14-й сезон - обсуждение
ZloyKaban, Речь об активно играющих, других я и не рассматриваю, т.к ладдер не для них, соответственно и их нытье не может быть объективным. Я даже не воспринимаю серьезно игроков 500-1000 парагона, которые вечно плачут что им боты/задроты и вообще все что угодно мешает попасть в ладдер, это просто не серьезно. Все игры серии всегда были направлены на бесконечный гринд, кто больше играет, у того лучше шмот, уровень и.т.д, т.е человек уже при покупки должен это понимать и потом не жаловаться. Если хочется одинаковых условий и честной борьбы, то это не про д3.
Kreed, я активно играющий с мая 2012 года. Да, поначалу был полный нуб, сейчас поднаторевший казуал
Играю довольно активно (каждый день почти, по полтора-два часа), за сезон апаю около 900 уровней парагона (один раз только апнул 1000, когда
ввели
). Судя по твоей логике, в игре я ничерта не понимаю и нахожусь просто на задворках истории
Ладдер не является моей целью и не нужно всех мерять по себе. В ваниле я и так имел 100 парагон, задался бы целью, имел бы сейчас 3к, не меньше. Но вот беда - не стоит игра таких усилий. Ибо играю я всегда честно, даже ТХ никогда не запускал, а автокликер врубал всего один раз на пару часов для выполнения ачивки на лечение монком. О ботах вообще молчу. Поэтому разные у нас с тобой понятия. Для тебя победа важна любой ценой, для меня правила игры прежде всего, и только потом профит.
Лично я ограничил бы сезонный парагон до 2к. Это послужило бы стимулом для многих игроков, жаждущих рекордов, но по тем или иным причинам не имеющих возможности закрепиться в ладдере. А в нонсизоне пусть качают до одури, этот режим не зря уже называют помойкой. И бездействие Близзард - тому виной.
P.s. лично я настроил бы warden довольно жестко, бананы бы прилетали не только к шельмующей десятке ладдера, но и ко всем другим шкодникам, в том числе, и любителямДХ ТХ)




Ладдер не является моей целью и не нужно всех мерять по себе. В ваниле я и так имел 100 парагон, задался бы целью, имел бы сейчас 3к, не меньше. Но вот беда - не стоит игра таких усилий. Ибо играю я всегда честно, даже ТХ никогда не запускал, а автокликер врубал всего один раз на пару часов для выполнения ачивки на лечение монком. О ботах вообще молчу. Поэтому разные у нас с тобой понятия. Для тебя победа важна любой ценой, для меня правила игры прежде всего, и только потом профит.
Лично я ограничил бы сезонный парагон до 2к. Это послужило бы стимулом для многих игроков, жаждущих рекордов, но по тем или иным причинам не имеющих возможности закрепиться в ладдере. А в нонсизоне пусть качают до одури, этот режим не зря уже называют помойкой. И бездействие Близзард - тому виной.
P.s. лично я настроил бы warden довольно жестко, бананы бы прилетали не только к шельмующей десятке ладдера, но и ко всем другим шкодникам, в том числе, и любителям
И не надоедает вам годами спорить на эту тему?) Скорее рак на горе свистнет чем в д3 произойдут кардинальные изменения, текущая система парагона никуда не денется, каким бы кривым костылём она не была. Чтоб её упразнить ради уравнения условии, игра должна предоставлять целый ряд другого разнообразного контента и инструментария, которые можно/(можно было) наблюдать в других успешных долгоиграющих проэктах, а это либо ммо либо сессионки, которые постоянно развиваются чтоб держать аудиторию в тонусе. В д3 этого не будет с вероятностью 99.9%, можно только понадеяться на будущий проэкт по дьябле. А сейчас истина такова - либо качаешь парагон и борешся за топ, либо нет и нечего на него грешить. Так что не вижу смысла об этом спорить в очередной раз.
P.S. Хотя кого я обманываю... Всё равно такие холивары на форуме читать интересней всего, можете продолжать)))
P.S. Хотя кого я обманываю... Всё равно такие холивары на форуме читать интересней всего, можете продолжать)))

Kreed писал(а):Речь об активно играющих, других я и не рассматриваю, т.к ладдер не для них
Шутишь, что ли?



