Вайн о билдах

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • -1

Сообщение Morholt » 27 окт 2014, 09:03

Himmel, ну начинается. В ПоЕ по настоящему эффективных билдов не больше десятка. Естественно простора там в разы больше и фановых билдов можно придумывать хоть по сотне каждый день, но им все равно не сравниться с топовыми. Особенно если мы говорим про мили классы. И почти все топ билды завязаны на каких-то определенных вещах. Выбить которые очень сложно. Легче трешем барыжить и затем купить нужную вещь. Обсуждали уже это в ветке ПоЕ и вся эта система с торговлей напоминает мне аук. Только более изощренный. В любом случае в ПоЕ тоже не все так радужно, как вы пишете. Сколько билдов может стабильно играть на самых сложных картах высокого уровня? Без регена, с минусом к сопроивлениям, пакостными проклятиями, сложными боссами и т.д и т.п.
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
Аватара пользователя
Morholt
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 740
Репутация: 838
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение TesturMight » 27 окт 2014, 11:13

Morholt, согласен, для Т1 можно для каждого класса в Д3 придумать по N билдов :lol:
Люди, будьте добрее, а то как лохи
Аватара пользователя
TesturMight
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 459
Откуда: Москва
Репутация: 82
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Himmel » 27 окт 2014, 11:18

Morholt, Карты можно фармить любые уже потому, что их особо вредные для билда характеристики можно рероллить. Имба сетов нет - факт, все не одеты в одно и то же - факт, билдов гораздо, в разы больше - факт. Про то, что там других проблем хватает это уже дело десятое в рамках темы. Больше не оффтопим, здесь обсуждается Д3. ПоЕ я привёл лишь в качестве примера того, что отсутствие сетов сильно способствует разнообразию, от недостатка которого мы в Д3 видим то, что видим ибо все одеваются в них одинаково. Атака клонов.

Himmel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 19
Репутация: 16
Статус: Не в сети

  • 14

Сообщение solerri » 27 окт 2014, 12:12

Тема с однообразием надоела.
2 недели назад проплатил месяц WoW. Решил покачать профы. Бегаю, долблю камешки, ужу рыбку, готовлю на костерке еду и копаю артефакты.
Да, я в курсе, что реальную жизнь просираю. Но пост не об этом.

На заднем фоне аудио книга играет. Либо друзья по mumle режутся в Diablo.

И вот захожу я вчера в D3. Взял ДХ, пробежал пару рифтов по старой памяти. Да, чувствуется мощь перса, чувствуется что гнет, но вот не тянет. Отпустила меня D3 резко. Нет там ничего такого, чего бы я не делал уже.

Это как с первой любовью, когда встречаешь ее спустя 20 лет: красивая, улыбается, глаза закрываешь и вспоминаешь ту смешную девчонку с косичками. Открываешь - стоит напротив тебя чужая жена и мать смешливых детей. И вроде бы ты ее любить должен, а не получается. Вот эту, 35-ти летнюю женщину ты не знаешь, а ту девчонку из прошлого - любишь. Вернее даже не ты ее любишь, а тот подросток которым ты был когда-то.

Запускаю D3 и понимаю, что не люблю. Должен любить, хочу любить... но не люблю. Буду ждать пока она покраситься, разведется, я сам поумнею, тьфу, когда выйдет новый контент, функции и может проснется интерес.

Я тем кто любит D3 сейчас я просто завидую. Наслаждайтесь как можно дольше.
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение MuzzyRTW » 27 окт 2014, 12:40

solerri, хорошо написал.

Кстати, проблема шире, чем уберсеты. Есть еще и не сетовые вещи, которые должны иметь все. При налиичии нескольких десятков легендарных колец, какие три кольца носят ВСЕ почти без исключения? Ага - ККР, Содж, Единство. Всё. Остальные кольца для картинки и отчетности. Тут же пресловутое горнило, КЧ, кукри, ЛД, и другие "редкости".
Но всё уже придумано до нас (с). Так как все эти предметы из игры не выпилить, остаётся только другим легендам добавить свойств. Ну самое простое - пусть свойство, которое сейчас имеет ККР получит еще Свинорез, Рыбацкие сапоги Боджа и Сломанная корона (к примеру). А фишку Соджа (+к стихии и элите) добавить к Штанам хаммера, Неандертальцу и наплечам Закара. Функцию единства разделить между какими-нибудь щитами (Слоновой кости) и еще кучей бесполезных сейчас легендарок. И так далее и тому подобное. И вот уже появится какая-то начальная вариативность хотя бы в вещах, а оттуда уже поползут и изменения в билдах.

