Патч 2.4 первая информация и будущий PTR
Какое интересное тестовое кольцо для чародейки упало:
Diablo 3 PTR 2.4. New ring: Wiz defense power

Попробовал перековать пару раз, получилось древнее

В характеристиках ничего не меняет, в бою тоже не защищает — наверное, еще не действует.
Зато в кубе Канаи еще есть кольцо с "Wiz channeling power", как понятно из названия, для усиления потоковых заклинаний волшебницы:
Diablo 3 PTR 2.4. New ring: Wiz defense power

Попробовал перековать пару раз, получилось древнее

В характеристиках ничего не меняет, в бою тоже не защищает — наверное, еще не действует.
Зато в кубе Канаи еще есть кольцо с "Wiz channeling power", как понятно из названия, для усиления потоковых заклинаний волшебницы:
T2000 писал(а):Какое интересное тестовое кольцо для чародейки упало:
Diablo 3 PTR 2.4. New ring: Wiz defense power
Попробовал перековать пару раз, получилось древнее
В характеристиках ничего не меняет, в бою тоже не защищает — наверное, еще не действует.
Increase the potency of your shields by 75-100% в англ. клиенте. По комментам с reddit работает с железной кожей, магическое оружие: отражение, покорением, призрачный клинок: преграждающие клинки. Но пока не работает с живительной защитой и желудком
T2000 писал(а):lordep писал(а):А есть информация о всех заданиях сезонного похода ?
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/3tskxr/ptr_24s5_season_journey_accumulated_information/PTR 2.4/S5 Season Journey - accumulated information
Похоже еще не успели изменить текстовые описания с 4 сезона.
На самом деле Conqueror и Guardian требуют качнуть 3 камня до 55 и 65 уровня соответственно.
Немного новостей:
Огнептицу и шиповника ждет очередной "тюннинг вниз" -
https://twitter.com/candlesan/status/671522788587388928
Собственно, это вполне ожидаемо, так как именно эти 2 сборки практически преодолели барьер в 90й ВП соло, тогда как остальные трутся на 80-85. Точных чисел пока нет.
Известный топ ДХ игрок Killstepz выложил свое видение ДХ и его опций:
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/20043654534
Если вкратце, то он положительно оценивает баланс сетов, лишь Наташка оказалась немного позади остальных, но вот "безсетовый" сет вырывается сильно вперед и, если оставить все как есть, то в топе будут безсетовые ДХ в билде на Веер Кинжалов, которым он предрекает 90+ ВП (сам он на ПТРе уже сделал 85й). Его предложение - поднерфить кинжал на веер клинков. Напомню, что кинжал, о котором идет речь обладает легендарным свойством "каждую секунду, пока не используется веер клинков, умению добавляется 1 стак (максимально - 30), при использовании умения все накопленные стаки сбрасываются, добавляя каждый 250-300% урона от оружия к общему урону умения". Основная "поломанная" стратегия - каждые 16 секунд ловить молниевый баф с кольца стихий и уничтожать все наагренное вокруг невероятно высоким уроном. Понятное дело, что безсетовый сет еще в 14 раз увеличивает мощность взрыва и сравниться с этим не под силу никаким другим опциям ДХ.
Учитывая его достижения на лайве и на ПТР (везде топ1), я доверяю его мнению.
Огнептицу и шиповника ждет очередной "тюннинг вниз" -
https://twitter.com/candlesan/status/671522788587388928
Собственно, это вполне ожидаемо, так как именно эти 2 сборки практически преодолели барьер в 90й ВП соло, тогда как остальные трутся на 80-85. Точных чисел пока нет.
Известный топ ДХ игрок Killstepz выложил свое видение ДХ и его опций:
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/20043654534
