Diablo III обновление 2.6.1 (12-й сезон) - обсуждение
Боже шь ты мой, морозный орб после набивания архоновых стаков
Впрочем, не менее корявый билд, чем стандартный морозный дельсир. Если метеорицу и переплюнет по итогам сезона, то тока из-за того, что пушеров просто уже задерёт ей пушить )). Впрочем, пофигу, я свой 106 сольно закрыл и возвращаться ради экспериментов конечно же не буду.


Впрочем, не менее корявый билд, чем стандартный морозный дельсир. Если метеорицу и переплюнет по итогам сезона, то тока из-за того, что пушеров просто уже задерёт ей пушить )). Впрочем, пофигу, я свой 106 сольно закрыл и возвращаться ради экспериментов конечно же не буду.
Вчера неожиданно для себя взял 98-ой за 13:25 в "ТЕНИ" с холодной руной кинжала (пронзание). Но для этого пришлось очередной 75-ый калдесан впихнуть, в наручи силача. Итого их там штук 8-9 уже в "Тень" воткнуто, а мои клешни не позволяют пока идти выше к 100-ке. В "шмародёре" буду пробовать фишить 99-ый сегодня.
lurker писал(а):DimonamoN, ого, у wudijo есть лицо?
я всегда думал, что это робот такой бегает и стримит
Несколько дней назад Вуди "открылся" миру

Sonic писал(а):Вчера неожиданно для себя взял 98-ой за 13:25 в "ТЕНИ" с холодной руной кинжала (пронзание). Но для этого пришлось очередной 75-ый калдесан впихнуть, в наручи силача. Итого их там штук 8-9 уже в "Тень" воткнуто, а мои клешни не позволяют пока идти выше к 100-ке. В "шмародёре" буду пробовать фишить 99-ый сегодня.
Распыляетесь, сударь... Зачем, спрашивается?..
Порок отлично закрывает 100+ и не очень напряжно. Зато фармит просто божественно. Удревняем, калдесаним и в итоге получаем универсального солдата для фарма и пуша.
По хорошему нужно ввести в новом патче сложности т14-т16. Далее запилить новый рецепт в куб на крафт прималов - придумать формулу с применением даров рамаландии. Переделать некоторые легендарки, например - в розе скорость движения заменить на гнездо. Подтянуть классы до уровня некра. Вот задача минимум для разработчиков.
No brain, no pain!
Yamaxus, это все хорошо, но не решает проблем долгоиграбельности. Наоборот, люди еще быстрее и качественнее оденутся. Более высокие уровни вп, больше парагона. Сезонный поход будет выполняться уже не дни, а считанные часы
Тот же замкнутый круг. Нужны новые режимы игры и реворк этой "прекрасной" системы парагона в 10к уровней)

Проблема Диаблы в том, что она стала слишком скоротечной. Без чьей либо помощи за 3 дня в сезоне собирается топ эквип и начинается разноситься т13 в пух и прах. В пати за 1 день можно всё сделать. И это прескорбно. Когда ты прошёл поход, взял 90+ впшку, не имеешь желания соревноваться в ладдере, и тебе плевать на ачивки, и в хк тебе не интересно идти, то в игре заканчивается то, что она может предложить. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Garfunkel, ты перечислил не все:
- у некра наибольший бонус от собрания стихий среди классов
- предтоповый билд в четверках можно собирать без КШ
- топовый билд в четверках использует колокольчик, который работает как еще один Stricken
Это все конечно никакая не имба, так и должно быть.
- у некра наибольший бонус от собрания стихий среди классов
- предтоповый билд в четверках можно собирать без КШ
- топовый билд в четверках использует колокольчик, который работает как еще один Stricken


Это все конечно никакая не имба, так и должно быть.
lurker писал(а):- топовый билд в четверках использует колокольчик, который работает как еще один Stricken![]()
![]()
А теперь скелеты не заменяются, сбрасывая баф, как раньше? Или даже с учетом этого работает отлично?
lurker, всегда был один дд билд в четверке топ. Это не новость. Собрать нормальную четверку сейчас это подвиг. Все бегают фаст ратма раны. Этот предтоп (и топ билды) могут только в хорошей пати с вд, барбом и монком. так что это не проблема. Такое было всегда. А вот когда 99% игроков бегают ратма раны нон стоп это мешает развернуться другим сетам , классам.
Huk, я бы желал достижимого капа уровня героя. В пое, гд, тк можно достигнуть максимума и это реально тешит чсв. В д3 же пропасть, создана система, пардон за мой французский, на отъ$бись.
Максимум уровня не очень интересно и вообще старо. В ПоЕ же просто гениальная идея - это атлас, т.е. посредством гринда и фарма нужно добраться до некоей локации и вальнуть там босса. Даже если бы в ПоЕ быстро гриндился убер-шмот, рашем не возьмёшь всё равно, потому что карты должны сначала ещё выпасть.
Я считаю, что близзам нужно своровать эту идею (ну а чего - они и так в последнее время только это и делают) - и сделать некий срединный вариант между хайенд-пушем грифтов и банальным закрытием сезонного похода. Типа, пройди из точки А в точку Б, выбив проходки в эти и те локации (и чтоб совсем уж быстро и легко всё это не выбивалось). Всё для этого готовое по сути есть, нужно лишь собрать из имеющегося конструктора -)
Azimuth, рашем Шейпера не возьмешь? ) скажи это людям которые на 5ый день гонок его валят
Ну речь ведь идёт о нормальных игроках, а не о ненормальных

Игроки моего уровня в ПоЕ не валят Шейпера ни на 5-ый, ни на 25-ый день )) но при этом закрывают сезонный поход в Диабле уже на вторые сутки, а если дотягивают до 100+ наигранных часов, то закрывают вполне солидные ГРы, собрав уже очень хороший и во многом прокалдесаненный шмот. Можно было бы этот новый режим рассчитать так, чтобы он к этим 100+ часам примерно бы и закрывался при таком темпе. Для совсем казуалов это был бы уже прям некий даже челлендж. А "папки" бы традиционно переходили бы дальше к высокому пушу грифтов, где обязательно нужен кач парагона, ловля блох... ээ.. в смысле.. хороших рифтов, и так далее.
На практике - если совсем просто делать - уже есть готовые 5 актовых атласов, ничего даже рисовать не надо. Соединить в каждом акте все WP некоей последовательной линией (или даже с вариациями обходных путей, как то в ПоЕ) и приписать им соответствующие "ключики", которые бы иногда там если сильно повезёт где-то выпадали (с чуть большей вероятностью на боссах, допустим). Всё. Пройди А1, потом А2 ну и т.д, и закрой в итоге А5. Какие при этом будут локи на конкретных "WP" - на усмотрение. Например, в первом акте такие-то WP - соответствущие рифты на основе лок первого акта (пещерки, лощины, тюрьма, т.д.). На втором - песчаные пещерки, песчаные рифты, т.д. Ну и по уровням тоже прописать всё - в первом акте рифты там каких нить 30-40 уровней, дальше, соответственно, 40-60, 60-90, 90-100, 100-110, допустим. Ну или как-нить так. На последних актовых ВП, например, для прикола, уберверсии соответствующих актовых боссов. По закрытию 5 акта с босса обязательный убердроп - несколько сверх-древнот. Всё уже есть, всё готово, не надо ничё даж делать, просто собрать, потестить чуток, и вуаля -)
Заодно ностальгия по временам ваниллы: чаты и форумы будут пестрить фразами типа "Памагите завалить Диаблу!" или "Скока жизней надо ДХ чтоб Белиала сделать?"

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 325