Второй аддон, новый класс)
Сообщений: 102
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
MICTIAN, читал не абсолютно все посты в этой теме, но единственноПРАВИЛЬНАЯ мысль очевидна 

Люди, будьте добрее, а то как лохи
-
TesturMight -
- Сообщения: 459
- Откуда: Москва
- Репутация: 82
- Статус: Не в сети
"Но мы никогда не хотели давать возможность игрокам достигнуть максимального уровня" Цитата близзов.(из новости о ВП) весь их баланс заключается в том, что-бы не давать возможность игрокам комфортно чувствовать себя на любом уровне сложности. При ПТРе РОСа мне помнится героям дали характеристику, возможность нанести противнику смертельный удар. но это оказалось слишком имба, и ее убрали. потом эту способность дали оружию, но тоже ненадолго( как и ладошку монаха). И несомненно, если кто-то пройдет портал 70+ уровня, перса и экипировку, в которой он был сразу-же порежут.
-- Добавлено позже --
А вобще, было-бы здорово (на мой взгляд), если-бы новый аддон сделали так. Добавляют новый класс, и поскольку весь 5 акт намекает нам на возможность выбора между добром и злом, имеем следующее...
Нам дают выбор за кого сражаться(добро или зло), соответственно финальный босс империй или диабло( ну или другое воплощение зла), а дальше... Все зависит от сложности.
До истязания 1: босс империй или диабло (смотря кого выбираем)
Истязание 1: Сам босс+ один из нефалемов(рандомно)
Истязание 2: Босс+ 2 нефалема и т.д. по возрастающей.
Итого на И6, мы деремся с боссом и 6 нефалемами(все разных классов) причем нефалемы используют ВСЕ способности (включая пассивки) а так-же банки здоровья.
Вот это будет действительно испытание!!!
-- Добавлено позже --
А вобще, было-бы здорово (на мой взгляд), если-бы новый аддон сделали так. Добавляют новый класс, и поскольку весь 5 акт намекает нам на возможность выбора между добром и злом, имеем следующее...
Нам дают выбор за кого сражаться(добро или зло), соответственно финальный босс империй или диабло( ну или другое воплощение зла), а дальше... Все зависит от сложности.
До истязания 1: босс империй или диабло (смотря кого выбираем)
Истязание 1: Сам босс+ один из нефалемов(рандомно)
Истязание 2: Босс+ 2 нефалема и т.д. по возрастающей.
Итого на И6, мы деремся с боссом и 6 нефалемами(все разных классов) причем нефалемы используют ВСЕ способности (включая пассивки) а так-же банки здоровья.

Вот это будет действительно испытание!!!
Не знаю как решат близзард, но анализируя ситуацию считаю что не хватает ассассина.
Тому есть несколько причин:
1. Есть популярная игра про убийцу
2. В Диабле сейчас 3 дальних боя и 3 милишника, но монк и крест это полусмесь милишник-кастер и только варвар без пары, которому убийца расчитанный на сильные атаки ближнего боя был бы к месту.
3. Все таки игра больше ощущается милишником нежели персом дальнего боя, сравнивая к примеру монка врывающегося в толпу и ханта постреливающего издали или тупо ставящего турели.
Тому есть несколько причин:
1. Есть популярная игра про убийцу
2. В Диабле сейчас 3 дальних боя и 3 милишника, но монк и крест это полусмесь милишник-кастер и только варвар без пары, которому убийца расчитанный на сильные атаки ближнего боя был бы к месту.
3. Все таки игра больше ощущается милишником нежели персом дальнего боя, сравнивая к примеру монка врывающегося в толпу и ханта постреливающего издали или тупо ставящего турели.
-
TitanRU2138 -
- Сообщения: 378
- Откуда: Саратовская обл. Россия
- Репутация: 309
- Статус: Не в сети
Вполне вероятно что введут какой нибудь класс аля берсерк, у которого мейнстат будет живучесть или ресурс будет хп (хп и ресурс одно и тоже), а возможно и то и то сразу.
-
DarkHunter -
- Сообщения: 119
- Репутация: 120
- Статус: Не в сети
GolemX писал(а):Нам дают выбор за кого сражаться(добро или зло), соответственно финальный босс империй или диабло( ну или другое воплощение зла), а дальше... Все зависит от сложности.
До истязания 1: босс империй или диабло (смотря кого выбираем)
Я бы Империю навалял, уж больно дерзко он в 4 акте разговаривал

Some Men Just Want to Watch the World Burn
-
helicooper -
- Сообщения: 2
- Репутация: 3
- Статус: Не в сети
Тс, не называй так темы) Я уж подумал, что за те 2 дня, что не лазил инет анонсировали второй аддон)
По теме: думаю некр. Почему - писал в предыдущей теме. А так, что гадать - время покажет. Пока вся надежда на Близкон)
Множество догадок имеет право на существование.


По теме: думаю некр. Почему - писал в предыдущей теме. А так, что гадать - время покажет. Пока вся надежда на Близкон)
Множество догадок имеет право на существование.
------
-
DoctorCharm -
- Сообщения: 249
- Репутация: -44
- Статус: Не в сети
скорее всего это единственное на что можно надеятся.

