Diablo 3: Друид будет следующим классом?
Проклятия Некроманта = http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch- ... -confusion, http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch- ... ve/horrify
Яды = http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch- ... acid-cloud
лол снова минус, укажите где я не прав?
P. S. еще костяные стены Некра = http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch- ... of-zombies
Яды = http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch- ... acid-cloud
лол снова минус, укажите где я не прав?

P. S. еще костяные стены Некра = http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch- ... of-zombies
Последний раз редактировалось eksait 12 окт 2014, 17:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Эх, ребяты, тоже хочу друида, но вряд ли - почему тут уже расписали... А некру отвели лишь роль камео, похоже. Уверен, он и в шестом акте появится, если таковой будет (ставлю сотку на сиансай, кстати)
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Jazz писал(а):У меня лично вообще нет сомнений, что новый класс будет суммонером. Тупо потому что именно его сейчас и не хватает для равенства.
Я сдаюсь. Вы вообще играли в Ды3? Тут КАЖДЫЙ класс может спамить саммонов. Но если вам нужна орава саммонов то за этим, пожалуйста к Кресту и ВыДэ...
P. S. Неужели до сих пор не ясно, что ВыДэ это ремейк Некроманта, а Друид "расфасован" по другим классам (я расписал где именно), и вводить ту же самую механику, только внешне выглядящую по-другому это венец апофеоза глупости?!
P. S. S. ВыДэ и так, подобно Некру орудует ритуальным кинжалом и моджо...
лол снова минус, укажите где я не прав?
eksait писал(а):Jazz писал(а):У меня лично вообще нет сомнений, что новый класс будет суммонером. Тупо потому что именно его сейчас и не хватает для равенства.
Я сдаюсь. Вы вообще играли в Ды3? Тут КАЖДЫЙ класс может спамить саммонов. Но если вам нужна орава саммонов то за этим, пожалуйста к Кресту и ВыДэ...
P. S. Неужели до сих пор не ясно, что ВыДэ это ремейк Некроманта, а Друид "расфасован" по другим классам (я расписал где именно), и вводить ту же самую механику, только внешне выглядящую по-другому это венец апофеоза глупости?!
P. S. S. ВыДэ и так, подобно Некру орудует ритуальным кинжалом и моджо...
Так-то так, но не так.
ВД с крестом сравнивать по количеству призываемых, это как-то аполитично, скорее не крест тут должен упоминаться, а ДХ. Это раз.
А по сути суммонер в чистом виде лишь один. Тут конечно некр с аналогичной механикой будет "апофеозом глупости" - это я согласен. Но вот то, что суммонер один - это факт. И появление нового класса, основанного на призыве разных существ, был бы интересен многим. Это два. Главное чтоб не выглядел маленьким, стареньким эпилептиком.
То что "друид размазан" по другим классам не значит ровным слоем ничего. Многие абилки разных классов из D2, можно найти у неаналогичных классов из D3. Это три.
Как показывает практика D3, близзам нака..ть на досужие домыслы игроков. Они вполне могут впилить и друля, и некра и элементаля с пуделем на квазисенсорном управлении. И сказать, что так и было задумано изначально. Вот вам - ешьте. Мы очень старались. И уверены, что вам это понравится.
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Азгархан-2923/
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Старый, опытный камикадзе рипнет не только себя, но и весь рейд. Быстро! Качественно! Не дорого!
Что касается Некра....так, Близзы сразу-же после введения Колдуна, - выложили свою точку зрения - на разработку Классов в форуме....... И сказали что мол..., доля Некроманта перешла на сторону Колдуна итд...... Так что Некра нам (имхо) больше не видать, чуть позже - после волны плача, - они ответили, шансы есть, но просто ооочень маленькие...
А вот насчёт Друида, тут всё - как-раз таки иначе
: При разработке класса Охотника на Демонов, Близзы уже разработали хорошие арты и концепты оборотня и "Амазона" и показали их фанатам, но в итоге отложили это "быть может" на будущее, так-как Охотника это делало каким-то громоздким итд...
Первые Арты, выложенные Блззард по теме Диабло 3 уже показали, по мнению многих Арт Друида, а так-же говорили про то, что в аддон добавят город на берегу моря Кингспорт (оттуда Линдон, у него будет там своя история...), так-же Кингспорт окружён лесами, что тоже в свою очередь даёт почву Друиду...
А теперь, по теме всё уже сто раз "разжёвано"
: Форма Оборотня,- будь то медведь, пантера, гигантский волк, удав итд. Бой с оружием - Копьё, бросок Копья...итд. Копья в игре (имхо) пока-что вообще просто "лажа".
Дальний Бой -только Луки (будет хоть ещё один класс дальнего боя..). Копьё в правой руке, щит или хвост в левой
. Магия земли Защита: Корни - руки леса - сковывает пять противников на 4 секунды, вытягивая из них жизнь.... Да и вообще, тематики леса пока- что нету, так-же как и зелёный цвета ресурса - который все просили дать колдуну, - но Близзы отклонили это.... Можно перечеслять и далее, но мне это просто "в ломы", да и не к чему....
Так как один из самых главных критерий, на которые смотрит студия Близзард... это есть опросы фанатов, которые в свою очередь показали не однократно, что Друида, - хотят видеть в игре сразу после "Паладина"...., которого уже в другой степени внедрили в игру


