Обновление клиента ПТР. Впечетления и мысли.
Разнообразие мобов .. тут сложнее. Максимум, что приходит в голову, "перепривязать" друг к другу. Чтобы Анархи появлялись не с Экзархами и Морлу, а со скелетами. Этак слабый с сильным, сильный со слабым, а средненькие друг с другом. Но что-то мне кажется, всё равно останется "повезло или нет".
А мне вот минимум, что приходит в голову, так это нерф тех абилок у мобов, которые очень трудно авойдить, некоторые невозможно. Просто уменьшить их урон, либо менять механику этих абилок, что намного сложнее. Просто дикие комбинации входящего дамага, от которого практически невозможно отскочить смотрится жутким дисбалансом по сравнению с тупящими мертвяками или скелетами.
Из аффиксов элиты больше всего меня пока что радует буревестник, который на высоких сложностях при отсутствии Ксефирии просто ломает хребет. Отбалансить его можно элементарно - анимацию оставить прежней, но первый тик сделать не мгновенным, а спустя 1,5-2 секунды, что даст хоть какое-то время на противодействия, как со многими другими аффиксами. Я считаю, что это не мелочи, это требует доработки, иначе о какой там рейтинговой борьбе близы столько шумят, непонятно.
Radklif писал(а):- Отсутствие баланса мобов. Как не было его, так и нет. Но если раньше это не играло решающей роли, то сейчас все сводится к тому, проперло ли тебе на мобов в конкретном рифте на конкретной сложности, или нет. Баланс классов в свете этой ахинеи выглядит профанацией полной. Нужна мера какая-то, а то пару паков скелетов смотрятся котятами рядом с 2-3 обычными анархами + чарджерами любыми другими. Разве это не проблема, одному мне кажется, что это чересчур?
ППКС.
Это вообще реально рулетка. Если попадаются Анархи + Морлу + Падшие Ангелы + Крылатые Убийцы на 25+ рифтах — гарантированный фейл. Их либо скипать, и пытаться прорваться до следующего этажа, либо закидывать трупами до появления рифтбосса.
Тут помочь может если прогресс бар Рифта будет заполняться в зависимости от количества опыта с моба, а не от его здоровья. И всякие Анархи из пытого акта будут давать больше прогресса, чем зомби.
3LiON писал(а):Тут помочь может если прогресс бар Рифта будет заполняться в зависимости от количества опыта с моба, а не от его здоровья. И всякие Анархи из пытого акта будут давать больше прогресса, чем зомби.
Разумно, но тогда нужно будет дорабатывать и заселенность. Чтобы не получалось так, что с Анархами ты закрываешь рифт за 1 уровень подземелья, а на скелетах - за 4.
3LiON писал(а):Mef, именно так
Тогда либо плотность зомбей станет выше, что няшно, ведь убивать тоооолпы зомбей весело и приятно, либо плотность анархов станет ниже, что тоже няшно, т.к. их проще будет скипнуть
Проще сделать укладывающиеся в голове кулдауны и урон для мерзких абилок, типа блинка и метеоров у морлу, которые летают каждые 3 сек по всей карте и заблевывают ее, что встать негде. Или на чарджи у тех же анархов. Плюс сделать диминишинг у персонажей на отбросы и станы от чарджей. Тогда можно будет и анархов толпами размещать на картах. А не так, как сейчас, когда в тебя летит серия чарджей, станов из-за экрана, а твои сейвы уже потрачены, т.к. 5 секунд назад было то же самое, и ты вынужден это весь этот дикий урон танчить, а не авойдить. Это раздражает, весьма.
А пойти по пути, о котором говорите вы, для близов с их консервативными взглядами, кажется утопией.
P.S. Я вот сейчас не слежу особо за офф форумом US, но неужели там люди не доносят до разрабов подобные ситуации, неужели для них это все норма?
3LiON, начинай сначала и всё придёт со временем. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
А меня все больше стала раздражать эта система апа камушков. Абсурд какой-то. Нужно самому фейлить рифты той сложности, которую еще хоть как-то можешь осилить. Честно говоря, птр быстро надоел из-за этого. Овчинка выделки не стоит, куча геммора, и 60% шанс на выходе получить мизерный профит. По-моему эта система - фейл.