Ну и придумать каждой легенде свой необычный аффикс все-таки не так уж и сложно. Те же Скорны и Мантикоры заброшены, но ведь их можно возродить! Текущая ситуация приемлимой никак не является...
Аватара пользователя
MuzzyRTW
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 14
Репутация: 10
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение solerri » 27 окт 2014, 13:14

MuzzyRTW писал(а):Ну и придумать каждой легенде свой необычный аффикс все-таки не так уж и сложно. Те же Скорны и Мантикоры заброшены, но ведь их можно возродить! Текущая ситуация приемлимой никак не является...


Правильно. Любой билд завязан на шмотку.

Ситуация:
Я - гейм дизайнер D3.
Хочу сделать новый стиль игры.
У меня есть Крестоносец, в котором заложены предпосылки игры через Шипы.
Есть умелки, есть пассивка.
Мой логичный ход - "А давайте сделаем сет на шипы!!!". И я делаю Комплект призывателя.
Так же есть пара предметов с высоким показателем шипов.
Что мы имеем? Если грамотно отбалансить "Шипы", просчитать урон и рост умелки с парагоном, то через месяц все Кресты будет бегать в сете Призывателя.
Фактически мы знаем что умение "шипы" просто не отбалансено. Как только его отбалансят - все будут бегать в другом комплекте.

Ты очень верно написал - 9/10 шмоток в игре носят статус "проходных". Носишь их что бы как то пережить выпадение тех 12 штук которые только имеют ценность.

Варвар. Начинаешь играть и бегаешь в сете "Бессмертного короля". Потихоньку собирая фрагменты "Сета Земли", которые падают намного реже. Как только тебе дропаются "Чулки лута" то все, ты попрыгунчик. Все остальное побоку. Выходит патч, апают 1 единственную руну на 1 умении и оп-ля - "Я хочу сет Рекора!!!".

Проблема игры Diablo3 в исключительно геймдизайне. Нереально отбалансить кучу вещей и умелок.

Как это решалось в других играх? Да стилем игры. Уж простите меня - сравню с Fallout 2 или Wastland 2. Там изначально придумали стиль игры через урон, обман, кражу, ловушки и т.д. Там один и тот же эпизод проходишь по разному разными персами.
D3 же - слэшер. Все по чему удается кликнуть - подлежит уничтожению и точка. Умелки, руны, пассивки - все меняется в любой момент. Шмот выкидывается спонтанно, лишь некоторые предметы несут аффиксы что бы "залатать дыры" у того или иного класса. Ты вообще не влияешь на своего перса никак.

Что будет дальше, фантазия:
Начинаем играть УЖЕ ГОТОВЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ.
Ничего не надо искать, все уже надето и умелки распределены.

Варвар
Одеваем комплект "Рекора", даем в руки Горнило. На аватарке молодой варвар с завитушками ветра
Одеваем комплект "Землятряса", даем в руки Максимус. На аватарке злобный варвар с расколотой землей

Чародейка
Одеваем комплект "Петуха", на аватарку девицу с огненным взглядом
Одеваем комплект "Архонта", на аватарку бабу с тьмой за спиной

и.т.д.

Персы уже одеты, умелки распределены. Дизайнеры посчитали ДПС, скорость перемещения и количество кликов в секунду. Несмотря на внешний вид - математически все персонажи в нашей игре равны. Не надо тратить время на поиск конкретных шмоток и кайтить тупые волны мобов.

Где я?! Dota или LoL ?!