Kreed, дело в том, что если бы изначально сделали ограничение в парагон в 2000, допустим. То все бы были в абсолютно равных условиях в плане парагона и отличались бы шмотом, билдом и сетапом пати. И была бы конкуренция и выявление кто мощнее, сильнее, лучше и т.п. А так мы имеем простую схему, хочешь в топ ладера? Ебашь шо проклятый, просирая всю жизнь на гринд,
Лучше разбивку по уровням парагона сделать. Например, ладдер от 1 до 800-ой параги. Затем от 800 до какой-нить 1200-ой... потом до 1600-ой... (просто как пример). И тогда хоть сколько ботоводь или задроть - попыток и шансов у каждого игрока, не важно, ботовода или нет, попасть в топы такого ладдера, будет одинаково (ну за небольшим нюансом, что ботоводы ещё и баунти нахаляву получают в чрезмерном количестве, а посему могут иметь чуть лучший (в силу специфики итемизации D3, не намного лучший) шмот. И тогда остальные - те, кто играют 1 час в день - тоже смогут, например, в конце сезона туда добраться - на равных с ботоводом условиях, т.к. он к этому моменту будет рекорды ставить уже в другой "весовой" категории, и прежние категории для него закрыты будут насовсем. Вот и получатся примерно равные для всех условия, не зависящие от потраченного на игру времени. Ну, разумеется, будет в этом случае и какой-нить раздел (загончик) для ботоводов - там.. ладдер от 3000+ или типа того - но это будет лишь небольшой частью ладдера для соревнования ботоводов или чрезмерных задротов -)
А так.. ну вот, допустим, оделся мало-мальски, пофармил.. набил 750-ый.. и вот попробуй за оставшиеся 50 парагонов взять наиболее высокие места. Покажи, так сказать, скилл. Ну а с 801-го будешь уже за следующий ладдер бороться.
DimonamoN,
Где я такое писал, покажи мне)
Я наоборот написал -
Ты пишешь, что ладдер тебе не интересен, задротить ты не собираешься, играешь в свое удовольствие и.т.д, так почему твои шансы на успех должны быть равны с каким-нибудь задротом, который играет по 10+ часов в день, да и вообще какая тебе разница кто и как играет, если тебе все равно на ладдер? и главное - ценность парагона сильно преувеличена, 1-2 вп это смешная разница.
То что ты не используешь тх и кликеры/макросы сугубо твое дело, но они не запрещены официально, поэтому жаловаться на них просто глупо.
ZloyKaban,
Я об этом везде и пишу миллион раз уже, что попасть можно в ладдер на изи без всяких ботов и лютого задротства, но мне почему-то никто не верит и вечно ноет. Под ладдером я просто имел ввиду топ10, ну ладно хотя бы топ 100. Ниже 100 места я просто даже не рассматривал.
Для тебя победа важна любой ценой, для меня правила игры прежде всего, и только потом профит.
Где я такое писал, покажи мне)
Я наоборот написал -
о касается ботов, то во первых за них банили неоднократно, поэтому каждый использует на свой страх и риск. Лично я не вижу смысла его использовать, если в любой момент может прилететь бан и все ваши достижения превратятся в пустоту.
Ты пишешь, что ладдер тебе не интересен, задротить ты не собираешься, играешь в свое удовольствие и.т.д, так почему твои шансы на успех должны быть равны с каким-нибудь задротом, который играет по 10+ часов в день, да и вообще какая тебе разница кто и как играет, если тебе все равно на ладдер? и главное - ценность парагона сильно преувеличена, 1-2 вп это смешная разница.
То что ты не используешь тх и кликеры/макросы сугубо твое дело, но они не запрещены официально, поэтому жаловаться на них просто глупо.
ZloyKaban,
В любой соло ладдер можно попасть достаточно высоко, не прикладывая особенных усилий, не качая особо парагон, и никакие 2000 или тем более 3000+ для этого не требуются
Я об этом везде и пишу миллион раз уже, что попасть можно в ладдер на изи без всяких ботов и лютого задротства, но мне почему-то никто не верит и вечно ноет. Под ладдером я просто имел ввиду топ10, ну ладно хотя бы топ 100. Ниже 100 места я просто даже не рассматривал.
Kreed, твои 1700 парагона за неделю - это просто смешно, честно. Кто такое качает, безработные или стримеры, которые за жопочасы деньги получают? Если человек работает (да еще и семейный впридачу), то никакие 2к параги в сезоне ему не светят. Поэтому правильно пишет Азимут- нужна некая градация. Допустим, 1-800 это сильно казуально, пусть будет 1-1000, 1001-2000 и так далее. Через неделю-две дроты/боты апнут тысячу и уйдут в свои горизонты. Мы же спокойно будем соревноваться среди таких же казуалов, ограниченных во времени.
Я не говорил, что ты ботовод. И я не умаляю твоих достижений. Игрок ты был грозный и профитный
Но ты не исключаешь сторонний софт (те же тх, кликеры). Для меня это неприемлимо. Вот и все. Хорошо, может пермобан за них - это слишком сурово. Игра все же деньги стоила и немалые. Тогда так - уличит кого warden в использовании сторонних прог - сразу обнуляет все рекорды соло/пати. Nice try)
P.s. против задротов ничего не имею, если они играют честно, без стороннего по, то пусть делают себе опу квадратной, это их сугубо личное дело. Жопочасы ВСЕГДА должны вознаграждаться, особенно в арпг. Это аксиома и оспаривать ее я не собираюсь. Но и казуал также должен иметь шанс попасть в ладдер (в тот же топ-100), имхо...
-- Добавлено позже --
Новое дерзновение)
-- Добавлено позже --
Kreed, просто для информации, бро. Когда ты усиленно играл и брал рекорды, то сколько часов в день ты играл?
-- Добавлено позже --
И снова о спутниках
Я не говорил, что ты ботовод. И я не умаляю твоих достижений. Игрок ты был грозный и профитный