Ну и по поводу нового билда птр могу сказать, что, как показалось, увеличили толщину мобов, потому что на 30+ уже вламывают по самое не балуйся и сами дохнут долго, а раньше я 32 проходил уверенно. Плюс что-то сделали с петами вд, они кисло дамажат, но нигде инфы нет по этому поводу, мутно как-то все.
Поначалу воспринял на позитиве птр, но сейчас, разобравшись, принюхавшись, кажется, что это все сыростью отдает. И здесь не помогут правки циферок для баланса, сами фишки недодуманные какие-то. Хотя положительные изменения уже есть - волны мобов, с целью определить, какого лвл камушек ты потянешь (меня, кстати упарывают на этих волнах в пол прямо со старта, это баг, или я что-то делаю не так?). Это много лучше, чем бегать галимые рифты 1 лвл, где все ваншотится. Только тонус теряешь, потому что на 30+ за 20 мин доходишь, а там уже надо вжимать булки по полной.
Ну и по поводу нового билда птр могу сказать, что, как показалось, увеличили толщину мобов, потому что на 30+ уже вламывают по самое не балуйся и сами дохнут долго, а раньше я 32 проходил уверенно. Плюс что-то сделали с петами вд, они кисло дамажат, но нигде инфы нет по этому поводу, мутно как-то все.
Поначалу воспринял на позитиве птр, но сейчас, разобравшись, принюхавшись, кажется, что это все сыростью отдает. И здесь не помогут правки циферок для баланса, сами фишки недодуманные какие-то. Хотя положительные изменения уже есть - волны мобов, с целью определить, какого лвл камушек ты потянешь (меня, кстати упарывают на этих волнах в пол прямо со старта, это баг, или я что-то делаю не так?). Это много лучше, чем бегать галимые рифты 1 лвл, где все ваншотится. Только тонус теряешь, потому что на 30+ за 20 мин доходишь, а там уже надо вжимать булки по полной.
У меня ниразу не получилось в нулевом рифте пережить первую волну. Не успеваю. В итоге бегу рифты с самого первого ранга.
Думается мне, нужно делать обычный рифт на высоком торменте, затем брать нулевой камень и понижать до нормала сложность чтобы в нулевом рифте нормально задамажить волны и пройти сразу на 30-ый рифт. Я заметил, что сложность нулевого рифта та же, что и сложность сессии.
Думается мне, нужно делать обычный рифт на высоком торменте, затем брать нулевой камень и понижать до нормала сложность чтобы в нулевом рифте нормально задамажить волны и пройти сразу на 30-ый рифт. Я заметил, что сложность нулевого рифта та же, что и сложность сессии.
3LiON писал(а):У меня ниразу не получилось в нулевом рифте пережить первую волну. Не успеваю. В итоге бегу рифты с самого первого ранга.
Думается мне, нужно делать обычный рифт на высоком торменте, затем брать нулевой камень и понижать до нормала сложность чтобы в нулевом рифте нормально задамажить волны и пройти сразу на 30-ый рифт. Я заметил, что сложность нулевого рифта та же, что и сложность сессии.
Да, эта идея не лишена смысла. На стриме видел, как чувак вдшкой 32 волны нормально проходил. Но я не придал значения, на какой сложности он туда заходил, скорее всего нормал, да.
А вот и ответ:
Была введена новая локация - Мир испытаний, которая даст возможность вашему персонажу поучаствовать в мини-игре "выживание в волнах врагов", чтобы определить уровень Великого портала, на который попадет герой. На данный момент сложность такого Испытания скалируется со сложностью игры - это баг, который будет устранен в будущих патчах.
oiky, почему бред? Люди жаловались что не хотят проходить все рифты с первого до двадцать пятого чтобы начинать получать челлендж.
Ты попадаешь в нулевой рифт где тебя быстренько тестируют. На одну волну даётся секунд пятнадцать. За короткий промежуток времени ты получаешь ключ в портал высокого ранга и идёшь крабить сразу сложный портал, вместо того чтобы тратить время на лёгкие порталы.
