Лучшая система вещей и дропа
Сообщений: 61
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Хотелось бы, чтобы легендарки падали редко, а не по 100 штук за забег. Вон в том же ПоЕ иногда и 5-6 выпадало за особо нажористый портал, но все треш а-ля леги из Д3 на серу. В принципе меня дроп времен первого апа легендарок в полезные из мусорных вполне и устраивал, была какая-то интрига, не хочу, чтобы за день выбивалось все. Дропрейт Д1 и Д2 тоже устраивал вполне.
Darthgrey, всем не угодишь. Тем, кто мало играет, хочется получить больше профита за меньшее время. Тем же, кто залипает в игре по 3-12 часов в день, также не интересно: одеваются за день-два и потом откровенно скучают, качая парагон.
Также и с сезонами: для одних продолжительность в 90 дней - долго (сам такой
), другие же за этот период даже вкладку не успевают взять. Нет общего знаменателя, как ни крути...
Также и с сезонами: для одних продолжительность в 90 дней - долго (сам такой

DimonamoN, ну так то если делать поход исключительно соло, это не такая уж и простая задача даже для задрота.
-
ZavodnoiApelsin -
- Сообщения: 797
- Репутация: 776
- Статус: Не в сети
Darthgrey, всем не угодишь. Тем, кто мало играет, хочется получить больше профита за меньшее время. Тем же, кто залипает в игре по 3-12 часов в день, также не интересно: одеваются за день-два и потом откровенно скучают, качая парагон.
Это точно, всем не угодить. Почему бы кстати было б не сделать уровни сложности, но только для дропа, и наоборот, а не так как сейчас -) Условно говоря, если ты казуал, играешь на изи и тебе пачками валится. А если ты папа-задрот, включай максималку и дропай реже. Ну и какие-нить срединные варианты. В мультиплеере единственная беда с этим - много разных таблиц придётся делать и вводить невозможность переключения таких вот сложностей для игры с разными игроками. А для соло это отличная система.
Вообще конечно уже давно просится в таких играх (и особенно для сезонов) что-то вроде весовой категории, определяемой желанием тратить энное количество жопочасов.
Azimuth, к чему такая фрагментация таблиц? Не будет Метель заниматься столь неблагодарным делом. Имхо, вернее ввести именно награду за жопочасы. Например, каждые 15-20 часов сезона повышают вероятность выпадения краснухи на 0.5% до капа в 5% (напомню, шанс древноты равен 10%). Не имба, но все равно приятно + хоть какой-то челлендж.
P.s. текущий шанс выпадения прималки колеблется в пределах 0.2÷2%
P.s. текущий шанс выпадения прималки колеблется в пределах 0.2÷2%
К тому, что если делать так, то такая фрагментация понадобится - на каждый из уровней "гридновости". Но, очевидно, по этой причине делать так и не будут (например, в гипотетическо-ожидаемой Д4). А вероятность выпадения и так повышается со временем (в Д3) - этот механизм в РОСе ввели, были на то сообщения, и я не припоминаю, чтобы были сообщения об отмене этого механизма с тех пор. Только работает он на легендарку вообще, а не на древноту. В частности его проявление лучше всего видно в самом начале сезона, в первый час игры, когда примерно всем в одно время вдруг выпадает первая лега. Потом спустя какой-то примерно промежуток вторая и так далее. А, вот, нашёл: https://www.diablowiki.net/Legendary_Pity_Timer Ну и вот тоже интересно: https://us.battle.net/forums/en/d3/topic/12504871619
DimonamoN писал(а):Тем, кто мало играет, хочется получить больше профита за меньшее время.
Ну так давайте сделаем такой дроп чтобы можно было собрать весь шмот с макс статами за 5 часов игры, или вообще за час? Будет же круто, или нет?
Как по мне, не зависимо от того сколько человек играет и какой у него подход, всем важно ощущение прогресса(глубина), и сейчас в д3 это ощущение примерно часов 10-20 со старта сезона, дальше идет унылый гринд ради % ролла без изменений в геймплее.
ИМХО конечно, но в подобных играх глубины должно быть хотя бы на 100-200 часов, прежде чем игрок перейдет в этап "погоня за топ ролл шмотом". И тогда играть интересно и задротам и казуалам, так как для первых достаточно контента хотя бы на пару недель игры, для вторых вообще на весь сезон.
Turamar писал(а):Ну так давайте сделаем такой дроп чтобы можно было собрать весь шмот с макс статами за 5 часов игры, или вообще за час? Будет же круто, или нет?
Усё будет в Diablo 4 lootbox edition. Аук им не зашел в плане рубки бабла (и не надо сказки рассказывать про дескать на поводу у игроков пошли, срали они на игроков и их мнение), игору сильно дороже не сделать, а успешных конкурентов с лутбоксами за денежечку - порядочно, дурной пример заразителен.
Сообщений: 61
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 312