Ваши впечатления от 4-го сезона и 2.3 в целом
Отзовитесь пжалст, кто может качнуть 1-70 сезонного хардкорного круза на ПТРе?) А то все сообщества имеют на борту хардкорщиков, но чёт все такие молчуны... Там на т6 буквально пару рифтов пробежать, а мне на входе постоять. Учитывая нынешний шмот это, как я понимаю, вообще не проблема.
В общем буду признателен, камрады.
В общем буду признателен, камрады.
Нет задач невыполнимых (с)
В цирке больше не смеюсь.
В цирке больше не смеюсь.
DimonamoN, перенеси в тему о 2.4 

D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Интересно Mousepad успеет взять 3000 парагон к концу сезона
А у кого в клане ГК сейчас самый высокий парагон ?

D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
lordep писал(а):Интересно Mousepad успеет взять 3000 парагон к концу сезонаА у кого в клане ГК сейчас самый высокий парагон ?
это не тот мауспад, который делал мапхак для д2?

DimonamoN писал(а):Xsiz3R, я не тебя имел ввиду)
Просто народа действительно почти нет. Приходится бегать даже с 200-300 парагонами
Особенно беда на хк, хотел побегать баунти на т7 в открытой, пофармить реги. Так там целых 0 людей, редко 2-6 человек гоняет. В обычных рифтах на т7 таже ситуация. Видимо угасает интерес у народа под конец сезона, и надо сокращать длительность сезона до 1,5-2 месяца и выпускать новый контент.
No brain, no pain!
Yamaxus писал(а):надо сокращать длительность сезона до 1,5-2 месяца и выпускать новый контент.
Одним локальным контентом тут не обойтись, ну будут монстры в еще больше в перемешку, ну будет у них по 100500 млрд хп..
Близы куда то не в ту сторону двигаются..
Каждый класс ограничен парой билдов. Мало того, оставили всего два играбельных класса. Меня одного тошнит от этих монков-барбов?))
Или почкему в 65+ нет других персонажей (пару вд можно увдить разве что)
Не знаю как люди выкачивают по 1500+ в сезоне, но меня больше чем на 2-3 недели не хватает раз в пол года. Играю обычный, хк. Добил 1000+, и закрыл до следующего патча. Даже бота не интересно запускать.
Yamaxus, имхо, идеальная продолжительность сезона именно 2 месяца.
Как подмечал Оззи ранее, портретики и фенечки заготовлены на три сезона вперед, можно было бы спокойно провести 2-3 коротких сезона
Патч 2.4 будет действительно большим и контентным. Я бы голосовал за чередование "весомости" патчей - раз в 3-4 месяца выпускать большой контент-патч, а в промежутке делать короткие сезоны по 1,5-2 месяца (чисто обнуление, портреты и новые завоевания). Тогда и люди не будут брать в сезоне чуть ли не 3000 парагон)
p.s. азиаты все равно возьмут
Как подмечал Оззи ранее, портретики и фенечки заготовлены на три сезона вперед, можно было бы спокойно провести 2-3 коротких сезона

Патч 2.4 будет действительно большим и контентным. Я бы голосовал за чередование "весомости" патчей - раз в 3-4 месяца выпускать большой контент-патч, а в промежутке делать короткие сезоны по 1,5-2 месяца (чисто обнуление, портреты и новые завоевания). Тогда и люди не будут брать в сезоне чуть ли не 3000 парагон)
p.s. азиаты все равно возьмут

На мой взгляд, не смотря на множество очень хороших и правильных изменений, патч 2.3 все таки скорее неудачный, чем удачный.
1. Проблема лагов и "поиска плотности" (пропусти пол рифта, собери огромную толпу и залагай сервак к чертям), чтобы создать эти лаги - это само по себе контрпродуктивно.
2. Введение резистов к СС - шаг 100% правильный, но из-за хил монка, практически полностью потерявший смысл кроме убийства некоторых соло билдов, игравших через контроль.
3. Ну и у меня, конечно, личная обида за крестов, которым хоть и дали под конец сезона нормальный саппорт билд для покорения высоких групповых ВП (хотя по стилю и ощущению это даже близко не 2.2), но обделили в соло стратегии, обязав играть через этот порнографический "слаттер-степпинг" со штанами Яна (хотя без них, конечно, сет интересный, но высоких результатов без штанов Яна не добьешься)
4. Возлагал большие надежды на нового Архонта, пока не собрал и не понял, что опять таки для того, чтобы ворваться в рейтинг, нужно скипать пол рифта и собирать большие кучи.
Хотя, признаться, на старте сезона, было довольно интересно, пока не закрыл последнюю главу сезонного похода (попутно собрав Ю6 монка).
К слову, есть ощущение, что статик монк - это явный просчет близзов, они явно рассчитывали, что монки будут ДПСить в Ю6 и планка соло ВП будет крутиться вокруг 75, а не 80+. И уж точно прок-саппорты в их планы не входили. Ну, собственно, судя по нерфам этого билда в 2.4, это все так и есть.
1. Проблема лагов и "поиска плотности" (пропусти пол рифта, собери огромную толпу и залагай сервак к чертям), чтобы создать эти лаги - это само по себе контрпродуктивно.
2. Введение резистов к СС - шаг 100% правильный, но из-за хил монка, практически полностью потерявший смысл кроме убийства некоторых соло билдов, игравших через контроль.
3. Ну и у меня, конечно, личная обида за крестов, которым хоть и дали под конец сезона нормальный саппорт билд для покорения высоких групповых ВП (хотя по стилю и ощущению это даже близко не 2.2), но обделили в соло стратегии, обязав играть через этот порнографический "слаттер-степпинг" со штанами Яна (хотя без них, конечно, сет интересный, но высоких результатов без штанов Яна не добьешься)
4. Возлагал большие надежды на нового Архонта, пока не собрал и не понял, что опять таки для того, чтобы ворваться в рейтинг, нужно скипать пол рифта и собирать большие кучи.
Хотя, признаться, на старте сезона, было довольно интересно, пока не закрыл последнюю главу сезонного похода (попутно собрав Ю6 монка).
К слову, есть ощущение, что статик монк - это явный просчет близзов, они явно рассчитывали, что монки будут ДПСить в Ю6 и планка соло ВП будет крутиться вокруг 75, а не 80+. И уж точно прок-саппорты в их планы не входили. Ну, собственно, судя по нерфам этого билда в 2.4, это все так и есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 117