Если вкратце, то он положительно оценивает баланс сетов, лишь Наташка оказалась немного позади остальных, но вот "безсетовый" сет вырывается сильно вперед и, если оставить все как есть, то в топе будут безсетовые ДХ в билде на Веер Кинжалов, которым он предрекает 90+ ВП (сам он на ПТРе уже сделал 85й). Его предложение - поднерфить кинжал на веер клинков. Напомню, что кинжал, о котором идет речь обладает легендарным свойством "каждую секунду, пока не используется веер клинков, умению добавляется 1 стак (максимально - 30), при использовании умения все накопленные стаки сбрасываются, добавляя каждый 250-300% урона от оружия к общему урону умения". Основная "поломанная" стратегия - каждые 16 секунд ловить молниевый баф с кольца стихий и уничтожать все наагренное вокруг невероятно высоким уроном. Понятное дело, что безсетовый сет еще в 14 раз увеличивает мощность взрыва и сравниться с этим не под силу никаким другим опциям ДХ.
Учитывая его достижения на лайве и на ПТР (везде топ1), я доверяю его мнению.
TarmoRhox, кинжал уже понерфили до 80-100%.
И еще куча фиксов для остальных классов, в основном нерф.
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/ ... 6?page=1#2
И еще куча фиксов для остальных классов, в основном нерф.
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/ ... 6?page=1#2
Боже, как вообще можно считать "сбалансированием" простой нерф урона у топ-сэтов и повышение урона у не популярных? МНе кажется, чт оигрокам интересна прежде всего механика игры в определенном сэте, нежели то, что "Зунимасса теперь увеличивает урон не на 400, а на 800". Тфу, грош цена таким изменениям
Забавно, все сбылось. Правда, есть и неожиданности типа нерфа сета жнеца (в 2 раза по урону) или очередного апа Тал-раши (теперь последний бонус апает урон на фулл стаке аж на 2000%). Есть и приятные моменты, например, похоже, что сет Дельсира сорки наконец то смогут использовать и даже, может быть, можно будет расчехлить старый добрый Жезл ВО (теперь взрыв тоже получает бонусы от сета)
Но я думаю, что это очередная итерация из разряда "а теперь потестите вот этот сет". В течении этого ПТР близы явно избрали тактику "хотим проверить эту сборку - выкручиваем ей урон, все тестят".
В принципе, баланс потихоньку худо-бедно сходится и похоже, что соло пуши 80-85 - это цель данного патча.
Меня немного смущает билд креста в топе. Эта сборка представляет из себя билд через "безсетовый" сет с кистенем на лошадку и, похоже, ставит своей целью перма-лошадь в течении всего рифта, убивая попутно всех шипами (от умений бомбардировка и шипастой руны скакуна). Шипы настакиваются гиром, где повезло, и легендарным самоцветом. Билд дегенеративный, так как в нем в принципе отсутствуют активные умения (читай - поставил все тоглы на макрос, чтобы прожимались по КД, и только мышкой по карте водишь). Похоже, что виной всему опять черезчур большой мультипликатор "безсетового" сета, который на этот раз урон от шипов апает сильнее, чем, собственно, может утилизировать сам сет шипов.
Но я думаю, что это очередная итерация из разряда "а теперь потестите вот этот сет". В течении этого ПТР близы явно избрали тактику "хотим проверить эту сборку - выкручиваем ей урон, все тестят".
В принципе, баланс потихоньку худо-бедно сходится и похоже, что соло пуши 80-85 - это цель данного патча.
Меня немного смущает билд креста в топе. Эта сборка представляет из себя билд через "безсетовый" сет с кистенем на лошадку и, похоже, ставит своей целью перма-лошадь в течении всего рифта, убивая попутно всех шипами (от умений бомбардировка и шипастой руны скакуна). Шипы настакиваются гиром, где повезло, и легендарным самоцветом. Билд дегенеративный, так как в нем в принципе отсутствуют активные умения (читай - поставил все тоглы на макрос, чтобы прожимались по КД, и только мышкой по карте водишь). Похоже, что виной всему опять черезчур большой мультипликатор "безсетового" сета, который на этот раз урон от шипов апает сильнее, чем, собственно, может утилизировать сам сет шипов.
TarmoRhox писал(а): Есть и приятные моменты, например, похоже, что сет Дельсира сорки наконец то смогут использовать и даже, может быть, можно будет расчехлить старый добрый Жезл ВО (теперь взрыв тоже получает бонусы от сета)
Ага, когда анонсировали сет думал, вот оно, но к сожалению сет не заехал и ВО ушел в небытие. Уже прикидываю билды под это дело


Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
DimonamoN писал(а):Я вот не понимаю - почему бы не оставить креста имбой хотя бы на один сезон?
Неужели класс так избалован вниманием разработчиков и высокими строчками в ладдере? Обидно, чесслово
Ну как раз имбой то делать его не стоит, иначе на следующий патч так или иначе придется всех остальных подтягивать, опять кто-то из-за багов вырвется вперед и опять все по кругу.
К слову, сейчас пока, по ощущениям, далеко не все баги креста исправили, особенно с шипами.
А так, в приницпе, уже очень много чего вкусного крестам дали:
1. Роланду дали встроенный в сет митигейшн и доп. бонус к замаху на спец.-дубинке
2. Сету Света дали штаны хаммера (в 5 раз больше урона) и апнули урон почти в 2 раза с сета, то есть практически удесятерили урон в целом
3. Аккану дали солидный бонус
В идеале, на мой взгляд, для общего баланса надо бы Роланду немного добавить урона, а Аккану дать встроенной стойкости и баланс между сетами будет близок как никогда.
И в придачу к этому кучу саппортящих легендарок под разные скилы (Ярость Небес, Бросок Щита, Фаланга). Кстати, Вьят Ченг пообещал пересмотреть введенный внутренний кулдаун на щите на Ярость небес и, возможно, сделать его зависимым от скорости атаки. Так что новых игрушек у нас вагон, но и багов пока хватает (в основном, как мне кажется, с шипами, так как уж больно новая механика и не так просто все под нее отскалировать).
P.S. Мне пока, честно говоря, не понятны игры с новым 2п сетом вокруг коня. Скил то изолированный, то есть у него есть продолжительсть и в это время больше ничего не скастуешь. Зачем вокруг него строить бонусы, когда есть куда больше скилов, пригодных для различных синергий.
P.P.S. Попробовал на ПТРе своим средненьким крестом в свете, только со штанами Хаммера и без сета Розы. С первой попытки закрыл 65 минут за 10-12, выше пробовать не стал. Урон апнули и правда очень сильно. Бонус штанов активировал за счет пояса, который с падающего меча активирует "Суд". Но, насколько я понимаю, вместо него ради доп. урона (если нет проблем со стойкостью и комфортом) можно взять КЧ, а на самом падающем мече просто взять оглушающую руну.
P.P.P.S. Крест-шиповник уже закрыл 84 соло. Вот тебе и понерфили ...
Последний раз редактировалось TarmoRhox 02 дек 2015, 14:17, всего редактировалось 3 раз(а).
AtomicFox писал(а):TarmoRhox, Я говорю о том, что нету вспомогательных легендарок на стойкость для зунимасы вообще. Хотя ,может быть увеличением бонуса до такого размера метелица пытается заставить перейти вд с ополота воли ?
За ВД не скажу, у меня самый маленький опыт игры за него. Честно говоря, я в текущем патче, что Зуб, что курицу как-то пропустил.
Но, судя по американскому бнету и стримам, ап урона Зунимассы выглядит как попытка уравновесить дротико-билд вариацией со все тем же безсетовым сетом ("безсетовый" дает х14 урон, Новая зуни дает х9 + оплот воли х2 = х18, но зато с безсетовым вариантом больше опций с доп. легендарок, тут тебе и стойкость (Акрила, Перчи Арчью) и урон (Ядо-штаны) и свободные слоты скилов).
Вообще, чисто теоретически, ты всегда можешь использовать новые наручи, которые увеличивают митигейшн на 6% за каждый стак жатвы. Сама по себе жатва апает урон (да кстати и стойкость, если взята соотв. руна), а наручи - стойкость. 5 * 6 = 30% доп. митигейшна, что не так уж и плохо вобщем-то, если запихнуть в билд. Но это все так, не очень серьезно

в каждом сезоне в пати представлен,в прошлом дак вообще даже в двойке заменял вд куда еще вышеDimonamoN писал(а):Я вот не понимаю - почему бы не оставить креста имбой хотя бы на один сезон?
Неужели класс так избалован вниманием разработчиков и высокими строчками в ладдере? Обидно, чесслово

-
Magicdutcom -
- Сообщения: 46
- Репутация: 21
- Статус: Не в сети
Апдейт хотфиксов:
Официальная цитата Blizzard (Источник)
- Средние и большие пещеры больше не будут использоваться в качестве карт для великих порталов. Плотность противников в маленьких пещерах была увеличена.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 193