PTR, 2.3 и первые впечатления
протестировал новый сезонный камень, наконец, сам.
механика довольно необычная, и, как это обычно у близзард бывает, с багом.
механика такая:
- попадание по цели вешает на неё стак дебафа, который увеличивает урон от персонажа по этой цели.
- предел количества стаков не обнаружил, стакал и сотню, и больше, продолжают копиться.
- стаки существуют неограниченное время, даже если не атаковать цель вообще. стаки спадают, если уйти от цели дальше, чем где-то 100 метров, экрана за два. механика та же, что и с бесконечной дотой сета феникса.
- стаки дебафа суммируются между собой, и сумма - мультипликативный бонус урона.
- петы не вешают стаки дебафа на цель, но получают бонус урона от уже существующих на цели стаков.
- аое каст вешает только один стак на одну цель. а именно, на ближайшую цель к персонажу.
- стаки одновременно могут существовать на разных целях. это либо касты в разные цели, либо смена ближайшей цели при аое касте.
теперь баг с этим камнем:
камень должен давать бонус урона за каждый стак, равный 1%+0.1%*уровень камня
это пишется на самом камне в игре.
я протестировал, какой реально даётся бонус.
1. уровень камня 0: текст в описании 1% бонус урона за стак. реальный бонус - 0%, урон по цели не увеличивается вообще.
2. уровень камня 3: текст в описании 1.3% бонус урона за стак. реальный бонус - 1%
3. уровень камня 6: текст в описании 1.6% бонус урона за стак. реальный бонус - 1%
4. уровень камня 9: текст в описании 1.9% бонус урона за стак. реальный бонус - 1%
5. уровень камня 10: текст в описании 2% бонус урона за стак. реальный бонус - 2%
6. уровень камня 13: текст в описании 2.3% бонус урона за стак. реальный бонус - 2%
то есть, берётся только целая часть того бонуса, который должен быть, дробная просто отбрасывается.
в итоге, имеем в результате, например, камень 60 уровня, который даёт точно такой же бонус, как и камень 69 уровня.
механика довольно необычная, и, как это обычно у близзард бывает, с багом.
механика такая:
- попадание по цели вешает на неё стак дебафа, который увеличивает урон от персонажа по этой цели.
- предел количества стаков не обнаружил, стакал и сотню, и больше, продолжают копиться.
- стаки существуют неограниченное время, даже если не атаковать цель вообще. стаки спадают, если уйти от цели дальше, чем где-то 100 метров, экрана за два. механика та же, что и с бесконечной дотой сета феникса.
- стаки дебафа суммируются между собой, и сумма - мультипликативный бонус урона.
- петы не вешают стаки дебафа на цель, но получают бонус урона от уже существующих на цели стаков.
- аое каст вешает только один стак на одну цель. а именно, на ближайшую цель к персонажу.
- стаки одновременно могут существовать на разных целях. это либо касты в разные цели, либо смена ближайшей цели при аое касте.
теперь баг с этим камнем:
камень должен давать бонус урона за каждый стак, равный 1%+0.1%*уровень камня
это пишется на самом камне в игре.
я протестировал, какой реально даётся бонус.
1. уровень камня 0: текст в описании 1% бонус урона за стак. реальный бонус - 0%, урон по цели не увеличивается вообще.
2. уровень камня 3: текст в описании 1.3% бонус урона за стак. реальный бонус - 1%
3. уровень камня 6: текст в описании 1.6% бонус урона за стак. реальный бонус - 1%
4. уровень камня 9: текст в описании 1.9% бонус урона за стак. реальный бонус - 1%
5. уровень камня 10: текст в описании 2% бонус урона за стак. реальный бонус - 2%
6. уровень камня 13: текст в описании 2.3% бонус урона за стак. реальный бонус - 2%
то есть, берётся только целая часть того бонуса, который должен быть, дробная просто отбрасывается.
в итоге, имеем в результате, например, камень 60 уровня, который даёт точно такой же бонус, как и камень 69 уровня.
Крес мне очень понравился своею гибкостью билдов под новый сет, буду в сезоне им играть как и собирался.
Сорка в комплекте Выра на архонте выглядит красиво, эффекты архонта, взрывы лучи и прочая красота, межфазовый период переживается без проблем, стаки не умпевают спасть до перезарядки архонта, по крайней мере мне легко удавалось его откатывать использовав морозный лучь с руной на вьюгу, и сейв отличный и АОЕ и откат наибыстрый.
Сорка в комплекте Выра на архонте выглядит красиво, эффекты архонта, взрывы лучи и прочая красота, межфазовый период переживается без проблем, стаки не умпевают спасть до перезарядки архонта, по крайней мере мне легко удавалось его откатывать использовав морозный лучь с руной на вьюгу, и сейв отличный и АОЕ и откат наибыстрый.
-

TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
Потестил монаха и креста... Ранее хотел идти крестом, но сейчас чаша перевалилась в сторону монаха. И не из-за имбовости (хотя имбовость заключается в измененных кулаках, судя по тому, какие ВП с ними закрывают, но мне с ними геймплей не понравился), а из-за нового сета. Уж больно круто выглядит механика - ворвался в кучу мобов с рывка, навешал ладошек и, бам, сломал лица ССС, короче круто, пойду за монка в 4 сезон.
+ ни одного монка до ума так и не довел на лайве, душа не лежала, а тут...
+ ни одного монка до ума так и не довел на лайве, душа не лежала, а тут...