P.s. против задротов ничего не имею, если они играют честно, без стороннего по, то пусть делают себе опу квадратной, это их сугубо личное дело. Жопочасы ВСЕГДА должны вознаграждаться, особенно в арпг. Это аксиома и оспаривать ее я не собираюсь. Но и казуал также должен иметь шанс попасть в ладдер (в тот же топ-100), имхо...
-- Добавлено позже --
Новое дерзновение)
-- Добавлено позже --
Kreed, просто для информации, бро. Когда ты усиленно играл и брал рекорды, то сколько часов в день ты играл?
-- Добавлено позже --
И снова о спутниках

DimonamoN писал(а):Поэтому правильно пишет Азимут- нужна некая градация. Допустим, 1-800 это сильно казуально, пусть будет 1-1000, 1001-2000 и так далее. Через неделю-две дроты/боты апнут тысячу и уйдут в свои горизонты. Мы же спокойно будем соревноваться среди таких же казуалов, ограниченных во времени.
Тут такое дело, с ладдером... По прикидкам, на регионе в сезоне в начале играют сотня-другая тыщ игроков, более или менее регулярно, раз-другой в неделю и чаще, к концу сезона активность падает на порядок, до первых десятков тыщ. Средний возраст игроков ближе к 30-ку, сталбыть, среди них много такого народу, который может разобраться в дьябле запросто. Многие каждый день на работе делают что-то, что посложнее всей дьяблы вместе взятой. Но ажиотажа в ладдере почему-то нет. Видимо, мало кого ладдер интересует.
И есть подозрение (переходящее в уверенность), что Близзарды это прекрасно видят. Им же проще - репорт выгрузил из статистической базы, и всё. ) Поэтому и с ладдером ничего не делают. Хотя для того, чтобы сделать дифференцированный ладдер - даже интерфейс перерисовывать не надо, достаточно просто добавить строчек в фильтр, который Европа / друзья / клан. И место для хранения данных ладдера что текущего, что расширенного, надо копеечное.
DimonamoN, Я никогда не писал, что все берут 1700 за неделю, я писал конкретно про задротов. Обычный игрок, если играет эффективно, то вполне в состояние взять 1500-2000 парагон за сезон при игре несколько часов в день и разница между задротами и обычными игроками будет 1-2 вп как я и писал выше. Не надо мне приписывать того, что я никогда не писал).
В игре осталось и так мало людей, а вы с Азимутом предлагаете их еще разграничить по парагону?) И так уже есть нс, сезон, хардкор, разные регионы, а если ввести еще ограничения по парагону, то вообще играть будет не с кем, как и соревноваться.
П.с я играл по 2-3 часа в среднем в день и это было когда д3 была популярна еще и в нее играло людей в разы больше, чем сейчас и мне это не мешало брать топ1-10 за любой класс. Просто я играл максимально эффективно, а не тратил время на рандомные пати не понятно из кого. Если бы я юзал бота, то шансов на топ 1-5 было бы больше, но как я и писал разница 1-2 вп.
В игре осталось и так мало людей, а вы с Азимутом предлагаете их еще разграничить по парагону?) И так уже есть нс, сезон, хардкор, разные регионы, а если ввести еще ограничения по парагону, то вообще играть будет не с кем, как и соревноваться.