А вот насчёт Друида, тут всё - как-раз таки иначе

Первые Арты, выложенные Блззард по теме Диабло 3 уже показали, по мнению многих Арт Друида, а так-же говорили про то, что в аддон добавят город на берегу моря Кингспорт (оттуда Линдон, у него будет там своя история...), так-же Кингспорт окружён лесами, что тоже в свою очередь даёт почву Друиду...

А теперь, по теме всё уже сто раз "разжёвано"

Дальний Бой -только Луки (будет хоть ещё один класс дальнего боя..). Копьё в правой руке, щит или хвост в левой


Так как один из самых главных критерий, на которые смотрит студия Близзард... это есть опросы фанатов, которые в свою очередь показали не однократно, что Друида, - хотят видеть в игре сразу после "Паладина"...., которого уже в другой степени внедрили в игру


Класс не принесет большого разнообразия в игру, пусть лучше будет побольше нового контента. Ну а если говорить о классе, то я бы хотел что то новенького. Ну уж точно не переделанного некроманта, друида или кого либо еще из прошлых частей. ЧТО ТО НОВЕНЬКОГО...!
Знать путь и пройти его не одно и то же...
ВД с крестом сравнивать по количеству призываемых, это как-то аполитично, скорее не крест тут должен упоминаться, а ДХ. Это раз.
http://eu.battle.net/d3/ru/item/baleful-remnant + http://eu.battle.net/d3/ru/item/unrelenting-phalanx + http://eu.battle.net/d3/ru/item/eternal-union
Это раз.
Но вот то, что суммонер один - это факт
Поехали...
Варвар - http://eu.battle.net/d3/ru/class/barbarian/active/call-of-the-ancients
Крестоносец - http://eu.battle.net/d3/ru/class/crusader/active/phalanx
Монах - http://eu.battle.net/d3/ru/class/monk/active/mystic-ally
Охотник на демонов - http://eu.battle.net/d3/ru/class/demon-hunter/active/companion
Чародей - http://eu.battle.net/d3/ru/class/wizard/active/hydra
Это два.
То что "друид размазан" по другим классам не значит ровным слоем ничего.

Это значит, что основы данного класса (Друид, Некромант) реализованы в других, но с иным дизайном.
Вывод: он не нужен
Это три.
eksait, Да не переживай ты так из-за минусов.
Я не столько из-за минусов, а из-за того, что я аргументирую, "привожу" ссылки. И в ответ я не получаю контраргументов или просто: eksait, ты не прав, постольку-поскольку, я получаю минус или
Так-то так, но не так.
P. S. Какое впечатление должно сложиться у человека?
Минутка Некропостинга.

Вот такого вот некроманта "нарисовал" пользователь The_Cog на http://www.diablofans.com еще в марте 2012 года.

Кто-то заметил, что моделька слишком хороша для D3 и полигончиков нужно поубавить.
Как по мне, персонаж хорош и прекрасно вписывается в стилистику.