С каждым патчем, к сожалению, в D3 все меньше и меньше вариантов для развития. Можешь бегать в любом билде и шмоте "для удовольствия" на Т1. Но смысл игры то в том что ты хочешь чувствовать рост своего перса, его прогресс. Хочешь перетащить его на Т2, Т3 и т.д. Но перекос и непродуманность 9/10 шмоток приведет тебя на Т6 к одному единственному билду.

Причина тут одна - в Близзарде в проекте Diablo никто не занимается развитием. Ничего принципиально нового уже не будет, что вдохнуло бы в игру жизнь.
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение MICTIAN » 27 окт 2014, 13:43

это всё помоему всем понятно и очевидно. Мне интересно, почему близам на всяких интервью, близконах, геймсконах этих вопросов не задают. Почему задают какие то убогие вопросы каждый раз. Где вопрос: у вас хорошая игра, но ВЫ ЗАСТАВЛЯЙТЕ меня бегать в ОДНОМ убогом билде за каждый класс. Я хочу совсем другими билдами, но в силу ваших "разработок" приходится всем как один бегать. Если уж не можете отбалансить всё, то не ломайте хотя бы то, что работало. Где моя сорка-морозка, где архонт(с "нормальным" дамагом) и так по всем классам.
Вот где такие вопросы, и вразумительные ответы на них? Не читал иностранные форумы, там наверное тоже задают такие вопросы, что отвечают близы?
Хочешь мира, готовься к войне
Аватара пользователя
MICTIAN
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 271
Репутация: 87
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение solerri » 27 окт 2014, 13:52

MICTIAN,

Да я тебе сейчас генератор дам:

"очень интересная идея"
"обязательно учтем при разработке"
"хорошо что обратили внимание"
"рассмотрим возможность к следующему патчу"
"мнение большинства игроков очень важно для нас"
"мы рады делать хорошую и интересную игру"
"секретов пока не раскрываем, но это будет нечто!"

Берешь любое количество фраз, ставишь их в произвольном порядке... и считай что получил ответ Близзард на ЛЮБОЙ свой вопрос. Европейские и Амерские игроки более политкорректны чем рускоязычные, но они четко понимают что на конкретный вопрос будет процесс толчения воды в ступе. Лично у меня ощущение, что у Близзардов в пресс-службе сидит российский депутат - море слов и нулем информации по факту :)
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение HardDragon » 27 окт 2014, 14:55

solerri, шип билд при релизе был имбой, но метелка решила что это не весело и занерфила их до неиграбельного говно состояния. То есть фактически изначально было многочего что реально работало. Но потом в процессе гениального ребаланса они были выпилены.

Допустим архонт. Да раньше он был имбой и был выпилен вполне справедливо. То же самое фриз сорка.
Но давайте теперь посмотрим на них в текущих реалиях. На фоне сета питуха они уже не кажутся жуткой имбой и конкретно сейчас архонт и фриз сорка удачно вписались бы в грифты и дали 3 играбельных билда для сорок. На лицо полное отсуствие планирование у метелки. Они нерфят или апают шмот и скиллы по рандомному велению задней пятки... или по сути сознательно оставляют все перспективные наработки на soooooooooooooon. Даже не знаю что хуже, вариант что метелка аутисты или вариант что там хитрожопые евреи которые планируют нам продать один контент дважды :peka:
Ведь если допустим в новом аддоне вернут назад старые имбы многие купятся на это хотя бы из ностальгии :lol:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение solerri » 27 окт 2014, 15:07

HardDragon, тут есть некая загвоздка.
Вот ты и я - типичные задроты.
Мы читаем форумы, гайды, билды составляем и эксперементируем. Мы, откровенно, зажравшаяся часть игрового сообщества.
А ведь бОльшая часть игроков заходит на 1-2 раза в неделю на 2-3 часа. И не фармит часами. И не читает ничего - дорвались до "поиграть" и ладно. Что дропнулось - то и носим. Самая последняя руна на умелке - самая домажная (по такой то логике).

Денег Blizzard получили одинакого и от нас тобой, и "от того парня".