П.с я играл по 2-3 часа в среднем в день и это было когда д3 была популярна еще и в нее играло людей в разы больше, чем сейчас и мне это не мешало брать топ1-10 за любой класс. Просто я играл максимально эффективно, а не тратил время на рандомные пати не понятно из кого. Если бы я юзал бота, то шансов на топ 1-5 было бы больше, но как я и писал разница 1-2 вп.
Kreed, что же, у каждого правда своя. Для тебя первостепенны профит и эффективность. Для меня - сам фан от процесса игры, лор, помощь друзьям и знакомым (да и просто нубам из паблика).
А насчет знатоков игры... Взять, допустим, нашего Оззича - человек имеет 1152 уровней парагона. Судя по твоим комментам, он играет неэффективно, и мало что смыслит в игре. Тем не менее, по теорикрафту и франшизе в целом Оззи заткнет за пояс даже многих сотрудников Близзард. Ну не хочет человек дротить парагон до потери пульса, и я уважаю его выбор. Не парагоном измеряется класс и знание игры. Вот поэтому я и ратую давно за его выпил/реворк. Одно зло - аук - уже убрали, теперь дело за вторым)
С уважением и ненадеждой на солидарность
А насчет знатоков игры... Взять, допустим, нашего Оззича - человек имеет 1152 уровней парагона. Судя по твоим комментам, он играет неэффективно, и мало что смыслит в игре. Тем не менее, по теорикрафту и франшизе в целом Оззи заткнет за пояс даже многих сотрудников Близзард. Ну не хочет человек дротить парагон до потери пульса, и я уважаю его выбор. Не парагоном измеряется класс и знание игры. Вот поэтому я и ратую давно за его выпил/реворк. Одно зло - аук - уже убрали, теперь дело за вторым)
С уважением и ненадеждой на солидарность

Не вижу смысл по 100 раз перезапускать рифт, пока не выпадет "удобный сетап".
Сколько там говорите официально "уровней" ? 150?
Ну неужели нельзя начиная с 80+ (+-) было сделать фиксированные рифты? Чтобы убрать этот тупой фишинг. Как раз бы и билды нужны были разные и стратегии разные. Всего 70 раз расставить вручную мобов по рифту и балансить по мере необходимости.
Хотя может кому-нибудь в прикол пытаться выбить рифт полегче и пройти его...хз.
Сколько там говорите официально "уровней" ? 150?
Ну неужели нельзя начиная с 80+ (+-) было сделать фиксированные рифты? Чтобы убрать этот тупой фишинг. Как раз бы и билды нужны были разные и стратегии разные. Всего 70 раз расставить вручную мобов по рифту и балансить по мере необходимости.
Хотя может кому-нибудь в прикол пытаться выбить рифт полегче и пройти его...хз.

Самое обидно по Д3 это то, что в ней почти нет лора. Кто-то давным давно загриндил сюжетку до дыр, кто-то новенький сразу пускается кататься по рифтам и паровозам... тип, убери гринд из игры и что от неё останется? Ничего 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
В игре осталось и так мало людей, а вы с Азимутом предлагаете их еще разграничить по парагону?)
Они не разграничатся. Допустим, ты решил отыграть весь 3-х месячный сезон