Ты попадаешь в нулевой рифт где тебя быстренько тестируют. На одну волну даётся секунд пятнадцать. За короткий промежуток времени ты получаешь ключ в портал высокого ранга и идёшь крабить сразу сложный портал, вместо того чтобы тратить время на лёгкие порталы.
oiky, а вот ещё аргумент! Нулевой рифт позволит быстрее прокачать камни. Ты выкладываешься чтобы получить максимально высокий камень портала на волнах в нулевом рифте, а затем бежишь и проваливаешь сложный рифт и имеешь высокий шанс апгрейда камня.
Думается мне, даже будут специальные билды делать под быстрое убийство волн.
Думается мне, даже будут специальные билды делать под быстрое убийство волн.
3LiON писал(а):oiky, а вот ещё аргумент! Нулевой рифт позволит быстрее прокачать камни. Ты выкладываешься чтобы получить максимально высокий камень портала на волнах в нулевом рифте, а затем бежишь и проваливаешь сложный рифт и имеешь высокий шанс апгрейда камня.
Думается мне, даже будут специальные билды делать под быстрое убийство волн.
А там делай -не делай, на 33+ ваншотят просто мобы и все. Ну проживешь под сейвом 5 секунд, ну 10, а потом все равно ваншот)).
И вот это я считаю полным абсурдом, что нужно будет проходить дальше на волнах, а потом тупо фейлить рифт, это лол вообще. Смысл должен быть в обратном. Пытаться именно проходить рифты все сложнее и сложнее. Но в текущей формации системы апов, это никому не нужно, просто эпик

Ну я вообще считаю, что ступенька сложности слишком большая. Рост уровней должен быть более пологим.
Например, нулевым рифтом определяется порог вхождения: уровень на котором ты чувствуешь себя комфортно. И ты идёшь в рифт. И рифт следующего ранга для тебя мнее комфортный. Затем ещё и ещё. И так ты продолжаешь, пока не столкнёшься с с тем, что скорость убийства мобов совпадает со временем, выделенным на рифт. И вот тут уже провал. То есть, битва должна идти за секунды.
А то сейчас получается, что сначала я прохожу рифт с опережением в семь минут, а затем перескакиваю на рифт, который завершаю с опозданием в пятнадцать минут. И челлендж где-то теряется. Я либо фейсролю рифт, либо закидываю трупами.
Например, нулевым рифтом определяется порог вхождения: уровень на котором ты чувствуешь себя комфортно. И ты идёшь в рифт. И рифт следующего ранга для тебя мнее комфортный. Затем ещё и ещё. И так ты продолжаешь, пока не столкнёшься с с тем, что скорость убийства мобов совпадает со временем, выделенным на рифт. И вот тут уже провал. То есть, битва должна идти за секунды.
А то сейчас получается, что сначала я прохожу рифт с опережением в семь минут, а затем перескакиваю на рифт, который завершаю с опозданием в пятнадцать минут. И челлендж где-то теряется. Я либо фейсролю рифт, либо закидываю трупами.
К этому потихоньку идет все. После вчерашнего обновления рифты явно стали сложнее, уже не получается перескакивать так сильно. Но все равно на стримах бедный народ стоит по 5-7 минут внутри инста и ждет, чтобы убить босса за 1 мин до фейла, чтобы подольше поиграть на лвлах ВР, а то камень этот хрен выпадет вообще. Вот оно разнообразие геймплея, подаренное белзардом своим истинным фанатам.
Radklif писал(а):А там делай -не делай, на 33+ ваншотят просто мобы и все. Ну проживешь под сейвом 5 секунд, ну 10, а потом все равно ваншот)).
И вот это я считаю полным абсурдом, что нужно будет проходить дальше на волнах, а потом тупо фейлить рифт, это лол вообще. Смысл должен быть в обратном. Пытаться именно проходить рифты все сложнее и сложнее. Но в текущей формации системы апов, это никому не нужно, просто эпик
А на хк еще и нельзя перестараться с числом волн, иначе из рифта не выйдешь? Имхо текущая реализация бред бредом.
Kabancheg, По сути, да. Там в какой-то момент просто разрывают мобы. Вчера стрим смотрел у дядьки какого-то. Так вот он вдшкой до 31 норм волны проходил, а на 32 получил ваншот от призраков 5го акта, что молниями бьют, когда в ладошки хлопают. Было весело. Как это на ХК сделать удобоваримым, я не знаю 

Radklif, смерть засчитывается, как конец рифта, а не как смерть героя?
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123