"Errare humanum est" - © д'Авриньи.
Woland писал(а):WizarD78, проверялся ли новый самоцвет с Тхэгыком или Проклятием сильных? Т.е. к какой группе бафов он относится (если знаешь распределение на примере дота феникса)?
я ж написал, это мультипликативный бафф.
то есть, относится к отдельной группе баффов.
это я проверял с помощью аддитивного дебафа силы стихий, и с помощью бонуса стихии в гире.
в обоих случаях весь урон, включая эти бонусы, умножался на бонус камня.
Давайте подведем промежуточный итог перед вайпом и патчем ПТР.
Варвар - Был баф на молот древних. Но вопреки замыслу близзард все его катали на вихре. Будет пофиксено. Скорее всего останется билд молот -сейсмический удар.
Монах - сет кулаков рулит и результаты в ладдере соответствуют. Но будет ли нерф непонятно.
Колдун - близы всеми силами пытаются поднять популярность колдуна. Но первый блин комом. Патч должен исправить сет зуба. В итоге у колдуна должно получится как минимум 3 рабочих билда.
Крестоносец - новый сет света вывел креста на достойный уровень. Вернув интерес игроков к классу.
Охотник,Чародей - тут без значительных изменений не считая куба. ДХ и так хорош. Чародей в прошлом сезоне с новым сетом не оправдал МОИХ ожиданий(хоть и твинк).
Подчеркну что это ИМХО. Приветствуются и подтверждения и опровержения ну и конечно дополнения.
Варвар - Был баф на молот древних. Но вопреки замыслу близзард все его катали на вихре. Будет пофиксено. Скорее всего останется билд молот -сейсмический удар.
Монах - сет кулаков рулит и результаты в ладдере соответствуют. Но будет ли нерф непонятно.
Колдун - близы всеми силами пытаются поднять популярность колдуна. Но первый блин комом. Патч должен исправить сет зуба. В итоге у колдуна должно получится как минимум 3 рабочих билда.
Крестоносец - новый сет света вывел креста на достойный уровень. Вернув интерес игроков к классу.
Охотник,Чародей - тут без значительных изменений не считая куба. ДХ и так хорош. Чародей в прошлом сезоне с новым сетом не оправдал МОИХ ожиданий(хоть и твинк).
Подчеркну что это ИМХО. Приветствуются и подтверждения и опровержения ну и конечно дополнения.
BviDpk писал(а):Крестоносец - новый сет света вывел креста на достойный уровень. Вернув интерес игроков к классу.
Новый сет вышел не полноценным
все топ билды не используют умение "Падающий меч". Фактически используют только бонус за 6 предметов и только для молотков. Нужно или править умение (ускорять анимацию) или переделывать бонус за 4 предмета (возможно и за 2 предмета).D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
BviDpk писал(а):Крестоносец - новый сет света вывел креста на достойный уровень. Вернув интерес игроков к классу.
Нормальные игроки и раньше играли крестом - было бы желание. А теперь набегут потные топ-глорихантеры, которым всё равно кем и как играть лишь бы понагибать
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Господа, подскажите, пожалуйста, я упустил этот момент.
В кампанию играть не заставят?
А то было что-то про доступность 4 сложности только после завершения 4 акта.
В кампанию играть не заставят?
А то было что-то про доступность 4 сложности только после завершения 4 акта.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-

DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
WizarD78, Спасибо что поправил. Совсем вылетело из головы и ведь знал.
Да действительно для чародея архон новый.
Ivanidze, Тут кем бы ни начал, а новые(и не очень) сеты собирать надо.
Думаю увеличение мобов в порталах преследовало основную цель - сбить скорость прохождения портала в партии не зацепив общее время. Т.е. не допустить расслоения пати на догоняющих и рвущихся за пределы экрана. Это приводило к тому что медленные классы не успевали в фастранах сделать хоть что нибудь. И конечно зачистка портала была далеко не полной.Вару например было проще пропустить неудобный пак чем 30 сек его ковырять. А следом подбегали отстающие и нарывались по полной программе. Некоторые игроки попав в компанию 3 варов удивлялись куда эта тройка уносится не подождав их. И после 1-2 забегов уходили.
PIMPLE, посмотрим после патча.
Да действительно для чародея архон новый. Ivanidze, Тут кем бы ни начал, а новые(и не очень) сеты собирать надо.
Думаю увеличение мобов в порталах преследовало основную цель - сбить скорость прохождения портала в партии не зацепив общее время. Т.е. не допустить расслоения пати на догоняющих и рвущихся за пределы экрана. Это приводило к тому что медленные классы не успевали в фастранах сделать хоть что нибудь. И конечно зачистка портала была далеко не полной.Вару например было проще пропустить неудобный пак чем 30 сек его ковырять. А следом подбегали отстающие и нарывались по полной программе. Некоторые игроки попав в компанию 3 варов удивлялись куда эта тройка уносится не подождав их. И после 1-2 забегов уходили.
PIMPLE, посмотрим после патча.
PIMPLE, я только за чтоб кулаки подрезали, хочется баланса все таки хоть более менее, да и вспоминая сколько было вайна (на офф форуме в первую очередь), после предыдущего птр насчет наручей (сами знаете для кого), и теперь все эти же люди панасоздают тем, а че барбов понерфили, а монков нет, заговор, госдеп вся фигня,....упоси господь пусть режут. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14