Ну так и смысл им слушать наши с тобой выкладки? Вложились в рекламку, раскрутку образов и интерес в прокачке до 70 уровня. 6 классов. Да если игрок не задрот - он никогда не поймет нашего с тобой вайна :)
А Метелица никогда не опубликует реальные цифры: количество купивших игру, количество входов, количество часов на каждом классе, количество среднего урона. И никто. никогда, под страхом смерти не станет публиковать такую статистику ежемесячно. Ибо растет вверх она только первые 2-3 месяца. А дальше идут "отвалы" пользователей и спад продаж (это уже экономика). Все эти цифры помогают понять - патч удался или нет. В любом продукте важны деньги, и общая статистика. А вайн на форуме "вот это колечко потеряло ХХХ урона" вообще никто не читает.

Так что мы с тобой всего лишь потребители. Игру купили - а там хоть трава не расти.
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

Сообщение Turamar » 27 окт 2014, 15:35

harezik писал(а):Кто-то выше писал мол в топе один билд,все дела.Так ясно понятно что он там один.Потому что всегда будет самый эффективный билд,можно добавить ещё по 20 сетов и переработать кучу скилов и будет у всех много разных,хороших,эффективных и интересных билдов,вот только для топа вп интересность билда не важна,а важно то чтобы он бы не просто эффективным,а самым эффективным,а Самый может быть только один.И всегда будет.

Это понятно, что самый эффектинвый один. Только разница должна быть между билдами более адекватной. А не так что топ билд тащит 45ый портал, а тот что следует за ним-25.
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 27 окт 2014, 15:48

solerri, верно, мы зажравшиеся задроты с постоянной хотелкой дальнейших улучшений)

Шмот это хорошо, но должна быть более долгоиграющая цель (в моем случае - взять 800 парагон, а учитывая, что я играю 1,5-2 часа в день - произойдет это не скоро))
Потому как, даже взятие 50-го уровня грифта не является енд-геймом (как с теми ежиками - будут колоться плакать, но все равно пытаться пройти 51-й), а взятие 60-го не представляется возможным без нового контент-патча и его багов (привет, абузы новые).

Вот и имеем:
1. День выхода нового патча - восторг от нового шмота/механики/билдов, листик с бумажкой, дротим до рассвета)
2. Прошел месяц-два после релиза патча - все сопатийцы - братья-близнецы, все изучено, быстрый кач и фарм, фарм, фарм (в надежде получить еще 1-2% к урону или тучности).
3. Три-четыре месяца прошло - ну близзы и охренели - где новый контент, где шмот, почему все бегают в одних и тех же вещах, с одинаковыми умениями и билдами?!!
4. Полгода-год: сношу к чертям - не оправдала надежд, меня обманули, верните мои деньги!
5. Выход крупного патча или аддона - см. пункт 1 и погнали по новой :lol:
Последний раз редактировалось DimonamoN 27 окт 2014, 15:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30740
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23625
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 27 окт 2014, 15:52

solerri, тогда нафига было игре сезоны вводить и делать шанс дропа таким, что за сезон можно не просто одеться в топовый билд даже если по твоей удаче медведь по топтался, но и успеть присытиться катанием лица по клавиатуре?
То есть я понимаю, игра с нуля, всё такое.. Но ёлки палки, я в сезоне начал незнакомый для себя класс Демон Хантера. На хардкоре. Наиграл не так чтобы много часов и.. уже успел от него устать. Тут о задротстве ваще речи не идёт. Действительно интересно было пока я не собрал сет Мародёра. Приходилось придумывать себе что-то из того, что выпало. Я даже Тхэгык прокачал под свой билд. Было забавно, постоянно приходилось балансить между тратой ресурса и контролем стаков.. Но тут я собираю Мародёра и дорога мне одна - покорять грифты, потому что на обычной сложности делать уже нечего.
То есть понятно, что сезоны - это не контент для задротов. Но даже не задрачиваясь, сезоны очень быстро заканчиваются. Я уже выбил сезонную легу, уже прокачал класс до максимума, задрачивать грифты я не хочу, я казуал, геймплея мне хватило на неделю. Очевидный ответ — близы планировали грифты как повышение уровня сложности и продолжение сезонов. Но сделали их очень скучными. Тут, вероятно, нужно как-то разгроничивать игру на "до грифтов" и "после грифтов" как сейчас примерно разгроничены сложности "до т1" и "после т1". И делать, и балансить под них соответствующий контент, сеты и легендарки.
Вот сами судите, до Т1 пригаждается почти каждая легендарка, которая падает. Там можно эксперементировать и развлекаться как в парке аттракционов. Я бы увеличил дроп краповых легендарок на сложностях до Т1 и снизил скорость прокачки, чтобы этот период продлился чуть подольше.
Потом начинается Т1, тут мы осторожно повышаем уровень сложности, потому что ещё ссыкотно, но тормент онли легендарки уже хочется. Шанс дропа торментовских легенд я бы урезал, чтобы набор мощи был не таким скачкообразным, как сейчас. От Т1 до Т6 сейчас можно вырасти за 3-4 часа игры. В этом месте уже начинаются соревнования в грифтах, но с разными билдами, потому что тот-единственный-сет выбить полностью ещё никому не удалось.
А уже после начинается сложность грифтов. И вот тут нужно думать теми же категориями, что и в предыдущих. То есть вводить механики и сеты, которые разнообразят жизнь в грифтах, но не будут попадаться нам в сложностях до Т6. Например сеты, добавляющие в механику сокрушающие удары, или лайфстил. Сюда переместить мародёра и птицу. И сделать, чтобы они падали в грифтах начиная с уровня Х.
Таким образом мы получим более длинную и ровную казуальную часть, и разнообразие для задротов.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 окт 2014, 16:02