Еще один интересный фан-арт. Тут Некроман более брутален и у него есть коса
.http://sammael89.deviantart.com/art/Necromancer-401130543
На счет Некроманта Метелицу штурмуют давно, и пурга эта не утихает по сей день. Не стоит забывать, что в наше время между игроком и студией существует обратная связь, и этим можно пользоваться
Я к тому, что если хотите некроманта - кричите об этом на EU форуме погромче.
Всем добра.

Вот такого вот некроманта "нарисовал" пользователь The_Cog на http://www.diablofans.com еще в марте 2012 года.

Кто-то заметил, что моделька слишком хороша для D3 и полигончиков нужно поубавить.
Как по мне, персонаж хорош и прекрасно вписывается в стилистику.

Еще один интересный фан-арт. Тут Некроман более брутален и у него есть коса

На счет Некроманта Метелицу штурмуют давно, и пурга эта не утихает по сей день. Не стоит забывать, что в наше время между игроком и студией существует обратная связь, и этим можно пользоваться

Всем добра.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Вообще если более точно проводить классовые сравнения 3й части со 2й то выглядит примерно так:
1) Варвар Варваром и остался. Это уже, как символ серии.
2) Вторые по сходству - это Визард и Сорка из 2й части. Самые попсовые скилы (гидра, фрозен орб, близзард) есть у обоих классов. Если глобально сравнивать классовые особенности, то Визарду, в отличии от Волшебницы добавили Тайную магию.
3)Вич Доктор и Некромант - по ролевым качествам эти классы копируют друг друга (Призыв всяких тварей, Яды, Ослабления и тд), хотя одинаковых скилов не имеют и стили тоже сильно разнятся.
4)Паладин стал Крестоносцем
Вообще, тоже считаю в 3й части самый неудачный класс. Как уже говорили - высосан из пальца. Скилы схожи, Визуально тоже один в один (Кстати, кто плотно играл во 2ю част, то помнят, что Палл-Хамердинер тоже бегал с цепью с Рунным словом ХоТа
)
5, 6) Ассаиснка из 2й части распалась на ДХ и Монаха. Ловушки перешли Демону, а всякие удары ногами, атаки с телепорта и тд Монаху. Амазонка так же отдала Демону часть классовых особенностей (Луки, Дальний бой).
7) Как раз-таки и получается, что из 2й части остались полностью не реализованы Друид и Амазонка с копьями. Поэтому Друид или Друид с копьями имеет большие шансы быть следующим классом в 3й части.
1) Варвар Варваром и остался. Это уже, как символ серии.
2) Вторые по сходству - это Визард и Сорка из 2й части. Самые попсовые скилы (гидра, фрозен орб, близзард) есть у обоих классов. Если глобально сравнивать классовые особенности, то Визарду, в отличии от Волшебницы добавили Тайную магию.
3)Вич Доктор и Некромант - по ролевым качествам эти классы копируют друг друга (Призыв всяких тварей, Яды, Ослабления и тд), хотя одинаковых скилов не имеют и стили тоже сильно разнятся.
4)Паладин стал Крестоносцем


5, 6) Ассаиснка из 2й части распалась на ДХ и Монаха. Ловушки перешли Демону, а всякие удары ногами, атаки с телепорта и тд Монаху. Амазонка так же отдала Демону часть классовых особенностей (Луки, Дальний бой).
7) Как раз-таки и получается, что из 2й части остались полностью не реализованы Друид и Амазонка с копьями. Поэтому Друид или Друид с копьями имеет большие шансы быть следующим классом в 3й части.
Как раз-таки и получается, что из 2й части остались полностью не реализованы Друид и Амазонка с копьями. Поэтому Друид или Друид с копьями имеет большие шансы быть следующим классом в 3й части.
http://eu.battle.net/d3/ru/class/barbarian/active/ancient-spear
Неа не имеют.
DimonamoN, Косы, большие и маленькие.
ТС приходит только минусы мне лепить