Некоторые ладдеры будут, естественно, более конкурентными из-за того, что многие забивают болт на сезон и просто не дойдут до некоторых ладдеров. Ну дык ничё страшного в этом и нет. Если ты рукастый скиластый - для тебя не будет разницы - показать это на уровне 800 парагона или на уровне 2000-го.
DimonamoN, да я бы с радостью, но слёг на больничный, даже в монитор нет сил глазеть. Да и слил 1к душ на ролы лука Яна, ни 1 древнего. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Самое обидно по Д3 это то, что в ней почти нет лора. Кто-то давным давно загриндил сюжетку до дыр, кто-то новенький сразу пускается кататься по рифтам и паровозам...
Наоборот, Д3 чрезмерно захламлена лором и похоронена в сюжетном и лорном плане. Ну и вообще франшиза вся теперь, с выходом всех этих официальных лорных книжек и так далее. Лучший лор - это лор недосказанный, который игрокам приходится собирать по крупицам, додумывать самому, строить догадки и безумные теории, спорить о том о сём - безо всяких официальных подтверждений всех этих догадок. Такой лор может жить бесконечно долго (Лавкрафт подмигивает с того света).
Вот делают новую игру по диабле. Чем бы ни оказался этот проект, с точки зрения истории и лора первой свежести он не будет уж точно. А ту же уже мемную HL3 почему до сих пор ждут? Потому что ответы на многие вопросы не получены, много недосказанностей и т.д.
DimonamoN, Вот ты опять пишешь, что для тебя главное фан и.т.д, а таблица тебя не интересует, но почему-то ты постоянно жалуешься на ботоводов/задротов. Судя твоей логике - они тебе не мешают играть абсолютно никак, но у тебя все равно пригорает, какое-то противоречие). Я тоже играл по фану в д3 в момент ее выхода, потом я играл в первую очередь на результат, я просто хз как можно получить фан от игры, которой 7 лет и в которую ты играешь каждый день по несколько часов, она даже не ммо, все кто хотел уже должны были наиграться вдоволь и выучить наизусть).
Почему ты всегда за меня додумываешь? где я писал, что если человек играет неэффективно, то он не смыслит ничего в игре?) А вообще Оззи держит один из крупнейших сайтов в РФ по д3 и он просто обязан разбираться в ней, так что пример не очень и я не видел от него никогда, чтобы он бомбил на задротов/ботоводов и.т.д, а вот у тебя, Димон вечно пригорает от этого.
Игра про жопочасы и бесконечный гринд, поэтому "класс" измеряется местом в таблице, шмотом и твоим парагоном в первую очередь.
Я бы тебя частично понял, если бы ты закрыл на 2 вп ниже чем топ игроки, а дальше бы не мог из-за разницы в парагоне/шмоте, да и то это было бы странно, потому что в играх подобного жанра "круче" тот, кто задротит как можно больше. ИГРА НЕ ПРО СКИЛЛ
MaxiJazz,
В этом и есть главная суть д3, это постоянный рандом, начиная от шмоток и заканчивая рифтами и мобами. Это тоже самое что играть в лотерею, не знаешь что будет, в этом и есть интерес. К тому же топ игроки быстро найдут нужные билды и способы прохождения и тогда уж точно будет на 100% решать парагон и шмот и ты к топ игрокам даже близко никогда не приблизишься).
Azimuth, Конкуренции наоборот будет меньше в разы, потому что все разойдутся по разным ладдерам. В том же ладдере например 2000+ вообще игроков будет очень мало и ты с легкостью попадешь в топ, а сейчас к примеру есть "упорные" игроки, которые могут на 1000 парагоне обойти 2000-3000 в ладдере. Тот же Вуди к примеру был в топ 5 на 1100 парагоне, а если сделать как предлагаешь ты, то его просто бы не было, как и многих других в ладдере 2000+.
П.С хорошо, что никто из вас не работает в близард, иначе это был бы ахтунг. Один просит убрать парагон, другой просит сделать все рифты одинаковыми, третий просит разграничить ладдеры на 100 штук.
А насчет знатоков игры... Взять, допустим, нашего Оззича - человек имеет 1152 уровней парагона. Судя по твоим комментам, он играет неэффективно, и мало что смыслит в игре.
Почему ты всегда за меня додумываешь? где я писал, что если человек играет неэффективно, то он не смыслит ничего в игре?) А вообще Оззи держит один из крупнейших сайтов в РФ по д3 и он просто обязан разбираться в ней, так что пример не очень и я не видел от него никогда, чтобы он бомбил на задротов/ботоводов и.т.д, а вот у тебя, Димон вечно пригорает от этого.
Не парагоном измеряется класс и знание игры
Игра про жопочасы и бесконечный гринд, поэтому "класс" измеряется местом в таблице, шмотом и твоим парагоном в первую очередь.
Я бы тебя частично понял, если бы ты закрыл на 2 вп ниже чем топ игроки, а дальше бы не мог из-за разницы в парагоне/шмоте, да и то это было бы странно, потому что в играх подобного жанра "круче" тот, кто задротит как можно больше. ИГРА НЕ ПРО СКИЛЛ
MaxiJazz,
Не вижу смысл по 100 раз перезапускать рифт, пока не выпадет "удобный сетап".
В этом и есть главная суть д3, это постоянный рандом, начиная от шмоток и заканчивая рифтами и мобами. Это тоже самое что играть в лотерею, не знаешь что будет, в этом и есть интерес. К тому же топ игроки быстро найдут нужные билды и способы прохождения и тогда уж точно будет на 100% решать парагон и шмот и ты к топ игрокам даже близко никогда не приблизишься).
Azimuth, Конкуренции наоборот будет меньше в разы, потому что все разойдутся по разным ладдерам. В том же ладдере например 2000+ вообще игроков будет очень мало и ты с легкостью попадешь в топ, а сейчас к примеру есть "упорные" игроки, которые могут на 1000 парагоне обойти 2000-3000 в ладдере. Тот же Вуди к примеру был в топ 5 на 1100 парагоне, а если сделать как предлагаешь ты, то его просто бы не было, как и многих других в ладдере 2000+.
П.С хорошо, что никто из вас не работает в близард, иначе это был бы ахтунг. Один просит убрать парагон, другой просит сделать все рифты одинаковыми, третий просит разграничить ладдеры на 100 штук.