А уже после начинается сложность грифтов. И вот тут нужно думать теми же категориями, что и в предыдущих. То есть вводить механики и сеты, которые разнообразят жизнь в грифтах, но не будут попадаться нам в сложностях до Т6. Например сеты, добавляющие в механику сокрушающие удары, или лайфстил. Сюда переместить мародёра и птицу. И сделать, чтобы они падали в грифтах начиная с уровня Х. Таким образом мы получим более длинную и ровную казуальную часть, и разнообразие для задротов.


Тогда метелице вообще можно ничего нового не придумывать, а просто "растягивать удовольствие".
Нет уж - пусть лучше остается все, как сейчас (думаю, второй сезон будет уже не таким "пресным").

Подождем лучше Близзкона, и тогда уж умножим их на ноль ;)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30740
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23625
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение solerri » 27 окт 2014, 16:09

DimonamoN, подписываюсь под каждым твоим словом ;)

Ф топку билды - дайте контент. Хоть пару месяцев что-то новое будет в плане выбивания и перестановки кнопок

3LiON
Совершенно верно. Ввели сезоны, поиграл недельку, выбил все тоже самое что и на основе и нет никакого интереса.
Грифты затягивают пока все камни до 25ур не качнешь. Ну и радовало по первости куча дропа с босса. А что потом? В открытых пати ты весь вечер материшься на неадекватов. В "родной" пати ты материшься когда кто-то пошел покормить кота/ребенка/мужа и вы ждете. А потом на 40+ грифте малейшая ошибка, пати падает и вы ругаетесь. Погоня за дропом превращается в гонку с секундомером: "быстрее, больше ДПС, выше плотность, выше дроп, больше осколков"...
А тема то про то, что уже через неделю тебя тошнит от 6 классов, от однообразия билдов, от визуальных эффектов в конце концов.
Я две недели не играл, но сейчас закрою глаза и увижу синие шаровые молнии, ледяные вспышки и самоноводящиеся снаряды турелей. Причем эту картинку увидит любой читатель этого форума. Еще и звуки турелей как наяву услышит!!!

Я устал, я хочу нажимать кнопочки в другой последовательности, видеть другую картинку. Хочу менять ее по своему усмотрению. А не раз в 3-6 месяцев в связи с выпуском контент патча на 2 шмотки или правкой одной цифры в одной умелки.
Нытик я. И пессимист :grumpy:
Зануда
Аватара пользователя
solerri
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 302
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 633
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 27 окт 2014, 16:21

solerri, ну вот о том я и пишу, что должно процесс от нуба до грифтов растягивать так, чтобы за это время ты успел сменить билды несколько десятков раз. И чтобы потом, после того, как залез в грифты, была вариативность.