и наверняка у них оно уже готово, как было и с вестмаршом, когда близы сказали, что вестмарш у них уже был готов на старте ванилы
Как уже писал выше несколькими постами, можно и без нового персанажа, главное чтоб играбельными сделали нынешних

и наверняка у них оно уже готово, как было и с вестмаршом, когда близы сказали, что вестмарш у них уже был готов на старте ванилы
Как уже писал выше несколькими постами, можно и без нового персанажа, главное чтоб играбельными сделали нынешних
Хочешь мира, готовься к войне
MICTIAN писал(а):скорее всего это единственное на что можно надеятся.
и наверняка у них оно уже готово, как было и с вестмаршом, когда близы сказали, что вестмарш у них уже был готов на старте ванилы

Стопудово, про локацию я тоже почти уверен, слишком часто Тираэль об этом говорит

И думаю новый класс как-то будет связан именно с форматом новой локации по своим способностям, как и в первом аддоне.(Крест и Вестмарш очень гармонично смотрятся)
Если говорить о друиде, то возможно будет какой-то уклон не в лесную привычную тематику, а в тропическую (какая-нибудь новая стихия воды, воздуха в скилах, превращение в крокодила\попугая\медузу

Было бы конечно здорово, чтобы создали чтото новенькое, без привязки к старым классам. Но сомневаюсь, что такое сделают.
В целом, классов как по мне, достаточно. Единственно, хотелось бы таких вещей в игре:
- Ловушки для игрока. К примеру, бежишь такой по коридорчику, увидел плиту (сейчас они дают золото и предметы), проверил такой и... провалился в тесное помещение с тремя элитными паками, к примеру (ну или любой другой мощной нечистью). Выжил - получи награду (на усмотрение разрабов). Такой элемент неожиданности будет держать пуканы игроков в напряжении. Как вариант, ввести ловушки онли в режиме хардкор\сезон хардкор.
- Секретные места (как вариант, по аналогии с червем, который вход в пещеру открывает).
- Карты с сокровищами (которые, к примеру, будуть падать с последнего моба в локации\акте). Зачистил локу полностью, получил карту. Пошел по карте к указанному бревну, победил кучу сильной охраны, которая респится после прочтения тобой карты и получил легу-две. Мелочь, но играть в разы интересней.
- Возможность получения скиллов других классов (предметами или парагонами например) - будет реально интереснее.
Ну и так далее
Идей полно, было бы у разрабов желание их воплощать 
- Ловушки для игрока. К примеру, бежишь такой по коридорчику, увидел плиту (сейчас они дают золото и предметы), проверил такой и... провалился в тесное помещение с тремя элитными паками, к примеру (ну или любой другой мощной нечистью). Выжил - получи награду (на усмотрение разрабов). Такой элемент неожиданности будет держать пуканы игроков в напряжении. Как вариант, ввести ловушки онли в режиме хардкор\сезон хардкор.
- Секретные места (как вариант, по аналогии с червем, который вход в пещеру открывает).
- Карты с сокровищами (которые, к примеру, будуть падать с последнего моба в локации\акте). Зачистил локу полностью, получил карту. Пошел по карте к указанному бревну, победил кучу сильной охраны, которая респится после прочтения тобой карты и получил легу-две. Мелочь, но играть в разы интересней.
- Возможность получения скиллов других классов (предметами или парагонами например) - будет реально интереснее.
Ну и так далее


на данном этапе из игры Д3 и её движка можно делать бесконечное кол-во вариаций(аддонов), пусть даже без какого то продолжения сюжета. Удивляюсь, почему разрабы всё ещё не начали этого делать. Ну.... собственно у них своё видение всего этого.
Чтож, подождём близкона. Осталось 1,5 недельки. Не может быть близкон без каких то эпичных новостей
P.S. билет в очередной раз куплен. Буду смотреть трансляцию. Кстать, в прошлом году подарки за билет дали чуть раньше самого близкона, как раз на 1-1,5 недели. В этом году пока не видно
Чтож, подождём близкона. Осталось 1,5 недельки. Не может быть близкон без каких то эпичных новостей

P.S. билет в очередной раз куплен. Буду смотреть трансляцию. Кстать, в прошлом году подарки за билет дали чуть раньше самого близкона, как раз на 1-1,5 недели. В этом году пока не видно
Хочешь мира, готовься к войне
DimonamoN, 19 ноября это среда, а что по средам обычно устраивают близы? Как вариант 19 ноября может стартануть 2 сезон + новый патч 

Люди, будьте добрее, а то как лохи
-
TesturMight -
- Сообщения: 459
- Откуда: Москва
- Репутация: 82
- Статус: Не в сети
TesturMight, не патч, а так - патчик, с переносом сезонного прогресса в нон-ладдер и исправлением небольших шероховатостей игры 
p.s. не думаю, что сразу начнется 2 сезон - для него еще плюшки нужно придумать (новые легены, ачивки и т.п.) и другие завлекаловки, а иначе почти весь народ останется в нон-ладдере)

p.s. не думаю, что сразу начнется 2 сезон - для него еще плюшки нужно придумать (новые легены, ачивки и т.п.) и другие завлекаловки, а иначе почти весь народ останется в нон-ладдере)
DimonamoN писал(а):p.s. не думаю, что сразу начнется 2 сезон - для него еще плюшки нужно придумать (новые легены, ачивки и т.п.) и другие завлекаловки, а иначе почти весь народ останется в нон-ладдере)
ну этим как раз самое время заниматься пока идет текущий сезон, что бы по завершению сразу начать новый, ИМХО
Сообщений: 102
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123