а сейчас к примеру есть "упорные" игроки, которые могут на 1000 парагоне обойти 2000-3000 в ладдере. Тот же Вуди к примеру был в топ 5 на 1100 парагоне, а если сделать как предлагаешь ты, то его просто бы не было, как и многих других в ладдере 2000+.
Это не проблема - ведь рифт-то в ладдере тоже указывается, а не только место. Допустим, играл этот Вуди до 1100-го и забил болт. И взял там, условно, 120-ый рифт. Но его рекорд будет очевиден в сравнении со всеми остальными ладдерами, более парагонистыми в том числе. Будет видно, что он, при этом своём 1100-ом, взял такой рифт, который остальные способны закрыть только на 2000+ парагоне. Никуда заслуги не денутся .) Даже более того - не просто не денутся, а будут видны ещё чётче, чем если бы его к концу сезона сместили на вторую страницу в общем ладдере парагоноводы.
Kreed, мне не мешают, но за "державу обидно"
Ты хоть и не играешь уже давно, но все равно пробегаешь форумы, так что тоже в клубе покамест)
Те, кого игра давно не цепляет на форумы не заходят, и в дискуссии не вступают, ну да ладно.
Насчет того, что у меня вечно пригорает. Не я, а сами Близзард продвигают концепцию честной игры. И не моя вина, что существуют двойные стандарты и послабления читорам.
Насчет класса. А как было до введения ладдера, чем изменялась крутизна? Тем же парагоном. И не введи они ладдер до сих пор, народ так и продолжал бы апать парагон и этим меряться. Разрабы пошли по пути наименьшего сопротивления. Нате вам игрушку, играйтесь, а мы займемся более важными и прибыльными вещами (читай - проектами).
Опять про парагон. Я не против его в принципе. Я против этого издевательского 9999 уровня, достичь которого среднестатистическому игроку почти не реально (для справки, 99 уровень в д2 брали многие казуалы, и не за 25-30 лет). Слишком высоко морковку подвесили на этот раз, и это не есть правильно.
Резюмирую. Я никогда и не утверждал, что прав на 100%. Не стоит так рьяно агриться на мои посты. Это всего лишь мое мнение, при нем и остаюсь)