-- Добавлено позже --

DimonamoN писал(а):Тогда метелице вообще можно ничего нового не придумывать, а просто "растягивать удовольствие".

Ну, им придётся придумывать грифт онли легендарки :dumb:
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TesturMight » 27 окт 2014, 16:24

solerri писал(а):Я устал, я хочу нажимать кнопочки в другой последовательности, видеть другую картинку. Хочу менять ее по своему усмотрению. А не раз в 3-6 месяцев в связи с выпуском контент патча на 2 шмотки или правкой одной цифры в одной умелки.
Нытик я. И пессимист :grumpy:


помогло бы убийство другого игрока или что то в этом духе :D но увы...
Люди, будьте добрее, а то как лохи
Аватара пользователя
TesturMight
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 459
Откуда: Москва
Репутация: 82
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение HardDragon » 27 окт 2014, 16:39

3LiON, привязка шмота к уровня грифта норм идея. Главное дроп шанс удачный подобрать или затралить народ и сделать его скриптовым, допустим после 30 успешных траев :peka:
А то сейчас ситуация такая что топ сет можно у кадалы за пару неделек выбить, а осколки сами знаете изи фармятся.
Вообще в этом плане у игры огромная проблема специфик лута. Тот же самый топ ствол горнило можно тупо случайно из вазы выбить (мой вроде из скелета упал). Дроп в игре явно нуждается в систематизации. И к каждому боссу надо добавить эпик лег с реальными фичами что был стимул их фармить. Я забыл уже когда в последний раз убивал некоторых боссов :slow: потому что смысла нету. А ведь согласитесь пободаться с боссами у которых есть энрага, особенно на хардкоре, весело, если награда будь нормальная, а не говно кольцо как за уберов. Убер амуль еще норм идея, но убогий фарм ключей убивает все желание. Уберов сейчас фармят наверно уж совсем упоротый задроты :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение SolidQ » 27 окт 2014, 16:43

Himmel писал(а):Ещё для примера возьму Path of Exile - там сетов нет в принципе.

Разрабы сами сказали, что их не введут, ибо будет как в д3 обязательное наличие сета. Что в принципе правильно. Да и ещё близы взяли и убили Рарки. В этом плане ванила была намного лучше. РоС это худшее, что близы выпустили. Надеюсь близы анонсируют на близконе книгу "Как правильно убить игру" :lol:
Аватара пользователя
SolidQ
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 21
Репутация: 12
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOS-MOS » 27 окт 2014, 16:55

Нет смысла в большой вариативности дамажущих билдов, так как тот или иной билд все равно будет лучше чем другой, и если это будет не очевидно, то хотя бы потенциально он будет лучше. А одинаково эффективных дамажащих билдов не будет, т.к. их никогда не отбалансят.

Поэтому все будут стремиться к самому выгодному и эффективному билду, а значит и к определенным 12 вещам. Ладдер так вообще у людей мозг выключает. Достаточно открыть рейтинг и посмотреть на топов, а дальше, как писал solerri, включаем аудиокнигу и клацаем мышку на автомате.

Действительно, доп. контент был бы спасением, а именно введение каких-нибудь данжей/локаций, в которых фармятся уникальные вещи/лут, необходимые для фарма сверхсложных локаций. При этом различные локации и данжи эффективно проходились бы в разных билдах. Тут была бы успешна завязка на монстрах со стихийным иммунитетом (привет Д2). Народ стал бы собирать много комплектов шмота, был бы больший потенциал для апгрейда, было бы большее разнообразие для сбора и формирования групп, наконец можно было бы просто наладить торговлю/обмен.

Можно было бы добавить помимо элементальной составляющей на вещах еще и вредные статусы, игрок стал бы выбирать между чистым высоким дамагом и более слабым + наложение вредных статусов.
Чармики, руны, всяческие свитки с ограниченным временем действия, куча всякой юзабельной и накапливаемой всячины в придачу с бездонным сундуком продлили бы интерес к игре в разы.