ТС приходит только минусы мне лепить

Последний раз редактировалось 3DHALI 12 окт 2014, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
друида растащили по скиллам точно так же, суммонов всяких дх отдали, щиты-циклоны-торнады сорке (у монка свипинг винд ничо не напоминает?) - так что остался от друида один шейпшифт
У друида отличная механика других форм в д3 до сих пор не реализована. А всякие силы природы не ограничиваются вихрем и ураганом.
У друида отличная механика других форм в д3 до сих пор не реализована.
Варвар - http://eu.battle.net/d3/ru/class/barbarian/active/wrath-of-the-berserker
Крестоносец - http://eu.battle.net/d3/ru/class/crusader/active/akarats-champion
Монах - http://eu.battle.net/d3/ru/class/monk/active/epiphany
Охотник на демонов - http://eu.battle.net/d3/ru/class/demon-hunter/active/vengeance
Чародей - http://eu.battle.net/d3/ru/class/wizard/active/archon
А всякие силы природы не ограничиваются вихрем и ураганом.
http://eu.battle.net/d3/ru/class/barbarian/active/earthquake
http://eu.battle.net/d3/ru/class/barbarian/active/avalanche
P. S. Призываемые друидом духи: дуба, росомахи, мщения (колючка) = http://eu.battle.net/d3/ru/class/wizard/active/familiar
eksait писал(а):Но вот то, что суммонер один - это факт
Поехали...
Варвар - http://eu.battle.net/d3/ru/class/barbarian/active/call-of-the-ancients
Крестоносец - http://eu.battle.net/d3/ru/class/crusader/active/phalanx
Монах - http://eu.battle.net/d3/ru/class/monk/active/mystic-ally
Охотник на демонов - http://eu.battle.net/d3/ru/class/demon-hunter/active/companion
Чародей - http://eu.battle.net/d3/ru/class/wizard/active/hydra
Дело не в том, что почти каждый класс может кого-то призвать. Дело в том как сам класс позиционируется по-дефолту.
Барб - это здоровенный неотёсанный детина орудующий топорами и прочими орудиями смертоубийства. Покажи тебе его без привязки к какой-то конкретной игре и спроси как он сражается - скажешь, что суммонит петов и прячется за их спинами?
То же самое и со всеми прочими классами, у каждого из них есть четкое дефолтное позиционирование, а уж что там игроки дальше с ним будут делать путем комбинирования тех или иных шмоток - это уже совсем другая история.
По твоей логике вообще классы не нужны никакие, ведь любой из них может и суммонить кого-то и фейсролить и ддшить с расстояния.

3DHALI писал(а):
Где написано что он стажёр?
В самом блоге.
David Ko Blizzard Portfolio (Concept Artist Intern)
Blizzard Diablo 3 Internship Portfolio 2014
Concept Artist Intern - Концепт художник стажёр
Internship - стажёрство
Тем не менее основания верить этому "стажёру" нет. Все его работы в блоге – не более чем фанарт на тему Дьяблы. Загляните ему в профиль. Чувак просто нарисовал друида, а вы тут сопли распустили.
Дело не в том, что почти каждый класс может кого-то призвать. Дело в том как сам класс позиционируется по-дефолту.
Барб - это здоровенный неотёсанный детина орудующий топорами и прочими орудиями смертоубийства. Покажи тебе его без привязки к какой-то конкретной игре и спроси как он сражается - скажешь, что суммонит петов и прячется за их спинами?
То же самое и со всеми прочими классами, у каждого из них есть четкое дефолтное позиционирование, а уж что там игроки дальше с ним будут делать путем комбинирования тех или иных шмоток - это уже совсем другая история.
В Ды2 это так и было. В Ды3 каждый класс может быть: танком, дыдэ, саппом и петоводом, на сколько качественно он будет исполнять эти роли, это уже другая история (история разнообразия билдов).
К примеру, игра крестоносца через http://eu.battle.net/d3/ru/item/baleful-remnant + http://eu.battle.net/d3/ru/item/unrelenting-phalanx + http://eu.battle.net/d3/ru/item/eternal-union чем отличается от игры за выдэ петовода или того же самого некра-суммонера? Или этого http://eu.battle.net/d3/ru/item/remorseless
Разработчики дают возможность проявить класс во всех этих отношениях.
По твоей логике вообще классы не нужны никакие, ведь любой из них может и суммонить кого-то и фейсролить и ддшить с расстояния.
Это значит, что основы данного класса (Друид, Некромант) реализованы в других, но с иным дизайном.
Вывод: он не нужен
По моей логике не нужно вводить то, что уже есть...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 316