Ты хоть и не играешь уже давно, но все равно пробегаешь форумы, так что тоже в клубе покамест)
Те, кого игра давно не цепляет на форумы не заходят, и в дискуссии не вступают, ну да ладно.
Насчет того, что у меня вечно пригорает. Не я, а сами Близзард продвигают концепцию честной игры. И не моя вина, что существуют двойные стандарты и послабления читорам.
Насчет класса. А как было до введения ладдера, чем изменялась крутизна? Тем же парагоном. И не введи они ладдер до сих пор, народ так и продолжал бы апать парагон и этим меряться. Разрабы пошли по пути наименьшего сопротивления. Нате вам игрушку, играйтесь, а мы займемся более важными и прибыльными вещами (читай - проектами).
Опять про парагон. Я не против его в принципе. Я против этого издевательского 9999 уровня, достичь которого среднестатистическому игроку почти не реально (для справки, 99 уровень в д2 брали многие казуалы, и не за 25-30 лет). Слишком высоко морковку подвесили на этот раз, и это не есть правильно.
Резюмирую. Я никогда и не утверждал, что прав на 100%. Не стоит так рьяно агриться на мои посты. Это всего лишь мое мнение, при нем и остаюсь)
Azimuth, Ты смотришь на это так, я же смотрю иначе, короче спорить бесполезно)) Каждый останется при своей мнение) В любом случае ничего такого не произойдет, т.к д3 мертва
Поверь, даже если сделали бы как хочешь ты, то все равно бы нытье никуда не делось, т.к был бы разный шмот, калдесаны, а главное один бы человек траил 1000 попыток, а другой 5.
DimonamoN,
Я обычно обитаю на других разделах форума, но как раз в месяц напишу что-то в теме про д3, так у всех подгорать начинает и это затягивается на пару дней
Это бы делали только самые отбитые, т.к сейчас имеет хоть какой-то смысл апать парагон, чтобы забраться чуть выше в ладдере, а качать просто так парагон - это бессмысленно), т.к весь топ гир собирается достаточно быстро и улучшать его ради 0.1% мало кто будет. Разве, что собирать всех персов/билды и.т.д ,тогда да, это можно растянуть на очень долгое время, но сейчас занимаясь всем этим, ты получаешь еще бонус в виде парагона, а если бы был кап, то этого бы бонуса не было.
А почему это должно быть реально? Стать миллионером тоже нереально среднестатистическому человеку, как и стать топом в какой-то области, будь то спорт, наука или даже теже самые игры. Хочешь быть топом - будь готов отдать этому все свое свободное время. А так получается, что ты хочешь тратить на игру 1-2 часа в день и при этом быть в равных условиях с теми кто тратит на нее по 10+ часов в день. Такого не будет никогда).
П.С по времена д2 не так сильно было развито "дрочево" в комп. играх, поэтому и планка была ниже. Сейчас же все игры с элементами ммо, открытого мира, миллионом одинаковых квестов, чтобы люди тратили как можно больше времени, а для диаблы это вообще идеальная формула - сделать бесконечным парагон, чтобы хомяки его пытались вкачать

DimonamoN,
Ты хоть и не играешь уже давно, но все равно пробегаешь форумы, так что тоже в клубе покамест)
Те, кого игра давно не цепляет на форумы не заходят, и в дискуссии не вступают, ну да ладно.
Я обычно обитаю на других разделах форума, но как раз в месяц напишу что-то в теме про д3, так у всех подгорать начинает и это затягивается на пару дней

И не введи они ладдер до сих пор, народ так и продолжал бы апать парагон и этим меряться.
Это бы делали только самые отбитые, т.к сейчас имеет хоть какой-то смысл апать парагон, чтобы забраться чуть выше в ладдере, а качать просто так парагон - это бессмысленно), т.к весь топ гир собирается достаточно быстро и улучшать его ради 0.1% мало кто будет. Разве, что собирать всех персов/билды и.т.д ,тогда да, это можно растянуть на очень долгое время, но сейчас занимаясь всем этим, ты получаешь еще бонус в виде парагона, а если бы был кап, то этого бы бонуса не было.
Опять про парагон. Я не против его в принципе. Я против этого издевательского 9999 уровня, достичь которого среднестатистическому игроку почти не реально
А почему это должно быть реально? Стать миллионером тоже нереально среднестатистическому человеку, как и стать топом в какой-то области, будь то спорт, наука или даже теже самые игры. Хочешь быть топом - будь готов отдать этому все свое свободное время. А так получается, что ты хочешь тратить на игру 1-2 часа в день и при этом быть в равных условиях с теми кто тратит на нее по 10+ часов в день. Такого не будет никогда).
П.С по времена д2 не так сильно было развито "дрочево" в комп. играх, поэтому и планка была ниже. Сейчас же все игры с элементами ммо, открытого мира, миллионом одинаковых квестов, чтобы люди тратили как можно больше времени, а для диаблы это вообще идеальная формула - сделать бесконечным парагон, чтобы хомяки его пытались вкачать

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18