс мага на архонта, новый камень и кистевое на монка, всё остальное на серу.
Пока что толком непоятно как эффективно ворваться в сезон4, вроде бы через крафт у кузнеца, но тут вдруг какова то хрена оказалось что это баг, хотя сами же говорили об изменении системы крафта.. В общем нужно ждать очередную правку багов на ПТР и опять оценивать.
На данный момент очень острая нехватка "Дыхания смерти", ввиду того, что оно начинает падать с 61+ уровня, а остальные реагенты с 1го уровня. И во многих рецептах задействован в основном именно этот ресурс.
Самые полезные легендарки 4го сезона - это пояс мага на архонта, новый камень и кистевое на монка, всё остальное на серу.
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
WizarD78, дык обычный, Выр + поясок, а там глянуть что вышло.
Нашел стримчик.
Нашел стримчик.
Последний раз редактировалось Flowery 12 июл 2015, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Flowery писал(а):WizarD78, дык обычный, Выр + поясок, а там глянуть что вышло.
С этим кубом билдов непаханое поле, вот хотел сегодя с ДХ закончить и приступить к сорке, но ПТР сломали
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
TitanRU2138, Честно говоря создалось впечатление что кто-то рубит все начинания команды. Не маркетологи ли? Просто идиотские с точки зрения геймплея решения. Сделать такой куб!! И тут же задать программистам задание свести все его достоинства на нет. Сделать веселее кач там где это ни на что особо не влияет. И тут же зарезать. Пусть это ошибка. Но кому она мешает? Пусть народ пользует. Удачно же вышло. В кубе парные сеты зарежут. Так дайте высокоуровневым персам как обещали получить древние предметы другим путем. А баф показал что рандомом там и не пахнет. Т.е. случайность почти не работает. А по французски случай-АЗАРТ. Его то и рубят.
BviDpk, халявный апгрейд сетов через куб убрать полезно, иначе игра слишком быстро скучной станет. сетовые древние вещи и без куба выбивать не так долго.
убрать халяву крафта при прокачке - причина похожая. чтобы слишком халявно не было. или, может быть, надо сразу 70 уровня персонажа создавать ? а что, никому же не мешает
так что, ничего идиотского, с точки зрения геймплея, в этих решениях нет.
убрать халяву крафта при прокачке - причина похожая. чтобы слишком халявно не было. или, может быть, надо сразу 70 уровня персонажа создавать ? а что, никому же не мешает

так что, ничего идиотского, с точки зрения геймплея, в этих решениях нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56