Но для этого нужно порвать разработчикам свою 5ую точку, потратить кучу времени и средств, а все ради чего? Чтобы устроить пир задротам и задать недостижимую планку для рядовых игроков?
На самом деле их можно понять, только вот от этого не легче)
In DH we trust!!
Аватара пользователя
KOS-MOS
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 44
Репутация: 25
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 27 окт 2014, 17:07

KOS-MOS писал(а):Нет смысла в большой вариативности дамажущих билдов, так как тот или иной билд все равно будет лучше чем другой, и если это будет не очевидно, то хотя бы потенциально он будет лучше. А одинаково эффективных дамажащих билдов не будет, т.к. их никогда не отбалансят.

Да почему нет-то?.. Даже если они будут плавать в балансе плюс-минус погрешность, то всё равно будет вариативность. Имеем билд (сет, не важно), который наносит Х дамага, и лечит Y жизни. Придумываем второй билд, который наносит Х-1 дамага, но станит врагов и лечит Y+1. Придумываем третий билд, который наносит X+1 дамага, но с течением времени, и лечит Y-1. Итого мы имеем три примерно равных по силе билда, которые можно будет комбинировать с разными легендарками.
Не отбалансят их лишь в том случае, если просто придумают сет, а там посмотрим, что с этим сетом игроки придумают..
Проблема близов в том, что они придумывают шмотки, а не билды и стили игры..
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение Экзарх » 27 окт 2014, 17:21

3LiON писал(а):
KOS-MOS писал(а):Нет смысла в большой вариативности дамажущих билдов, так как тот или иной билд все равно будет лучше чем другой, и если это будет не очевидно, то хотя бы потенциально он будет лучше. А одинаково эффективных дамажащих билдов не будет, т.к. их никогда не отбалансят.

Да почему нет-то?.. Даже если они будут плавать в балансе плюс-минус погрешность, то всё равно будет вариативность. Имеем билд (сет, не важно), который наносит Х дамага, и лечит Y жизни. Придумываем второй билд, который наносит Х-1 дамага, но станит врагов и лечит Y+1. Придумываем третий билд, который наносит X+1 дамага, но с течением времени, и лечит Y-1. Итого мы имеем три примерно равных по силе билда, которые можно будет комбинировать с разными легендарками.
Не отбалансят их лишь в том случае, если просто придумают сет, а там посмотрим, что с этим сетом игроки придумают..
Проблема близов в том, что они придумывают шмотки, а не билды и стили игры..


Какова вероятность, что два автомобиля (человека) проедут (пробегут) трассу, бесконечную в случае ВП, нога в ногу? Возможно ли это вообще?
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 27 окт 2014, 17:36

Экзарх, если речь об автомобилях одного класса, то возможно. Сейчас же эта "гонка" выглядит так, что на трассу вышли автомобиль класса формула-1 и пара семейных седанов.
А если мы отделим болид от седанов, и добавим ему ещё парочку болидов, то они смогут соревноваться. Один раз прийдёт первым МакЛарен, в другой раз Феррари.
Мне не нужно идентичных проходов рифтов в разных билдах. Нужна вариативность.
Понимаешь, Вася в своём билде быстро проходит рифт, напичканный зомбаками и столпами молний. Зато я в другом билде могу стоять под чарджами анархов и пережить тюрьму, и в результате пройду там, где Вася склеит ласты. Пусть я пройду не за 13 минут, а за 14:46, но я вернее доберусь до 50-го.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 27 окт 2014, 17:52

3LiON, тебе на ю.с. форум. :D
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5671
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2698
Статус: Не в сети

Сообщение Экзарх » 27 окт 2014, 18:01

3LiON писал(а): Пусть я пройду не за 13 минут, а за 14:46, но я вернее доберусь до 50-го.


Поэтому Вася побежит вайнить на форумы, что "близзы опять обосрались", что "опять один билд" и тд.
Неужели ты не понимаешь, что это вечный круговорот брюзжания - всегда кто-то чем-то будет недоволен - тебя ублажат, Вася закипишует, придется и его бежать ублажать :bayan:
ЗЫ Забыл добавить - если сделают реально два абсолютно идентичных сэта, то начнётся срач, что "близзы не дают развиваться", "я застрял на 100500 уровне ВП - что мне делать" и прочая х-ня от дибилов с неоконченным средним...
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 322